Страница 40 из 110

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 22 май 2014, 15:38
Valtiel
ryuhoshi101 писал(а):Изменение баланса у Dee Jay
"Winning with Dee-Jay might be more difficult than with other characters, but its also much more rewarding." :psyduck: :psyduck: :psyduck:

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 22 май 2014, 16:25
BAAL
Offtop
-Комбофинд, хонда лоутир и не берёт ниодин турнир. Что мы будем делать?
-Ну я думаю понерфим ещё немного, а то майк ещё рвёт мне жопу.
-Отличная идея!

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 22 май 2014, 16:26
Valtiel
BAAL писал(а):
Offtop
-Комбофинд, хонда лоутир и не берёт ниодин турнир. Что мы будем делать?
-Ну я думаю понерфим ещё немного, а то майк ещё рвёт мне жопу.
-Отличная идея!
Жду не дождусь видео про Далсима)

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 22 май 2014, 18:23
yizraor
мда, убрать у ДиДжея инвул к лоу на ЛК-собате это конечно идейка не очень, но остальное мне очень даже понравилось.
разве только ещё машинган неоднозначен, но если раньше у EX-машингана инвулы не покрывали полностью всех кадров стартапа, то теперь видимо будут покрывать?
а сколько я мечтал о более заметном плюсе у Knee Shot на хите и... внезапно мечты сбываются :shock:

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 22 май 2014, 19:10
Epsik
Хонду вполне таки баффнули, просто пофиксили несколько совершенно хреновых матчапов против него.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 23 май 2014, 09:14
saveliypva
http://www.eventhubs.com/news/2014/may/ ... ange-list/ - "финальный" список изменений.

Нытье

Добавлено: 23 май 2014, 10:59
Kyoritsu
*Диванный теоретик мод он*
USF4:WTF Edition
Мне интересно, чем они там руководствуются, балансируя игру таким образом.
Зачем Диджею нужно было резать ЛК собат?
Зачем Они резать 50 хп? Просто, зачем?! Зачем ему дп фадц, если он даже на хите бесполезен? Зачем уменьшать дамаг? У него и так с каждой возможностью хита праздник.
*особое состояние нытика он*Зачем Кену увеличивать рекавери на кр.хк? Уникальное предложение: -8 теперь позволить вам жрать -50% намного чаще(привет Чун Ли, Дадли, Хонда)! +30 дамага на ультре. Бугагагашеньки. Лучше бы увеличили хитбокс на кр.хп, хоть какое-то комбо, которое будет входить так же часто как кр.лп, кр.лп, кр.лп, срк. Повышенная скорость правда значительно подслащивает пилюлю. Будем натыкаться на кр.мк Рю намного быстрее.
Где обещанный кр.мк для Кена? -7 на ф.срк фадц на блоке? Зачем его вообще добавили тогда, лол. Мне было достаточно кр.мк вместо этого. Но не-е-ет, рандомные кроссапы и второй хит на блоке -7 намного лучше футси, коне-ечно. *особое состояние нытика офф*
У Коди вообще ничего полезного не вижу. Вообще.
Одни баффы для Вайпер? ЛОЛ. Да ей даже не нужен никакой кд, чтобы наносить вагон дамага.
Нерф мидтирного Гена, который полагается на кд сетапы едва ли не меньше Акумы был просто удивительным.
Макото теперь нужно 8 ех метра, чтобы наносить дамаг. У2 без инвула? Зато у нас есть ех фукиаге! Меньше возможностей для прессинга благодаря -3 Цуруги? Зато есть ех фукиаге! Меньше дамага на у1? Зато. Есть. ЕХ. Фукиаге! С 80 дмг.
Фею тоже придется туго.
Сет RIP in peace. Хотя это один из двух персонажей, которые мне ни под каким соусом не нравятся. Второй Фуерте.
Сагат - стал Tiger-ом без Shot-ов. Зонером без зонинга. Королем без короны.
Юн без нерфов вообще, а еще и с увеличенным дамагом и кроссапом? Edition select не нужен.
Зато я рад за индейца. Вместо ожидаемого пистолета у него есть Винчестер-Кондор Спайр series, 2014 года выпуска.
Ибуки страшна как никогда, наряду с близнецами.
Роза будет выигрывать турниры чаще.
Гокен наконец вспомнил, как надо драться в СФ4.
Кемми может приспособиться, правда играть ею все же будет не так весело.
Чун Ли наконец занимает свое достойное место в сильно понерфленном пантеоне сф. Лучший среди худших, так сказать.
В общем, желания купить игру все это во мне не вызывает. Пересяду-ка я на Череподевок или на Коф без онлайна.
*диванный теоретик мод-офф*

