Страница 39 из 44

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 14 апр 2017, 11:42
JTF
Barrogh,
Offtop
да плохо с велоинфраструктурой. Дорожек нет. Если есть - то они на тротуарах, а не на проезжей части. А если они на тротуарах, то по ним ходят пешеходы, причём даже порой с маленькими детьми. Нет культуры пока. Культурные пешеходы в основном те, которые самы катают, остальные не понимают. Но есть положительные тенденции. Перекрёстки и пересечение тротуаров с проезжей частью(выезды с прилегающих территорий) стали делать умней: делают отрезок некоторой длинны без бордюра (плавный скат): для колясочников и лисапедистов удобно, хотя я на подвесе езжу трейловом и мне бордюры даже в кайф иногда)))

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 14 апр 2017, 13:02
A5traL
Barrogh писал(а): думаю, лучше всего тебе будет постестить и почувствовать разницу.
У нас один кадр на форуме как-то ставил эксперимент, возможным результатом которого можно назвать предположение, что разница в инпут лаге есть.
Ну вот лаг это наверное более правильное название...Если стою в метрах 5-6 от компа и прожимаю миксы то как будто прожим идет с задержкой...даже в практике я то точно на 100% знаю, что прожал и сбоку мой прожим есть, а комба не заходит или фейлится и опять таки сбоку инпут был...Контроллер xbox one и передатчик родной.... В любом случае шнур я заказал из Китая ждёмс :)
Barrogh писал(а): Если речь о "пустых" кэнселах, как у ДК/Диворы/Рейдена, то в КИ они точно есть (инстинкт-кэнсел у всех, ферал кэнселы Вульфа). Другое дело, что в КИ они сделаны по-людски, а не через жопу, как у НРС.
Именно эти кэнселы я и имел ввиду просто реализация их через то самое место странное явление в такой игре.Хотя возможно это вишенка, которую я упомянул чуть ниже.
Barrogh писал(а): Ну и по поводу сложных игр... Пока на них есть спрос среди любителей сложнокоординационного и иных форм хардкора, будет и ниша, а файтингам не привыкать быть нишевой вещью. Другое дело, что, возможно, требования именно к базовому экзекьюшену (читай - вихрастость мувлиста) будут падать, особенно в крупнобюджетных играх. ИМХО.
Я чуть поиграл в СФ4, потом поиграл в КИ и я удивлен такому количеству откровенного пздца в МКА. Возможно так всегда было и я просто резко среагировал от непонимания, почему кто то дает почти 30 хитов с метром и вносит 20-25% ДМГ, а кто то 15-19 и 40 %+ возможно это действительно своеобразная вишенка на торте такая фичка, которая была всегда.

Интересно, а в МКХ есть защита внутри игры от макросников ?

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 14 апр 2017, 13:06
Barrogh
A5traL писал(а): почему кто то дает почти 30 хитов с метром и вносит 20-25% ДМГ, а кто то 15-19 и 40 %+ возможно это действительно своеобразная вишенка на торте такая фичка, которая была всегда.
Если в первом примере ты про Рейдена, то ты делаешь не оптимальные комбы, скорее всего :)
Хотя да, есть у него такое.
A5traL писал(а): Интересно, а в МКХ есть защита внутри игры от макросников ?
До определенной степени. Игру нельзя "обмануть" некоторыми прогами, например, автохоткеем. Но от программируемого периферийного девайса никто никогда не застрахован.

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 15 апр 2017, 02:04
A5traL
Barrogh писал(а): Если в первом примере ты про Рейдена, то ты делаешь не оптимальные комбы, скорее всего
Хотя да, есть у него такое.
Да я это заметил тоже давно, но вот вчера матч смотрел и там Рэйден ( ТГ ) вс Кун Лао и просто в глаз попала комба на 29 хитов вроде и 20-25% дамага, а ему следом Лао впиливает на 16-19хитов и там 35% вроде )) Вот искал ролик этот не нашел... Да и не хочется уже по второму кругу писать одно и тоже...
Заметил, что вроде Дисплейсер больше вваливает комбами.
Barrogh писал(а): До определенной степени. Игру нельзя "обмануть" некоторыми прогами, например, автохоткеем. Но от программируемого периферийного девайса никто никогда не застрахован.
Как раз ситуация на ПС аховая с макросниками...много их... а сами девайсы с софтом стоят не дорого да и у каждого есть, а если не у каждого то у подавляющего большинства.

Вот вопрос, что же означает win odds ? Вчера товарищ в чате орал про вин оддс и макросников, что якобы их можно различать их по вин оддс в игре.

