Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Кстати такой принципиальный вопрос:
Таокака - блондинка? Есть ли арты со снятым капюшоном?
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
Добавлено: 25 авг 2009, 18:04
A.T
и как я понял тут брсоки такой приоритет не имеют как в ГГ и прочем?
У броска стартап сколько-то(7, кажется) кадров.
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
Добавлено: 25 авг 2009, 20:36
Broken
комбо система какая то не гибкая приходится тупо на каждую ситуацию по комбе заучивать
сильно завсит от количества ударов.
в ГГ всё лучше было-_-
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
Добавлено: 25 авг 2009, 20:43
Script
Broken_Angel писал(а):комбо система какая то не гибкая приходится тупо на каждую ситуацию по комбе заучивать
сильно завсит от количества ударов.
в ГГ всё лучше было-_-
лол, если бы она не была такой "не гибкой", Джин бы мог делать комбы по 40+ хитов через драйвы за теншен.
а ситуаций там всего лишь 3: контр, корнер, крауч =/ ну и чар специфик...
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
Добавлено: 25 авг 2009, 20:57
Broken
Script
а ситуаций там всего лишь 3: контр, корнер, крауч =/ ну и чар специфик...
так скорее было в ГГ когда я из каждого варянта подводил до удобного мне сетапа и бахал БнБ свою.
Щас же ввиду жёстого ограничения по хитам такого нет стоит пользоватся какими то более стандартынами комбами если вышел с ситуативного сетапа.
лол, если бы она не была такой "не гибкой", Джин бы мог делать комбы по 40+ хитов через драйвы за теншен.
угу это и так нарпягает комбы очень длинные какие та.
Ну я понимаю что другая игра другая миханика чё ненарвится иди играй в АС, но какой то спад в гейплее как по мне.
Игра медленей, комбы проще и дольще, чары плагиачены)
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
Добавлено: 25 авг 2009, 21:26
yoman
ScooloVВидер арты ее блондинкой рисуют.
Broken_AngelУ хакумена комбы макс 7-8ударов это если весь тенешен есть
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
Добавлено: 25 авг 2009, 21:26
ZBEP
это не гг, это другая игра вообще) а совпадения с гг только потаму что у разрабов мосх кончился)
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
Добавлено: 25 авг 2009, 21:37
Script
Broken_Angel
так скорее было в ГГ когда я из каждого варянта подводил до удобного мне сетапа и бахал БнБ свою.
Щас же ввиду жёстого ограничения по хитам такого нет стоит пользоватся какими то более стандартынами комбами если вышел с ситуативного сетапа.
ты ничего не понял про контр, крауч и корнер, так что не важно)
угу это и так нарпягает комбы очень длинные какие та.
лол, в гг прямо короткие были, я ходил курить, когда мне Фесс бомбер луп делал
Игра медленей, комбы проще и дольще, чары плагиачены)
в этих ситуациях комбится то, что не комбится в обычном случае, в гг такое, тоже было, но не настолько сильно. и здесь ты делаешь более стандартные комбы не из-за ограничения по хитам, а потому что другое не входит.
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
Добавлено: 25 авг 2009, 21:59
Broken
ну как бэ я вкурсе. я скорее о том что если по какому то стандартном уположению срастается больше хитов(джамп ин или роман кансел)
а потом ты встаёш на точно такое же растояние дял своей БнБ и всё правильно вроде положение противника, дистанцию(добежал или ещё как нить)
а она всё равно не входит, такие дела. Вопщем с комб раньше срываются
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
Добавлено: 25 авг 2009, 22:03
Script
поэтому надо знать что делать =/ не понимаю в чем проблема? то у тебя комбы длинные, то с них срываются рано...
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
Добавлено: 25 авг 2009, 22:14
Broken
в том что так ограничили комбо систему.
да лан свободный поток мысли по теме
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
Добавлено: 25 авг 2009, 22:30
Script
куча лаунчеров/релаунчеров, комбы через джамп ин/дэш ин/дэш кэнсел, комбы с броска, рапид кэнсел (который никуда не делся), более юзабельные супера, которые можно комбить и это_не будет_глупостью - несомненно, жутко ограничивают комбо систему по сравнению с гг. более жесткое ограничение на хиты - это, конечно, засирание комбо системы, а не защита против омг комб с таким набором приемов как в бб.
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
Добавлено: 08 сен 2009, 18:53
SpaceMan
обзор от СИ (коментят в том числе Аэронд и Спейс):