[MKX] Mileena

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Mileena

Сообщение Barrogh » 12 авг 2016, 09:39

Bayun писал(а):Строго говоря, эвейдит.
Ага, в ту же сторону, куда следующий удар серии летит, прям в рекавери. Эвейд такой эвейд.
Последний раз редактировалось Barrogh 12 авг 2016, 09:39, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение ErmacAuditore » 12 авг 2016, 09:41

Barrogh Зефирка - странный предмет. Вроде бы вайабл, а вроде и нет. :D
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение Bayun » 12 авг 2016, 09:45

Barrogh
ну у нее есть опция, хоть и поганенькая.

stosn
1) Как я представляю работу спешала.
-противник начинает атаку.
-Милина жмет передний ваниш за метр
-оказывается за противником при условии минимальной необходимой дистанции.
-выбирает опцию для собственной атаки.

2) Как это работает сейчас
-противник начинает атаку.
-Милина жмет передний ваниш за метр
-оказывается перед или за противником, в зависимости от дистанции до него и ширины его хитбокса в момент релиза(1 кадр)
-чтобы не огрести от противника, не имея возможности определить по лишь одному положению сая, где она встанет, Милина вынуждена сидеть в астрале и, как говорится, "на реакцию" выбирать собственную опцию, защитную или атакующую. А сай-это единственный индикатор ее положения после релиза, причем, как выясняется, весьма расплывчатый.

Offtop
Я наконец, позволю себе заметить, что я не называл это "багом" изначально, и не говорил, что не понимаю механики. Я говорил, что она неправильная.
Последний раз редактировалось Bayun 12 авг 2016, 09:46, всего редактировалось 1 раз.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
FLET
Дизреспект машина
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
Карточка игрока: FLET
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 573 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение FLET » 12 авг 2016, 11:12

есть механика телепортов рейдена, есть механика ваниша и смоукэвея, тут все зависит от того как ты спейсишь, ты хочешь чтобы оно работало как тп рейдена, что есть другая совсем тема.
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение Bayun » 12 авг 2016, 11:25

FLET
ИМДА, механика ваниша ближе к исчезновению Эрмака, чем к телепорту Рейдена или Смоука.
Я ничего не имею против того, чтоб работа спешала зависела от расстояния до противника. Я лишь хочу, чтоб можно было ориентироваться на этот воткнутый сай, который пока не пришей собаке хвост, а на деле все зависит от невидимых глазу хитбоксов персонажей.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение stosn » 12 авг 2016, 11:42

Ориентироваться на сай можно - надо просто очень хорошо прикидывать расстояние между саем и персонажем противника. Вот и все. Ты же можешь определить, где лежит сай? Значит и сможешь расстояние оценить

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение Bayun » 12 авг 2016, 11:54

stosn писал(а): надо просто очень хорошо прикидывать расстояние между саем и персонажем противника
Полное выполнение переднего ваниша без делея 15 кадров, что в секундах - 0.25. Хм.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение stosn » 12 авг 2016, 12:51

полное выполнение джеба еденичкой - 6 фреймов. И я могу оценить, попаду ли я этим ударом по противнику или нет.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение Bayun » 12 авг 2016, 13:02

stosn писал(а):И я могу оценить, попаду ли я этим ударом по противнику или нет.
с меня хватит. саммоню Кингушу.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Mileena

Сообщение Barrogh » 12 авг 2016, 13:15

Есть в этом доля правды - ты же не только на анимацию мува ориентируешься, а еще и на положение оппонентов перед этим, так же, как в других играх народ кроссапы предугадывает.

Offtop
Ну а если в общем, да, дефенс мувы в этой игре - говно. Я это понял в день минус первый, когда релиза еще не было, но народ уже вовсю сливал инфу с раннего доступа, вещая нам, как, например, телепорту Рейдена накинули десяток фреймов на рекавери, убрали инвуль - и все это в игре, где все и так сильно быстрее (в т.ч. мувмент и рекавери в нейтрале и на блоке), чем в предшественнике, с которым волей-неволей сравнивали.

