Страница 40 из 193

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 01:09
YAPPO
Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13

Street Fighter V

Добавлено: 03 июл 2015, 16:00
Ruido
Void92

Скажу по себе. Если начинаешь чем-то увлекаться, а тебе ещё на старте говорят что-то типа " да. ты можешь играть на клавитуаре. но все нормальные люди играют на стиках за 7к. И игру делали для игры на стике. И всё там заточенно под стик. И на клавиатуре для тебя масса вещей будет заблокирована. Ты можешь пожмакать кнопочки, но если хочешь развиваться в этой теме, то тебе нужен стик. А иначе ты просто тратишь своё время. Хорошенько подумай надо ли тебе идти в школу баскетбола с ростом метр двадцать... можешь потусить рядом, но ты всегда будешь лузером. Хотя ....я слышал легенду про парня...но ты ведь сам понимаешь..."

То вероятность бросить не особо разбираясь гораздо выше, чем в том случае, когда ты узнал об этом через некоторое время. Через некоторое время я готов допустим потратить 7к. А сразу запустив игрушку и прочитав сообщение "Не хочешь быть ничтожеством - покупай странную штуку за большие деньги" - скорее всего люди будут бросать игру.

Street Fighter V

Добавлено: 03 июл 2015, 16:59
BOLT
CoolSpot писал(а):а потом объяснить, что ему тут без стика делать нечего и попрощаться, то это вряд ли получится "nooby friendly"
Ох уж эти нубы со своими падами. Приходят, турниры выигрывают, и хоть бы кто-нибудь им объяснил, что в файтингах без стика делать нечего.

Street Fighter V

Добавлено: 03 июл 2015, 17:28
CoolSpot
BOLT писал(а):
CoolSpot писал(а):а потом объяснить, что ему тут без стика делать нечего и попрощаться, то это вряд ли получится "nooby friendly"
Ох уж эти нубы со своими падами. Приходят, турниры выигрывают, и хоть бы кто-нибудь им объяснил, что в файтингах без стика делать нечего.
А теперь вспомним всю фразу.
CoolSpot писал(а):Если сразу чуваку, который 5 минут назад купил игру и сидит улыбается с джойстиком в руках, начать рассказывать про плинки, фреймы анимации и демонстрировать ему 2х часовой ролик перед игрой, а потом объяснить, что ему тут без стика делать нечего и попрощаться, то это вряд ли получится "nooby friendly".
BOLT писал(а):Ох уж эти нубы со своими падами. Приходят, турниры выигрывают
После 5 минут игры начинающие игроки выигрывают турниры ?

Street Fighter V

Добавлено: 03 июл 2015, 17:52
Terran
Прошлый ЕВО выиграл парень играя Розой на паде, вот это поворот да?
Зачем так гиперболизировать стик хорош я не спорю но это не единствееный девайс для игры )
Алсо был же у капкома опыт качественного фансервиса, я сейчас о 3м страйке с пс3, включили в игру нормальные комбы в триалах и легендарный момент дайго вс джастин. Надеюсь они пойдут в сф5 похожим путем.
Триалы же в сф4 напоминают шутку про рисунок совы - рисуем два круга(первые триалы где дают команд лист чара) дорисовываем остальное(линки фадс кенселы и т.д. без каких либо объяснений).

Street Fighter V

Добавлено: 03 июл 2015, 21:01
BOLT
CoolSpot писал(а):После 5 минут игры начинающие игроки выигрывают турниры ?
Следуя твоей логике, если играют на стиках, то да.

Street Fighter V

Добавлено: 03 июл 2015, 22:59
CoolSpot
BOLT писал(а):
CoolSpot писал(а):После 5 минут игры начинающие игроки выигрывают турниры ?
Следуя твоей логике, если играют на стиках, то да.
Не понимаю, конечно, о какой логике тут идет речь ...но спорить я с тобой не буду, у тебя, похоже, галлюцинации.

Street Fighter V

Добавлено: 03 июл 2015, 23:14
PVL_93_RU
Энивэй, возвращаясь к дискуссии о сюжете в СФ5 - в каком по вашкиу направлении следует пойти разработчикам в этой игре?

