Страница 39 из 47
[MKX] Mileena
Добавлено: 12 авг 2016, 09:39
Barrogh
Bayun писал(а):Строго говоря, эвейдит.
Ага, в ту же сторону, куда следующий удар серии летит, прям в рекавери. Эвейд такой эвейд.
[MKX] Mileena
Добавлено: 12 авг 2016, 09:41
ErmacAuditore
Barrogh Зефирка - странный предмет. Вроде бы вайабл, а вроде и нет.

[MKX] Mileena
Добавлено: 12 авг 2016, 09:45
Bayun
Barrogh
ну у нее есть опция, хоть и поганенькая.
stosn
1) Как я представляю работу спешала.
-противник начинает атаку.
-Милина жмет передний ваниш за метр
-оказывается за противником при условии минимальной необходимой дистанции.
-выбирает опцию для собственной атаки.
2) Как это работает сейчас
-противник начинает атаку.
-Милина жмет передний ваниш за метр
-оказывается перед или за противником, в зависимости от дистанции до него и ширины его хитбокса в момент релиза(1 кадр)
-чтобы не огрести от противника, не имея возможности определить по лишь одному положению сая, где она встанет, Милина вынуждена сидеть в астрале и, как говорится, "на реакцию" выбирать собственную опцию, защитную или атакующую. А сай-это единственный индикатор ее положения после релиза, причем, как выясняется, весьма расплывчатый.
- Offtop
- Я наконец, позволю себе заметить, что я не называл это "багом" изначально, и не говорил, что не понимаю механики. Я говорил, что она неправильная.
[MKX] Mileena
Добавлено: 12 авг 2016, 11:12
FLET
есть механика телепортов рейдена, есть механика ваниша и смоукэвея, тут все зависит от того как ты спейсишь, ты хочешь чтобы оно работало как тп рейдена, что есть другая совсем тема.
[MKX] Mileena
Добавлено: 12 авг 2016, 11:25
Bayun
FLET
ИМДА, механика ваниша ближе к исчезновению Эрмака, чем к телепорту Рейдена или Смоука.
Я ничего не имею против того, чтоб работа спешала зависела от расстояния до противника. Я лишь хочу, чтоб можно было ориентироваться на этот воткнутый сай, который пока не пришей собаке хвост, а на деле все зависит от невидимых глазу хитбоксов персонажей.
[MKX] Mileena
Добавлено: 12 авг 2016, 11:42
stosn
Ориентироваться на сай можно - надо просто очень хорошо прикидывать расстояние между саем и персонажем противника. Вот и все. Ты же можешь определить, где лежит сай? Значит и сможешь расстояние оценить
[MKX] Mileena
Добавлено: 12 авг 2016, 11:54
Bayun
stosn писал(а): надо просто очень хорошо прикидывать расстояние между саем и персонажем противника
Полное выполнение переднего ваниша без делея 15 кадров, что в секундах - 0.25. Хм.
[MKX] Mileena
Добавлено: 12 авг 2016, 12:51
stosn
полное выполнение джеба еденичкой - 6 фреймов. И я могу оценить, попаду ли я этим ударом по противнику или нет.
[MKX] Mileena
Добавлено: 12 авг 2016, 13:02
Bayun
stosn писал(а):И я могу оценить, попаду ли я этим ударом по противнику или нет.
с меня хватит. саммоню Кингушу.
[MKX] Mileena
Добавлено: 12 авг 2016, 13:15
Barrogh
Есть в этом доля правды - ты же не только на анимацию мува ориентируешься, а еще и на положение оппонентов перед этим, так же, как в других играх народ кроссапы предугадывает.
- Offtop
- Ну а если в общем, да, дефенс мувы в этой игре - говно. Я это понял в день минус первый, когда релиза еще не было, но народ уже вовсю сливал инфу с раннего доступа, вещая нам, как, например, телепорту Рейдена накинули десяток фреймов на рекавери, убрали инвуль - и все это в игре, где все и так сильно быстрее (в т.ч. мувмент и рекавери в нейтрале и на блоке), чем в предшественнике, с которым волей-неволей сравнивали.
