Страница 40 из 53

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 05 мар 2014, 20:09
savok
Собственно ешё две порции подробного ченджлога некоторых персонажей.
http://www.famitsu.com/matome/bbcp/tyousei2.html
http://www.famitsu.com/matome/bbcp/tyousei3.html

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 05 мар 2014, 22:30
Fate
savok писал(а):Собственно ешё две порции подробного ченджлога некоторых персонажей.
http://www.famitsu.com/matome/bbcp/tyousei2.html
http://www.famitsu.com/matome/bbcp/tyousei3.html
Первый (то есть второй) переведу чуть попозже, если кому надо. На инглише уже есть.

Карл:
Бекдеш - длится 22 кадра (вместо 20). Находится в воздухе с 1 по 18 кадр (вместо 20). Прыгает не так далеко.
Шкала Нирваны - не убывает, если Нирвана включена и ничего не делает. Начинает восстанавливаться после 60 кадров (вместо 80). OD-версия начинает восстанавливаться немедленно (вместо 10 кадров).
OD - шкала Нирваны восстанавливается даже когда она что-либо делает (по 16 вместо 0). Шкала восстанавливается быстрее, пока Нирвана выключена (по 24 вместо 16).
Cantabile - подбрасывает выше при контр-хите, проще продолжить в комбу (примерно 11 кадров).
Volante - стоит больше шкалы Нирваны (850 вместо 700).
Laetabilis Cantata - антек последнего удара увеличен до 13 кадров (вместо 10). Отбрасывает ближе, но выше.
OD Rhapsody of Memories - хитстоп увеличен до 2 кадров (вместо 1), кроме последнего удара.

Hakumen:
Negative Penalty Resistance - уменьшено с 6 до 5.
Воздушный бросок - первый удар наносит 200 урона (вместо 0). Антек уменьшен до 20 кадров (вместо 70). Комбо-рейт увеличен с нулевого до Fast. Больше нельзя отменять в OD (всё ещё допустимо RC). Второй хит граунд-баунсит, урон уменьшен до 1200 (вместо 1400). Антек уменьшен до 60 кадров (вместо 70). Больше нельзя emergency-текать.
Шкала магатамы - медленнее копится в воздухе (тикает каждые 2 кадра в обычном состоянии и каждые 14 кадров в OD).
6D - едет дальше. Кулдаун при виффе уменьшен до 4 кадров (вместо 6). P2 уменьшен до 70% (вместо 80%). При контр-хите вблизи проще продолжить в комбу.
j.D - при хите можно продолжить в Agito, нажав А (такой же, как в Мугене).
Agito - хитстоп увеличен до 7 кадров для Хаку и 12 для оппонента (вместо 0 и 7, соответственно). Теперь -2 в блок (вместо +0).
OD Yukikaze - заключительная анимация не происходит, если не попал последний удар.

Tsubaki:
Бекдеш - длительность увеличена до 22 кадров (вместо 20).
Negative Penalty Resistance - увеличено с 2 до 4.
6А - больше нельзя emergency-текать, при ударе по воздушной цели нокдаунит.
6С - можно канселить при блоке, при этом противник не получает хитстоп. Теперь -18 в блок (вместо -12).
3СС - при контр-хите притягивает врага чуть ближе.
D Sanctus Aequum - теперь всегда отбрасывает врага вперёд при ударе по воздушной цели.
Lux Macto - теперь делается через 421A/D. А-версия выходит через 25 кадров (вместо 27), длится 54 кадра (вместо 56), быстрее ускоряется.
D-атаки при Macto Maledictis - SMP-уровень атак увеличен с 1 до 2.
D Sanctum Decus при Macto Maledictis - если Macto Maledictis кончается, пока заряжается Sanctum Decus, то выходит именно D-версия.
OD D Confutatis Maledictis - стартап слегка изменён. Последний удар теперь отбрасывает противника вперёд.

Hazama:
Бекдеш - инвулен с 1 по 7 кадры (вместо 1-6). В воздухе с 1 по 19 кадры (вместо 1-16). Прыгает дальше.
Negative Penalty Resistance - увеличено с 2 до 4.
OD D-атаки - вместо удвоения урона, ближние версии теперь наносят столько же урона, сколько и дальние (урон ближних версий удваивается, урон дальних версий не меняется).
j.C - антек уменьшен до 19 кадров (вместо 21) для 1-4 ударов и до 21 кадра (вместо 25) для 5 удара. Отброс при попадании по воздушной цели изменён.
Ressenga - комбо-рейт уменьшен до Moment.
Gasaishou - при броске теперь меньше времени на продолжение в комбу (около 7 кадров).
Jakou - вторую половину анимации при хите теперь можно отменять в Mizuchi Rekkazan.
Jayoku Houtenjin - урон уменьшен до 1800 (вместо 2500).
Mizuchi Rekkazan - цепь притягивает врага ближе, помещая его в радиус OD-кольца.

