[MK X] Kano

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Deus
Deusboost
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 18 май 2014, 12:52
Карточка игрока: Deu_s
Откуда: Новороссийск/Темрюк
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 133 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Kano

Сообщение Deus » 15 апр 2015, 11:07

KANO: CUTTHROAT, CYBERNETIC, COMMANDO. Guide by Deus.

Изображение

( (I.ПЛЮСЫ И МИНУСЫ.) )
+ низкий хитбокс
+ хорошие прессинг и анти-прессинг функции 2985/2990
+ прекрасная футсис и АА игра 2986
+ хороший рендж пок F4, D4
+ хороший зонинг 2986
+ много фреймтрепов/гиммиков, tick-throw сетапов 2985
+ лоу/оверхед миксапы 2990
+ имеет один из лучших прессинг, АА, футсис нормалов в игре 2988
+ довольно простой в освоении 2986
+ сильные вейкап атаки, хороший армор.
+ прекрасный бек деш, и форвард деш.
+ не требователен к стамине


- 2985 Сложен в освоении и сильно метро-зависим. Необходим хороший экзекушен. Адекватные паниши требуют одну полоску метра.
- 2985 Персонаж почти полностью состоит из гиммиков.
- 2990 Основные нормалы имеют высокое рекавери на вифе. (Необходимые хорошие футси навыки)
- 2990 Нет быстрых мид ударов.
- Экс-прожектайл в 2990/2985 вифает по персонажам с низким хитбоксом, в связи с чем теряется главный фреймтрап для прессинга.
- 2986 не имеет Оверхед ударов.
- ужасная анимация прыжка не позволяет перепрыгивать через большинство прожектайлов.


( (II. НОРМАЛЫ.) )
2988:

d1 - мид пока, медленный (9 фреймов) стартап, на блоке 8, +25 на хите, средняя пока, применима только в tick-throw сетапах.

d3 - лоу пока, 7 стартап, на блоке, +13 на хите, хорошая пока со средним ренжем, понижение хертбокса среднее

d4 - лоу пока с прекрасный ренжем, 7 стартап, -7 на блоке, +18 на хите,

d2 - апперкот, 9 стартап, -19 на блоке, апперкот с хорошим хитбоксом, неплохой АА

f4 - мидовое, продвигающее вперед, колено, прекрасный футсис/вифпанишь нормал, 11 стартап, -5 на блоке, +22 на хите

b1 - мидовый локоть, 9 стартап, -8 на блоке, +24 на хите, хороший нормал, АА, футсис игры.

2 - хай нормал, 13 стартап, +2 на блоке, + 16 на хите, элемент прессинга.

2986

b2 - мидовый нормал продвигающий вперед, 18 стартап, -4 на блоке, ? на хите, прекрасный футсис/вифпанишь тул

2990

f2 - хороший мидовый нормал, 12 стартап, -4 на блоке, +7 на хите, комбо стартер

b1 - оверхед стартер. не продолжается при попадании в блок, 13 стартап, -15 на блоке, ? на хите, имеет специфичный ренж, полная серия имеет -10 на блоке и сильно продвигает вперед


( (III.СТРИНГИ.) )
2988
11 - быстрый нормал, 8 стартап, -2 на блоке, +26 на хите

112 - быстрый нормал, 8 стартап, -1 на блоке, +12 на хите, между вторым и третьим ударом можно вставить армор, панишь серия для малых ансейвов, средний рендж, легко конфермится.

b13 - мидовая серия, 9 стартап, -2 на блоке, + 11 на хите, основная прессинг/вифпанишь серия, хороший рендж. На большом расстоянии появляется дыра в серии (возможно рандомно).

b31 - лоу стартер, 12 стартап, +1 на блоке, +29 на хите, используется в прессинге

b312 - лоу стартер, 12 стартап, -8 на блоке, в углу джаглит, хороший пушбек

32 - мид серия, 9 стартап, -1 на блоке, +51 на хите, используется в прессинге, имеет малый рендж

2,f4 - хай серия, 13 стартап, 0 на блоке, ? на хите, редко используемая серия, харднокдаун, не ведет на джаггл, можно использовать для разнообразия в прессинге

f33 - мид-лоу серия, 11 стартап, -8 на блоке, используется в прессинге, малый рендж

2985

b131+3- мид серия, 9 стартап, -14 на блоке, на хите можно meterburn'ить, основная панишь серия

321+3 - мид серия, 9 стартап, -16 на блоке, на хите можно meterburn'ить

22 - хай-мид серия. 13 фр стартап, -1 на блоке.

2990

f21 - хорошая мид серия, 12 стартап, -6 на блоке, используется в прессинге, хороша для вифпанишей.

f212 - хорошая мид серия, 12 стартап, -9 на блоке, наказуема быстрыми нормалами, основная панишь серия, джаглит на хите.

b121 - оверхед стартер, 13 стартап, -10 на блоке, миксап серия.

2986

b23 - мид серия, 18 стартап, -4 на блоке, можно meterburn'ить через 2+4 (-8 на блоке), так же используется как комбоэндер в углу через 1+3 (-11 на блоке, +13 на хите)

b13 - мидовая серия, 9 стартап, -2 на блоке, + 11 на хите, основная прессинг/вифпанишь серия, хороший рендж, можно meterburn'ить через 2+4 (-8 на блоке), так же используется как комбоэндер в углу через 1+3 (-11 на блоке, +13 на хите)

f3 - мид удар, 11 стартап, можно meterburn'ить через 2+4 (-8 на блоке), так же используется как комбоэндер в углу через 1+3 (-11 на блоке, +13 на хите)


( (IV.СПЕШАЛЫ.) )
2988

Kanoball - BF3, 11 фреймов стартап, -20 на блоке, прекрасный комбоэндер, на хите нокдаунит противника

Black Dragon Ball - BF3EX, стартап 8 фреймов, -20 на блоке, на хите продолжается в комбо через отмену DD.

UpBall- DB2, 7 фреймов стартап, - 27 на блоке, хороший АА, неплохая вейкап опция, сильный ансейв

UpriseBall - DB2EX - арморная версия, 7 фреймов стартап, -5 на блоке, прекрасный сейфовый вейк/реверсал, АА

AirBall - BF3(air)[meterburn]- воздушный болл, 2 фрейм стартап, ОВЕРХЕД, - 56 на блоке, при приземлении бьет ЛОУ, ЭКС верисия Unblockble.
[можно использовать как Brutality]

Blade Throw - DF2, хай прожектайл, 16 фреймов стартап, -7 на блоке, 7 на хите, дает неплохой зоннинг

Blade Toss - DF2EX, хай прожектайл, 16 фреймов стартап, +4 на блоке, +19 на хите, хорошая фреймтреп опция в прессинге, может вифать по персонажам с низким хитбоксом

Lacerater - X-RAY, мидовый иксрей, стартап 21 фрейм, довольно неплохой АА, на блоке -8, на деле не особо нужная опция.

2990

Blade Slice - DB1, ренджовый, мидовый удар ножом, 19 фреймов стартап, на блоке -5, хороший комбо эндер в неджаглящих стрингах, +12 на хите, дает стенд ресет в углу.

Bloody Slice - DB1EX, ренджовый, мидовый удар ножом, 18 фреймов стартап, на блоке -15, ведет в джагл [может использоваться как Brutality]

Power Up - DD3, бафф на урон, стартап 1 фрейм, рекавери 35 фреймов, за секунду отнимает 0,50 hp, сбивается при попадании по вам в хит, гарантированно сетапится после нокдауна оппонента

Charge Up - DD3EX, ускоренный бафф на урон, стартап 1 фрейм, рекавери 15 фреймов, за секунду отнимает 0,50 hp, сбивается при попадании по вам в хит, используется в комбо.