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 23 май 2014, 12:14
Damed
Изображение

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 23 май 2014, 12:36
Тихий
Диктатору дали возможность комбить в far.mp что бы якобы у него был дамаг, а потом резко убрали трицаточку дамага оттуда, таким образом это фар мп нафиг теперь никому ненужен. Логика капком

Нытье

Добавлено: 23 май 2014, 13:04
rion_nagel
Kyoritsu писал(а): Макото теперь нужно 8 ех метра, чтобы наносить дамаг. У2 без инвула? Зато у нас есть ех фукиаге! Меньше возможностей для прессинга благодаря -3 Цуруги? Зато есть ех фукиаге! Меньше дамага на у1? Зато. Есть. ЕХ. Фукиаге! С 80 дмг.
Видимо сейчас игра за макото будет крутится только вокруг миксапов после экс фуки - там никакого нокдауна нету, так что только это (... а чиповать таки нечем уже совсем не тратя тонны метра (. Сейчас всё - абсолютный ансейф.... хз как уходить из под прессинга без у2 ( (видимо придётся ульту2 делать из арморбрейк кенсела от экс каракусы... а для этого надо будет ставить 8 кнопок, а не 6 (.. и так был рид-персонаж.... а сейчас только на этом и можно будет выйграть. Зато антизангиевской ножки дали 100500 стана.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 23 май 2014, 14:14
ToasT-NokiN789
KOF намного хуже чем SF)

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 23 май 2014, 14:23
ScooloV
А дыня хуже чем арбуз.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 23 май 2014, 15:47
Shadevoid
Kyoritsu, что-то печалит, что-то радует; нужно же было capcom что-нибудь сделать, чтобы люди забыли об аренах и бойцах их SfXT - пока справляются, о Декабре забыли, потому что на дворе расцветают нерфы) чтобы убить вечер с друзьями, Ultra покатит; а если настолько взъелся - лучше сразу на консоли уходить)
ryuhoshi101, KoF динамичнее, хотя футсис там как-то дико выглядит. когда прыгающая и дергающаяся фигура пытается вызвать противника на ансейф)
кстати, Kyoritsu, а как же SFiii, получше будет новомодных Skull'ов, да и ,думаю, последний KoF на pc вряд ли с ним сравнится)
P.S: Гену ,кстати, и бафнули неплохо, радует стан у второй ультры в мантисе; хоть не так бесполезна будет)

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 23 май 2014, 16:05
Valtiel

Нытье

Добавлено: 23 май 2014, 16:43
BDl
Kyoritsu писал(а):*Диванный теоретик мод он*
*особое состояние нытика он*Зачем Кену увеличивать рекавери на кр.хк? Уникальное предложение: -8 теперь позволить вам жрать -50% намного чаще(привет Чун Ли, Дадли, Хонда)! +30 дамага на ультре. Бугагагашеньки. Лучше бы увеличили хитбокс на кр.хп, хоть какое-то комбо, которое будет входить так же часто как кр.лп, кр.лп, кр.лп, срк. Повышенная скорость правда значительно подслащивает пилюлю. Будем натыкаться на кр.мк Рю намного быстрее.
Где обещанный кр.мк для Кена? -7 на ф.срк фадц на блоке? Зачем его вообще добавили тогда, лол. Мне было достаточно кр.мк вместо этого. Но не-е-ет, рандомные кроссапы и второй хит на блоке -7 намного лучше футси, коне-ечно. *особое состояние нытика офф*
Хочу пожелать капком меньше прислушиваться к теоретикам, особенно диванным.
Что ж ты постенялся упомянуть что стартап кр хк уменьшился = комбо в нокдаун и тонна миксапов. Выше скорость ходьбы и караграб это вобще ад. Минус на блоке дп фадц навесили всем кроме дана.
Меньше с нубами нужно играть и будет понятно что кена толсто бафнули, хотя он и так был неплох.
По остальному даже не вижу смысла комментировать.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 23 май 2014, 17:32
nclp
А у Чан Ли то mk.sbk не нокдаунит, следователь линк в супер остался. Good, good.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 23 май 2014, 18:26
Azgrim
ryuhoshi101, это не тема для сравнения Стрит Файтера с другими файтингами. Первое устное.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 23 май 2014, 19:24
Epsik
Э. Эээ. Я вот тут понять не могу - они что, понерфили Джури? Я в смысле, понерфили реально? Если они ничего не забыли, то по сравнению с АЦ 2012 у Джури стали лучше s.P, f.LK, s.MP, EX Senpusha три нормала под ФСЕ и... И всё.
баффов у cr.MK - нету;
по Касатуши наносится урон, сквозь него можно устроить КО;
Шикусен из прыжка назад забарли. Фоллоуапы у экса? Так он теперь минус на блоке;
рекавери у EX Сенпуши увеличили.

