Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
SUGATA писал(а): ↑02 мар 2019, 15:05
Писать обзоры на ФАЙТИНГ в первые дни их выхода - это самое глупое занятие.
Это работа. За нее им деньги платят. Они накалякали и пошли искать новый материал. В большинстве своем на саму игру (любую) им фиолетово. Но опубликовать обзор как можно раньше нужно - будет больше число просмотров, когда обзоров 1-2, а не 50. Более чем уверен, что в каждом обзоре будет тема грудных мышц...
Dead or Alive 6
Добавлено: 02 мар 2019, 15:54
VS_Tanatos
Momotoro писал(а): ↑02 мар 2019, 15:52
Чойто за персонаж в шапочке и синей курточке на стриме? Как он классно коленями в захвате бьет. Столько интересных захватов на земле.
Mila.
Dead or Alive 6
Добавлено: 02 мар 2019, 16:00
Momotoro
.
Dead or Alive 6
Добавлено: 02 мар 2019, 16:08
VS_Tanatos
Momotoro писал(а): ↑02 мар 2019, 16:00VS_Tanatos
Эти захваты мувлист персонажа или универсальные механики?
Уникальные. Так по щам только Мила бьёт) Но вообще по захватам больше Бейман, Тина, Басс... Особенно жесткий Бейман - ломает все подряд (и руки, и позвоночник).
Ноэми стрим запустил:
Dead or Alive 6
Добавлено: 02 мар 2019, 16:54
Polydexa
SUGATA писал(а): ↑02 мар 2019, 15:05
Писать обзоры на ФАЙТИНГ в первые дни их выхода - это самое глупое занятие.
На самом деле нет. Хороший обзор ёмко расскажет, какой продукт получит покупатель. Не вина обзора, если продукт кривой и сырой. И лучше бы продукту не быть кривым и сырым, потому что:
а) давно известно, что основную кассу файтингам все равно делают казуалы, которые поиграют 20-40 часов на релизе и положат игру на полочку;
б) доделанный продукт и обзоры, демонстрирующие сей занимательный факт потенциально привлекают казуалов (=деньги);
в) и уже понятно на какие деньги разрабы доделывают свою игру до совершенства.
Dead or Alive 6
Добавлено: 02 мар 2019, 18:14
VS_Tanatos
Polydexa
В чем сырость Dead or Alive 6?
Кроме недоступности лобби (которых и так не было на ПК и которые большинство казуалов и использовать не будут, т. к. сетевая им просто не интересна)? Лобби выпустят тогда, когда это будет качественно реализовано. Сетевую на ПК в 5 части уже проходили.
В завышенных на бумаге требованиях, чтобы в сетевых играх было меньше перцев с 40 фпс?
В том, что не все в курсе, как в своем ноуте переключить видюху со встройки на дискретную?
В том, что указали вин 10 как наиболее стабильную, но игра идет и на 8.1 и 7?
В том, что теперь без разницы, ролик или меню - везде 60 фпс?
В том, что можно на 10 без напряга подключить любой нормальный геймпад или играть двумя геймпадами без привязке к клаве?
В том, что игра, выдавая более интересную картинку, не требует бОльших ресурсов в 1080р, чем прошлая часть?
В том, что теперь катсцены не идут в корявом 720р@30 к/с?
Dead or Alive 6
Добавлено: 02 мар 2019, 18:25
ValuevDesart
VS_Tanatos писал(а): ↑02 мар 2019, 15:01Не нужно сравнивать индюшатину, слепленную на коленке, с файтингом, визуальная составляющая которого (как минимум) лучшая на текущий момент.
Ну так и ты не сравнивай ААА шутаны с файтингами, а сравнивай с другими представителями жанра, сколько они стоят и что предлагают за эту цену. Давай сравним с МК11 например, в котором уже очевидно что контента будет в разы больше на старте, а прайс меньше.