2986

Knife Toss - DF2, мид прожектайл, 12 фреймов стартап, -11 на блоке, +11 на хите, прекрасная зоннинг опция, делает из Кано настоящую занозу в заднице

Multi Blades - DF2EX - 3-х хитовый мид прожектайл, выбивает все (нет) арморы, и некоторые икс-реи, 9 фреймов стартап, +5 на блоке, на хите джаглит

Upward Laser - DB3 [meterburn] - 6 фреймовый спешал, бьет вверх, работает как АА, можно meterburn'ить и продолжать в комбо [можно использовать как Brutality]

Eye Burst - DB1, хай спешал, 14 фреймов стартап, -11 на блоке, при попадании в хит продолжается в комбо,

Eye Blast - DB1EX, хай спешал, 14 фреймов стартап, +4 на блоке, при попадании в хит продолжается в комбо

2985

Choke - DF1, 10 фреймовый захват за горло, хай спешал, на блоке -4, и +15 на хите, прекрасный АА и прессинг тул [так же используется как Brutality, ХЕХЕ]

Strangle - DF1EX, 10 фреймовый, арморный захват за горло с последующим кормлением с ножа, хай спешал, -4 на блоке, +15 на хите, прекраснейший АА и анти прессинг тул

Low Kounter - DB3, 4 фреймовый перри лоу нормалов, рекавери 17 фреймов, используется как анти-прессинг/анти-вейкап тул, активные кадры 17 фреймов

Dirty Kounter - DB3EX, 2 фреймовый перри лоу нормалов, рекавери 17 фреймов, имеет инвул, используется как анти-прессинг/анти-вейкап тул, активные кадры 17 фреймов

High Kounter - DB1, 4 фреймовый перри мид нормалов, рекавери 24 фреймов, используется как анти-прессинг/анти-вейкап тул, активные кадры 24 фрейма

Survivor's Kounter - DB1EX, 2 фреймовый перри мид нормалов, рекавери 24 фреймов, имеет инвул, используется как анти-прессинг/анти-вейкап тул, активные кадры 24 фрейма

Power Slam - DFB4, 11 фреймовый прогиб, мид спешал, лучший комбоэндер 2985, под ним нельзя присесть без блока, так же используется в tick-throw сетапах [можно использовать как Brutality]

Power Bomb - DFB4EX, 11 фреймовый, арморный прогиб, мид спешал, лучший комбоэндер 2985, под ним нельзя присесть без блока, так же используется в tick-throw сетапах [можно использовать как Brutality]

Rib Strike - DBF4, 11 фреймовый коммандник, мид спешал, хороший комбоэндер 2985, под ним нельзя присесть без блока, так же используется в tick-throw сетапах

Rib Breaker - DBF4EX, 11 фреймовый, арморный коммандник, мид спешал, хороший комбоэндер 2985, под ним нельзя присесть без блока, так же используется в tick-throw сетапах

EX Коммандники комбятся в хит


( (V.ВЕЙКАПЫ.) )
2988

DB2EX - один из лучших вейков в игре, арморный, 7 фреймовый мидовый болл, -5 на блоке, выбивает многие арморы и кроссапы

BB - Бек деш, самый быстрый в игре, прекрасный вейк на мид скрине и антипрессинг тул

2985

DFB4EX & DBF4EX - арморные коммандники, прекрасно подходят для вейкап опций, каждый подбирается по направлению сторон

DF1EX - арморный захват за шею, хороший сейфовый вейк, хай спешал

DB1EX, DB3EX - экс перри, имеет инвул, хорошая вейкап опция против любителей лезть в вейки


( (VI.АНТИВЕЙКАПЫ.) )
Антивейкап опции.

2988

DB2EX - Арморный мид спешал, выбивает большинство арморов, сейф на блоке [-5]. Лезем в вейк противника с b3/d4 и буферим ее в DB2EX.

2986

DF2EX - Тройной прожектайл, сбивающий основные армор-спешалы в игре (не сбивает только некоторые икс-реи и слайд заб-зиро), главное правильно попасть в стартап вейкапа, что бы сбить его на старте.

2985

DF1EX - Арморный хай спешал, выбивает большинство арморов. Как использовать? - После нокдауна противника. Перед стартапом вейкапа, лезем в вейк противника с b3 и буферим ее в DF1EX, аналогичная ситуация с DBF4EX. Лезем в вейк с d4, и буферим ее в DBF4EX.

По большому счету, применять это лучше тогда, когда не возможно использовать перри против основных вейков противника, или наказать из-за сейфовости спешала [прим. Арморный пуш Эрмака]
Для всего остального существует перри.

DB1[EX]; DB3[EX] - перри лоу и мид ударов, прекрасные антивейкап опции, с лоу перри часто бывает так, что вы угадываете, но активные кадры самого перри заканчиваются слишком рано, по этому следует быть осторожнее.

[Список того, что можно перрить, а что нельзя]


* - EX Перри
# - Перри

Offtop
Jason
Slasher

Strings
2 * 3
Misc/Random
1,1,1 xx Ex or Regular Psycho Slash can be parried at "xx" (EX Only)


Relentless/Unstoppable

Strings
2 * 3 (Killing Blow)
F2 * 1+3 (Camp Killer)

Misc/Random
B1 xx Tight Squeeze can be parried at "xx" (EX Only)
D1 xx Tight Squeeze can be parried at "xx" (Ex and Regular)
D3 xx Tight Squeeze can be parried at "xx" (Ex and Regular)
D4 xx Tight Squeeze can be parried at "xx" (EX and Regular)
1 xx Tight Squeeze can be parried at "xx" (EX Only)

Kung Lao

Strings

Universal
1,1,2,1 # 4
F2 * 3
4 # 4

Misc/Random
All of Kung Lao's Teleport follow up can be parried (EX or Regular)

Jax

Strings

Universal
1,2 * B4
D1 * D2
B3 * 4
B3 * D2

Wrestler Specific Strings
F3 # 1+3
F4 # 1+3

Misc/Random
D1 xx Gotcha Grab can be parried at "xx" (EX Only)
232 (Universal) Has a gap at 23 * 2, but the parry will be stuffed before it becomes active.

Sonya Blade

Strings

Universal
B1 * 4
2 * 2

Misc/Random
(Covert Ops) Military Stance 4 can be parried (EX or Regular) off a blockstring.

Kenshi
Strings

Universal
1,1 * 4
4,4 # 1
4,4,1 * 2

Kenjutsu Specific Strings
1 * 1
3,2 * 2

Misc/Random
Kenshi's sword is dumb

Kitana

Strings

Universal
Nothing... This bitch is air tight.

Misc/Random
Assassin Strike can be parried (Regular or EX)

Scorpion

Strings

Universal
This demon's strings are air tight

Misc/Random
All of Ninjutsu's varation specific normals can be parried (EX or Regular)
In Inferno you can parry between Scorpions FBRC's (EX or Regular)

Sub-Zero
Strings

Universal
*see Misc/Random section


Misc/Random
1,1,2 can be parried at 1,1 # 2 but you have to duck the second hit.
1,1,4 has a gap at 1,1 # 4 but parry is not active long enough.
1,1,1 has a gap at 1,1 # 1 but you have to duck the second hit.

