Страница 40 из 71

Guilty Gear Xrd -SIGN- (Arcade)

Добавлено: 19 май 2013, 18:16
Fidoskin
Изображение



( Опенинг аркадной версии )

( Трейлер #2 )

( Трейлер #1 )


Официальный сайт игры

Guilty Gear Xrd -SIGN- - новая игра из серии Guilty Gear, разрабатываемая командой Team Red (студия Arc System Works) под руководством Daisuke Ishiwatari. При разработке игры используется Unreal Engine 3.

На данный момент официально анонсирован выход игры на аркадах (Ringedge 2), на PS4 и на PS3. Вышла на аркадах 20 февраля 2014. Выход на консолях намечен на 2014 год: Японский релиз 4-го, американский - 16 декабря.

На данный момент анонсированы следующие персонажи: Четвертый location test - 3-9 февраля 2014 года в 3 (?) локациях.

Третий location test - 6-9 декабря 2013 года в 8 локациях в 6 регионах Японии. Обещаны тринадцать персонажей.

Второй location test - 2-4 ноября 2013 года в 4 локациях в 4 городах Японии. Обещаны девять анонсированных персонажей + еще один пока не анонсированный.

Английский перевод интервью Ишиватари по поводу второго локтеста:

( Первый location test - 9-12 августа 2013 года в Sega Akihabara, Tokyo, Japan. )
Японские статьи с фотками (спасибо Fate за подборку): Английская статья на срк с картинками, впечатлениями Elvenshadow и переводом статей dengekionline от Suzaku:
http://shoryuken.com/2013/08/10/guilty- ... en-photos/

Видео (снятые "по-пиратски" на телефон - берегите шею)
Бекап от Куруши:
http://kurushii.tv/Downloads/GGXrd/Vide ... ationTest/
http://www.youtube.com/watch?v=ECWJwnFPnyA - тест
http://www.youtube.com/watch?v=GEdBNhd22Dw - что-то
http://www.youtube.com/watch?v=MSkkRHBBLzA - Po vs Ch
http://www.youtube.com/watch?v=_BhqHoTYy64 - Ve vs Mi
http://www.youtube.com/watch?v=Te9ovlZ_rAo - Ve vs Ky
http://www.youtube.com/watch?v=erur7tkyQQk - Ve vs Ma


Изменения механики игры в это теме: Guilty Gear Xrd v.1.10 - система и изменения

( Оригинальный пост )

Брокен должен Валену косарь :3

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 08 ноя 2013, 08:59
BioLogIn
ZEnsenga
Ну правда =\ Ситуации, в которых изменение траектории уже запущенного шара реально полезно, можно по пальцам пересчитать. Иногда приятно, конечно, пинать обратно медленный шар, за которым сам погнался. Но реально, это настолько минорная часть геймплея Венома, что говорить на сложных щщах об "упрощении"... Поймите, пожалуйста, что игру _перезапускают_ и что её, очевидно, _делают более доступной_. Веномы вообще должны нон-стоп плясать веселый танец, что их пустили на этот праздник жизни с их странными ударами и путающими шарами, летящими непонятно куда, а не жаловаться, что злые разработчики не дают еще сильнее взорвать голову новичкам.

...

Я вообще "не понимаю, как этого можно не понимать". Сейчас, чтобы как-то войти в соревновательный ГГ, чтобы просто хоть что-то из себя (не входить в топ, а чтобы просто быть "крепким середнячком") представлять даже на небольшой российской сцене, нужно _хотя бы_ _полгода_ тренировок. Не игры на расслабоне после работы, а хороших, усердных тренировок, и с компом, и с людьми. Это до-фи-га. В условиях современной игроиндустрии и уровня конкуренции в ней - _слишком_ дофига. Это загоняет игру в еще более глубокую нишу, в которой она обречена на внимание исключительно горстки фриков фанатов. Это - с точки зрения развития серии - путь в никуда.