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 15 апр 2017, 12:09
MeetDeadMan
A5traL писал(а): Да я это заметил тоже давно, но вот вчера матч смотрел и там Рэйден ( ТГ ) вс Кун Лао и просто в глаз попала комба на 29 хитов вроде и 20-25% дамага, а ему следом Лао впиливает на 16-19хитов и там 35% вроде )) Вот искал ролик этот не нашел... Да и не хочется уже по второму кругу писать одно и тоже...
Заметил, что вроде Дисплейсер больше вваливает комбами.
А нечего одними искрами шмалять ;)

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 15 апр 2017, 12:25
Barrogh
A5traL писал(а): Как раз ситуация на ПС аховая с макросниками...много их...
Если вы их определяете, то это плохие макросники :)
A5traL писал(а): Вот вопрос, что же означает win odds ? Вчера товарищ в чате орал про вин оддс и макросников, что якобы их можно различать их по вин оддс в игре.
Это оцениваемый шанс победы над данным противником, число, которое каким-то образом выводится из винрейтов тебя и оппонента. Боюсь, то, что орал тот товарищ - не более, чем типичный скрабский менталитет, типа "у него много побед, он читер". Другое дело, что вин оддс не является вменяемым показателем ваших способностей. Да и сам винрейт может быть плодом коррекционных дисконнектов, насколько я понимаю, так что подавно...

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 16 апр 2017, 00:36
Alvaro
Barrogh, А как этот процент попеды выводиться? Просто прикидывают общее количество побед и поражений? или еще какието дополнительные фишки? У меня там вообще мрак с этим. То нагибают люди с шансом 100% на мою победу, то мне прямо не интересно играть изза простоты с рейтингом 0% на мою победу. Это может быть както связанно с тем что когда я пробовал восстанавливать сейвы, брал их от других людей и мне почемуто в онлайн стату на всегда добавлялись сразу все их поражения без побед, даже если я ни разу не играл персонажем.

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 16 апр 2017, 02:18
Barrogh
Alvaro, честно говоря, понятия не имею. Ни на что само по себе все это дело не влияет - и на том спасибо.

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 16 апр 2017, 23:50
A5traL
Barrogh писал(а): Если вы их определяете, то это плохие макросники
Как бэ в такой игре само наличие макросников это как раковая опухоль, а хорошая она или плохая это уже философия...
MeetDeadMan писал(а): А нечего одними искрами шмалять
Да я уже потихоньку к бензопиле приглядываюсь, но пока моя игра на нем примерно такая...
Изображение
но учиться играть на нём куда приятнее...
Barrogh писал(а): Alvaro, честно говоря, понятия не имею. Ни на что само по себе все это дело не влияет - и на том спасибо.
Конечно же влияет, на подавляющее кол.во игроков при выборе соперника влияет еще как, а уж на буржуйских просто 100% влияния.

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 17 апр 2017, 00:21
yowbah
Alvaro писал(а): А как этот процент попеды выводиться
не буду выдавать за правду, но замечал, что тупо у кого больше побед, тот и фаворит, даже не зависит от разницы

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 21 апр 2017, 01:06
Lees
А есть ли где-нибудь актуальная инфа с полным списком спецприемов с арморами и количестве хитов на этих арморах?

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 27 апр 2017, 15:25
Barrogh
Lees, уверен, что по отдельным персам тебе все расскажут, а вот в кучу все это собирать как-то никто не собирал, вроде. Во всяком случае, тут. Больше 2 хитов тоже назвать несложно, хотя я могу что-то упустить.
А ты что-то конкретное ищешь?

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 27 апр 2017, 17:18
Lees
Barrogh, ну из конкретного, то f1 Милины перебивает многие 1хитовые арморы. Хочется знать, что можно перебить, а что нет. И где сколько хитов, стоит ли туда лезть, когда чар в нокдауне. Заранее быть готовым, так сказать. А если в общем, то думаю полезно, если было бы все в одном месте.
Жаль, что нету, было бы удобно. Благодарю за ответ.

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 27 апр 2017, 17:24
Bayun
Lees писал(а): было бы все в одном месте.
большинство новых многохитовых арморов написаны в патчноуте последнем.

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 27 апр 2017, 17:33
Lees
Bayun, посмотрим-с.Спасибо. Правда не очень удобно, но хоть что-то. :)

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 27 апр 2017, 18:57
Alvaro
Был гдето тут видос же, по новым арморам.

Lees,


Вот, все арморы от двух и выше, в ютубе первая сылка по запросу "mkxl all armor"


[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 27 апр 2017, 19:08
Lees
Alvaro писал(а): Вот, все арморы от двух и выше, в ютубе первая сылка по запросу "mkxl all armor"
Ой-ой-ой. Спасибушки ^_^

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 04 май 2017, 18:58
KINGusha
По фану решил проверить стартапы прыжков.
Нейтральный прыжок медленней прыжка назад или вперёд.
Последние по скорости либо 1 либо 2 фрейма. Баррогх прав - не 0.
Позже может гляну стартап приседания.
Сложно поверить, но если верить фрейм дате, то стартап приседания 2 фрейма.

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 05 май 2017, 13:01
Alvaro
KINGusha писал(а): Сложно поверить, но если верить фрейм дате, то стартап приседания 2 фрейма.
Т.е. если например сделал плюсовую серию, то будет одинаково что вставить например 6 фреймовую поку что вставить 8 фреймовый мид?

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 05 май 2017, 13:10
Bayun
Alvaro, нет. пока же нормал, ты его из нейтрала нажимаешь.