Mileena
Strings

Universal
F1 * 4
2,1 * U4
B3 * 4
F4 # 4

Piercing Specific Strings
B1.2 * 1+3

Ravenous Specific Strings
B1,2 # 1+3

Misc/Random
Most strings cancelled to Ball or EX Ball can be parried at the Ball cancel (Regular Ball is faster)
Tele-Kick (EX or Regular) is parry-able

Takeda

Strings

Universal
B2,1 # 2+4
F1,2,2+4 (Can be parried (EX only), if you crouch block, before the last hit)

Misc/Random
All of Takeda's normals that use the whips can be parried (Either EX or Regular depending on timing)
Most strings canceled into teleport can be parried with EX or Regular depending on timing
Lasher D+F+1 (Low Slash) cannot be parried
Lasher D.F+1 (Whip Strike) can be parried with EX or Regular
Ronin D,F+1 (Shirai Ryu Kan) can be parried with EX or Regular

Cassie Cage

Strings

Universal
1.1 # 2 (Must duck the second 1)
1,2 # 1 (Must duck the 2)
1,2 # 3 (Must duck the 2)
1,2 # B4 (Must duck the 2)
B1,2 # 4
2,1 # 2 (Must duck the 1)
3,3 * 2

Hollywood Specific Strings
2,1 # U4 (Must duck the 1)

Misc/Random
Nutpunches can be parried off of block strings

Jacqui Briggs

Strings

Universal
2,3,3 # 4

Misc/Random

Kung Jin

Strings

Universal
F2,D1 * U2

Shaolin Specific Strings
2.2 * 1

Misc/Random
Shaolin's D,F+1 (Up Kick) follow up D4 (MB or Regular) can be parried by EX or Regular

Tanya

Strings

Universal
2,4 * 3
B3,1 # 3
F4 # 3

Kobu Jutsu Specific Strings
3,2 * 1
B2 (can be parried before the overhead portion of the normal is active)

Pyromancer Specific Strings
B3,1 # 2

Misc/Random
Tanya's EX Tele can be parried with EX or Regular
Dragon Naginata variation specific normals can be parried by EX or Regular
(Dragon Naginata) Staff Stance follow up 4 is the only available follow up that can be parried EX and Regular Low

Tremor

Strings

Universal
1 * 1
B2 # 4

Misc/Random
B3,D2 xx DB2 can be parried at the "xx" (Ex only)
2,1D4 xx DB2 can be parried at the "xx" (Ex or Regular)
1,2,3 xx DB2 can be parried at the "xx" (Ex or Regular)
Most all strings canceled into DB2 (or it's other variations) can be parried by EX or Regular at the cancel point
Ex or Regular parry will break Tremor's crystalline armor when active and operate as normal

Goro

Strings

Universal
B1,2 # U2
F2,1 * 2+4

Misc/Random
Low pokes canceled into DB2 (Fang Spin) can be parried (EX or Regular)
Most of Goro's normals whiff over crouching blocking, allowing a follow up parry to the next attack or an interrupt through other means
All low pokes cancled into BF4 (Punch Walk) can be parried (EX only for D4 xx Punch Walk; all else are EX and Regular)

Quan Chi

Strings

Universal
Air Tight...ish *see Misc/Random section

Misc/Random
B3,2,4 can be parried at B3 * 2,4 (Must be done at max range)
The swords hitbox on B2 can be parried (EX or Regular)
B2 xx EX Close Rune > B2 can be parried at the ">" (EX or Regular)
[Starter} xx EX Close Rune > B3,2,4 can be parried at the ">", but it is very tricky to time and space (Quan must be close, EX only)
In Sorcerer, Quan can be parried while he stands in his Armored Spell Circle
Warlock BF1 (Portal Scoop (EX or Regular)) can be parried low (EX or Regular)

Raiden

Strings

Universal
F3,2 # B2

Thunder God Specific Strings
Any charge string canceled into the teleport follow up can be parried (EX or Regular)
3 * 4 (Very tight)
3 * 2+4
B3 * 2

Misc/Random
BF3 (Electric Fly) can be parried (EX or Regular depending on timing)
B2 can be parried (EX only) after the first hit

D'Vorah

Strings

Universal
Air tight *see Misc/Random section

Misc/Random
(Swarm Queen) Follow ups after a Vortex Swam can be parried (EX Only)
Overpositor attacks can be parried (EX or Regular)

Ferra/Torr
Strings

Universal
Air tight

Lackey Specific Strings
Air tight

Misc/Random
D1 xx Grab n Stab (EX or Regular) can be parried at the "xx" (EX or Regular
D3 xx Grab n Stab (EX or Regular) can be parried at the "xx" (EX only) (In Viscious, you can regular parry this tick throw)
Charge (EX or Regular) can be parried at either the point where Torr swings Ferra or when Torr charges (EX or Regular)
Ferra tosses can not be parried
Boulder Roll and Torr Up can't be parried

Reptile

Strings

Universal
1,4 # 1

Misc/Random
(Deceptive) Reptile can still be parried whilst invisible
Slides, Dashes, Ex, or Regular can be parried (EX or Regular)
Most all strings canceled into EX Claw Swipe can't be parried except: 1,2,1 xx EX Claw Swipe, B3 xx Ex Claw Swipe, B1,D4 xx EX Claw Swipe)
Parry's seem to have longer active frames in comparison when Nimble trait (Basilisk) is activated
A raw parry against non-buffed Noxious Reptile takes .60% for the high and low parry
A raw parry against normal-buffed Noxious Reptile takes 1.5% for the high and low parry
A raw parry against enhanced-buffed Noxious Reptiles takes 3% for the high and low parry

Kotal Kahn


Strings

Universal
Air Tight

Misc/Random
(War God) Strings canceled into any sword variation specific specials that is not Sword Shake or Sword Toss can be parried (EX or Regular depending on timing) except: 114
(War God) All low pokes canceled into War God variation specific specials that are not Sword Shake or Sword Toss can be parried (EX or Regular)
(Sun God) All tick throw setups can be Regular parried except D4 xx Sun God Choke and 1 xx Sun God Choke. These must be EX parried

Ermac

Strings

Universal
F2,1 # D2
F3 # 4

Misc/Random
Ermac’s grounded teleports can be parried by EX or Regular. Also works off F4 xx Tele, B1,2 xx Tele, and B3 xx Tele, etc.
Jumping teleport attacks, or teleports done from hover, can not be parried
B2 can be parried (EX or Regular) even if it is fully charged
None of Ermac’s Spectral variation specific flying normals can be parried (But he can be grabbed if he’s floating towards you and he’s close enough to the ground (Ermac’s feet at Kano’s neck))

Liu Kang

Strings

Universal
1 # 1,1 (Must duck the first 1)
1,1 # 3
F4,4 *4 (Can be parried with Regular or EX parry at the second 4, but only at max range. Very inconsistent)

Misc/Random
(Flame Fist) EX Windmill Punch can be parried before the last hit (EX or Regular)
Dragon’s Roar (D,B+2) can be parried on some string cancels, namely 1,1,3
Flying Kick can not be parried
(Dragon’s Fire) FIre Ball Run Cancel follow ups can be parried if not done frame perfect and off strings with less cancel advantage (EX Only)
Bicycle Kick or the Flip follow up can not be parried