Вариант 1) СФ5 - прямой сиквел каноничной концовки СФ4, с учётом таймскипа

Вариант 2) СФ5 - пересказ сюжета СФ3, минус не имеющие с точки зрения сторителлинга персонажей (например Макото)

Вариант 3) СФ5 - сюжетно ремейк СФ3, игра целиком и полностью переписывает сторилайн оригинала

Вариант 4) Пойти по стопам МК 9: СФ5 пересказывает сюжет СФ3, но на этот раз добавляет новых персонажей и вписываются новые сюжетные повороты в качестве эксперимента над персонажами (как Чарли)

Вариант 5) СФ5 полностью игнорирует все, что произошло в СФ3 и 4, и становится самоятельной игрой со спиноффом/альтернативным сюжетом

Вариант 6) СФ5 - приквел СФ3, рассказывает о событиях произошедших прямо перед началом 3, концовка плавно перетекает в "Новое Поколение" (иллюминаты, Гилл, Алекс - избранный, ...)

Вариант 7) СФ5 - прямой сиквел СФ3, по сути рассказывает о событиях, произошедших сразу после каноничной концовки СФ3 3С (вдруг оказывается, что Байсон все это время был жив и планировал свой выход на публику после уничтожения иллюминатов, Чарли выходит на волю фриком, ищет ответы и делает мести)

Что скажете?

Street Fighter V

Добавлено: 04 июл 2015, 03:23
Al Pachino
Сможешь ли ты на глаз определить -1 или +1 на ударе?
Ну, это как раз элементарно определяется прыжками. А вот +1 и +3 уже проблемно.
Поставил опцию Show Framedata
Вот, кстати, поддерживаю. Я терпеть не могу Верчуа Файтер, но там есть очень полезная опция по фреймдате - она динамическая. Если такую добавить в СФ, то вы сможете посмотреть сколько будет на блоке, например, от подката Байсона, в соответствие с тем, на каком расстоянии он в вас въедет. Или какой плюс получиться, если удар попадёт в контр хит или мити.
И очень бы хотелось видеть хитбоксы, особенно в реплеях. В бою бывает такая дичь случается, что готов пол царства отдать, лишь бы увидеть как это вообще могло произойти.

Street Fighter V

Добавлено: 04 июл 2015, 05:50
Gwelirid
Мне кажется флешбеков как минимум не избежать, если они говорят, что даже таймлайн это спойлер

Street Fighter V

Добавлено: 04 июл 2015, 08:56
Gwelirid
Капком сами делают сф5 на пк :slon:

Street Fighter V

Добавлено: 04 июл 2015, 10:23
Barnacle
Void92 писал(а):Капком сами делают сф5 на пк :slon:
В противном случае были бы проблемы с кроссплеем, да и вообще с удалённой разработкой.

Street Fighter V

Добавлено: 04 июл 2015, 10:57
Gwelirid
Капком разрабатывает PC версию сф5, паритет с ps4 жизненно необходим. Перевод http://www.eventhubs.com/news/2015/jul/ ... community/

Изображение

Одним из наиболее часто встречающихся вопросов является вопрос о том, что же будет разрабатывать PC версию игры. Как оказалось, ее делают сами капком, и они очень обеспокоены тем, чтобы обеспечить паритет между ps4 и pc версиями игры.

"PC версия разрабатывается внутри компании. У нас должен быть паритет между двумя платформами, чтобы обеспечить работу кроссплея, поэтому они выйдут одновременно и будут разрабатываться одной командой."

Рейтинговый режим, общая доска лидеров и опция для рематча.

Я спросил, будут ли они менять систему очков игроков и боевую систему очков, которая была в сф4. Капком сказали да, но расскажут они это только когда придет время.

Далее я просил про общую доску лидеров (global leaderboards) для рейтинговых игр, будет ли она общая для двух платформ или раздельная.

"Она будет общая, это является частью нашей цели по объединению комьюнити, поэтому будет централизованная база данных игроков, и мы сможем сделать единую рейтинговую систему."

Последний вопрос касательно онлайна был про просьбу игроков сделать опцию для рематча, когда играли только двое игроков онлайн.