VS_Tanatos писал(а): ↑02 мар 2019, 15:01Во-первых, есть возврат средств, как ты и писал, во-вторых, была куча видео и прочей инфы, в третьих, можно было друзей, купивших в стиме игру, постримить - у меня так часто делают. Поиграть перед релизом - это кто-то закушался.
Ну да, сюжетку надо было посмотреть на ютубе, челленджи, послушать чье-то там мнение, а еще соньку купить для что бы в демку сыграть...
Вы можете сколько угодно облизывать графоний, только любая игра штука комплексная. Она сейчас не в бета тесте, не в раннем доступе, это уже полноценный релиз и оценивают люди то за что уже заплатили деньги. Когда через годик, какой-то там потенциал игры раскроется, туда завезут кучу бесплатного (а скорее платного) контента, тогда и будем обсуждать проделанную работу разрабов и состояние игры. Сейчас у неё есть очевидные проблемы, о чем народ активно высказывается, называя минусы даже в положительных комменариях. И как результат VS_Tanatos ты сам скинул инфу, что разрабы прислушались и уже спешно будут обновлять свою гринд систему, глядишь и цены на контент снизят. Так что больше объективной критики господа, а не слепого обожания.
Dead or Alive 6
Добавлено: 02 мар 2019, 19:06
VS_Tanatos
Sti4er
Какого контента в МК больше, я вот не в курсе? Там есть тренировка по уровням скила, которую можно неделю проходить и новичок вряд ли пройдет и за это время(больше сотни заданий) ? Там есть режим квеста (больше сотни заданий)? Там есть какой-то уникальный режим, который продлит геймплей казуала?
Игре не хватает только лобби. То, что кто-то решил быть самым умным и купил стандартное издание, а потом выяснилось, что у него два костюма для мейна, а остальные гриндить надо - ну чьи это проблемы. Текмо могли выпустить только делюкс и плача было бы меньше. Начался бы другой - а где более супер-пупер издание? Хочу выделится...
Кроме определенных персонажей, у остальных Делюкс костюмы выглядят наиболее интересно - и Касуми, и Хонока, и Роуз. И у Милы ничего. И у Аянэ...
Костюмы ну никак, по идее, не могут мешать игровому процессу.
Минус гринд системы в том, что она по подобию лутбокса - не знаешь, кому и что прилетит. Это меня раздражает во всех играх, только там еще за эти лутбоксы и реал вливаешь.
Сравниваю игры по количеству проведенного в них времени на единицу ден знаков. И в этом плане у ММО - лучший показатель. Худший всего - у сюжеток. Но тот же Вульф 2 стоит своих денег. А вот пабг, например, мне вообще не интересен. А кому-то будет наоборот. В Dead or Alive 6 зависну точно надолго, т. к. сетевая работает, в целом, как ожидал.
Dead or Alive 6
Добавлено: 02 мар 2019, 19:17
Polydexa
VS_Tanatos
Мой опыт в DoA6 ограничивается только PS4 (regular). На ПК обжегся с 5 частью (ух как я хайповал тогда и ждал сетевой игры), она неизгладимое впечатление оставила.
Все сырые места уже дюжину раз были озвучены: файтинг позволяет себе просадки фпс на консолях текущего поколения, нет лобби на релизе, 2 персонажа закрыты пейволом прямо со старта, фильтр по коннекту вроде бы есть, но не работает.
Не пойми меня неправильно, доделывать не так уж и много, спустя время будет конфетка. Скорее всего. Я вспоминаю, как TN релизили DoA5LR на ПК (я напомню: сетевую игру сперва обещали через месяц после старта, в итоге ранкед ввели спустя 3 месяца, отсутствие лобби обозначили спустя все те же 3 месяца. И до этого они уже успели зарелизить один комплект костюмов как DLC) и понимаю, что TN не очень надежны в своих обещаниях.