Erron Black

Strings

Universal
Air tight

Misc/Random
You can only Regular parry 21122 Command Grab shenanigans at 21 # 1. Every other cancel you have to EX. Same for slide.
F1, 2 xx Sand Tackle can be parried at the “xx” (EX Only)
Can not parry Sand Toss
(Outlaw) Tarkatan Stab can be parried when canceled anywhere from 21122 (EX or Regular) except the end (EX only)
(Marksman) Relevant strings canceled into Rifle Swing can be parried (EX or Regular)
(Marksman) Rifle Stance Run Cancel follow ups can be parried (EX or Regular depending on timing)

Johnny Cage

Strings

Universal
Nada

Fisticuffs Specific Strings
B1,2 * 1

A-List Specific Strings
1,2 *1

Misc/Random
114 the last hit has to be parried low (if the first two hits whiff)
F244 the last hit has to be parried low (if the first two hits whiff)
EX Nut Punch can be parried after the first hit (EX Only)
Stunt Doubles can not be parried
A-List run cancel follow ups can be parried
Any A-List delayed nut punch can be parried

Kano

Strings

Universal
1,1 * 2

Cybernetic
F3 * 2+4

Misc/Random
All tick throw setups can be parried with Regular parry except F3,3 xx Rib Strike and D4 xx Rib Strike (Must be EX)
We tight mate

Shinnok

Strings

Universal
1,1,2 * 3

Misc/Random
(Boneshaper) Scepter Slam or Scepter Launch can be parried (EX or Regular)
This is a tough matchup

Predator

Strings

Universal
B2,2 # D2

Misc/Random
(Warrior) Yuatja Strike cannot be parried

___________________________________________________

Как анти-вейкапы можно использовать такие опции как - d4~DBF4EX & d4~DFB4EX, b3~DF1EX, b3~DB2EX


( (VII.АНТИЭЙРЫ.) )
B1 - выбивает большинство напрыжек, продолжается в b1, b1, b1, b13~[[BF3 - All Variation] [22~DFB4 - Commando][1+3 - Cybernetic ]

Сложнее всего работает с напрыжками - Sub-Zero, Scorpion, Jax, Kotal Kahn, Kano, Tanya, Takida [для них существует DF1EX 2985]

В 2990 как АА работает и 1, нужно держать дистанцию полтора деша.

Антикроссапы - 1, b1, продолжается в - b1, b1, b13~[[BF3 - All Variation] [DFB4 - Commando][1+3 - Cybernetic]


( (VIII.ПАНИШЕРЫ.) )
112 - самый быстрый и дамажный, легко хитконфермится

b13 - ренжовый мид панишер, легко хитконфермится

b131+3 или 321+3 - самый дамажный, требует метра - 2985

f212 - самый дамажный, для больших ансейвов, нужно хитконфермить, на блоке -9, - 2990

F4 - самый ренджовый, мид удар, 11 фреймов стартап, прекрасно подходит для паниша Bo Spin Kung Jin'а и вифпаниша пок


( (IX.ГИММИКИ|FRAMETRAPS/TICK-THROW.) )
2988

Фреймтреп подходящий для всех вариаций, но не работающий на персонажах с низким хитбоксом [имеется баг с использованием его в углу по некоторым персонажам]. DF1EX - хай/мид прожектайл дающий +4 на блоке и +19 на хите

2990

Последние патчи лишилиГоловоруба почти всех его фреймтрепов.

Основанны они (были) на применении DD3EX - Charge Up. Так как бафф на урон мы можем включить только один раз за комбо, то нужно понимать, что данная опция требует "перезагрузки" [можно повторно использовать только при окончании/отключении баффа, или при попадании по вам в хит прожектайла или нормала]

Трублокстринги - гарантированное продолжение прессинга, получается за счет большого плюса на блоке (+/15) [4~DD3EX] продолжается в (f212[12фр]/4[11фр]/112[8фр]).

Фреймтрепы - b31~DD3EX [+9]/f21~DD3EX [+7][/b]

2986

Трублокстринг - d4~DF2EX, d3~DF2EX, почему тру? Отвечаем. Экс прожектайл в кибернетике состоит из трех одновременно стартующих прожектайла, выбивающий [почти] все арморы и попытки сделать бек деш. Да же учитывая то, что между кэнселом любой поки можно вставить реверсал, из за DF2EX он будет выбит. На блоке +5, на хите джагл; продолжается в b231+3, либо и b1,b131+3

Фреймтреп - основан на использовании все того же DF2EX, дает +5 на блоке, на хите джаглит.

2985

Вариация сплошь и рядом состоит из гиммиков основанных на tick-throw сетапах.

Гиммики - не гарантированный сетап. Что такое Tick-Throw? Коммандные захваты в отличии от обычных захватов, имею возможность кенсела, то есть коммандный захват можно применить в комбо. Применяется только в определенных случаях, когда противних находится в состоянии джагла, или когда противник получается поку(и) [d1, d3, d4, f33, b1] в блок. (В последнем патче любой стринг в хит можно отменить в экз версию коммандника.)

Ситуации, когда стоит их применять как миксап:

[1] серия 32 дает + ~30 на хите, наши действия:
- продолжать гарантированно прессить
- использовать tick-throw сетап
- сделать форвард деш и отменить его в коммандник
- начать прессинг через b31/2/4 получив халявный плюс на блоке и продолжить прессить/бейдить

[2] серия b13 дает +11 на хите:
- можно сразу сделать коммандник
- использовать tick-throw сетап
- продолжать гарантированно прессить

[3] серия 11 (а так же 2) дает +22 на хите:
- использовать tick-throw сетап
- продолжать гарантированно прессить
- начать прессинг через b31/2/4 получив халявный плюс на блоке и продолжить прессить/бейдить

Через, что лучше кэнселить коммандники?
Ответ: надежнее всего через b1 (или d1), так как часто люди стоят (против Кано ?) в блоке.
Чем может быть черевато?
Ответ:
1. между d1 и DFB4 можно вставить армор/бек деш.
2. поку (d1) могут пропустить в хит и DFB4 вифнет (рекавери около 30 фр) наказывается чем угодно, но через поку ~ b1 можно избежать данной проблемы сделав экз версию коммандника. Пропускают часто лоу удары из за незнания матч апа, особенно это касается серии f33 (мид и лоу удар), второй удар чаще всего пропускают в хит.


( (X.KOMBOS.) )
2988

Паниш комбо малых ансейвов:

[Easy]
112~BF3 - 19%
112~DF1 - 16%

[Hard]
112~BF3EX~DD, dash, njp, b1, b1, b1, rc~112~BF3 - 32%

Более ренджовые паниш комбы:

[Easy]
[b13/f4]~BF3 - ~17%

[Hard]
[b13/f4]~BF3EX~DD, dash, njp, b1, b1, b1, rc~112~BF3 - ~31%

Вейкап Комбо:

[Easy]
BF3EX~DD, 112~BF3 - 20%

[Hard]
BF3EX~DD, dash, njp, b1, b1, b1, rc~112~BF3 - ~29%

Угловые комбы:

* Для малых ансейвов:
- [112/b13/f4]~BF3EX~DD, b312, 32, 11, 112~BF3 - 39%

* Универсальный панишь в углу:
b312, 32, 11, 112~BF3 - 35%

2990

Паниш комбо малых ансейвов:

[Easy]
112~DB1 - 16% - [stand reset [+12]]
112~DD3EX, f212, f212, 112~BF3 - 40%

[Hard]
112~DD3EX, f212, f212, 112~DB1EX, b12~BF3 - 48%

Более ренджовые паниш комбы:

