Страница 40 из 54

Skullgirls

Добавлено: 02 мар 2011, 17:17
Fate
Изображение

What is this weeaboo crap? Oh, wait.

Пора бы уже обновить этот пост и наполнить его чем-то более актуальным.


Skullgirls - это 2D-файтинг от небольшой команды Lab Zero Games, изданный на PS3, 360 и (в скором будущем) ПК (Steam). Основное его отличие от конкурентов - в том, что игрок может выбрать между классической игрой за одного персонажа и командой из трёх персонажей в стиле Marvel vs Capcom. При желании можно и вовсе играть за золотую середину, дуэтом. Все три конфигурации свободно сочетаются друг с другом, и у одиночного бойца есть все шансы победить целую команду за счёт повышенной атаки и количества жизней. С другой стороны, командные игроки платят живучестью и силой атаки за огромный комбо-потенциал и ассист-атаки.

Кстати, об ассистах - они являются ещё одной уникальной чертой Skullgirls. Если в других командных файтингах вам на выбор предоставляются конкретные приёмы, то здесь в качестве ассиста вы можете выбрать что угодно - от броска или нормала до бега вперёд. Такая свобода достигается за счёт встроенной в игру системы, предотвращающей бесконечные комбо: сложно сломать игру какой-то комбинацией ассистов, когда в этой игре стоит защита от таких поломок. Впрочем, невероятно длинные комбо всё равно возможны, но обычно они требуют недюжинной сноровки и изобретательности.

Skullgirls - это игра от файтеров и для файтеров, что можно увидеть в любом аспекте игры. Это не только отсылки на всем известные игровые серии, но и простые инпуты, подробный туториал для каждого персонажа, обширные возможности тренировочного режима, GGPO в качестве сетевого кода, и даже мелочи вроде паузы после секундного удержания кнопки (защита от случайных нажатий во время игры) или наворачивания командного броска-360 без прыжков. Перед разработчиками стояла цель сделать Skullgirls самым доступным для новичков, но привлекательным для опытных геймеров файтингом, и они успешно её достигли.

Ссылки:
Официальный вебсайт: http://skullgirls.com/
Вики 1: http://skullgirls.wikia.com/wiki/Skullgirls_Wiki
Вики 2: http://wiki.shoryuken.com/Skullgirls
Бывший фансайт, нынешний официальный форум: http://skullgirls.com/forums/forums/index.php
Раздел на Dustloop: http://www.dustloop.com/forums/forumdis ... Skullgirls
Раздел на Shoryuken.com: http://forums.shoryuken.com/categories/skullgirls
Проект краудсорсинга новых персонажей игры:

Skullgirls

Добавлено: 29 авг 2013, 23:57
BOLT
А вы говорите "продвигать файтинг-комюните"

Skullgirls

Добавлено: 30 авг 2013, 00:02
Barrogh
AnYunGen писал(а):Блок всё-таки прошёл. Не могу третий урок второй главы: Poking. Следующий тоже никак, остальные даже смотреть не стал.
Там суть в том, чтобы проверить противника нижними ударами, а потом, если он их пропускает, добить сильным ансейфовым низом. Если блокирует низ - вместо нижнего HK нужно бить предложенным оверхедом. Следующий урок, в сущности, то же самое.

Главное тут, пожалуй, это понять, как это применять на практике и зачем :)
BOLT писал(а):А вы говорите "продвигать файтинг-комюните"
Именно :)
Люди приходят в новый (более или менее) для них жанр, разве это плохо? :)

Skullgirls

Добавлено: 30 авг 2013, 00:32
BOLT
Barrogh писал(а):Следующий тоже никак, остальные даже смотреть не стал.
Что-то мне подсказывает, что надолго эти люди в этом жанре не останутся.

Skullgirls

Добавлено: 30 авг 2013, 01:20
TND | FunkyCape
Ну в СГ нормальный такой тутор, сразу поясняют, что есть комбы, что есть миксапы и их надо блочить, и все такое прочее...Я ни в одной игре такого не видел, обычно показывают базовые возможности и все. С одной стороны это очень круто, ибо человек сразу понимает что тут не так все просто как кажется, с другой - может и отпугнуть, как мы видим выше...