"Мы точно слышали эту просьбу, и мы проведем дискуссию внутри компании по этому поводу."

Street Fighter V

Добавлено: 04 июл 2015, 12:51
Тихий
судя по статье никакой опции что бы играть отдельно на своей платформе онлайн не будет, это хорошо, основная проблема пк онлайна сейчас что редко можно встретить хороших игроков, раньше игр 30 отыгрывал и только на 31 попадется игрок уровня 3500пп, это сильно раздражало даже в ае игроков хороших было больше, если будет грамотный кроссплей то такой проблемы думаю уже не будет.

Street Fighter V

Добавлено: 04 июл 2015, 18:30
BioLogIn
Я бы просил:
- пользователей - прекратить оффтоп.
- модераторов раздела - привести тему в порядок.

upd. Воу-воу, что я вижу. Тема закрыта до выяснения некоторых обстоятельств.

upd2. Итак, товарищ shin_abel21 у нас внезапно оказался виртуалом товарища Perfect_Boxer. Очень мило.
shin_abel21 - в перманентный бан.
Perfect_Boxer - бан на месяц, потом прошу модераторов следить за активностью нашего затейника.

Perfect_Boxer - дальнейшие попытки завести "твинков" - пермабан всем прошлым и будущим аккаунтам, быстро и безболезненно.

Продолжаем общение, обсуждаем игру Street Fighter V, а не покинувших нас клоунов. Тема открыта.

Street Fighter V

Добавлено: 04 июл 2015, 20:42
BioLogIn
Я же прошу прекратить оффтоп =\

Street Fighter V

Добавлено: 04 июл 2015, 23:07
BioLogIn
Не, ну какие проблемы. Пусть тема побудет закрытой, если вы всё равно хотите продолжать оффтопить...

Как модераторы почистят оффтоп, так пусть и откроют тему...

Street Fighter V

Добавлено: 05 июл 2015, 09:39
Ruido
Мне очень-очень за вас стыдно.

Меня не было один день. Всего один день!

И вы умудрились тут устроить...

Я ещё могу понять ребят у которых постов всего ничего и дата регистрации свежая. Но блин. "Старички" вот нафига? Ведь не первая такая разводка. Не первая и не вторая. Все друг друга уже знают. Вот нафига было просто вестись на это всё? Забавно срач устраивать? Да нет вроде...

Все перма-и месячные Биологин уже раздал.

Всем участникам "общения" устное и очень печальное предупреждение. Ни один из вас не подал заявку на модерацию в самом начале адка. Все радостно нарушали правила.

Открываю тему. Всё стер кроме Бу.

Я соответствую своей аватарке(

Street Fighter V

Добавлено: 05 июл 2015, 15:57
Glеbster
Конфермд, пацаны!


Street Fighter V

Добавлено: 05 июл 2015, 20:57
PVL_93_RU
Ну что, ребят. Через 4 дня стартует Comic Con 2015, там будет презентация, посвященная SF5, Оно что-то хитрит и тизерит анонс в Твиттере

Предположительно, планируют заанонсить 2 персонажей там, а потом еще двоих на ЭВО 2015, но уже на ЭВО завезут обновленный играбельный билд, а на КК будет либо старая версия с Е3, либо только анонс, но стендов с игрой не будет

Что скажете? Кого анонсируют следующим?

Народ спекулирует, что это будут Алекс, Уриен, Кен и Карин

Street Fighter V

Добавлено: 05 июл 2015, 21:04
Shadevoid
Fatal1ty_93_RUS, вроде как кто-то там говорил (мой вольный перевод): "мы показали классических персонажей из каждой части, как Рю и Чун-Ли, затем показали как поработали над персонажами, вернувшимися в серию, такими как Нэш и Бёрди, скоро мы покажем новых героев и надеемся, что фанаты оценят наш подход к их разработке". Так что моя ставка точно на одного абсолютно нового чара и кого-нибудь мегапопулярного из классики: Кена, как вариант)
И в следующий раз ещё одного нового и захайпованного "возвращенца")
Может быть в другом порядке или смешанно: "новый+новый" , "классика-возвращение")