[Easy]
f212, f212, 112~BF3, 30%

[Hard]
[f21/f4]~DD3EX, f212, f212, 112~BF3 - [~40%]
[f21/b12/b31/f4]~DD3EX, f212, f212, 112~DB1EX, b12~BF3 - [~48%]

Вейкап Комбо:

[Easy]
BF3EX~DD, 112~DB1 - 18% - [stand reset [+12]
BF3EX~DD, f212, f212, 112~BF3 - 31%

[Hard]
BF3EX~DD, 112~DD3EX, f212, f212, 112~BF3 - 40%

Угловые комбы:

* Для малых ансейвов:
f212, f212, 32~BF3, 30%
[112/b13/f4]~DD3EX, b312, 32, 11, 112~BF3 ~ 48%

* Mixup комбы в углу:
b312, 32, 11, 112~BF3 - 33% | low mix
b312, 32, 112~DB1EX, njp, 112~BF3 - 40%|
b31~DD3EX, b312, 32, 11, 112~BF3 - 46% |

b121~DF1, 11, 112~BF3 - 31% | overhead mix
b121~DF1, 32~DB1EX, njp, 112~BF3 - 41%|
b12~DD3EX, b312, 32, 11, 112~BF3 - 46% |

2986

Паниш комбо малых ансейвов:

[Easy]
112~DB1, 112~BF3 - 29%
112~DB1, b231+3 - 26% [stand reset [+13]]


[Hard]
112~DB1, b232+4EX, dash, njp, jip, b1, b231+3 - 34% [stand reset [+13]]

Более ренджовые паниш комбы:

[Easy]
[b13/f4/b2/b23]~DB1, 112~BF3 - ~27%
[b13/f4/b2/b23]~DB1, b231+3 - ~24% [stand reset [+13]]

[Hard]
[b13/f4/b2/b23]~DB1, b232+4EX, dash, njp, jip, b1, b23~BF3 - ~33%
[b13/f4/b2/b23]~DB1, b232+4EX, dash, njp, jip, b1, b231+3 - ~31% [stand reset [+13]]

Вейкап Комбо:

[Easy]
DB1EX, 112~BF3 - 24%
BF3EX~DD, 112~DB1, 112~BF3 - 28%
BF3EX~DD, 112~DB1, b231+3 - 25% [stand reset [+13]]


[Hard]
BF3EX~DD, 112~DB1, b232+4EX, dash, njp, jip, b1, b23~BF3 ~34%
BF3EX~DD, 112~DB1, b232+4EX, dash, njp, jip, b1, b231+3 - ~32% [stand reset [+13]]

Угловые комбы:

* Универсальный панишь в углу:

[Easy]
[112/b13/f4]~DB1, b312, b1, b1, b1, b131+3 - ~36% [stand reset [+13]]

[Hard]
[112/b13/f4/b2/b23]~DB1, b312, 32, 11, 112~DB3EX, jip~b231+3 - ~45% [stand reset [+13]]

[112/b13/f4/b2/b23]~DB1, b312, 3~DB3, d3, 112~DB3EX, jip~b231+3 - ~49% [stand reset [+13]]

[Very Hard]
[112/b13/f4/b2/b23]~DB1, b312, b312, 112~DB3EX, jip~b231+3 - ~49% [stand reset [+13]]


2985

Паниш комбо малых ансейвов:

[Easy]
F4~DF1 - 15%
DBF4 - 16%
DFB4 - 17% [смена сторон]
321+3 - 18% [смена сторон]
b131+3 - 18% [смена сторон]
112~DF1 - 20%
22~DF1 - 22%

[Hard]
112~BF3EX~DD, dash, njp, 32, 112~DFB4 - 35%
22~BF3EX~DD, dash, njp, b1, b1, 22~DFB4 - 40%
22~BF3EX~DD, 22~DF1 - 35%
321+3EX, njp, 32, 112~DFB4 - 33%
b131+3EX, njp, b1, b1, 22~DFB4 - 35%

Паниш комбо больших ансейвов [прим. Пески Эррона]:

iNJP, 32, 112~DFB4 - 30%

22~BF3EX~DD, dash, njp, b1, b1, b1, 22~dfb4 - 40%

Более ренджовые паниш комбы:

[Easy]
[b13/f4]~DF1- ~16%

[Hard]
[b13/f4]~BF3EX~DD, dash, njp, b1, b1, b1, 22~dfb4 - ~34%

Вейкап Комбо:

[Easy]
BF3EX~DD, 22~BF1 - 22%
DFB4EX - 20%

[Hard]
BF3EX~DD, dash, njp, b1, b1, b1, 22~dfb4 - 32%

Угловые комбы:

* Для малых ансейвов:
- [112/b13/f4]~BF3EX~DD, b312, 32, 11, 112~DBF4 - 40%

* Универсальный панишь в углу:
b312, 32, 11, 112~DBF4 - 38%

[Tick-Throw Combos]

[32/11/b1/f4/112](~9%), [d1/d3/d4/f33]~DBF4(~17%) - ~26%

[112/b13/f4]~BF3EX~DD, rc~32(~16%), [d1/d3/d4/f33]~DFB4(~17%) - ~33%


( (XI.MATCH UP) )

Bad MA

2986 - Letherface (Pretty Lady); Triborg (Sector); Kung Jin; Mileena; Tanya (Pyromancer); Kitana (Mournful)

2990 - Sub-Zero (Grandmaster/Cryomancer); Kung Jin; Triborg (Smoke/Sector); Letherface (Pretty Lady); Mileena; Tanya (Pyromancer); Kitana; Kenshi (Possesed); Scorpion (Hellfire); Raiden (Thunder God/Displaser); Liu Kang; Jacqui Briggs; Goro; Kano (Cybernetic/Commando)

2985 - Sub-Zero (Grandmaster); Triborg (CSZ ?); Letherface (Pretty Lady); Kenshi (Possesed); Liu Kang (Dragon Fire); Shinnok; Scorpion (Ninjutsu); Tanya (Pyromancer); Kitana; Jacqui Briggs.

[Update]- 09.2015

- 2985
- You can now meter burn the last hit of the FK,BP,Throw/FP+FK combo to allow for a combo follow-up

- 2990
- Reduced the recovery on Charge Up by 13 frames
- Decreased the dam buff on Charge Up to 33% down from 50%
- Adjusted the armor frames of Charge Up to compensate for the faster startup

- 2986
- Reduced the meter gain from Upward Laser
- Adjusted the reaction on Upward Laser (Meter Burn) to allow for slightly easier follow up combo
- Upward Laser now has 10 startup frames (down from 16) and does 7 damage (down from 9)

- 2988
- Adjusted several regular attack collisions to hit more consistently on ducking opponents and in combos
- Slightly increased the hit cancel advantage on Away+FP, Away+FP,BP, Towards+BP, Towards+BP,FP, Towards+FK,FK, Away+FK, Away+FK,FP, Towards+BK
- Up Ball & Uprise Ball will now hit twice on block more often on ducking opponents
- Air Ball is no longer punishable if used at the end of some long combos

- Beta 2016

- 2985
- Add new string b131+3. You can now meter burn the last hit of the FK,BP,Throw/FP+FK combo to allow for a combo follow-up
- Gains new string 22 its -1 has good reach and can be special canceled and it seems to be really good for stagger pressure
- B1 now tick throws
- B1*3 possibly has a gap
- df1 now has +15 on hit (up from -5)

- 2990
- db1 now has -5 on block (down from -9) Ex has -15 on block/

- MKXL Update

- 2988

- b1 now has -8 on block (up from -2)

- 2985
- new string b131+3 (ex)
- new string 22
- B1 now tick throws
- df1 (ex) now has +15 on hit

- 2990
- db1 now has -5 on block (down from -9) Ex has -15 on block/
- b1 have a more range

-2986
- Upward Laser now is 6 start up

- Update 04.10.16

- 2988

- Black Dragon Ball без армора
- Уменьшен блокстан Blade Toss на 5ф

- 2990

- Не может умереть во время воскрешения Джейсона, если было использовано увеличение урона
- b1 больше нельзя отменять на блоке, теперь -15 (было -10)
- Charge Up больше не имеет армора
- Power Up & Charge Up имеет на 10ф больше рекавери, если делается в момент, когда соперник находится в блокстане
- b121 на блоке -10 (было 0)

-2986

- Eye Blast больше без армора, но +4 на блоке (было -11) и имеет на 10ф меньше рекавери

- 2985

- Strangle, Power Bomb, & Rib Breaker имеют по 2 хита армора.


