Страница 39 из 76

[MK X] Scorpion

Добавлено: 16 апр 2015, 23:30
FGC | Shatalkir
( Scorpion breakdown (неактуален) )


Да начнется обсуждение!

Скорпион остался вортекс чаром, как и в 9 части, только стал еще сильнее. В частности, в конце своего комбо он теперь может оставить противника стоять, не боясь вейкап атаки и оставаясь в плюсе. Вортекс осуществляется через b3 (весьма быстрый лоу, немного продвигает вперед) и f4 (оверхед, стартап фреймов 16) с последующим bf1 или db4. При этом f4 комбится только в bf1.

Я играю вариацией Inferno, т.к. лоу демон (db4), дающий комбу с полного экрана это ад какой-то. Есть также оверхедный демон (db2), так что если противник сидит и ждет нашего лоу демона, можно заставить его немного понервничать. Но расслабляться не стоит - стартап у оверхедного демона долгий, на блоке большой минус, а в хит у него -1, судя по фреймдате в игре.
Лучший по показателям преимущества что на хите, что на блоке (всего -4) демон - db1. Он мидовый, так что никаких миксапов с ним не выйдет. Зато с него иногда можно даже закомбить, если он задел воздушного противника на нужном расстоянии и высоте.

( Нотация )
Про цифры и буквы можно найти тут, смотреть "Условные обозначения".
~ между нормалом и спешалом означает, что спешал надо вводить во время нормала, то есть отменять нормал в спешал.
ji = jump in = напрыжка.
bj = back jump = прыжок назад.
nj = neutral jump = прыжок вертикально вверх.
фрк = frc = фаерболл кансел бегом (отмена) = fireball run cancel = db1 + ff + block
(Движение в скобках) означает, что можно обойтись и без него. Если в скобках не движение, то это комментарий.

( Фреймдата фаерболл канселов вариации Хеллфаер )
214 Run Cancel - +8
21 Run Cancel - +9
B1 Run Cancel - +4/+27 on hit
B12 Run Cancel - +4
114 Run Cancel - +2
123 Run Cancel - +8
B3 Run Cancel - +2
F3 Run Cancel - +8
3 Run Cancel - +2

( Чтоб отмены получались - текст под катом прочитай! )
xramazanx писал(а):Nonsense на счет отмен кое какую точность опишу. то что я заметил когда тренил.
0 сначала стринг 214 например
1 затем дб1, удержание 1
2 потом фф для отмены фаербола
3 потом кнопку блока для бега
4 и потом отмена бега ударами.

я сначала делал так - 214- дб1- ффблок- 214. [пытался сначала бегать а потом кнопки жжать.]
а нужно как то так. 214- дб1- фф- и потом все вместе -блок214
как бы сначала отменять с фф фаербол, а потом все вместе жжать блок214.
так начало идеально получаться. и стамина экономится хватает на 2 отмены))
надеюсь понятно, что я хочу сказать.


Комбо:
Inferno
123~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (36%)
214~db3, 21~db4, маленький шаг назад/вперед, ji2, 3~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (37%) - основной паниш
(f4), bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~db4, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)
b3~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)

Nunjutsu
123~db3, nj2, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%)
b2, b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (36%)
f2 (far), b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (35%)
f2 (close), b2, b2, nj2, ji3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%) - плохая комба, потому что f2 вблизи делать нельзя, но она есть
ji3~db3, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (30%)
Во всех этих комбах 4~db3 в конце можно заменить на b32f2. Накидывается 1% к дамагу, но теряется стендинг резет.
b3/f4/f3~bf1, ji2, b2, b2, b2, b2, bjk~db3, b32f2 (29%/33%/31%) - в этой комбе невозможен стендинг резет

Универсальные
214~db3, 123~EXdb3, шаг вперед, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3. (36%)
214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (27%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~bf1 (20%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (17%)

Все комбы, заканчивающиеся на db1 и db3, оставляют противника в стоячем положении, а Скорпиона в плюсе. В конце каждой такой комбы вместо db3 можно сделать bf4, накинете где-то 1-2% к урону, но противник получит вейкап.