И я понял и принял бы стенания по этому поводу кого-нибудь уровня Гоги или Ллана, кто вложил в ГГ какие-нибудь невероятные сотни и тысячи часов, кто изучил в теории и на практике все 100500 мелких особенностей каждого перса этой прекрасной игры. Но - внезапно - как раз такие игроки в восторге от Хрда, а истории про "упрощение" слышны от людей, которых эта игра не завлекла даже настолько, чтобы доехать до чемпионата по ней в своем же городе =) И после этого слушать рассказы о том, как у них отнимают сложные техники и мутки, необходимые на соревновательном уровне... Ничего личного, но пффф =)

Естественно, каждый имеет полное право на свое мнение и т.д. Но хотелось бы, чтобы это мнение было взвешенным и обоснованным, а не просто форсированным интернет-трендом "они убрали один прием у моего персонажа, теперь игра не тру". Игра "тру", всё хорошо, у руля опытные разработчики, локтесты привлекают кучу старых игроков, и эти игроки, поиграв, пишут, что это хороший, настоящий ГГ, со всеми его скоростями и мутками. Поэтому не занимайтесь гаданием по ютубу и не пишите тут сотону вроде "игру упростили и замедлили на 10-15 процентов" =)

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 08 ноя 2013, 09:04
xALF
BOLT писал(а):Я, конечно, опять соберу сотни негатива, но по-моему как-то слишком много свистелок и блестелок стало, как бы не больше, чем в бб. Когда потемкин FDB пускал, чуть ли не пол-экрана вспышка закрывала.
Согласен с Тобой на 100%.
Прикрутили слишком много свистелок и перделок. Конечно да, народ хочет хлеба и зрелищ, но за зрелищами я бы обращался к UmvC3 с блестелками на пол экрана и 632632 HS для комбы в 100500+ ударов.
Не знаю, возможно повторюсь, но эффекты при ударах отвлекают-как сейчас в +R - чудесно: К примеру - рефлект у потемкина. когда он щелчком пальцев, отражает проджектайлы- в +R, если проанализировать - эмм "столб" имеет больше прозрачности и "пустых мест", чтоб можно было разглядеть - че вообще творится. Ну да, и варежка с эффектом "взорви врага и 40% экрана заодно" напрягает.
А да, еще странная анимация при дасте? когда врага запускаешь в воздух - зачем то ненужное "мини кино" как сам за ним летишь??! А вот перед( и после) суперами - смотрится нормально-порадовало изнасилование фауста пальцами, а не удар скальпелем :) , только бы не так долго, а то смотреть как очередной слеер в 1000 раз корчится перед тем как на тебя полететь - будет раздражать через N количества проведенных часов.

PS

А вообще проще организовать тему/клуб "кому не нравится хрд" :) - вариант не играть, пойти лесом и тд не предлагать - вы же все будете в ЭТО играть, не оставаться же 1 на 1 с ботами в +R...вздох

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 08 ноя 2013, 09:15
Just D
Веномы вообще должны нон-стоп плясать веселый танец, что их пустили на этот праздник жизни с их странными ударами и путающими шарами, летящими непонятно куда, а не жаловаться, что злые разработчики не дают еще сильнее взорвать голову новичкам.
Я так понимаю, есть вероятность, что Бури не будит? ((

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 08 ноя 2013, 11:27
ZEnsenga
BioLogIn
Без веномов, запп, эдов и прочих интересных личностей гг станет кофом, в котором есть дабл джамп. Арки должны встречать оригиналов с распростертыми объятиями. Если изменение траектории это косметическая особенность, то она никак не повлияет на порог вхождения. Но живости это бы точно добавило.
Новичков могут отпугнуть простые и эффективные сетапы, на которые нужно учиться реагировать, а не фрикстайл с шарами.
Что касается вайна, то тут надо говорить в контексте отдельно взятого персонажа, а веномов уровня Гоги и Ллана у нас, насколько я знаю, нет. Байкен еще не показали, кстати)
Понимание ценности чара для серии никак не связано с визитами на чемпионаты. Разработчики не должны опошлять произведение искусства в угоду молодняку. Для тех, кто не в состоянии его оценить полно персонажей попроще, которые, как показывают тирлисты, еще и эффективнее в долговременной перспективе.
Конечно, пока никакой катастрофы нет, я говорил лишь о неприятных тенденциях. Надеюсь, эда и бури они не коснутся.