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 05 мар 2014, 23:03
Ke1
Fate
Ах, ты хороший!:)
Думаю Карлом станут играть больше человек теперь с такими то изменениями!

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 06 мар 2014, 10:24
savok
Второй кусок на английском.
Offtop
Tao:
Added OD version for Hexa Edge
Cat Jump startup can be canceled into Barrier guard, specials, OD
Change to C move charging - C mash used to accidentally turn into the charged version easily, so they made changes to fix that.

- Changelist -
Backstep: 18F->22F
C move charging: Doesn't count if you release the button at all.
3C: Can cancel into OD after 2nd hit.
6C: Active 6F->3F. Recovery 18F->29F. Full animation 42F->50F. Attack level changed to 3 for normal version only.
Dancing Edge: Chip damage removed. Air version doesn't land before the attack comes out, even if done just before hitting the ground. Hit box doesn't appear until near opponent (loses more easily to long-reaching moves).
5D: Increased knockback
jD: P2 92%->82%
Cat Spirit: Min damage after 5th hit changed 60%->40% (600->400 damage).
Cat Jump: Airborn frames changed 8F~->11F~. Frames until you can take action 16F->19F.
Hexa Edge: Added OD version.
Unison Nyaibu: Base damage 2113->1960 (2307->2497 in OD). Min damage 1050->820 (1640->1225 in OD). Last hit of normal version causes wall bounce. (Landing it in corner causes opponent to bounce towards midscreen, switching sides).


Tager:
Duration of backstep animation increased, making it easier to hit out of.
5A and 2A combo rate time changed to "Moment" type (less punishing for people to get A'd when watching out for throws).
2D made safer.

- Changelist -
Backstep: Full animation 23F->28F. Invuln 1~19->1~20. Airborn 1~23->1~28. Movement distance slightly decreased.
5A, 2A: Combo rate time changed to "Moment" type.
3C: Startup 14F->13F
2D: Recovery 24->18F. Hitstun 34F->28F. Blockstun 32F->26F
j2C: Made aerial CH bounce heights always be about the same.
Gadget Finger: Heat gauge multiplier 1300%->700%. (Actual gain 936->504)


Arakune:
Change in curse gauge depletion rate. It lasts longer when you're attacking, and shorter when you're on the defensive.
a±b homing speed increased.

- Changelist -
Backstep: Full animation 37F->34F. Invuln 1F~26F->1F~24F
Negative penalty resist: 6->5
Curse gauge depletion: Rates are: 15->60 when hit, 15->40 when blocking, 30->20 for everything else.
C bug, D bug: Curse usage decreased. C bug 5000->4000. D bug 12000->10000.
a±b: Full animation 54F->45F. Cloud startup 31F->25F. Homing speed increased. The cloud sticks to the opponent when they are slowed, giving a visual indicator.
Zero Vector: Cloud disappears the moment Arakune is hit.
F Inverse: Startup 5+0->5+2


Litchi:
Staff 4B no longer goes into Straight Through followup on ground normal hit (combos using will have to be reworked).
13 Orphans damage increased (might be good to research putting it into combos).

- Changelist -
Backstep: Full animation 21F->22F. Airborne 1F~14F->1F~15F
Staffless jB, jC: Added revolver action to staffed j2D.
Staffless 4B: No longer moves forward.
Staffed 4B: Recovery 21F->29F. Frame Adv -5F->-13F. No longer moves forward.
D moves during OD: Can no longer control staff during OD activation animation.
C Straight Through: Startup 7F->10F. Full animation 48F->53F. No longer staffless afterwards.
13 Orphans (vertical): Damage 300->400. Untechable time 60F->30F. Adjusted knockback on hit, making it easier to land all hits.
13 Orphans (horizontal): Damage 250->300. Untechable time 40F->30F. Hitbox improved and knockback on hit adjusted, making the hits land easier even on airborne/crouching opponents.
All Terminals: Made combo-rush section animate faster. Move distance from that portion subsequently decreased.
9 Gates: Now usable with 34123646D during OD.