Кто еще играет чаром? Делитесь информацией.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 10 ноя 2015, 20:12
stosn
Про джони не надо, у него очень большие плюсы, на многих тру блок стринг ( не в поку )

[MK X] Scorpion

Добавлено: 10 ноя 2015, 20:16
[me]
stosn, ну ему-то трублокстринг давать не страшно. Колено кенсел х3 выглядит свагово, но в итоге этот трублокстринг получается из 3х ударов всего лишь. У Скорпиона трублокстринг состоял из 9 ударов. 3 ударовый нормал имеет любой персонаж, причем ему кенселы даже для этого не нужны. Ну вроде у джони еще с ф2 трублокстринг можно вставить, но там опять же 1 удар. Метра он с этого особо не поднимет.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 10 ноя 2015, 20:19
stosn
а, 114 стринг? там большой плюс

[MK X] Scorpion

Добавлено: 10 ноя 2015, 20:28
[me]
stosn, точно не скажу, но вроде там пушбек дикий. В трублокстринг поведет наверно только коленка, которую можно продолжить в следующий 114, и того - 7 ударов трублокстринг. Ну неплохо-неплохо, убедил. Наверно поэтому Джони взобрался гораздо выше в таере, чем Скорпион. Впрочем Скорп имеет больший арсенал, чем просто прессинг, так что он идеально сбалансирован и я не вижу смысла бафать его. Им можно будет выигрывать, как только несколько топ и хайтаеров опустят до его уровня.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 10 ноя 2015, 20:36
bs_seth
MeetDeadMan писал(а):Давай-ка не указывать мне, что делать :) .
Ох, пренебрегаем культурой общения значит. Что ж, приму к сведению.
MeetDeadMan писал(а):Действительно, в отмену, которую можно влезть обычной покой, конечно, не будет лезть армором, будет терпеть.
И действительно, каждый раз после небольшого плюса, полученного в блок ставить армор. Это лишь опция, но не панацея. Можно дождаться этой несчастной поки и уже потом отвечать.
Я так понимаю, уровни майндгейма (т.н. Yomi layers) не знакомы? Банальное предугадывание, 50/50.

[me],
а ведь действительно. Сейчас проверил, у него ведь и вправду остались плюсы на блоке. Я как баран слепо поверил фразам "Хеллфаера понерфили, какой смысл теперь им играть?" и даже не задумывался, что все дело было только в 214 серии. Думал что его отмены крайне бесполезны. Придется пересмотреть свое отношение к ХФ.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 10 ноя 2015, 21:14
MeetDeadMan
bs_seth
И действительно, каждый раз после небольшого плюса, полученного в блок ставить армор. Это лишь опция, но не панацея. Можно дождаться этой несчастной поки и уже потом отвечать.
Ждешь поку в блоке - получаешь еще один стринг с отменой.
Я так понимаю, уровни майндгейма (т.н. Yomi layers) не знакомы? Банальное предугадывание, 50/50.
Конечно, куда мне.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 10 ноя 2015, 21:25
FGC | Shatalkir
MeetDeadMan писал(а):Давай-ка не указывать мне, что делать
Давай еще я убедительно попрошу тебя общаться вежливей. Не в первый раз уже, к сожалению.
bs_seth писал(а):Сейчас возможно только 4-отмена... является плюсом, хотя не уверен.
Фреймдрака отмен (актуальная!) появилась вчера в первом посте. :) И плюс там везде, только разной величины.
Кстати, до кучи накинул туда комбу для Ниндзюцу. В планах собрать еще инфу по комбам Хеллфаера текущим, у него там, насколько помню, интересно с аурой.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 10 ноя 2015, 22:38
Cervus
Shatalkir, чёт по Ниндзюцу бедненько, можно было кое-где украсть парочку ;)
Актуального дамага не знаю только, проверить нужно

Knockdown
123xxTP, njp, b2, run, 21xxSpear, fjp, b32f2 = 35%
f2 (far), b2, b2, b2, bjkxxTP, 21xxSpear, fjp, b32f2 = 36%
f2 (close), b2, b2, njp, fjkxxTP, 21xxSpear, fjp, b32f2 = 35%
b2, b2, b2, b2, bjkxxTP, 21xxSpear, fjp, b32f2 = 37%
b3xxSpear, fjp, b2, b2, b2, b2, bjkxxTP, b32f2 = 29%
f4xxSpear, fjp, b2, b2, b2, b2, bjkxxTP, b32f2 = 33%
f3xxSpear, fjp, b2, b2, b2, b2, bjkxxTP, b32f2 = 31%
fjkxxTP, b2, run, 21xxSpear, fjp, b32f2 = 31%

