Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Guilty Gear Xrd -SIGN- - новая игра из серии Guilty Gear, разработанная командой Team Red (студия Arc System Works) под руководством Daisuke Ishiwatari. Игра использует Unreal Engine 3. Игра вышла на аркадах (Ringedge 2) 20 февраля 2014.
Выход на консолях PlayStation 3 и PlayStation 4 состоялся в декабре 2014 года: японский релиз 4-го декабря, американский - 16-го декабря. В 2015 году игра вышла в европейском регионе PSN, но без актуальных патчей и DLC.
На PS4 игра стоит 2399р, с действующей сейчас скидкой 2159р.
На PS3 - 1999р и 1799р соответственно.
Игра по сети будет общая для PS3 и PS4. Игра на каждую из консолей покупается отдельно (игра не кросс-бай), но DLC общие для обеих консолей (DLC кросс бай).
10 декабря 2015 игра вышла в Стиме: DLC вроде как есть, патчи вроде как актуальные, кроссплея с консолями нет.
Обратите внимание, что в магазине japancodesupply.com до 31 декабря 2014 действует 5% скидка на все товары! Для получения скидки достаточно при оформлении заказа ввести код FIGHTING.RU; код можно использовать неоднократно, а скидка суммируется со всеми остальными скидками и акциями магазина.
4. В евросторе PSN лучше не покупать, ибо нет актуального патча и поиграть за новых персонажей или с игроками с патчем (из других регионов) не получится.
Ferran писал(а):А в челенджах там что, не бнб? Проще некуда?
в челленджах не бнб.
Не только бнб, точнее. Как минимум у Фауста челленджи весьма грамотные, хоть и с классическими никому не нужными супер-комбо.
Shatalkir писал(а):
ГГ это игра для тех, кто реально готов сидеть и задрачивать техническое исполнение.
Если только ты не Кай. Или Фауст. В общем, это всё-таки от персонажа зависит же, не?
Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)
Добавлено: 09 дек 2015, 13:43
FGC | Shatalkir
Fate писал(а):Если только ты не Кай. Или Фауст. В общем, это всё-таки от персонажа зависит же, не?
И у них есть что задрочить из нужных вещей. Им всего лишь не приходится с этим сталкиваться в бнб.
Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)
Добавлено: 09 дек 2015, 14:00
Loulaim
Ferran вброс был просто замечательный.
Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)
Добавлено: 09 дек 2015, 14:09
Ferran
Loulaim писал(а):Ferran вброс был просто замечательный.
Что это за форум такой? Почему каждый раз, когда пытаешься высказать мнение, далекое от розовых соплей (особенно это касается ггшечек и ббшечек) - это принято считать сразу вбросом? Т.е. есть только одно мнение - игры замечательные, только при этом в них почему-то мало кто играет. И ранкеды не нужны, и шорткаты не нужны, да и онлайн наверняка не нужен, и своевременные патчи на все версии и выход одновременно с аркадами не нужны, а несогласные просто хейтеры аниме, ничего не понимают и тупо вбрасывают.
Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)
Добавлено: 09 дек 2015, 14:17
Loulaim
Ferran
Я как раз умею их нормально вводить, игра не умеет их нормально понимать.
После этого диалог можно в принципе прекращать. И все твое мнение, состоит из соплей "У меня говно инпут - игра плохая". Спасибо, было интересно послушать, уже можно возвращаться в СФ с простым инпутом.
Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)
Добавлено: 09 дек 2015, 14:20
Ferran
Ты что, вправду думаешь, что ввод полукруга на стике - это что-то сложное? Я там конкретный пример привел, когда игра не успевает зарегистрировать нажатие вниз. Почему я должен вводить его медленнее, если я могу его ввести гораздо быстрее? Почему такого бреда нет в ББ?
Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)
Добавлено: 09 дек 2015, 14:34
Ethereal_Fox
Ferran писал(а):Ты что, вправду думаешь, что ввод полукруга на стике - это что-то сложное? Я там конкретный пример привел, когда игра не успевает зарегистрировать нажатие вниз. Почему я должен вводить его медленнее, если я могу его ввести гораздо быстрее? Почему такого бреда нет в ББ?
Я вот начал играть в файтаны серьезно с релиза ггхрд, купил стик, и как то спокойной ввожу оверы изи, и медленно и "рывком". У меня игра инпут распознает идеально.
Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)
Добавлено: 09 дек 2015, 14:43
Razya
Ferran писал(а):ГГ слишком требователен к инпуту
Чет ну вообще игра не оч, кнопку "выиграть" не завезли.
Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)
Добавлено: 09 дек 2015, 15:03
BioLogIn
Ferran
*пожимая плечами* Я, пожалуй, попробую объяснить, почему ты не похож на д'Артаньяна сейчас.
У разных игр разные требования к инпуту. ГГ, возможно (не хочу сейчас спорить, так ли это, просто допустим), предъявляет какие-то ограничения к скорости ввода направлений. И имеет относительно длинные комбы. И полные разброд и шатание в character-specific мелочах вроде размеров и веса персонажей, времени вставания персонажей (что частично унифицировали в Хрд, но не до конца).
А в СФ есть (был?) нормой плинк, даблтап и прочие техники упрощения большого числа линков даже в простейших несколькохитовых комбах (которых - линков - куда меньше в ГГ). И наверняка какие-то еще штуки, о которых я не знаю.
А в СК вообще комбы короткие, зато линки-"джастфреймы" - это норма, а объем анимаций ударов и их свойств (первый удар атаки крашит мид, второй удар атаки тречит сайдстеп влево, а третий, не знаю, наказывает за ролл назад, вот это всё) в разы превышает многие 2Д аналоги, что тоже сложность, но другая.
А в Теккене...
Поэтому все эти игры-файтинги сложные. Сложные по-разному, в разных аспектах. И говорить, что тот файтинг в целом точно сложнее вот этого в целом, можно только посмотрев на все вот эти сложности, нормально сравнив их, написав много букв и т.д. Если делать это вот так походя - "у меня проблемы с инпутом в ГГ, поэтому она сложнее, чем СФ" - то да, это будет выглядеть, как наброс. Не только и не столько потому, что это оригинальное мнение, а потому, что для очень "сильного" утверждения выбрана очень небрежная форма и "слабая" аргументация. Потому как должно быть наоборот - чем более "сильное" утверждение ты делаешь, тем больше тебе нужно его обосновывать.
Ну и - пока ты прикрываешь свое нежелание (неспособность?) аргументировать свою позицию жалобами на то, что все не согласны с тобой и потому ретрограды, это только усиливает впечатление, что ты сюда потроллить пришел.
Как-то так.
Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)
Добавлено: 09 дек 2015, 17:21
NotaKuroi
Кто тут серьезно планирует брать пека-версию хрда?
А то мои друзья дали заднюю, в школе с ними в релоад взапой играли, эх. Вот думаю, есть смысл платить второй раз, уже есть на пс4, на геймпаде играть очень неудобно и хз с кем
Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)
Добавлено: 09 дек 2015, 17:31
Walder
Многое зависит от конекта,но купят многие,чтобы поддержать и дать надежду выхода в будущем актуальных версий на обоих платформах
Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)
Добавлено: 09 дек 2015, 17:53
Ethereal_Fox
Я вот уверен что ревелатор не выйдет на обоих платформах сразу, не потянут. Дай Бог к осени и без кросплея. Вот уже следующая версия имеет шансы, в случае годных продаж сигны и ревелатора.
Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)
Добавлено: 09 дек 2015, 17:58
TND | TetroX
Ferran писал(а):Почему я должен вводить его медленнее, если я могу его ввести гораздо быстрее? Почему такого бреда нет в ББ?