Bang:
6B hit properties on airborne opponents changed, decreasing followup window by 5F. 3C FC combos will need to be reworked.

- Changelist -
2C: Attack level changed to 4.
6B: Hit property for air hits changed to ground bounce.
Steel Rain: Command changed to 632146B
Hurricane Fury: Grounded version startup, active frames changed to be same as aerial version. (Startup 19F+10F->19F+3F, Active 1F->2F).

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 06 мар 2014, 12:05
A.T
( Макавто, Пурачина, Валк и Рериусу )
Makoto
  • backdash: total duration changed from 20 to 22f

    negative penalty resistance: changed from level 2 to level 4

    6b: groundbounces on air hit. untech time increased from 17 to 24f

    crush trigger: spin state duration shortened

    j.B: untech time decreased from 30 to 26f. less blowback. can now cancel into j.D

    taunt: 10% chance of throwing an acorn


Valk
  • backdash (human): total duration increased from 13 to 22f. invincble duration changed from 1-5 to 1-7f. airborne duration changed from 1-13 to 1-15f. distance travelled increased

    backdash (wolf): total duration changed from 13 to 25f. invincible duration changed from 1-10 to 1-7f. airborne duration changed from 1-13 to 1-21f. distance travelled increased substantially

    negative penalty resistance: level changed from 2 to 5

    wolf gauge: recharge rate is reduced any time valk transforms into human (rate of 1 for the first 90f, rate of 3 thereafter)

    all throws: deal 1400 damage

    wj.A: combo rate changed to moment

    wj.B: combo rate changed to fast

    konig wolf (ground): startup reduced from 22 to 20f

    B konig wolf: opponent is not launched as high

    eisen wolf: opponent's hitstop increased from 0 to 3f on hit

    sturm wolf: only goes into ranbu if the first hit connects. ranbu part is sped up. static diff changed from -32 to -22.

    [not sure what the last line is about]


Platinum
  • negative penalty resistance: changed from level 6 to level 4

    6a: on counterhit floats the opponent

    j.C: hitstun changed from 17 to 19f

    bat, frying pan (normal and special): smp removed

    mystique momo (magical dreamy box)(normal and special): instead of placing at a medium and far distance, now places at medium and close range.

    OD cure dot typhoon: emergency untechable time increased by 20f. recovery decreased by 8f

Relius
  • backdash: total duration increased from 13f to 22f. distance travelled decreased

    negative penalty resistance: changed from level 6 to level 4

    j.6d, j.2d, j.8d: p1 proration changed from 100% to 90%

    gad leis: no longer floats on air hit, now ground bounces and vacuums

    bel lafino: cannot emergency tech on ch

    duo bios: hitstop reduced (all hits except for the last changed to 8f. in OD, first half is 2f, second half is 1f)

    OD vol tedo: only the last hit will kill

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 06 мар 2014, 14:59
kotokot

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 07 мар 2014, 15:46
Fate
Патч выходит на аркадах 19 марта:
http://www.famitsu.com/news/201403/07049436.html

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 11 мар 2014, 08:05
savok
понятия не имею куда делся пятый кусок ченджлогов, вот вам шестой http://www.famitsu.com/matome/bbcp/tyousei6.html

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 11 мар 2014, 14:03
Fate
Amane:
Бекдеш - длится 25 кадров (вместо 22). Инвулы длятся с 1 по 7 кадр (вместо 1-5). В воздухе с 1 по 19 кадр (вместо 1-16). Прыгает дальше.
Negative Penalty Resistance - увеличено с 2 до 4.
Нокдаун - чаще падает на спину.
2А - теперь наносит только один хит. Старт-ап 7, активов 3, рекавери 9, +0 по блоку (вместо 7/2(6)1/11/+0).
5С - рекавери уменьшено до 12 кадров (вместо 18).
6D - на виффе увеличивает шкалу Спирали на 60 каждый фрейм (вместо 200, при одном уровне равном 6000).
Воздушный бросок - отскок первого удара уменьшен, чтобы было проще продолжить в комбу.
Ninpu Sengeki "Hariken" (Стойка) - неуязвима к прожектайлам с 5 кадра. Постепенно даёт больше шкалы Спирали, начиная с 60 и нарастая по 10 до 100 (при одном уровне равном 6000).
Jyuuken Dageki: "Gekiren" - хитбокс пропадает, если Амане ударили.
Kyouryuu Tokkou: "Seijyuu Rensoukyaku" - урон увеличен, Амане после удара стоит ближе к противнику.
Jyatoku Meika: "Gouha Houyou" - хитбокс стал выше.