( (XII.BRUTALITY.) )
2988

Air Ball EX - противник должен держать блок, бруталити происходит при добивании чип-дэмэджем.
Throw - за игру нужно сделать не менее 3 захватов. Последним ударом должен быть захват, во время которого нужно удерживать клавишу Вверх.

2990

DB1EX - последним ударом должен стать удар Bloody Slice, противник при этом, должен находится на земле.

2986

DB3EX - нужно произвести комбо не менее чем из 6 ударов и завершающим приемом должен быть Upward Laser [ex].

2985

DFB4EX/DFB4
(Перетрах. прим - русская локализация игры) - последним ударом должен быть Прогиб, во время его исполнения нужно три раза прожать клавишу Вниз.
DF1 (Хехеее) - завершите игру этим приемом, и Кано раздавит голову вашего врага, при этом нужно нажать не менее 15 раз клавиши 1 & 2.
Последний раз редактировалось Deus 28 ноя 2017, 15:27, всего редактировалось 121 раз.
MKX: Kano
M11K: Kano, Shao Kahn, Jax.

https://www.youtube.com/c/Deus_d

Аватара пользователя
tomazzz
эксперт по игре с ботами
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 02:22
Карточка игрока: tomazzz
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 6 раз
Gender:

[MKX] Kano

Сообщение tomazzz » 27 июн 2016, 17:38

но хотя,если бы экз версия командника снимала 30%,то вполне возможно,как намекает Кингуша,это был бы хороший бафф для вариации,а на экз перри я бы еще поглощение прожектайлов запилил,либо их парирование.
Последний раз редактировалось tomazzz 27 июн 2016, 17:42, всего редактировалось 1 раз.
Печально,когда друзья толпой играют в мортал комбат,а ты сидишь в стороне и просто смотришь,потому что ты постоянно выигрываешь и они не хотят с тобой играть...

MKX: Reptile Deseptive, Kitana Royal storm, Predator Hunter, Sub-zero Cryomancer.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kano

Сообщение KINGusha » 27 июн 2016, 17:45

Я просто мало понимаю что можно сделать с подобным чаром что бы он был нормальным и в то же время не перебафанным. Как вариант дать урон что бы боялись встать в блок. Потому что если обычная версия броска будет иметь св-ва броска за метр, то это будет перебаф для Коммандо в том числе. Так же тотальный перебаф будет если Котлу убрать дыры для армора - особенно ВарГоду. Если Горо сделать даже 40% с EX броска - это не сломает чара.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
tomazzz
эксперт по игре с ботами
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 02:22
Карточка игрока: tomazzz
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 6 раз
Gender:

[MKX] Kano

Сообщение tomazzz » 27 июн 2016, 17:51

KINGusha
Offtop
Горо в целом бы урона добавить,может быть это даже помогло ему,ну и хитбокс еще этот.
Последний раз редактировалось tomazzz 27 июн 2016, 17:57, всего редактировалось 1 раз.
Печально,когда друзья толпой играют в мортал комбат,а ты сидишь в стороне и просто смотришь,потому что ты постоянно выигрываешь и они не хотят с тобой играть...

MKX: Reptile Deseptive, Kitana Royal storm, Predator Hunter, Sub-zero Cryomancer.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kano

Сообщение Belial » 27 июн 2016, 17:58

то бы он был нормальным и в то же время не перебафанным.
нужно 30% без метра и 33% за метр дамаг с командника


Ну а если серьезно, то Сангод и так нормальный чар, он просто не может конкурировать с топ-парнями, потому что им достаточно один-два раза зацепится, чтобы вынести лайфбар, а Сангоду нужно 3 раза, да и в управлении он не самый простой. Склеить бы его с Варгодом, ух, веселый был бы персонаж)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kano

Сообщение Bayun » 27 июн 2016, 18:04

так вообще сказать "склеить бы все три вариации в одного чара" можно про любого . Представить того же Кано с зонингом и прессом кибернетика, сейв миксапами, баффом на урон и командниками с перри...
Последний раз редактировалось Bayun 27 июн 2016, 18:04, всего редактировалось 1 раз.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kano

Сообщение KINGusha » 27 июн 2016, 18:41

Belial всё что я говорю - это равняю лоу таеров с нынешними топами. Да СанГод норм чар, а топы нет.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Kano

Сообщение Barrogh » 27 июн 2016, 22:55

Товарищи, а вот чисто умозрительно - почему 30% за бар со страйк-миксапа (еще нередко и сейфового хотя бы в одну сторону) - это мало и ниполом, а 30% за бар с граб-миксапа - ужос-ужос и такниззя?
Последний раз редактировалось Barrogh 27 июн 2016, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kano

Сообщение Bayun » 27 июн 2016, 23:20

Barrogh писал(а): 30% за бар с граб-миксапа - ужос-ужос и такниззя?
лоу/оверхед можно угадывать или фузигардить, или ващпе на реакцию дефить.
а как угадать бросок? люди ниумеют, и только слышали где-то, что можно выпрыгивать, дэшиться и сидеть без блока.
и это, броски наносят гарантированный урон.
и еще это, про очередные уроки арифметики от Кинга.
он ведет речь об обычных бросках в 30% и метровых в 33%. при этом говоря,
KINGusha писал(а):Это на 11% больше стандарта и всё.
обычные броски наносят 12-14%, кроме Сангода, который наносит 19% на 3 уровне татушек.
метровые броски -19-21%. если он ведет речь про конкретно Сангода, то его броски с метром и без отличаются только наличием армора, не уроном.
и еще одно это.
есть милина равеноус. у нее есть командный бросок, работающий по уникальным правилам. не имеет экз-версии. с ним как быть?
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Kano

Сообщение Barrogh » 28 июн 2016, 00:16

Bayun писал(а):лоу/оверхед можно угадывать или фузигардить, или ващпе на реакцию дефить.
а как угадать бросок? люди ниумеют, и только слышали где-то, что можно выпрыгивать, дэшиться и сидеть без блока.
Ну, угадывать точно так же можно, по идее. Броски еще ОСить можно, некоторыми чарами - безболезненно. Ну, почти.
Ну а пока такой РР будет на чарах с подобным оффенсом - конечно, учиться дефиться от них никто не станет специально.
Bayun писал(а):и это, броски наносят гарантированный урон.
Если сделать бросок лаунчером, с которого можно набить эти злосчастные, сколько там, 30% или около того, то нет.
Bayun писал(а):есть милина равеноус. у нее есть командный бросок, работающий по уникальным правилам. не имеет экз-версии. с ним как быть?
Считать недооверхедом, которым он и является.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kano

Сообщение Belial » 28 июн 2016, 03:39

Дело банально в том что блок это наименее рискованный тип защиты и одновременно самый эффективный. Количество ударов которые его пробивают лимитированны лоу для верхнего блока и ох для нижнего. Это даёт обороняющемуся игроку определенный контроль над противником. Также он самый эффективный потому что из блока вы можете мгновенно перейти в любое другое защитное действие- армор, бекдеш, прыжок, поку. Таким образом прессинг состоящий из ох-лоу имеет принципиально более низкий рр, чем пресс через бросок-Мид. Поэтому обычные броски дают кучу метра, делают мало дмг и вообще- рвутся. Нрс пошли на серьёзный бафф подняв в свое время дмг сангода с коммандника(и то командник разгоняется к 3му разу). И вполне возможно что он заиграет ещё.