Как человек знающий в девайсы (в т.ч. стики), и знающий в механику бб и гг... игра успевает, это ты действительно не прожал. Просто ББ насрать на 1 пропущенное направление а ГГ нет.
В целом в ББ инпут попроще, соглашусь. И каждому своё, но на мой взгляд когда файтан забивает на точность инпута - путь в никуда (итак уже есть хитбоксы с "про техами").
Хотя может твой стик постарел и забились свичи на палке, вот инпут и кривится (маловероятно, скорее всего дело в руках).
Р.S. Ты сейчас пытаешся переубедить людей которые настолько увлечены игрой что некоторые покупали из за неё приставки и PSN карты на иностранные валюты, ты действительно думаешь что тебе это удастся ?
Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)
Добавлено: 09 дек 2015, 19:13
StopCryingJustPlay
TetroX писал(а):Просто ББ насрать на 1 пропущенное направление а ГГ нет
в ББ и ГГ пофиг, если в полукруге ты пропустишь 1 или 3 например, а вот если пропускаешь 2, то тут уже не сработает и проблема не в файтинге совсем
Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)
Добавлено: 09 дек 2015, 19:34
Ferran
TetroX писал(а):
Р.S. Ты сейчас пытаешся переубедить людей которые настолько увлечены игрой что некоторые покупали из за неё приставки и PSN карты на иностранные валюты, ты действительно думаешь что тебе это удастся ?
Хе-хе, я пс4 покупал в первую очередь из-за этой игры, но скажу честно, не только ради нее, на перспективу, так сказать. И карточки я покупал на плей-азии гонконгские, чтобы купить эту игру. Ну да это все не важно, я не собираюсь никого ни в чем переубеждать. У арксисов была возможность привлечь большую массу новых игроков, но они ее провалили на мой взгляд, игра так и останется нишевой именно из-за сложности инпута. СФ4 после СФ3 тоже упростили, и что, сильно он пострадал? Сейчас вот некоторые про пятую часть ноют, что упростили сильно, только что-то многие МКшники с этим не согласны почему-то. Просто кто-то хочет играть в футсисы и шахматы, а кто-то не против продолжать дрочить в тренинг моде.
Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)
Добавлено: 09 дек 2015, 19:49
Loulaim
Ferran в полукруге ты можешь пропустить боковые направления и вводить 624 вместо 63214, пропускать ключевые направления, по моему, глупо. Накручивать 720/360 в гг не надо, что делает шорткаты гораздо менее полезными. Да чего там, давай сократим до двух кнопок, сделаем кросплей со смартфонами и выложим в гугл плей, а то больно сложно все и аудиторию отпугивает.
Просто кто-то хочет играть в футсисы и шахматы
Можешь похвастаться какими то серьезными достижениями в сф, чтобы такое говорить? Уверен, тренинга там, как минимум, не меньше.
Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)
Добавлено: 09 дек 2015, 20:12
Ferran
Loulaim писал(а):в полукруге ты можешь пропустить боковые направления и вводить 624 вместо 63214, пропускать ключевые направления, по моему, глупо. Накручивать 720/360 в гг не надо, что делает шорткаты гораздо менее полезными.
Как вы запарили с этими шорткатами, что они не нужны, и что их даже нету. Заходим, берем Акселя. Смотрим мувлист, супер - HS. Заходим в игру и делаем вместо этого HS. Батюшки, что же это такое? Это шорткат! Хуже кому-то стало от этого?
Loulaim писал(а):Да чего там, давай сократим до двух кнопок, сделаем кросплей со смартфонами и выложим в гугл плей, а то больно сложно все и аудиторию отпугивает.
Да можно острить сколько угодно, только не нужно удивляться после этого, почему все в МК, а такой весь королевский из себя файтинг остается незамеченным "скрабами", и отсутствие игроков в ранкедах является оказывается нормой.