Bullet:
Бекдеш - длится 22 кадра (вместо 26). Инвулы длятся с 1 по 7 кадр (вместо 1-9). В воздухе с 1 по 12 кадр (вместо 1-16). Прыгает не так далеко.
Negative Penalty Resistance - увелично с 3 до 5.
Heat-Up Lv.2 - цвет мерцающей красной ауры чуть темнее.
Отброс - у Буллет чуть изменён хитбокс.
5А - увеличен вертикальный хитбокс.
5В - урон уменьшен до 550 (вместо 700).
5С - теперь можно заряжать. Обычная версия: старт-ап 13, уровень 3, урон 750, -1 по блоку, нет фатала. Заряженная версия: старт-ап 19, уровень 4, урон 800, +1 по блоку, фатал.
2А - вертикальный хитбокс увеличен вниз.
2С - урон увеличен до 400+700 (вместо 400х2).
3С - урон увеличен до 850 (вместо 700). Вертикальный хитбокс увеличен. Теперь имеет только инвулы тела, которые длятся до активных кадров.
6В - урон уменьшен до 650 (вместо 700).
j.B - теперь имеет гатлинг в j.A.
Crush Trigger - стаггерит при наземном хите, волл-баунсит при воздушном хите.
Miquelet Capture - урон увеличен до 1500 (вместо 1000). Неуязвим к прожектайлам до самого конца приёма.
Flechette Engage (Lv.2) - отброс скорректирован, чтобы было проще продолжить в комбу.
Rage Aggressor - только последний хит убивает противника.
Blackout - требования изменены на "Heat-Up Lv.2".

Azrael:
Бекдеш: длится 28 кадров (вместо 26).
Negative Penalty Resistance - уменьшено с 6 до 5.
OD D-нормалы - теперь спешал-канселятся.
3С - можно канселить в Sentinel Dump с 26 кадра (вместо 30).
Hornet Bunker - рекавери уменьшено до 24 кадров (вместо 30). -13 по блоку (вместо -19). Не так высоко подбрасывает без метки.
Hornet Chaser - летит выше, если Hornet Bunker подбрасывает противника выше.
Cobra Spike - скорректирован отброс (проще попасть Leopard Launcher).
Sentinel Dump - теперь делается через 214С.
Growler Field - антек увеличен до 27 кадров (вместо 17). Отбрасывает противника диагонально вверх.

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 12 мар 2014, 18:55
Fate
И тут же следующая партия:
http://www.famitsu.com/matome/bbcp/tyousei5.html

Nu:
Negative Penalty Resistance - снижено с 8 до 4.
Counter-Assault - хитбокс улучшен (теперь бьёт ползущую Таокаку).
Spike Chaser, Crescent Saber - Dia и Luna-версии теперь считаются разными приёмами.
OD Calamity Sword - нельзя текаться после последнего удара.
Sword of Destruction - теперь считается обычным ударом.

Mu:
Бекдеш - длительность снижена с 25 до 22 кадров. Едет не так далеко.
Negative Penalty Resistance - снижено с 8 до 4.
Counter-Assault - хитбокс улучшен (теперь бьёт ползущую Таокаку).
j.2C - хитбокс самой Мю увеличен (проще ударить в ответ).
Sword of Decimation - рекавери версии 3 уровня уменьшено до 22 кадров (вместо 26).
Sword of Rebirth - скорость после перелёта за противника уменьшена, позволяя проще попасть приёмом.
Origins - подбрасывает не так высоко, антек снижен до 19 кадров (вместо 28). Супер-армор возникает не с первого кадра, а с 8 (на земле) и с 7 (в воздухе), до этого теперь полные инвулы.
Sword of the Godslayer - хитбокс увеличен.