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 08 ноя 2013, 12:19
BioLogIn
YASUME-E
Вероятность всегда есть ) Но в случае Бриджета, как мне лично кажется, она весьма мала - персонаж и уникальный по механике, и популярный. Хотя я уже ошибался с прогнозами на Xrd-каст, так что мне тут веры нет =)

ZEnsenga
Действительно хороший пост, спасибо.

Но я не могу согласиться по поводу того, что именно отпугивает новичков. То есть - если новичка отпугивает необходимость научиться реагировать на "простой и эффективный сетап", то это, конечно, жаль, но ему, видимо, просто не в файтинги, и с этим в рамках Xrd мало что можно сделать =) А вот необходимость для каждого персонажа запоминать 100500 его особенностей - она отпугнуть вполне может. И изменение траекторий как раз из этой оперы - оно увеличивает порог вхождения, потому что входит в число (неинтуитивных) вещей, которые "нужно знать и заучить", чтобы играть на приличном уровне. И т.к. число таких вещей к моменту AC+R выросло просто до неприличия, то Арки все такие "косметические" вещи и срезают.
ZEnsenga писал(а):Понимание ценности чара для серии никак не связано с визитами на чемпионаты.
Я этого и не говорил вроде. Я говорил про понимание ценности отдельных атак / мувов для игры чаром на высоком уровне. И для этого, действительно, нужен большой игровой и турнирный опыт.
ZEnsenga писал(а):Что касается вайна, то тут надо говорить в контексте отдельно взятого персонажа, а веномов уровня Гоги и Ллана у нас, насколько я знаю, нет.
Ну это, с моей точки зрения, только значит, что наши Веномы вообще не имеют права вайнить на "снижение сложности" - они же этой "сложностью" и так не пользовались на полную.
ZEnsenga писал(а):Разработчики не должны опошлять произведение искусства в угоду молодняку. Для тех, кто не в состоянии его оценить полно персонажей попроще, которые, как показывают тирлисты, еще и эффективнее в долговременной перспективе.
Это так. Но есть и другая сторона - сверхсложность (которая, на самом деле, в случае AC+R есть перегруженность мелкими ньюансами) сама по себе не является самоцелью и не обладает большой ценностью. Я могу сейчас придумать десяток способов усложнить игру (относительно АС+R) за того же Венома (например - а давайте формации будут зависеть не только от последнего шара; или - а давайте сделаем двигающиеся формации; или - а давайте телепортиться к запущенным шарам, но только если луна в третьей фазе... и т.д.), но это само по себе не значит, что сейчас AC+R слишком простой в угоду молодняку =)

Есть некий пороговый уровень сложности (на самом деле - глубины, а не сложности), по достижению которого игра становится интересной в долгосрочной перспективе. Таким уровнем обладал и #R, и AC (который по "сложности" #R существенно превосходил), и, вполне возможно, им будет обладать и Xrd. Утверждать, что Xrd будет слишком простой только потому, что в нем меньше финтифлюшек, чем в AC+R - это всё равно, что утверждать, что #R был простой и неинтересный =)

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 08 ноя 2013, 12:35
RoBoBOBR
Вообще по видео кста понятно, что хоть YRC и проще FRC - совсем не по-брейндедишь, ибо если нажать слишком рано - прожектайл канселится до вылета собственно прожектайла, если запоздать - уже наверно красный будет. Вообще вот эти канселы везде и всего уже наверняка породят целый пласт сетапов, которых пока нет.

