Первый (то есть второй) переведу чуть попозже, если кому надо. На инглише уже есть.
Карл:
Бекдеш - длится 22 кадра (вместо 20). Находится в воздухе с 1 по 18 кадр (вместо 20). Прыгает не так далеко.
Шкала Нирваны - не убывает, если Нирвана включена и ничего не делает. Начинает восстанавливаться после 60 кадров (вместо 80). OD-версия начинает восстанавливаться немедленно (вместо 10 кадров).
OD - шкала Нирваны восстанавливается даже когда она что-либо делает (по 16 вместо 0). Шкала восстанавливается быстрее, пока Нирвана выключена (по 24 вместо 16).
Cantabile - подбрасывает выше при контр-хите, проще продолжить в комбу (примерно 11 кадров).
Volante - стоит больше шкалы Нирваны (850 вместо 700).
Laetabilis Cantata - антек последнего удара увеличен до 13 кадров (вместо 10). Отбрасывает ближе, но выше.
OD Rhapsody of Memories - хитстоп увеличен до 2 кадров (вместо 1), кроме последнего удара.
Hakumen:
Negative Penalty Resistance - уменьшено с 6 до 5.
Воздушный бросок - первый удар наносит 200 урона (вместо 0). Антек уменьшен до 20 кадров (вместо 70). Комбо-рейт увеличен с нулевого до Fast. Больше нельзя отменять в OD (всё ещё допустимо RC). Второй хит граунд-баунсит, урон уменьшен до 1200 (вместо 1400). Антек уменьшен до 60 кадров (вместо 70). Больше нельзя emergency-текать.
Шкала магатамы - медленнее копится в воздухе (тикает каждые 2 кадра в обычном состоянии и каждые 14 кадров в OD).
6D - едет дальше. Кулдаун при виффе уменьшен до 4 кадров (вместо 6). P2 уменьшен до 70% (вместо 80%). При контр-хите вблизи проще продолжить в комбу.
j.D - при хите можно продолжить в Agito, нажав А (такой же, как в Мугене).
Agito - хитстоп увеличен до 7 кадров для Хаку и 12 для оппонента (вместо 0 и 7, соответственно). Теперь -2 в блок (вместо +0).
OD Yukikaze - заключительная анимация не происходит, если не попал последний удар.
Tsubaki:
Бекдеш - длительность увеличена до 22 кадров (вместо 20).
Negative Penalty Resistance - увеличено с 2 до 4.
6А - больше нельзя emergency-текать, при ударе по воздушной цели нокдаунит.
6С - можно канселить при блоке, при этом противник не получает хитстоп. Теперь -18 в блок (вместо -12).
3СС - при контр-хите притягивает врага чуть ближе.
D Sanctus Aequum - теперь всегда отбрасывает врага вперёд при ударе по воздушной цели.
Lux Macto - теперь делается через 421A/D. А-версия выходит через 25 кадров (вместо 27), длится 54 кадра (вместо 56), быстрее ускоряется.
D-атаки при Macto Maledictis - SMP-уровень атак увеличен с 1 до 2.
D Sanctum Decus при Macto Maledictis - если Macto Maledictis кончается, пока заряжается Sanctum Decus, то выходит именно D-версия.
OD D Confutatis Maledictis - стартап слегка изменён. Последний удар теперь отбрасывает противника вперёд.
Hazama:
Бекдеш - инвулен с 1 по 7 кадры (вместо 1-6). В воздухе с 1 по 19 кадры (вместо 1-16). Прыгает дальше.
Negative Penalty Resistance - увеличено с 2 до 4.
OD D-атаки - вместо удвоения урона, ближние версии теперь наносят столько же урона, сколько и дальние (урон ближних версий удваивается, урон дальних версий не меняется).
j.C - антек уменьшен до 19 кадров (вместо 21) для 1-4 ударов и до 21 кадра (вместо 25) для 5 удара. Отброс при попадании по воздушной цели изменён.
Ressenga - комбо-рейт уменьшен до Moment.
Gasaishou - при броске теперь меньше времени на продолжение в комбу (около 7 кадров).
Jakou - вторую половину анимации при хите теперь можно отменять в Mizuchi Rekkazan.
Jayoku Houtenjin - урон уменьшен до 1800 (вместо 2500).
Mizuchi Rekkazan - цепь притягивает врага ближе, помещая его в радиус OD-кольца.