Страница 39 из 55

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 28 янв 2016, 17:28
SMhero
ZorN писал(а):Как считать плюс/минус на отменах?
Поддерживаю вопрос. Вообще бы актуальные подсчеты фреймдаты не только по канселам.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 28 янв 2016, 17:37
ZorN
SMhero, а где еще? Просто на нормалах? Я знаю только один способ, который заключается в подпрыгивании после исполнения того или иного мува в блок или просто проверкой другого нормала (например поки) в котором уверен.

С отменами конечно тоже так можно, но мне интересен сама механика этих отмен. Почему с одних нормалов при отмене одна фреймка, с других другая? Выходит зависит от фреймдаты конкретного нормала, а значит есть какое-то правило.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 28 янв 2016, 17:51
BAAL
ZorN писал(а):Почему с одних нормалов при отмене одна фреймка, с других другая? Выходит зависит от фреймдаты конкретного нормала, а значит есть какое-то правило.
Потому что зависит от блокстана нормала который кенселится. Предполагаю, что формула выглядит как то вроде: (Блокстан нормала) - (стартап + активы + рекавери кенсела(если оно вообще будет)).
И плюс\минус на блоке не равно блокстану т.к и при кенселе мы отменяем рекавери нормала в спешал.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 28 янв 2016, 22:56
[me]
ZorN писал(а):Как считать плюс/минус на отменах?
Зайди в тему про фреймдату, там Сугата кидал подробный способ подсчета кенсел эдвентеджа на блоке.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 28 янв 2016, 23:22
ZorN
[me], там, насколько я понял про отмену нормала в спешал. А отмену спешала как считать?

Вот например Таня делает '3~db3, dd' в блок, какое преимущество на блоке она в итоге получит, если сделает отмену идеально?
3 на блоке -10, отмена 17, 2 кадра актива и 31 восстановление
db3 на блоке -65, отмена 0, 0 кадров актива, восстановление 67, 1 кадр стартапа.

Как из этих данных получить конечное число?

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 29 янв 2016, 00:16
Barrogh
Примерно так же. Кэнсел эдвентейдж нормала минус реальная длительность спешала. Скорее всего, в идеале она равна кэнсел пойнту спешала. Вот только это если сама отмена мгновенная. А если нет, то ее фреймдаты нет и придется это делать экспериментально, в трене против разных реверсалов или покадрово эксперимент с парралельным прыжком разбирать.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 29 янв 2016, 07:06
Reptiloid
Изображение
кто-нибудь из форумчан играет в МК именно на таких или подобных (с рычажком) агрегатах?

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 29 янв 2016, 08:36
Barrogh
Offtop
Клавиатура за "подобный" считается? :D
Алсо, в разделе по девайсам на эту тему, скорее всего, есть много чего, в т.ч. и по МК, ибо туда в свое время тредик отсюда перенесли на соответствующую тему, вроде.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 29 янв 2016, 08:38
Reptiloid
Barrogh, ну, будем считать, что считается. Ты играешь на клаве из-за отсутствия геймпада или тебе так удобнее?

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 29 янв 2016, 09:28
Barrogh
Начал, потому как ничего другого не было, пад периодически брал в руки, но особого смысла переходить не нашел, особенно в мк, где диагонали не нужны в моушенах
Offtop
(хотя в играх с годными шорткатами и как-бы-360 неплохо заходят, с полукругами проблемы только в ДоА были, но там интерпретация кнопок вообще странненькая немношк; не то, чтобы полукруги и 360 нужны были в мк)
. ДП, чисто имхо, делать даже попроще, но, опять же, в мк их нет.

По поводу правой части - "многопальцевость" снижает пороги вхождения во всякие 112124 и прочие чудачества, но это не та вещь, которую люди дропают, так что тоже не сказать, чтобы это было преимуществом.

В целом, я задрудняюсь сказать, есть ли причина переходить на бокс, когда уже освоил все, что нужно, на паде (а тут еще и цена Ъ-хитбокса...), и я не держал в руках стик, так что тут ничего не скажу. Но чисто в МК кнопки живут, кмк.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 29 янв 2016, 21:01
Alvaro
Reptiloid писал(а):Barrogh, ну, будем считать, что считается. Ты играешь на клаве из-за отсутствия геймпада или тебе так удобнее?
Я купил стик под СФ. Валяется уже пару лет в кладовке. Под МК вообще нет смысла брать. Стоит юзать стик в МК есть только ты уже до этого хорошо его освоил и тебе на нем удобно и привычно. В остальном зря время убьешь и деньги. Так как клава для МК лучше всего в плане простоты освоения(плоские кнопки вообще идеал помоему). Пад удобен своей мобильность. Стик же в МК это и не удобно и не оптимально.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 31 янв 2016, 12:41
JTF
А наверное неплохо было бы, если б матчи можно было записывать с инпутами. Ну чтобы во время самого боя естественно их видно не было, но запись фиксировалась бы с инпутами (опционально в смысле: можно с инпутами, можно без). Сейчас же так нельзя? Мне было бы интересно)))

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 31 янв 2016, 12:43
ZorN
В самой игре такая запись идет. Потом можно посмотреть последние 10 боев с инпутом или без.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 31 янв 2016, 12:55
JTF
ZorN писал(а):В самой игре такая запись идет. Потом можно посмотреть последние 10 боев с инпутом или без.
А это где-то опционально включается? Или автоматом? Я просто никогда за записи не парился, а тут задумался, что было бы полезно мне посмотреть свой "мусор"

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 31 янв 2016, 13:07
ZorN
Они просто сохраняются после каждой игры, потом доступны для просмотра и можно настроить отображать инпуты или нет

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 02 фев 2016, 04:37
Deus
JTF, на пк в геймплейных опциях есть функция, включить запись повторов. Может как раз то, что нужно. Запись с инпутами происходит.
На консолях вроде все аналогично.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 11 фев 2016, 16:50
FGC | Shatalkir
doctorhacker
Это даже в юмор нельзя, потому что там мат.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 11 фев 2016, 16:59
doctorhacker
Shatalkir а если я замажу? подправлю?

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 21 фев 2016, 07:03
Alvaro
Я чтото не могу врубится как делать правильно векап? После того как падаю нужно не нажимать ничего и только в какойто оприделенный момент быстро ввести спешл? Я вроде ввожу, а у меня както через раз выходит.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 21 фев 2016, 10:05
doctorhacker
Alvaro нужно ловить момент вставания твоего чара после нокдауна и вводить уже что тебе нужно(правда я частенько просто на дуру сижу и весь нокдаун ввожу свой спешал, чтоб не мучиться %-) )