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 08 ноя 2013, 17:23
ZEnsenga
BioLogIn
BioLogIn писал(а): А вот необходимость для каждого персонажа запоминать 100500 его особенностей - она отпугнуть вполне может. И изменение траекторий как раз из этой оперы - оно увеличивает порог вхождения, потому что входит в число (неинтуитивных) вещей, которые "нужно знать и заучить", чтобы играть на приличном уровне. И т.к. число таких вещей к моменту AC+R выросло просто до неприличия, то Арки все такие "косметические" вещи и срезают.
Это плата за богатства механики и разнообразие персонажей. Если бы надо было только угадывать 50/50, уметь блочить кросапы и не попадаться на броски то это был бы опять же сф/коф. Чтобы «акклиматизироваться» в бб, который позиционируется как менее хардкорный, потребуется больше времени. Надо привыкать к спаму лямды, магнетизму тейгера, запомнить каждое движение куклы карла итд. Специфика персонажей еще более ярко выражена - при этом новичков бб привлекает.

У венома убрали электрошары, а ведь тоже интересная особенность была.
Если не будет дамага и комб, остается буллетхельный зонинг и нудный прессинг прямиком из 2003го. Это и будет отпугивать. Беготня за противником с 6хс наперевес и спам дарк энджелов уже не актуальны.
BioLogIn писал(а):Ну это, с моей точки зрения, только значит, что наши Веномы вообще не имеют права вайнить на "снижение сложности" - они же этой "сложностью" и так не пользовались на полную.
О сложности пока рано судить, я вайнил на обеднение инструментария. Вся надежда на зарядку QV и "новую механику взаимодействия шаров". Правда, последнего в локтесте не было видно.
BioLogIn писал(а):Но есть и другая сторона - сверхсложность (которая, на самом деле, в случае AC+R есть перегруженность мелкими ньюансами) сама по себе не является самоцелью и не обладает большой ценностью.
Согласен, ац+р перенасыщен. Два набора формаций и бесполезный овер не к месту.
В простом же ац, на мой взгляд, баланс на высоте. Убрать непонятное нубам фд - и чар готов для хрда.

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 08 ноя 2013, 18:09
Epsik
По мне так Ксёрд выглядит на 20% круче, и нефиг тут докапываться.

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 08 ноя 2013, 18:25
Broken
20% ? откуда такая точность)

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 08 ноя 2013, 18:44
RoBoBOBR
ZEnsenga писал(а): Убрать непонятное нубам фд - и чар готов для хрда.
FD это мистика, ага.

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 08 ноя 2013, 23:38
Just D
Offtop
Если бы надо было только угадывать 50/50, уметь блочить кросапы и не попадаться на броски то это был бы опять же сф/коф.
Воу - воу, бро! Я еще смирился с вот этой фразой: "Без веномов, запп, эдов и прочих интересных личностей гг станет кофом". Ну ладно, думаю может, незнаком человек с кофом или что-то другое имел ввиду, но давай полегче. ГГ безусловно сложнее СФ, тут я согласен, но не надо СФ и КоФ опускать до такого примитива. Даже МК такого не заслуживает.
FD это мистика, ага.
Вы тут про Faultless Defence? Обьясните нубу, что в ней непонятного? Они как это изменили FD?

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 08 ноя 2013, 23:45
BOLT
YASUME-E писал(а):Обьясните нубу, что в ней непонятного?
Походу, при зажатых 4 кнопках, клавиатура залипает, и в игру вступает МИСТИКА

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 09 ноя 2013, 00:08
A.T
Я думаю он опечатался и имел ввиду FB что есть по-сути ЕХ спешалы из СФ )

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 09 ноя 2013, 00:26
Walder
ZEnsenga писал(а):BioLogIn
BioLogIn писал(а): А вот необходимость для каждого персонажа запоминать 100500 его особенностей - она отпугнуть вполне может. И изменение траекторий как раз из этой оперы - оно увеличивает порог вхождения, потому что входит в число (неинтуитивных) вещей, которые "нужно знать и заучить", чтобы играть на приличном уровне. И т.к. число таких вещей к моменту AC+R выросло просто до неприличия, то Арки все такие "косметические" вещи и срезают.
Это плата за богатства механики и разнообразие персонажей. Если бы надо было только угадывать 50/50, уметь блочить кросапы и не попадаться на броски то это был бы опять же сф/коф. Чтобы «акклиматизироваться» в бб, который позиционируется как менее хардкорный, потребуется больше времени. Надо привыкать к спаму лямды, магнетизму тейгера, запомнить каждое движение куклы карла итд. Специфика персонажей еще более ярко выражена - при этом новичков бб привлекает.

