Поддерживаю вопрос. Вообще бы актуальные подсчеты фреймдаты не только по канселам.ZorN писал(а):Как считать плюс/минус на отменах?
[MK X] Общая информация по механике
-
- NaN !== NaN
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
- Карточка игрока: SMhero
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 641 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
SMhero, а где еще? Просто на нормалах? Я знаю только один способ, который заключается в подпрыгивании после исполнения того или иного мува в блок или просто проверкой другого нормала (например поки) в котором уверен.
С отменами конечно тоже так можно, но мне интересен сама механика этих отмен. Почему с одних нормалов при отмене одна фреймка, с других другая? Выходит зависит от фреймдаты конкретного нормала, а значит есть какое-то правило.
С отменами конечно тоже так можно, но мне интересен сама механика этих отмен. Почему с одних нормалов при отмене одна фреймка, с других другая? Выходит зависит от фреймдаты конкретного нормала, а значит есть какое-то правило.
Последний раз редактировалось ZorN 28 янв 2016, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- BAAL
- dive kick fan
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 12:57
- Карточка игрока: Baal
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 104 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
Потому что зависит от блокстана нормала который кенселится. Предполагаю, что формула выглядит как то вроде: (Блокстан нормала) - (стартап + активы + рекавери кенсела(если оно вообще будет)).ZorN писал(а):Почему с одних нормалов при отмене одна фреймка, с других другая? Выходит зависит от фреймдаты конкретного нормала, а значит есть какое-то правило.
И плюс\минус на блоке не равно блокстану т.к и при кенселе мы отменяем рекавери нормала в спешал.
Street fighter 4 - Honda, Yun.
Street fighter 5 - Kolin, R. Mika .
Injustice - Deathstroke, Bane.
Injustice 2 - Wonder Woman, Bane.
Street fighter 5 - Kolin, R. Mika .
Injustice - Deathstroke, Bane.
Injustice 2 - Wonder Woman, Bane.
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
Зайди в тему про фреймдату, там Сугата кидал подробный способ подсчета кенсел эдвентеджа на блоке.ZorN писал(а):Как считать плюс/минус на отменах?
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
[me], там, насколько я понял про отмену нормала в спешал. А отмену спешала как считать?
Вот например Таня делает '3~db3, dd' в блок, какое преимущество на блоке она в итоге получит, если сделает отмену идеально?
3 на блоке -10, отмена 17, 2 кадра актива и 31 восстановление
db3 на блоке -65, отмена 0, 0 кадров актива, восстановление 67, 1 кадр стартапа.
Как из этих данных получить конечное число?
Вот например Таня делает '3~db3, dd' в блок, какое преимущество на блоке она в итоге получит, если сделает отмену идеально?
3 на блоке -10, отмена 17, 2 кадра актива и 31 восстановление
db3 на блоке -65, отмена 0, 0 кадров актива, восстановление 67, 1 кадр стартапа.
Как из этих данных получить конечное число?
Последний раз редактировалось ZorN 28 янв 2016, 23:22, всего редактировалось 1 раз.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
Примерно так же. Кэнсел эдвентейдж нормала минус реальная длительность спешала. Скорее всего, в идеале она равна кэнсел пойнту спешала. Вот только это если сама отмена мгновенная. А если нет, то ее фреймдаты нет и придется это делать экспериментально, в трене против разных реверсалов или покадрово эксперимент с парралельным прыжком разбирать.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике

кто-нибудь из форумчан играет в МК именно на таких или подобных (с рычажком) агрегатах?
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
Последний раз редактировалось Barrogh 29 янв 2016, 08:37, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
Barrogh, ну, будем считать, что считается. Ты играешь на клаве из-за отсутствия геймпада или тебе так удобнее?
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
Начал, потому как ничего другого не было, пад периодически брал в руки, но особого смысла переходить не нашел, особенно в мк, где диагонали не нужны в моушенах . ДП, чисто имхо, делать даже попроще, но, опять же, в мк их нет.