Что за хрень, уважаемые?

Отвечаю за нытье

Добавлено: 23 май 2014, 20:04
Kyoritsu
BDl
Во первых, я почти никаких предложений не вносил. Я лишь ныл с дивана. Да, у свипа уменьшился стартап. Тонн миксапов я все же не вижу нигде, из-за новой механики вейкапа. Сказать честно, я лучше бы линкал в кр.мк, вместо кр.хк, почти всегда. Или в ф.срк. В новой итерации Кену важнее нейтраль. Даже с аркадными изменениями он был мидтиром, со слов Momochi, и всех остальных топ Кенов, так что уж говорить о консольной версии, где он стал хуже и скучнее? Минус дпфадц навесили даже Дану, возьми и почитай финальный ченджлог. -7 это вообще не справедливо. Я бы лучше обошелся без второго хита на блоке.
А чтобы ты понял всю суть капкомовских изменений вот тебе некоторые из них.
Диджей: • Knee Shot (2+LK during forward or back jump) hit-stun increased by 3F; damage reduced by 20 (50 → 30).
• L Double Rolling Sobat disadvantage on block reduced by 2 frames (-5F → -3F); low invulnerability removed
Сагат: • Tiger Shot recovery increased by 3 frames (39F → 42F)
Юн:• Ex Zesshou Hohou advantage on block increased by 2 frames (-1F → +1F)
• Diagonal Jump MK active frames reduced by 4 (8F → 4F); Crosses up more often
Коди:• EX Criminal Upper pushback on block reduced by half; hit invincibility increased by 2F (4F → 6F); can now be thrown
Вайпер(Вообще все):• Far Standing HK hurtbox slightly reduced; can now be performed with 3+HK
• Crouching MK hitbox slightly expanded forward
• Crouching HP hurtbox added to the 2nd active frame; stun reduced by 50 (200 → 150)
• Level 1 Focus Attack start-up reduced by 3 frames (26F → 23F)
• Level 2 Focus Attack start-up reduced by 3 frames (17F → 14F)
• Level 3 Focus Attack start-up reduced by 2 frames (70F → 68F)
• Focus attack range has been reduced to her elbow
• L Thunder Knuckle hitbox slightly expanded; stun damage increased by 50 (150 → 200)
• M Thunder Knuckle now +4 after EX Focus-cancel → Forward Dash on hit; damage increased by 10 (110 → 120); stun reduced by 50 (200 → 150)
• H Thunder Knuckle cancel recovery increased by 1 frame (6F → 7F)
• Emergency Combination (Super Combo) damage increased by 20 (330 → 350); command changed to 214214+P
• Burst Time (UC1) smoke visual effects reduced
• Burning Dance (UC2) start-up reduced by 1 frame (10F → 9F); height restriction removed
Фей лонг:• L, M and H Rekkaken 2nd hit hit-stun reduced by 2F; each version now has one more frame of recovery
Макото:• Forward/Neutral Throw range increased by .05 (0.90 → 0.95)
• Back Throw range decreased by .05 (0.90 → 0.85)
• Jump MK hitbox slightly expanded, easier to cross-up
• EX Oroshi can now connect in combos against airborne opponents
• EX Fukiage now hits grounded opponents; now jump-cancellable on hit only; damage reduced by 40 (120 → 80); stun reduced by 100 (200 → 100)
• L and M Tsurugi advantage on block reduced by 2 frames; now -3 at the lowest height against a blocking opponent. • Seichusen Godanzuki (UC1) damage decreased by 40 (480 → 440)
• Abare Tosanami (UC2) only projectile invincible and throw invincible

Это все было нужно?

Ладно, я возможно драматизирую, однако это не отменяет того, что я не куплю усф4.

П.С. Valtiel, подписал.
П.П.С. Дождусь новый ГГ.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 23 май 2014, 20:18
sickros
Offtop
Лайк, тому кто переименовал некоторые посты в "НЫТЬЁ" :)