Страница 386 из 622
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 07 дек 2018, 07:56
MOPKOBb
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 05 апр 2019, 09:59
greyjedi
1. Барака же вроде за ногу кусает.
2. Кастомные вары. Глядя на игры нрс, видно, что в каждой их следующей игре баланс всё лучше и лучше. Во времена мк9 было довольно хлопотно выпускать частые патчи, поэтому они выходили редко и комбы сайрекса не фиксились. Сейчас ситуация другая и даже механика самой игры предрасполагает к удобному фиксу косяков. Ну, допустим, у какого-то условного Кано при определенной комбинации кастомных приемов появится комба на 70%. Этого все боятся? Это же очень просто фиксится: фреймдата, гравитация, урон. Сейчас, насколько, я понял, можно будет выйти из джагла с помощью брекера и навалять оппоненту (брекеры с плюсом?). А защитный метр сам копится и его не надо на усиления и фатал бловы тратить.
3. Сейчас понял, что у Шао костюмчик как бронелифчики у тех барышень из аниме и фентези: труселя, бронированные наплечники и наколенники и всё. Надеюсь, что у него будет аутфит под красного сына, где он в дубленке с ушанкой или какой-нибудь упоротый наряд в смокинге.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 05 апр 2019, 10:16
KINGusha
greyjedi внезапно, комбы Сайрекса в мк9 не делали его ломаным. Его главная сила это командный бросок. Метр имел совсем иное значение в виде его накопления и брейкера. Опасен он был лишь с упора. А упор это не нейтрал. Отсюда тонны проблем с Китаной не говоря уже о Кабале. Хороший был пик против Кенши засчёт бомб. Собственно те кто называл чара "один выстрел, один труп" - мало чего соображали в игре, а точнее смотрели на неё совсем не глубоко.
В мк11 ситуация с дамагом имеет огромное значение собственно из-за метра.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 05 апр 2019, 10:21
SMhero
KINGusha
Я думал победа DJT сняла вопросы о том какие матчапы у Сайракса с топами и что он мог при должном их знании

Хотя странно говорить об этом, учитывая, что Сайракс топ-5 чар минимум
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 05 апр 2019, 10:38
Nespithe
SMhero
Топ 3 - если память не подводит. 1 - Кабал, 2 - Соня.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 05 апр 2019, 11:16
KINGusha
SMhero ну тут две стороны медали. Таким же образом можно оспорить таерность Кабала учитывая его достижения на крупных турнирах - он был вторым, но никогда не был первым до выхода И1. Да Сайрекс топ 5. Но ни как не из-за дамага которого у Смоука больше.
Nespithe 2 Кенши 3 КЛ 4 Соня
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 05 апр 2019, 11:25
Barrogh
greyjedi писал(а): ↑05 апр 2019, 09:591. Барака же вроде за ногу кусает.
Это при броске назад. Вперед он бросает, укусив за руку.
KINGusha писал(а): ↑05 апр 2019, 10:16внезапно, комбы Сайрекса в мк9 не делали его ломаным. Его главная сила это командный бросок.
Есть мнение, что перспектива потерять 70% и заставляла людей блочить, и, следовательно, жрать бросок. Это ж тот самый риск-ревард, если рассматривать миксап в целом. Так что я не уверен, что Сайра с 30% с комбы остался бы прямо вот тем тем самым чаром.
У Смоука недамажные роуты были почти беззубыми, а на дистанции напрячь ему почти нечем было, даже чипа не завезли.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 05 апр 2019, 11:33
KINGusha
Barrogh там 80%. Ждёшь когда он отдаст метр и брейкером избегаешь ещё 50% хп. Есть и анбрейкабл, но выгоден он лишь при точном добивании. Всё упирается в метр ибо для победы нужно выиграть два раунда. При одном раунде Сайрекс имба. При двух, порой частое явление что метра нет как и возможности его копить. Если его урон сунуть в мк11, то это Бог.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 05 апр 2019, 11:35
SMOKE_POSAD
Вообще,огромный урон с комб это само по себе имба. Это ненормальная хрень,когда снимают пол столба с комбы.
Некоторые скажут,мол,на этот урон нужно сначала выйти (прям как Вите),но это все равно не оправдывает имбовость.
Так как не редко убивают и другими методами,а не только комбами.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 05 апр 2019, 11:55
Barrogh
SMOKE_POSAD
Ну на самом деле, смотря с чего комба и при каких условиях она может зайти.
Просто у НРС ситуация с уроном во многих (особенно старых) играх необычная для нынешних файтингов: как правило, скейлинг у всего стандартный, и при этом у тебя есть лаунчер, в который можно отменить почти что угодно, и тогда у тебя где-то 30% с любой тычки. При этом урон, допустим, с бросков становится относительно небольшим, если по сравнению с этим самым "средним уроном".
В других играх бывает, конечно, по-разному, но, например, когда у тебя существует масса переменных, которыми раньше брезговали НРС (типа: особенно сильный скейлинг на быстрых ударах, нагрев блока, контрхиты, плохо поддающиеся скейлингу суперы, вот это вот всё), а сами удары отличаются друг от друга по длине и скорости прям очень сильноот 3ф до ~30ф - легко то урон от разных выходов на него и в разные моменты может разниться очень сильно, хоть 10%, хоть 70% - и всё это воспринимается вполне нормально, так как ты понимаешь, что если ты вдруг нанёс эти самые 70%, то ты к этому долго готовился в этом раунде, а оппонент наверняка совершил больше одной ошибки, чтобы это случилось.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 05 апр 2019, 12:03
kisSme
Barrogh писал(а): ↑05 апр 2019, 11:25
а на дистанции напрячь ему почти нечем было,
Я бы поспорил, если чел умел хитдетектить свой б23, понимал ренджу совей б2, то некоторые матчапы вообще двигаться было страшно. А если присел, то на бутылочку.
Кстати, насчет дамага в МК11, пора уже привыкнуть. "Нормальный дамаг" спустя полгода только будет, собственно как и игра. ЛуЛ
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 05 апр 2019, 12:07
SMOKE_POSAD
Barrogh,я могу понять,когда человек долго готовился,чтобы не пороть это и так далее,но это одно!
Но если говорить в контексте МК,то это,ну извините.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 05 апр 2019, 12:08
KINGusha
SMOKE_POSAD имба это убить с одного касания в хит. А урон в 70% при валлкомбах Супермена, сопровождается лишь вопросом того чем но жертвует и как противник может уйти.
Вот сколько времени ты играешь, а мыслить просто не хочешь. Упёрся=).
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 05 апр 2019, 12:18
SMOKE_POSAD
KINGusha,вы тут все за словом в корман не лезете))
Спорить не стану даже =)
Одно я знаю наверняка,что при всех моих негодований и недопониманий в игре,по прежнему буду с чем то не согласен,при этом играя в это.
Еще не раз вернемся к обсуждению того,что такое ИМБА