Loulaim писал(а):Можешь похвастаться какими то серьезными достижениями в сф, чтобы такое говорить? Уверен, тренинга там, как минимум, не меньше.
Мне не рассказывай, я за эти почти 6 лет суммарно провел в тренинге столько же времени, сколько в боях. Даже не смотря на то, что бОльшая часть времени была потрачена на изучение разных персонажей, это по-твоему нормально? А вот те же МКшники с этим не согласны, там комбы ставятся за пару дней, а потом игра посвящается тому, чему нужно - применению этих комб и изучению матчапов.
Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)
Добавлено: 09 дек 2015, 20:18
Ethereal_Fox
Ferran писал(а):Смотрим мувлист, супер - HS. Заходим в игру и делаем вместо этого HS. Батюшки, что же это такое? Это шорткат! Хуже кому-то стало от этого?
Счас зашел в гг за акслея, крутанул стик, судя по инпут логу вот так: 2123624HS. И батюшки, сработало
Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)
Добавлено: 09 дек 2015, 21:00
Walder
Ferran писал(а):
TetroX писал(а):
Р.S. Ты сейчас пытаешся переубедить людей которые настолько увлечены игрой что некоторые покупали из за неё приставки и PSN карты на иностранные валюты, ты действительно думаешь что тебе это удастся ?
Хе-хе, я пс4 покупал в первую очередь из-за этой игры, но скажу честно, не только ради нее, на перспективу, так сказать. И карточки я покупал на плей-азии гонконгские, чтобы купить эту игру. Ну да это все не важно, я не собираюсь никого ни в чем переубеждать. У арксисов была возможность привлечь большую массу новых игроков, но они ее провалили на мой взгляд, игра так и останется нишевой именно из-за сложности инпута. СФ4 после СФ3 тоже упростили, и что, сильно он пострадал? Сейчас вот некоторые про пятую часть ноют, что упростили сильно, только что-то многие МКшники с этим не согласны почему-то. Просто кто-то хочет играть в футсисы и шахматы, а кто-то не против продолжать дрочить в тренинг моде.
Сложность инпута это дело вторичное и причина нишевости явно не в этом.
МК хорошая игра со своим сэттингом который очень нравится массам людей.Но хоть в этой теме не называй его файтингом плиз.
Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)
Добавлено: 09 дек 2015, 21:03
kex
Нет, все же не будет кроссплея никогда. Тут далеко не 1 человек покупал ПС из-за ГГ. И версии для ПК будет продано во много раз меньше, кажется мне, и то, только в первые дни продаж, и потом уже даже скидки большие не помогут. И не заманит Дайске людей в ГГ из ПК. Не будет человек, который играет в дотан или КС переходить на аниме капитально, даже если у него случайно завалялось 5 баксов на акционную игру. И слава Богу.
Мое мнение- покупать для ПК тем, кто имеет PS версии- не нужно. Там не будет интересных игроков. Они могут там появится, и примкнуть к игрокам ПС позже. Но не наверняка.
Покупать ПК стоит тем, кто хочет поддержать Арков, пофанится с нубами, есть 24 лишних доллара. Или стоит подождать акций, если денег нет. Или пиратки, если вообще не хотите поддержать бедного Дайске. Была бы она кросс-платформой, я бы купил, только чтобы поддержать его и за 60 $, как ПС-версию, но, это, как и прочие релизы- всего лишь крошки и демо версии на "распробовать" и "купил по акции @ запустил 1 раз", "проиграл @ удалил".
Ждем Релеватора для PSN. Fox правильно говорит. Если разрыв между релизом Релеватора для PS и на ПК будет не год, как Сигна, а пол года, то есть неиллюзорная вероятность, что следующую игру могут сделать с минимальным разрывом по времени и даже кросс-платформой. Но что-то мне подсказывает, что так не будет. И не факт, что данный оптимистический прогноз сбудется на 100 процентов, если сбудется только первая его часть.