А ваши преодложения по баффам это безумие какое-то
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MKX] Kano

Сообщение Reptiloid » 28 июн 2016, 06:50

кек, про моего любимого барцуху вспомнили через полтора года
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Kano

Сообщение Barrogh » 28 июн 2016, 08:42

Belial писал(а):Количество ударов которые его пробивают лимитированны лоу для верхнего блока и ох для нижнего.
Я, может, сейчас банальность скажу, но количество опций, выигрывающих у другой опции, а также безопасных для нападающего чеков - вещь матчап-специфик. По сути, речь тут даже не о том, какие опции на "стандартный" миксап есть у нападающего, а что еще сверху он может сделать такого, что станет проблемой для защищающегося оппонента.

То есть да, защищаясь от лоу/ох вы так же застрахованы от какого-нибудь d1, ибо она будет заблочена. Однако, эта самая d1 у всех разная и у какого-то конкретного чара (нашего гипотетического грапплера) может гораздо хуже сбивать попытки выпрыгнуть, чем у другого, выравнивая немного риски его оппонента. Ну это я так, для примера. То же касается остальных нормалов.
Belial писал(а):Также он самый эффективный потому что из блока вы можете мгновенно перейти в любое другое защитное действие- армор, бекдеш, прыжок, поку. Таким образом прессинг состоящий из ох-лоу имеет принципиально более низкий рр, чем пресс через бросок-Мид.
Присяд, например, тоже позволяет сделать все это. Это, конечно, более уязвимое положение, чем блок, но это в вакууме. В конкретном матчапе это точно также зависит от качества комбящихся мидов, как сейфовость блока зависит от того, насколько у оппонента хороши тулы про лоу / ох / плюсфремы с чипом.

К тому же, мы, опять же, говорим о конкретном персонаже, пусть и абстрактном, так что, как это водится в файтингах вообще, мы можем снабдить его другими проблемами, помимо РР на его атаке. Но это уже будет сильно матчап-специфик, и зависеть не только от него, так что это проблемный шаг.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
RicciFlow
Новичок
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 203 раза

[MKX] Kano

Сообщение RicciFlow » 28 июн 2016, 14:46

Offtop
Barrogh писал(а):А вообще да, знаем мы одного чара в одной игре, у которого перри определяет... Только у него в это перри можно звсе что угодно отменять, и оно дает комбу с любой пойманной тычки, хоть бы даже с воздушной через весь экран. Плюс 3ф броски и броски/нормалы через полэкрана с ресетами фо дейс, ага. Мид-таер в лучшем случае, говорят. Но это совсем другая история...
В 3 сезоне, слышал, этот чар посильнее стал. Или это мало что изменило?
Последний раз редактировалось RicciFlow 28 июн 2016, 14:47, всего редактировалось 1 раз.

Мой чар самый обоссанный

Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Kano

Сообщение Barrogh » 28 июн 2016, 14:56

Offtop
RicciFlow писал(а):В 3 сезоне, слышал, этот чар посильнее стал. Или это мало что изменило?
Перри только понерфили, броски, вроде, особо не поменяли. Так что если что и улучшилось - то из-за других тулов и мб еще из-за изменений основной механики. Это уже у обсуждаемому вопросу не особо относится.
Последний раз редактировалось Barrogh 28 июн 2016, 14:57, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kano

Сообщение Bayun » 13 июл 2016, 22:11

Второй пост #MortalKombatLore

1)Старая хронология.
Ричард Дивизио Кано - человек, рожденный в Земном царстве, но обладающий некоторыми сверхъестественными способностями, а также разнообразными кибернетическими имплантами. В бою активно пользуется холодным оружием.
По сюжету - является лидером криминального синдиката Земного царства "Черный Дракон", сфера действий которого - торговля оружием, убийства и наемничество.
Кано является играбельным персонажем с первой части, и не встречается только в МК4 и МК:Deception. Во второй части он недоступен в качестве играбельного персонажа, но играет роль в сюжете и встречается на арене "Колизей"
Это один из немногих персонажей, чья история рассказывается до событий первой части игры. Во время своей преступной деятельности еще до первого турнира, он столкнулся с Соней Блейд и Джексоном Бриггсом, обретя смертельного врага в лице первой и будучи смертельно искалеченным вторым. Что и послужило причиной установки в тело Кано кибернетических имплантов, в частности, знаменитого лазерного глаза.
На участие в первом турнире Кано подтолкнула жажда наживы - "Черный Дракон" наткнулся на легенду, которая гласила, что на острове Шан Цунга есть дворец, стены которого целиком построены из золота. Неизвестно, нашел ли золото Кано во дворце, но после турнира он был захвачен Шао Каном и оказался во Внешнем мире вместе со своей заклятой подругой Соней. (что вообще был за "турнир" - не совсем ясно. От Внешнего Мира было только трое бойцов, все остальные(кроме одного) из Земного царства. Если турнир проходил "на выбывание", то кто с кем сражался вообще?)

Собственно, именно Кано и Соня послужили причиной второго турнира, проходившего во Внешнем мире. Делегация человеков во главе с Рейденом отправилась туда, победила Шао Кана и вызволила Соню(противопоставление всего человечества одной единственной человечке кажется сомнительным, но им виднее). Кано же остался во Внешнем мире.

Представ перед ШаоКаном, Кано убедил императора не лишать его души, а использовать его знания и умения в предстоящей войне с Земным Царством. Он обучил воинов Кана владению огнестрельным оружием, и снабдил их контрабандным оружием и взрывчаткой. В сочетании с природной свирепостью и возможностями воинов внешнего мира, магией колдунов, и другими сверхъестественными способностями - получилась непобедимая Армия, которую Кано лично повел в бой на Землю. Там он в ходе сражений столкнулся с Соней, которая объяснила ему, где он неправ и почему предавать родной мир нехорошо. После своей неудачи он вернул доверие Императора, предотвратив покушение Шивы на него.

После поражения ШаоКана и отделения Эдении, Кано, в очередной раз вывернувшийся от земного правосудия, руководил войсками Шао Кана в войне с Китаной. После очередного поражения, Шао Кан сбежал, оставив после себя двойника, с которым пришли "порешать" Шан Цунг и Куан Чи, планирующие поднять армию Короля Драконов. После победы колдунов над двойником Кана, Кано присягнул им на службу. Но под их началом Кано находился недолго. После захвата пары деревушек, колдуны продали Кано враждебному клану "Красного дракона", который решил заняться генетикой(выведением полулюдей-полудраконов) на досуге. У "Красного дракона" Кано и находился, пока не был освобожден Тейвеном.