Skullgirls

Добавлено: 30 авг 2013, 08:55
AnYunGen
Ребят, я только умоляю, ну не надо этих жанргонов, голова кругом от этих оверхэдов и ансейфов. Я ж новичок, а игра интересная. Например, написано: c. LK стрелка вправо MK. Что значат эти c. J. ?

Skullgirls

Добавлено: 30 авг 2013, 09:03
Barrogh
BOLT писал(а):Что-то мне подсказывает, что надолго эти люди в этом жанре не останутся.
Ну, это уж как получится :)
FunkyCape писал(а):Ну в СГ нормальный такой тутор, сразу поясняют, что есть комбы, что есть миксапы и их надо блочить, и все такое прочее...Я ни в одной игре такого не видел, обычно показывают базовые возможности и все. С одной стороны это очень круто, ибо человек сразу понимает что тут не так все просто как кажется, с другой - может и отпугнуть, как мы видим выше...
Так или иначе, людей отпугнула бы первая встреча с хорошим игроком в онлайне. А так хоть понятно человеку, почему именно его бьют/блокируют и как с этим бороться. Было бы желание, а это уже от самих людей зависит.

Skullgirls

Добавлено: 30 авг 2013, 09:53
Verdgilion
AnYunGen писал(а):Ребят, я только умоляю, ну не надо этих жанргонов, голова кругом от этих оверхэдов и ансейфов. Я ж новичок, а игра интересная. Например, написано: c. LK стрелка вправо MK. Что значат эти c. J. ?
с. - сокращение от "crouching", "присев"
s. - сокращение от "standing", "стоя"
j. - сокращение от "jumping", "в прыжке"

Часто используемые сокращения в файтингах. И разве в туториале, прежде чем дать задание, не объясняют его, говоря что нужно сделать?
Без терминологии никак. Без возможности обозначения отдельных элементов файтинг-системы у каждого был бы свой термин для каждого её отдельной составляющей и в результате мы бы просто друг друга не понимали.
Ничего, к этому привыкнуть не сложно, нужно всего лишь запомнить десяток новых слов для начала.

Skullgirls

Добавлено: 30 авг 2013, 11:48
AnYunGen
Может, я пропустил, но не помню, чтобы в туторе череподевок объясняли обозначения crouching и т.д. Спасибо большое, сидя всё влёт получается)) :slon:

Skullgirls

Добавлено: 30 авг 2013, 11:59
Barrogh
Что до "ансейфов и оверхедов", то об этом можно еще раз почитать в вышеупомянутых уроках 2-3 и 2-4. Еще можно залезть в субфорум "Теория" по любому 2D файтингу на этом форуме и там почитать. Я подозреваю, что жаргон SG ближе всего к стритфайтеровскому. Ничего особо сложного в этом плане тут нет :)

Skullgirls

Добавлено: 30 авг 2013, 15:23
AnYunGen
Игра рождена для Джойстика. Клава подходит слабо. направления отдельными кнопками так и научился жать. Xbox 360, сами знаете))) Sega saturn... 6 кнопок, причём кнопки лежат как на аркаде. И, положив пальцы "по-аркадному", играть можно. По стандарту разве что в мортал >_<

Skullgirls

Добавлено: 30 авг 2013, 15:48
rion_nagel
AnYunGen писал(а):Игра рождена для стика
*fixed

Skullgirls

Добавлено: 30 авг 2013, 16:21
AnYunGen
rion_nagel писал(а):
AnYunGen писал(а):Игра рождена для стика
*fixed
Ну да, я это имел ввиду))

Skullgirls

Добавлено: 30 авг 2013, 18:21
Heven
AnYunGen писал(а):Может, я пропустил, но не помню, чтобы в туторе череподевок объясняли обозначения crouching и т.д. Спасибо большое, сидя всё влёт получается)) :slon:
Первая глава, третий урок: объясняются обозначения c. и j.