Но тогда еще жила вера в Сабов. В ГМа - даже довольно долго 
[MKX] Mileena
Добавлено: 12 авг 2016, 13:24
Bayun
Barrogh писал(а): положение оппонентов перед этим
по моему, мне на этом форуме рассказывали, что б1,2 Пирсы невозможно хитдетектить и конфермить в ролл.
а теперь рассказывают, что за четверть секунды можно определить разницу на экране в полсантиметра, которая сама по себе еще и не значит ничего.
[MKX] Mileena
Добавлено: 12 авг 2016, 13:44
Barrogh
Хитдетект стринга - немного не то, так как тебя не только факт коннекта волнует, то бишь спейсинг, но и посмотреть, в блок ты попал или нет. Тут же речь чисто о спейсинге, то есть в идеале ты можешь начинать прикидывать еще до того, как ты что-то нажал. Это немного добавляет времени к тем 15 кадрам.
[MKX] Mileena
Добавлено: 12 авг 2016, 13:52
KINGusha
Хитдетект это подтверждение хита. А на противника ты смотришь постоянно, что значительно облегчает сантиметры до него. Баян, харошь спорить с теми кто играть умеет, лучше послушай.
[MKX] Mileena
Добавлено: 12 авг 2016, 14:00
Bayun
KINGushaKINGusha писал(а):Баян, харошь спорить с теми кто играть умеет
в самом деле. я хотел рассказать, я рассказал.
[MKX] Mileena
Добавлено: 12 авг 2016, 14:29
Barrogh
Надо сказать, кстати, хорошо рассказал.
[MKX] Mileena
Добавлено: 28 авг 2016, 20:46
Bayun
Интересно, что ех-ролл Милины вовсе не гарантированно перебивает однохитовые арморы.
У Милины армор действует вплоть до первого оверхеда (а не вплоть до активов собственно ролла, как я думал раньше,и как пишут, например, на ТУМ) посему вполне возможна ситуация, когда вражий армор отъедает первый оверхед и попадает активами в Милину после него, но до второго. особенно это касается Медленных арморов, имеющих армор на всем протяжении вплоть до активов
Хороший пример - ятаган Хищника. в зависимости от расстояния и тайминга может быть три исхода - ролл перебивает ятаган, ятаган ест первый оверхед и перебивает ролл, либо арморы трейдятся и противники разбегаются на фуллскрин. Причем ролл может перебить ятаган дважды - на раннем прожатии без урона, когда Хищник еще только прыгает, либо наоборот позднем прожатии, съев ятаган в свой армор и разбив армор Хищника. а вот посередине самый настоящий беспредел творится.,
Либо наоборот, быстрые многохитовые спешалы с армором, вроде циклона КунЛао(не Темпеста, а остальных) или мельницы ФФ, так же могут перебиваться роллом, перебивать ролл и трейдиться с ним.
[MKX] Mileena
Добавлено: 29 авг 2016, 10:06
RicciFlow
Еще ролл может перебить некоторые иксреи (несколько раз случалось сбить иксрей райдена).
[MKX] Mileena
Добавлено: 29 авг 2016, 10:23
Barrogh
Есть мнение, что это проблема тех самых некоторых эксреев и их арморных окон.
[MKX] Mileena
Добавлено: 01 сен 2016, 01:40
hydrazine
Хитконфермить b12 реально?
Я пробовал и вроде получается, но мне кажется, что просто по теории вероятности попадаю)
Я имею в виду реально ли простому смертному научится?
Фокси Грампа вроде хитконфермит.
[MKX] Mileena
Добавлено: 01 сен 2016, 01:49
Cervus
hydrazine, данный вопрос поднимался несколько страниц назад. Советую там мнения почитать.