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 05 апр 2019, 12:36
KINGusha
Ммда. Уж мне ли не знать что это такое спустя столько убитых лет.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 05 апр 2019, 13:04
TND | Harry_NightMare
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 05 апр 2019, 13:12
Hit_i_Love
Да Кабал топ 1 в 9-ке только в перспективе, он не один серьёзный турнир не взял. Там скорее пальцы отвалятся, чем чтобы ты что-то не дропнул. Одни Сайраксы, Кун Лао, Сони брали. Тот же Кенши не топ, он около топов, то не топ точно. Это лишь по заявлению Pig of the hut, в ближке он слабый, но помимо его bf2, и то наказать можно, ну и топ он лишь по матчапу моему JC если только))
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 05 апр 2019, 13:13
ErmacAuditore
TND | Harry_NightMare
фикс дэ три он сектор/10

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 05 апр 2019, 13:35
Barrogh
SMOKE_POSAD писал(а): ↑05 апр 2019, 12:07я могу понять,когда человек долго готовился,чтобы не пороть это
Я имел в виду сетап ситуации во время матча. То есть "готовился" в смысле "копил метр, грел гард, заставлял оппонента респектить, загнал в угол, в конце концов отспейсил свой 25ф стартер от чужих 3-12ф пок", вот это вот всё.
Это я к тому, что когда это происходит - ты понимаешь, что оппонент позволял многое из этого делать и отожрал в итоге. То есть не возникает ощущения, что такая комба заслужена тем же одним вскрытием, за которое кто-то другой получает, скажем, 20%.
Что касается конкретно НРСовских игр - то да, я бы предпочёл, чтобы такие комбы не были нормой. И лично я пока не вижу стабильного выхода на большой дамаг прямо с каждой успешной попытки атаковать. Но, конечно, говорить о том, что потенциал ясен, пока рано.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 05 апр 2019, 14:12
dolfin23
greyjedi писал(а): ↑05 апр 2019, 09:59
2. Кастомные вары. Глядя на игры нрс, видно, что в каждой их следующей игре баланс всё лучше и лучше. Во времена мк9 было довольно хлопотно выпускать частые патчи, поэтому они выходили редко и комбы сайрекса не фиксились. Сейчас ситуация другая и даже механика самой игры предрасполагает к удобному фиксу косяков. Ну, допустим, у какого-то условного Кано при определенной комбинации кастомных приемов появится комба на 70%. Этого все боятся? Это же очень просто фиксится: фреймдата, гравитация, урон. Сейчас, насколько, я понял, можно будет выйти из джагла с помощью брекера и навалять оппоненту (брекеры с плюсом?). А защитный метр сам копится и его не надо на усиления и фатал бловы тратить.
В новой игре сильно хотят и избавляются от болячек 10-ки, и тут дело не только в дамаге.
Сейчас нет адских нереагируемых миксапов, бега, напрыжки антиэйрятся и прочее.
При этом, если Кастом-вары пустят во все режимы, может получиться, что выбранные доп-абилки снова позволят безнаказанно миксапить, дамажить, зонить, или все вместе сразу. У Джейд, к примеру, есть спешл с бегом, который при отличном антизонинге и хорошем рейндже ударов может гипотетически стать проблемой для оппонента, и еще наверняка получим кучу разных имбовых кривостей в Day One.
Возможно, лучшим вариантом будет все же ввести Кастомы, но сделать по-умному, при этом оставив возможность использования всех приемов, однако непонятно, насколько это в принципе может быть реализовано. А до выходи игры 2,5 недели всего осталось.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 05 апр 2019, 14:33
KINGusha
dolfin23
Вторая строчка огонь=). Но это лишь твои хотелки верно? Верно!)