Skullgirls

Добавлено: 30 авг 2013, 20:14
BOLT
Планируется ввод реплеев в игру?
Хотелось бы глянуть со стороны, почему я сливаю.

Skullgirls

Добавлено: 31 авг 2013, 10:02
Barrogh
BOLT писал(а):Планируется ввод реплеев в игру?
Хотелось бы глянуть со стороны, почему я сливаю.
Вот: http://iplaywinner.com/news/2011/6/11/s ... ature.html
Суть в том, что реплеи, видимо, будут, да еще и с режимом "альтернативной истории", когда можно будет приостановить воспроизведение и взять на себя управление персонажем, чтобы посмотреть, что было бы, если вот в тот момент вы бы повели себя иначе.
Само интервью не смотрел, но если вам нужен первосоус, он есть там же.

Skullgirls

Добавлено: 31 авг 2013, 12:34
Vlad Paizis
Barrogh писал(а):
BOLT писал(а):Планируется ввод реплеев в игру?
Хотелось бы глянуть со стороны, почему я сливаю.
Вот: http://iplaywinner.com/news/2011/6/11/s ... ature.html
Суть в том, что реплеи, видимо, будут, да еще и с режимом "альтернативной истории", когда можно будет приостановить воспроизведение и взять на себя управление персонажем, чтобы посмотреть, что было бы, если вот в тот момент вы бы повели себя иначе.
Само интервью не смотрел, но если вам нужен первосоус, он есть там же.
Это устаревшая новость *2011* года. На стримах Salty Cupcakes продюсер Майк Зи несколько раз сообщал главные задачи разрабов:

*Добавить Spectator Mode в Лобби (Просмотр матча других игроков в Лобби).
*Добавить режим онлайнового тренинга.
*Добавить галерею в секцию Extras.

Эти задачи самые главные, потому что издатель ПК-версии Marvelous AQL заплатит разрабам Lab Zero только после того, когда они добавят вышеперечисленные дополнения в игру.

После этого они будут устранять баги в ПК-версии и Лобби, отправлять Сквигли и новый патч с ребалансом на приставки и т.д. Продюсеров несколько спрашивали про реплэи, но я не помню ответа. Скорее всего добавят после того, когда выполнят главные вышеперечисленные задания.

Skullgirls

Добавлено: 31 авг 2013, 12:38
Vlad Paizis
AnYunGen писал(а):Игра рождена для Джойстика. Клава подходит слабо.
Всё зависит от игрока, а не от пульта управления. Я играю на стике, потому что мне так удобнее. У меня есть друзья, которые надирают мне задницу в СГ и других файтингах на паде и даже на ХИТБОКСЕ! Я однажды играл в ССФ2Т на ГГПО и какой-то русский игрок меня часто побеждал, а он играл на клаве. Выбирайте контролер, на котором вам удобнее играть, а всякие навыки и стратегии зависят от самих игроков.

Skullgirls

Добавлено: 31 авг 2013, 12:58
Just D
файтингах на паде и даже на ХИТБОКСЕ!
Капс неуместен. Хитбокс большинством игроков считается самым удобным контроллером - скорость инпута клавиатуры сочетается с удобством и эргономичностью стика, куда уж лучше-то?

Skullgirls

Добавлено: 31 авг 2013, 13:22
Vlad Paizis
YASUME-E писал(а):
файтингах на паде и даже на ХИТБОКСЕ!
Капс неуместен. Хитбокс большинством игроков считается самым удобным контроллером - скорость инпута клавиатуры сочетается с удобством и эргономичностью стика, куда уж лучше-то?
Просто казалось мне, что мало кто играет на хитбоксах. На стримах по файтингам (В основном смотрю американские и европейские) игроки на хитбоксах реже встречаются, чем игроки на падах и стиках.

Skullgirls

Добавлено: 31 авг 2013, 13:39
Just D
Vlad Paizis, потому, что оффициально только одна небольшая компания выпускает хитбоксы, практически на коленке у себя в гараже. Остальное - это либо дешевые китайские игрушки за 300 рублей( да и те очень редко попадаются), либо самодел. Ну и стик - это классика, он всегда был, есть и будет.