По поводу правой части - "многопальцевость" снижает пороги вхождения во всякие 112124 и прочие чудачества, но это не та вещь, которую люди дропают, так что тоже не сказать, чтобы это было преимуществом.
В целом, я задрудняюсь сказать, есть ли причина переходить на бокс, когда уже освоил все, что нужно, на паде (а тут еще и цена Ъ-хитбокса...), и я не держал в руках стик, так что тут ничего не скажу. Но чисто в МК кнопки живут, кмк.
По поводу правой части - "многопальцевость" снижает пороги вхождения во всякие 112124 и прочие чудачества, но это не та вещь, которую люди дропают, так что тоже не сказать, чтобы это было преимуществом.
В целом, я задрудняюсь сказать, есть ли причина переходить на бокс, когда уже освоил все, что нужно, на паде (а тут еще и цена Ъ-хитбокса...), и я не держал в руках стик, так что тут ничего не скажу. Но чисто в МК кнопки живут, кмк.
Последний раз редактировалось Barrogh 29 янв 2016, 09:33, всего редактировалось 4 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Alvaro
- Новичок
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
- Откуда: Украина\Львов
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 133 раза
[MK X] Общая информация по механике
Я купил стик под СФ. Валяется уже пару лет в кладовке. Под МК вообще нет смысла брать. Стоит юзать стик в МК есть только ты уже до этого хорошо его освоил и тебе на нем удобно и привычно. В остальном зря время убьешь и деньги. Так как клава для МК лучше всего в плане простоты освоения(плоские кнопки вообще идеал помоему). Пад удобен своей мобильность. Стик же в МК это и не удобно и не оптимально.Reptiloid писал(а):Barrogh, ну, будем считать, что считается. Ты играешь на клаве из-за отсутствия геймпада или тебе так удобнее?
Последний раз редактировалось Alvaro 29 янв 2016, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[MK X] Общая информация по механике
А наверное неплохо было бы, если б матчи можно было записывать с инпутами. Ну чтобы во время самого боя естественно их видно не было, но запись фиксировалась бы с инпутами (опционально в смысле: можно с инпутами, можно без). Сейчас же так нельзя? Мне было бы интересно)))
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
В самой игре такая запись идет. Потом можно посмотреть последние 10 боев с инпутом или без.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[MK X] Общая информация по механике
А это где-то опционально включается? Или автоматом? Я просто никогда за записи не парился, а тут задумался, что было бы полезно мне посмотреть свой "мусор"ZorN писал(а):В самой игре такая запись идет. Потом можно посмотреть последние 10 боев с инпутом или без.
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
Они просто сохраняются после каждой игры, потом доступны для просмотра и можно настроить отображать инпуты или нет
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- Deus
- Deusboost
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 18 май 2014, 12:52
- Карточка игрока: Deu_s
- Откуда: Новороссийск/Темрюк
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 133 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
JTF, на пк в геймплейных опциях есть функция, включить запись повторов. Может как раз то, что нужно. Запись с инпутами происходит.
На консолях вроде все аналогично.
На консолях вроде все аналогично.
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
doctorhacker
Это даже в юмор нельзя, потому что там мат.
Это даже в юмор нельзя, потому что там мат.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
- doctorhacker
- LEO MODE ACTIVATED
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 31 май 2015, 11:26
- Карточка игрока: doctorhacker
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Gender:
- Alvaro
- Новичок
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
- Откуда: Украина\Львов
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 133 раза
[MK X] Общая информация по механике
Я чтото не могу врубится как делать правильно векап? После того как падаю нужно не нажимать ничего и только в какойто оприделенный момент быстро ввести спешл? Я вроде ввожу, а у меня както через раз выходит.
- doctorhacker
- LEO MODE ACTIVATED
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 31 май 2015, 11:26
- Карточка игрока: doctorhacker
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
Alvaro нужно ловить момент вставания твоего чара после нокдауна и вводить уже что тебе нужно(правда я частенько просто на дуру сижу и весь нокдаун ввожу свой спешал, чтоб не мучиться %-) )