Но тогда еще жила вера в Сабов. В ГМа - даже довольно долго :P
Последний раз редактировалось Barrogh 12 авг 2016, 13:19, всего редактировалось 2 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение Bayun » 12 авг 2016, 13:24

Barrogh писал(а): положение оппонентов перед этим
по моему, мне на этом форуме рассказывали, что б1,2 Пирсы невозможно хитдетектить и конфермить в ролл.
а теперь рассказывают, что за четверть секунды можно определить разницу на экране в полсантиметра, которая сама по себе еще и не значит ничего.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Mileena

Сообщение Barrogh » 12 авг 2016, 13:44

Хитдетект стринга - немного не то, так как тебя не только факт коннекта волнует, то бишь спейсинг, но и посмотреть, в блок ты попал или нет. Тут же речь чисто о спейсинге, то есть в идеале ты можешь начинать прикидывать еще до того, как ты что-то нажал. Это немного добавляет времени к тем 15 кадрам.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение KINGusha » 12 авг 2016, 13:52

Хитдетект это подтверждение хита. А на противника ты смотришь постоянно, что значительно облегчает сантиметры до него. Баян, харошь спорить с теми кто играть умеет, лучше послушай.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение Bayun » 12 авг 2016, 14:00

KINGusha
KINGusha писал(а):Баян, харошь спорить с теми кто играть умеет
в самом деле. я хотел рассказать, я рассказал.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Mileena

Сообщение Barrogh » 12 авг 2016, 14:29

Надо сказать, кстати, хорошо рассказал.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Mileena

Сообщение Bayun » 28 авг 2016, 20:46

Интересно, что ех-ролл Милины вовсе не гарантированно перебивает однохитовые арморы.
У Милины армор действует вплоть до первого оверхеда (а не вплоть до активов собственно ролла, как я думал раньше,и как пишут, например, на ТУМ) посему вполне возможна ситуация, когда вражий армор отъедает первый оверхед и попадает активами в Милину после него, но до второго. особенно это касается Медленных арморов, имеющих армор на всем протяжении вплоть до активов
Хороший пример - ятаган Хищника. в зависимости от расстояния и тайминга может быть три исхода - ролл перебивает ятаган, ятаган ест первый оверхед и перебивает ролл, либо арморы трейдятся и противники разбегаются на фуллскрин. Причем ролл может перебить ятаган дважды - на раннем прожатии без урона, когда Хищник еще только прыгает, либо наоборот позднем прожатии, съев ятаган в свой армор и разбив армор Хищника. а вот посередине самый настоящий беспредел творится.,
Либо наоборот, быстрые многохитовые спешалы с армором, вроде циклона КунЛао(не Темпеста, а остальных) или мельницы ФФ, так же могут перебиваться роллом, перебивать ролл и трейдиться с ним.
Последний раз редактировалось Bayun 28 авг 2016, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
RicciFlow
Новичок
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 203 раза

[MKX] Mileena

Сообщение RicciFlow » 29 авг 2016, 10:06

Еще ролл может перебить некоторые иксреи (несколько раз случалось сбить иксрей райдена).

Мой чар самый обоссанный

Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Mileena

Сообщение Barrogh » 29 авг 2016, 10:23

Есть мнение, что это проблема тех самых некоторых эксреев и их арморных окон.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
hydrazine
Новичок
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 10:42
Карточка игрока: hydrazine
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 34 раза
Gender:

[MKX] Mileena

Сообщение hydrazine » 01 сен 2016, 01:40

Хитконфермить b12 реально?
Я пробовал и вроде получается, но мне кажется, что просто по теории вероятности попадаю)
Я имею в виду реально ли простому смертному научится?
Фокси Грампа вроде хитконфермит.

Аватара пользователя
Cervus
Are ya' ready, kids?
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:34
Карточка игрока: Cervus
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 1392 раза
Gender:

[MKX] Mileena

Сообщение Cervus » 01 сен 2016, 01:49

hydrazine, данный вопрос поднимался несколько страниц назад. Советую там мнения почитать.
Aye, aye Captain!

Ответить