Dead or Alive 6
Добавлено: 02 мар 2019, 20:33
ValuevDesart
VS_Tanatos писал(а): ↑02 мар 2019, 19:06Какого контента в МК больше, я вот не в курсе? Там есть тренировка по уровням скила, которую можно неделю проходить и новичок вряд ли пройдет и за это время(больше сотни заданий) ? Там есть режим квеста (больше сотни заданий)? Там есть какой-то уникальный режим, который продлит геймплей казуала?
Там будет сюжетка с качественной проработкой и постановкой, начальный ростер будет больше, кастомайз который уже уделывает ДоА, уникальные диалоги у ВСЕХ пар персонажей, будут традиционные башни испытаний с хреновой кучей заданий и условий, обещают самую крутутю крипту для исследования (считай отдельный режим игры), обучение пока неизвестно в каком виде будет. И стоит в стиме Премиум версия с 6 доп. персам и еще одним за предзаказ всего 1700 р. Что называется почувствую разницу, МК еще с 9 задает планку качества как казуальный файтинг с кучей контента.
Dead or Alive 6
Добавлено: 02 мар 2019, 21:04
VS_Tanatos
Polydexa писал(а): ↑02 мар 2019, 19:17VS_Tanatos
Мой опыт в DoA6 ограничивается только PS4 (regular). На ПК обжегся с 5 частью (ух как я хайповал тогда и ждал сетевой игры), она неизгладимое впечатление оставила.
Все сырые места уже дюжину раз были озвучены: файтинг позволяет себе просадки фпс на консолях текущего поколения, нет лобби на релизе, 2 персонажа закрыты пейволом прямо со старта, фильтр по коннекту вроде бы есть, но не работает.
Не пойми меня неправильно, доделывать не так уж и много, спустя время будет конфетка. Скорее всего. Я вспоминаю, как TN релизили DoA5LR на ПК (я напомню: сетевую игру сперва обещали через месяц после старта, в итоге ранкед ввели спустя 3 месяца, отсутствие лобби обозначили спустя все те же 3 месяца. И до этого они уже успели зарелизить один комплект костюмов как DLC) и понимаю, что TN не очень надежны в своих обещаниях.
Прекрасно помню релиз 5) И отложенную сетевую) И ту дичь, что творилась в сетевой после того, как ее все-таки ввели. Собственно, почему игру и забросил - не было желания играть с ботами. DOA6 на ПК гораздо лучше. Что касается фпс - т.е. тут просадка прямо посреди игры в катсценах до 30 фпс - нормальное дело (и это я когда-то жаловался на 30 к/с в 5 части в катсценах до и после боя):
222.JPG
Насчет просадок в "текущем" поколении - Сони не зря, наверное, выпустила Pro версию. Подчеркивая более высокий фреймрейт или лучшую графику - по желанию. Брал слимку исключительно ради экзов. Если бы интересовал стабильный фреймрейт, выбор был бы другой. В принципе, и сейчас бы не отказался от Прошки, но уже PS5 где-то маячит. Думаю, фреймрейт в плойке допилят со временем. Чего точно не допилят, так это консольный инпут лаг.
э
VS_Tanatos писал(а): ↑02 мар 2019, 19:06Какого контента в МК больше, я вот не в курсе? Там есть тренировка по уровням скила, которую можно неделю проходить и новичок вряд ли пройдет и за это время(больше сотни заданий) ? Там есть режим квеста (больше сотни заданий)? Там есть какой-то уникальный режим, который продлит геймплей казуала?
Там будет сюжетка с качественной проработкой и постановкой, начальный ростер будет больше, кастомайз который уже уделывает ДоА, уникальные диалоги у ВСЕХ пар персонажей, будут традиционные башни испытаний с хреновой кучей заданий и условий, обещают самую крутутю крипту для исследования (считай отдельный режим игры), обучение пока неизвестно в каком виде будет. И стоит в стиме Премиум версия с 6 доп. персам и еще одним за предзаказ всего 1700 р. Что называется почувствую разницу, МК еще с 9 задает планку качества как казуальный файтинг с кучей контента.