У венома убрали электрошары, а ведь тоже интересная особенность была.
Если не будет дамага и комб, остается буллетхельный зонинг и нудный прессинг прямиком из 2003го. Это и будет отпугивать. Беготня за противником с 6хс наперевес и спам дарк энджелов уже не актуальны.
BioLogIn писал(а):Ну это, с моей точки зрения, только значит, что наши Веномы вообще не имеют права вайнить на "снижение сложности" - они же этой "сложностью" и так не пользовались на полную.
О сложности пока рано судить, я вайнил на обеднение инструментария. Вся надежда на зарядку QV и "новую механику взаимодействия шаров". Правда, последнего в локтесте не было видно.
BioLogIn писал(а):Но есть и другая сторона - сверхсложность (которая, на самом деле, в случае AC+R есть перегруженность мелкими ньюансами) сама по себе не является самоцелью и не обладает большой ценностью.
Согласен, ац+р перенасыщен. Два набора формаций и бесполезный овер не к месту.
В простом же ац, на мой взгляд, баланс на высоте. Убрать непонятное нубам фд - и чар готов для хрда.

Сразу видно чувак ты не особо а может вообще не играл в релоад :grin: так бы ты сразу понял и не стал бы тут разводить разговоры ни о чем.Тебя ожидает (по тому что я видел) 90% релоадный веном,и не хрен жаловаться на отстутсвие инструментария,да чувак добро пожаловать в ад )....для венома.Ты должен был понять по +R какую роль они ему отвели.
И да дядюшка Бу я с тобой не согласен что АЦ на порядок сложнее релоада(касательно венома).

буллетхельный зонинг и нудный прессинг*** и адовые сетапы через фрц,которые после AС будут выглядеть для тебя импосибру.

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 09 ноя 2013, 00:28
RoBoBOBR
A.T писал(а):Я думаю он опечатался и имел ввиду FB что есть по-сути ЕХ спешалы из СФ )
я думаю он про СБ. Форсбрейки ничем не мистичнее ФД.

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 09 ноя 2013, 00:40
BioLogIn
Walder писал(а):И да дядюшка Бу я с тобой не согласен что АЦ на порядок сложнее релоада(касательно венома).
В Ре у Венома комбы технически сложнее, спору нет. Но я имел в виду не сложность отдельных комб, а общее число приемов-свойств-техник-фишек, которые надо знать для успешной игры вообще, а не за конкретного персонажа. А они добавлялись с каждой частью, и сложность игры в целом росла, как снежный ком.

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 09 ноя 2013, 00:41
Just D
RoBoBOBR, наверное и правда про слешбеки речь. А их в хырде оставят?

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 09 ноя 2013, 00:48
savok
убрали сложные фырки и оставят слешбеки? не верю!

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 09 ноя 2013, 00:50
Walder
BioLogIn писал(а):
Walder писал(а):И да дядюшка Бу я с тобой не согласен что АЦ на порядок сложнее релоада(касательно венома).
В Ре у Венома комбы технически сложнее, спору нет. Но я имел в виду не сложность отдельных комб, а общее число приемов-свойств-техник-фишек, которые надо знать для успешной игры вообще, а не за конкретного персонажа. А они добавлялись с каждой частью, и сложность игры в целом росла, как снежный ком.
тут спору нет,значит я неправильно понял и кстати воспользуюсь случаем спрошу,что за измененный удар у венома в воздухе(в Xrd'е) , jD?

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 09 ноя 2013, 00:57
RoBoBOBR
На замену СБ очевидно пришёл БС.