В финальной битве у пирамиды Кано участвует на стороне Зла. Погибает, подскользнувшись на блевотине Бо'Рай Чо и свернув шею.

2) В новой хронологии, Кано до событий первого турнира работал двойным агентом - с одной стороны, он был осведомителем "Специальных сил", где служила Соня и Джакс, с другой - все так же был лидером "Черного дракона". В один прекрасный момент, благодаря Кано отряд "СС"(почему вообще армия занимается синдикатами, торгующими оружием?) попадает в засаду и уничтожается. Это, собственно и послужило причиной ненависти к нему Сони. В первом турнире непосредственно Кано не участвует(? об этом чуть дальше), а лишь гуляет по острову с наглой ухмылкой и с фирменным "хе-хе" шлепает по заднице Джейд. Кано был нанят непосредственно Шан Цунгом для осуществления плана - подставного поединка Шан Цунга и Сони Блейд, который бы решил исход турнира. Кано похитил командира Сони Джакса, заставив ее таким образом прибыть на остров, и спровоцировал на участие в турнире. Кано и Соня сражаются в зачетном (Шан Цунг подтверждает это) бою, но на ход турнира это влияния не оказывает. План был расстроен, когда вмешался Рейден. После поражения Шан Цунга, Кано вместе с остальной делегацией Внешнего мира уходит через портал.

Во время второго турнира, Кано не участвует в нем. У него другое задание. Кано был нанят Шао Каном для обеспечения армии Внешнего мира оружием землян, и ее обучением его использованию. Почему он поставляет дорогущие итальянские дробовики - для меня осталось загадкой. Ну да хозяин барин.

Во время вторжения, Кано "собирает сливки" войны. Увидев среди раненных землян своего бывшего друга и соратника по клану Кабала, он спасает его и относит в Ямы плоти к Шан Цунгу, убедив того, что его кореш примет их сторону в конфликте. При помощи магии Шан Цунга и доступных кибернетических технологий Кано возвращает Кабала в строй. Однако, тот вовсе не желает сражаться против родного мира и сбегает. После, Кано встречается уже на Земле, в качеств командира одного из карательных отрядов. Что происходило с Кано после гибели Шао Кана и окончания войны - достоверно неизвестно.
Аркадная концовка Кано, в которой он кибернетизировался настолько, что стал местным аналогом Скайнет - не противоречит основной сюжетной линии МК9 и МКХ, но и не имеет особо смысла. Не канон.

Однако известно, что Кано обосновался во Внешнем мире, наладив там торговлю земным оружием. Несмотря на то, что вроде как все порталы с земной стороны паслись силами спецназа, тертый калач все равно нашел каналы для поставок. В первом вторжении Шиннока Кано все так же поставлял оружие армии Куан Чи. После его поражения, он остался во Внешнем мире.
Несколько лет спустя, Кано ворует из под носа "Красного дракона" кинжал Камидогу, вступая при этом в поединок с Саб-Зиро. Ранив Саб-Зиро при помощи камидогу, Кано получает критические повреждения своего глазного импланта, из-за чего впоследствии устанавливает более совершенную модель.
После начала гражданской войны во Внешнем мире, Кано делает что? Правильно, поставляет оружие армии Коталь Кана. Его связным является Эррон Блэк. После провала переговоров Коталя и Сони о помощи в борьбе с Милиной и ее повстанцами, Кано подбивает Эррона на авантюру - похитить юных Кейдж и Бриггс - дочерей Сони и Джакса. При помощи Тасии и Джарека он осуществляет свой план. На караван с пленниками нападает "Красный дракон" во главе с Мавадо. Кано, осознав, что он в меньшинстве, сбегает при помощи портального камня, украденного у Эррона.
Объявляется Кано вместе со своими подручными Тасией, Джареком и Тремором в тот момент, когда столица Внешнего мира Зун'кара подвергается атаке армии Шоканов и демонов Они. Но парень не лыком шит и всегда носит с собой небольшую атомную бомбу, взрыв которой уничтожает большую часть армии. Потребовав оплаты у Коталя, Кано попадает впросак, так как именно сейчас у того находятся Соня и Джонни, прибывшие во Внешний Мир в поисках детей. Которых украл Кано. В общем, завязывается небольшая потасовка, в которой вяжут весь присутствующий "Черный дракон". Коталь просит прощения у Сони, и предлагает ей Кано в качестве жеста доброй воли. Что не мешает им впоследствии сбежать.
После такого поворота, Кано решает больше не вести дел с официальной Зун'карой, а снабжать повстанцев Милины. В первую очередь, Кано снабдил Милину амулетом Шиннока, выкрав его из схрона Рейдена, да еще и наставив там таких ловушек, что Рейдену восстанавливаться пришлось. После этого, Кано работал двойным агентом, дозированно сливая информацию Коталь Кану, и задорого работая на Милину. Речь, между прочим шла о ста миллионах. Чего, непонятно, но вряд ли во Внешнем Мире в ходу что-то кроме монет из драгметаллов.
В ходе последней вылазки Милины, Кано попытался открыто напасть на Котал Кана, но был побежден первым. От смерти его спасла Таня. Впоследствии, Кано вместе с другими беженцами, убив одну из женщин и приняв ее образ при помощи оптической маскировки, попытался сбежать в Земное Царство, где был пойман и жестоко отметелен Соней. Слив Соне информацию про амулет Шиннока, он купил свою жизнь. Что с ним стало дальше - неизвестно.
В аркадной концовке - Кано после смерти Шиннока решил основать "школу бандитизма" - пытки, убийства, саботаж и шпионаж - и всему этому бы он обучал молодое поколение бандитов(учитывая, что самому ему явно за 50, даже ближе к 60). Первым учеником бы стал его собственный сын. Концовка не противоречит основной сюжетной линии, но остается сюжетная дыра - как Кано спасся от Сони?

Из интересных фактов про Кано - Именно на историю и образ этого персонажа оказал большое влияние фильм "MortalKombat" 1995 года. Сюжетная линия с Соней появилась только после этого фильма. Равно как и внешний вид персонажа является данью уважения актеру Тревору Годдарту, сыгравшему Кано в этом фильме.
Последний раз редактировалось Bayun 13 июл 2016, 22:19, всего редактировалось 1 раз.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kano

Сообщение ZorN » 13 июл 2016, 22:26

Bayun, не хочешь вынести эти истории в одну тему? На 39й странице потом все так и забудется...
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kano

Сообщение Bayun » 13 июл 2016, 22:56

ZorN не вопрос. Не хотел создавать несанкционированных тем.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kano

Сообщение Bayun » 03 авг 2016, 20:06

немножко некропоста
Barrogh писал(а):гипотетическое перри без метра лезет в дыры
как я выяснил на примере Милины, безметровое перри без инвула на стартапе лезет в дыры. в f4{}4 например. или почти в каждой серии перед ТК или ех-роллом.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kano

Сообщение MeetDeadMan » 03 авг 2016, 20:30

А по другим персонажам есть чего интересного?
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Kano

Сообщение Barrogh » 03 авг 2016, 22:15

4ф (или сколько там оно) перри, конечно, может лезть туда, куда больше ничего не влезет, кроме армора, эвейдящих мувов и всего такого. Но мне что-то подсказывает, что таких дыр в игре не так много. Наверное, надо тестить все-таки.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Ответить