Про сюжетку не скажу, но знаю, что некоторые казуалы в MKX даже ее не смогли одолеть и кинули игру. Ростер больше - ну такое. Больше персов на старте, против которых нужно уметь играть. Что за кастомайз? Поменять маску синего цвета на красную, которая подчеркнет невиданную доселе лицевую анимацию Милены? Замут с оружием и абилками интересен, да. Наверное, как и все остальное.
МК - популярный файтинг и на старте предыдущая часть продалась явно не в кол-ве 2000 или что-то около того (Стим). Так что более низкая цена не будет в убыток по итогу. Учитывая, что, наверное, там тоже будут платные ништяки.
Dead or Alive 6
Добавлено: 02 мар 2019, 21:34
Yshkimiry
Лично мне казалось, когда я увидел стримы с бэты, что мы просто будет зарабатывать валюту для открывания костюмов. Но тут же полный рандом на персонажа, на костюм. Это конечно раздражает.
Dead or Alive 6
Добавлено: 02 мар 2019, 22:29
VS_Tanatos
Yshkimiry писал(а): ↑02 мар 2019, 21:34
Лично мне казалось, когда я увидел стримы с бэты, что мы просто будет зарабатывать валюту для открывания костюмов. Но тут же полный рандом на персонажа, на костюм. Это конечно раздражает.
Да, с другой стороны понять можно - каждый будет фармить только своего перса и как размазать, сколько там, 10 костюмов, на 300 испытаний. Просто перегнули палку со скоростью получения материалов для костюмов. По-хорошему нужно было давать универсальные материалы, а там кто как хочет, на то и тратит.
Dead or Alive 6
Добавлено: 02 мар 2019, 23:07
ValuevDesart
VS_Tanatos писал(а): ↑02 мар 2019, 21:12Про сюжетку не скажу, но знаю, что некоторые казуалы в MKX даже ее не смогли одолеть и кинули игру.
Ну таким в ДоА самое место, тут можно 1 кнопкой пройти почти всю сюжетку.
VS_Tanatos писал(а): ↑02 мар 2019, 21:12Ростер больше - ну такое.
Какое? Что там кому уметь не важно, речь не об этом, а о соотношении цена - контент. Ты учти что они всех персонажей заново перерисовали, переработали их дизайн.
VS_Tanatos писал(а): ↑02 мар 2019, 21:12Что за кастомайз?
Костюмы, по первому ролику у каждого перса будет 3 базовых костюма в нескольких цветах, а походу игры будут открываться новые, плюс 3 элемента настраиваются отдельно, еще анимации интро и победные на выбор, которые вообще по немыслимым причинам не закинули в ДоА сразу, хоть бы из предыдущей части взяли.
VS_Tanatos писал(а): ↑02 мар 2019, 12:31
Вообще не понимаю - не нравится игра - не покупайте.
ну если не понимаешь то книжки, например, почитай, может, начнёшь. потому что речь шла не о том, что мне нравится, а о том, какие молодцы "разработчики", которые продают заведомо непопулярный файтинг с порезанным функционалом по цене ААА-игры. то есть ну если тебе по кайфу играть в файтаны с коммуной в два с половиной человека, один из которых живёт в другом часовом поясе, то тогда да, текмо коей молодцы, тут уж не поспоришь
Dead or Alive 6
Добавлено: 02 мар 2019, 23:57
Yshkimiry
Меня вот что интересует. За чем прорывной удар за два бара, если комбой, через отмену, можно нанести больше урона?
Dead or Alive 6
Добавлено: 03 мар 2019, 00:11
Noemi
Yshkimiry
Если ты отменишь его, то противник дальше может перехватить твой удар за метр и ты вообще доп урона не нанесешь.
Dead or Alive 6
Добавлено: 03 мар 2019, 00:54
Nouvy11
VS_Tanatos писал(а): ↑02 мар 2019, 18:14
В том, что указали вин 10 как наиболее стабильную, но игра идет и на 8.1 и 7?