Для reset'a заменяем b32f2 на 4xxTP. Дамага будет меньше на 1%

[MK X] Scorpion

Добавлено: 10 ноя 2015, 22:42
MeetDeadMan
А еще говорили у него дамаг как у Хэллфаера, лол

[MK X] Scorpion

Добавлено: 11 ноя 2015, 10:26
Kaelghazt
MeetDeadMan я так понимаю канселить 21 в б3, а б3 в комбу ты не пробовал раз тебе поки напихивают?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 11 ноя 2015, 10:44
FGC | Shatalkir
Cervus писал(а):fjkxxTP, b2, run, 21xxSpear, fjp, b32f2 = 31%
Вот об этом не подумал, действительно пригодится.
Cervus писал(а):b2, b2, b2, b2
А я думал, только три можно. Проверю.
Спасибо за инфу.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 11 ноя 2015, 11:14
ReoxiD
Ищу людей играющих и хорошо знающих скорпа нинджитсу для тренировок и совместных разборов полетов.... :D да полетят в меян нубасину камни)
Cervus писал(а):
b2, b2, b2, b2

А я думал, только три можно. Проверю.
Спасибо за инфу.
НУ там от твоего положения к опоненту зависит и от скорсоти с которой делаешь 2 и 3 взмах b2 иногда сможешь оказаться перед оппонентом иногда за ним уже и промахнешься 4м

[MK X] Scorpion

Добавлено: 11 ноя 2015, 12:05
Animator_Duke
ReoxiD писал(а):Ищу людей играющих и хорошо знающих скорпа нинджитсу для тренировок и совместных разборов полетов.... :D да полетят в меян нубасину камни)
Cervus писал(а):
b2, b2, b2, b2

А я думал, только три можно. Проверю.
Спасибо за инфу.
НУ там от твоего положения к опоненту зависит и от скорсоти с которой делаешь 2 и 3 взмах b2 иногда сможешь оказаться перед оппонентом иногда за ним уже и промахнешься 4м
Платформу хоть пишите

[MK X] Scorpion

Добавлено: 11 ноя 2015, 12:08
JTF
В комбе наверное 4 раза максимум. Обособленно 5 раз можно (плойка), но это магия уже какая-то. Специально вероятность хотел узнать. Сделал 20 раз, их них 2 раза получилось все же 5 раз подряд всунуть кукле b2. 10% итого выходит. Очень нестабильно, но я криворукий. Наверное есть умельцы которые до 50% стабильность могут довести. И да, как сказали выше, нужно контролить дистанцию, уже на 4ом b2 кукла зачастую падает тебе за спину

[MK X] Scorpion

Добавлено: 11 ноя 2015, 12:12
ReoxiD
Animator_Duke писал(а):
ReoxiD писал(а):
Платформу хоть пишите
Ну так в профиле же стим указан все дела....

[MK X] Scorpion

Добавлено: 11 ноя 2015, 16:16
MeetDeadMan
Kaelghazt писал(а):MeetDeadMan я так понимаю канселить 21 в б3, а б3 в комбу ты не пробовал раз тебе поки напихивают?
Ну давай, кэнсели в 6 фреймовю поку Эрмака.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 11 ноя 2015, 17:07
MeetDeadMan
MeetDeadMan писал(а):Пацаны, сегодня буду немношк раковать здесь .
Попытаюсь даже свои руки заснять, а то некоторые просили, ибо не понимали, как можно играть на крестовина и стике одноверменно. Может быть даже будет какой-нибудь замес с Руфуссом, если он в онлайне будет.
Буду пробовать нормально отыгрывать на скорпионе.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 11 ноя 2015, 20:28
Barrogh
Можно для тупого меня перевод? Что значит "кэнселить в поку", что в мк вообще номал кэнселабл, кроме элементов стринга, и почему кжнсел во что-то (или из чего-то?) длительностью 6ф - это что-то сверхъестественное?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 11 ноя 2015, 20:30
stosn
Ну ты делаешь серию, делаешь фаребол кенсел и делаешь поку, т.е. кенселишь серию и продолжаешь в поку. Если убрать пару слов, то получится кенсел в поку

[MK X] Scorpion

Добавлено: 11 ноя 2015, 20:36
Barrogh
Вы хотите сказать, что Скорпу нечего впихнуть в своем плюсе против 6ф нормала?
Или это типа как мы рассуждали пару лет назад, мол "залезть сюда это джастфрейм, так что не рыпайся, ведь ты запорешь, а оппонент всегда все делает фрейм-перфект"?