Izayoi:
Бекдеш - длительность увеличена с 20 до 22 кадров. Инвулы длятся с 1 по 7 кадры (вместо 1-5).
GA бекдеш - минимальная длительность увеличена с 18 до 22 кадров. Инвулы длятся с 1 по 7 кадры (вместо 1-5). Летит дальше.
GA эйрдеш - можно делать до двух раз.
GA деш - после эйрдеша теперь можно парить. Теперь ускоряется как в воздушной, так и в наземной версии. Траекторию можно менять нажатием Вниз или Вверх.
GA эйр-бекдеш - измёнен так же, как наземная версия (без инвулов).
Хитстан - теперь правильно оборачивается при ударе со спины.
5B - хитбокс самой Изаёй на конце атаки уменьшен (сложнее ударить в ответ). Хитбокс самой атаки увеличен.
GA 5C - не так далеко отбрасывает.
6A - броня теперь активируется с 4 кадра.
6B - инвулы теперь активируются с 4 кадра. Фейнт не выходит, если отпустить кнопку при любых обстоятельствах.
3C - подбрасывает выше. P2 уменьшен до 79% (вместо 89%).
GA 3C - теперь можно отменять только при хите.
GA j.C - теперь активен 5 кадров (вместо 3).
Crush Trigger - теперь блочится барьером при максимальном заряде.
D Sonic Saber - стоит два заряда шкалы Zero Weave. Урон маленьких мечей снижен до 150 (вместо 200).
Наземный D Sonic Saber - стартап уменьшен до 20 кадров (вместо 26). Длительность увеличена до 51 кадра (вместо 43). +19 по блоку (вместо +28). Можно продолжить в D Mirage Thruster.
Воздушный D Sonic Saber - стартап уменьшен до 22 кадров (вместо 23). Длительность уменьшена до 41 кадра (вместо 42).
Нижний Crusade Seraphim - P2 уменьшен до 79% (вместо 89%).
D Mirage Thruster - стоит один заряд шкалы Zero Weave.
Slaver Trans-Am - длительность удвоена.

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 15 мар 2014, 21:26
voyager



Платные уроки по ББЦП.
Идея хорошая, но по-моему слишком уж много денег они хотят собрать.

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 15 мар 2014, 21:37
Ke1
Voyager писал(а):


Платные уроки по ББЦП.
Идея хорошая, но по-моему слишком уж много денег они хотят собрать.
Кагура в самом конце:) А так 9500 вполне норм. Я бы даже сказал мало. За качественные ролики

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 15 мар 2014, 22:47
Capablanca
А что за парни будут мутить этот видео-гайд? Какие-то известные игроки?

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 15 мар 2014, 22:58
Fate
Основная идея серии видео - в том, что текст гайдов предоставляют знатоки по персонажам с Дастлупа, а сами авторы только читают текст и снимают/нарезают видео. Примеры можно послушать в их гайдах по ГГ:


Offtop
Интересно, выпадет ли мне шанс поделиться смутными догадками опытом по Буллет.

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 16 мар 2014, 19:12
Yagami
Сделал предзаказ на вот этот лот на Амазоне (standard edition)

Это же английская NTSC версия, так? Написано, что выходит 25 марта, можно выбрать лимитку или обычную версию. Просто арт обложки такой же как у японских версий, вот боюсь как бы японкой не оказалась :psyduck:

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 16 мар 2014, 20:54
ANTIVANDALLER
by Aksys
Америка, не переживай.

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 26 мар 2014, 09:19
voyager
Игра вышла в США, ждать добавления английского языка в японскую версию смысла нет?
В американском пс сторе игры нет? Только на дисках?

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 26 мар 2014, 10:04
ScooloV
Она не вышла, а появился предзаказ, выйдет ровно через неделю во вторник.

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 26 мар 2014, 14:01
Yagami
На дисках уже вышла. Цифровая, как и сказали, во вторник.
Вчера деньги с карточки сняли, вроде должны уже отправить дисочек из штатов.
Кстати в цифре вроде будет дешевле и с коконое в качестве бонуса
http://shoryuken.com/2014/03/24/blazblu ... re-orders/
If you’re looking for a deal on BlazBlue: Chronophantasma and don’t mind waiting an additional week, you’re in luck. While physical copies are schedule to arrive on store shelves in North America tomorrow, the digital version will find its way to PlayStation Network next Tuesday, April 1, with discounted prices available for those that pre-order.

Chronophantasma will be available to pre-order for $44.99, a slight markdown from the normal $49.99 price tag. Additionally, PlayStation Plus subscribers will be able to grab the fighter up for only $40.49. All pre-orders will come bundled with downloadable character Kokonoe and a special PlayStation 3 theme.

Aksys Games has confirmed that Kokonoe will be made available to purchase separately on April 1.

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 26 мар 2014, 15:16
ScooloV
http://clip2net.com/clip/m298813/139581 ... -104kb.jpg - жаждущие всегда могут скинуться на несколько активаций. Интересно, сколько Теруми будет стоить?