Страница 39 из 57

Nerf/Up

Добавлено: 05 ноя 2015, 12:46
MeetDeadMan
Логика понятна, можешь дальше мне не отвечать.

Nerf/Up

Добавлено: 05 ноя 2015, 12:49
stosn
Логика понятна, типичный фанбой плачет о своем персонаже
:clapping:
Offtop
Можешь мне не отвечать

Offtop
Изображение

Nerf/Up

Добавлено: 05 ноя 2015, 12:52
SMhero
Эрмак со Скорпионом в этом плане одинаков. У него есть только бласт для того чтобы влезать. Но у бласта есть преимущество, он отбрасывает на фулл скрин на хите и сейфов на блоке. Если бы с него можно было комбить это имба бы была, учитывая урон Эрмака. Ему бы тоже нужно кое что поменять, но не в плане армора. Так что Скорпион тоже бы получил ощутимый буст будь на ауре армор, фри комба на очень хороший урон + вортекс.

Nerf/Up

Добавлено: 05 ноя 2015, 12:57
MeetDeadMan
Я не говорю только про ауру. Просто как пример. Можно на тп, можно на спир, та хоть на проджектайл, на самом деле.

Nerf/Up

Добавлено: 05 ноя 2015, 13:00
SMhero
MeetDeadMan писал(а):Я не говорю только про ауру. Просто как пример. Можно на тп, можно на спир, та хоть на проджектайл, на самом деле.
На тп у всех персонажей только на вейке армор если не ошибаюсь. На проджектайл еще ладно, хотя мне кажется не особо бы помогло. А на спир опять же комба на хите, а на блоке сейфовая.

Nerf/Up

Добавлено: 05 ноя 2015, 13:02
MeetDeadMan
На блоке - теряешь примущество, комбульку на хите - максимум 30% сделаешь. Что в принципе не так много. Чего стоит просто посмотреть в сторону КЛа, и Кяси с реверсалами, например.

Nerf/Up

Добавлено: 05 ноя 2015, 13:07
kindawatwat
Bayun убедил) Погорячился я, видимо из-за того, что пытаюсь последние пару недель поставить Горо, вот ему уж точно с 14% до 16% не помешает.

Nerf/Up

Добавлено: 05 ноя 2015, 13:09
SMhero
Сужу только по тому что Эрмак и Скорпион в этом плане похожи и все же склонен считать, что если Скорпиону дать еще один армированный комбо-стартер будет перебор. Тоже самое можно было бы и про Эрмака сказать, все равно что ему дать армор на Soul Ball. Не в этом проблема Скорпиона.

Nerf/Up

Добавлено: 05 ноя 2015, 13:11
MeetDeadMan
Проблем у него достаточно. Медленный оверхэд, почти бесполезные отмены.

Nerf/Up

Добавлено: 05 ноя 2015, 15:57
KINGusha
Я бы сказал что пора бы набафать Горо.
Куатан - анблокабл снимает 20%, EX снимает 25%. f4 лаунчер. Командник снимает 19%, с усилением 32%. EX d/u прыгает по противнику дважды при попадании (как Шива) и снимает в два раза больше обычного. И самое главное bf2 сейв, EX версия имеет плюс на блоке. Чар бегает так же быстро как Шиннок. Вот каким должен быть Горо.

Nerf/Up

Добавлено: 05 ноя 2015, 16:18
Full_Speed
KINGusha писал(а):Я бы сказал что пора бы набафать Горо.
Куатан - анблокабл снимает 20%, EX снимает 25%. f4 лаунчер. Командник снимает 19%, с усилением 32%. EX d/u прыгает по противнику дважды при попадании (как Шива) и снимает в два раза больше обычного. И самое главное bf2 сейв, EX версия имеет плюс на блоке. Чар бегает так же быстро как Шиннок. Вот каким должен быть Горо.

Как по твоему мнению надо бафнуть ещё Джони Кейджа во всех вариация? Есть какие-нибудь предложения?

Nerf/Up

Добавлено: 05 ноя 2015, 16:18
stosn
Хайтек пора бафнуть, основная проблема в том, что нет дамаги на мид скрине, надо его как-то придумать)) и чтобы щит отражал прожектайлы,а не пожирал их

Nerf/Up

Добавлено: 05 ноя 2015, 16:27
Deus
( Commando )
- все пери должны быть минимум со стартапом 2, имели на 5 фр меньше рекавери, снимали 22%, экз снимал 26 % (для сравнения, пери Сони вообще выводит на фул комбу, рекавери намного меньше; пери заб-зиро вообще парирует и лоу и мид удары и выводит на фул комбу)
- рекавери коммандников были как у Джейсона, и наносили 19 %, экз 25%
- коммандники не вифали в тик-сроу! тоже касается и Chok'а, в сериях ф33, б3, ф4
- б1, 1, 11, так же применялись в тик-сроу на применр Эррона. (Учитывая, что Эррон вообще не граплер персонаж, но имеет в 3 раза больше сетапов, чем коммандо)
- что бы экс Ножи не ВИФАЛИ!
- Верните допатчевую б1 (:
- уменьшить скейлинг на 321+3EX
- добавить на б13 суплект как на 321+3 (по аналогии джакса, у которого суплекс распространен на несколько нормалов)


( Cutthroat )
- убрать с экс баффа отнимаение HP
- добавить на DB1 meterburn-функцию


( Cybernetic )
- сделать в серии f24 - 4 оверхедом

Nerf/Up

Добавлено: 05 ноя 2015, 16:38
KINGusha
Full_Speed я считаю что блок стринг кенсел нужно убрать и сделать больший минус на EX орехах.
Повысить дамаг на шадоу Кике и сделать EX версию мидом.

Nerf/Up

Добавлено: 05 ноя 2015, 16:41
breakstuff43
Хотел бы чтобы Кэйси бравлеру на командник и лоу бросок зделали ex версию как у аир граба и чтобы лаунчили:)

Nerf/Up

Добавлено: 05 ноя 2015, 16:52
KINGusha
Над игрой ещё работать и работать. Я просто надеюсь что не бросят это дело. Она станет на века если сделают дельными все вариации что есть.

Nerf/Up

Добавлено: 05 ноя 2015, 16:58
Full_Speed
KINGusha писал(а):Full_Speed я считаю что блок стринг кенсел нужно убрать и сделать больший минус на EX орехах.
Повысить дамаг на шадоу Кике и сделать EX версию мидом.
Ну там такой блок стринг кенсел, что его чётко наверное никто не может сделать, тайминг дропнуть на раз два и это уже не блок стринг кенсел)

Nerf/Up

Добавлено: 05 ноя 2015, 16:59
stosn
Лол, есть люди которые нормально делают кенселы. Это вопрос времени когда поставят на 100%

Nerf/Up

Добавлено: 05 ноя 2015, 17:00
KINGusha
Full_Speed где в онлайне? Я оффлайн рассматриваю.
Дропать это хорошо. У КЛ тоже можно 2ф дропать чем Фокси и занимается в онлайне. А в оффе это легко.

Nerf/Up

Добавлено: 05 ноя 2015, 17:15
Full_Speed
KINGusha писал(а):Full_Speed где в онлайне? Я оффлайн рассматриваю.
Дропать это хорошо. У КЛ тоже можно 2ф дропать чем Фокси и занимается в онлайне. А в оффе это легко.
Ты кстати сам за Джоника А-Лист пробовал играть? Как он тебе по геймплею?