[MK X] Общая информация по механике

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение SMhero » 28 янв 2016, 17:28

ZorN писал(а):Как считать плюс/минус на отменах?
Поддерживаю вопрос. Вообще бы актуальные подсчеты фреймдаты не только по канселам.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение ZorN » 28 янв 2016, 17:37

SMhero, а где еще? Просто на нормалах? Я знаю только один способ, который заключается в подпрыгивании после исполнения того или иного мува в блок или просто проверкой другого нормала (например поки) в котором уверен.

С отменами конечно тоже так можно, но мне интересен сама механика этих отмен. Почему с одних нормалов при отмене одна фреймка, с других другая? Выходит зависит от фреймдаты конкретного нормала, а значит есть какое-то правило.
Последний раз редактировалось ZorN 28 янв 2016, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
BAAL
dive kick fan
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 12:57
Карточка игрока: Baal
Откуда: Тула
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 104 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение BAAL » 28 янв 2016, 17:51

ZorN писал(а):Почему с одних нормалов при отмене одна фреймка, с других другая? Выходит зависит от фреймдаты конкретного нормала, а значит есть какое-то правило.
Потому что зависит от блокстана нормала который кенселится. Предполагаю, что формула выглядит как то вроде: (Блокстан нормала) - (стартап + активы + рекавери кенсела(если оно вообще будет)).
И плюс\минус на блоке не равно блокстану т.к и при кенселе мы отменяем рекавери нормала в спешал.
Street fighter 4 - Honda, Yun.
Street fighter 5 - Kolin, R. Mika .
Injustice - Deathstroke, Bane.
Injustice 2 - Wonder Woman, Bane.

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение [me] » 28 янв 2016, 22:56

ZorN писал(а):Как считать плюс/минус на отменах?
Зайди в тему про фреймдату, там Сугата кидал подробный способ подсчета кенсел эдвентеджа на блоке.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение ZorN » 28 янв 2016, 23:22

[me], там, насколько я понял про отмену нормала в спешал. А отмену спешала как считать?

Вот например Таня делает '3~db3, dd' в блок, какое преимущество на блоке она в итоге получит, если сделает отмену идеально?
3 на блоке -10, отмена 17, 2 кадра актива и 31 восстановление
db3 на блоке -65, отмена 0, 0 кадров актива, восстановление 67, 1 кадр стартапа.

Как из этих данных получить конечное число?
Последний раз редактировалось ZorN 28 янв 2016, 23:22, всего редактировалось 1 раз.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Barrogh » 29 янв 2016, 00:16

Примерно так же. Кэнсел эдвентейдж нормала минус реальная длительность спешала. Скорее всего, в идеале она равна кэнсел пойнту спешала. Вот только это если сама отмена мгновенная. А если нет, то ее фреймдаты нет и придется это делать экспериментально, в трене против разных реверсалов или покадрово эксперимент с парралельным прыжком разбирать.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Reptiloid » 29 янв 2016, 07:06

Изображение
кто-нибудь из форумчан играет в МК именно на таких или подобных (с рычажком) агрегатах?
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Barrogh » 29 янв 2016, 08:36

Offtop
Клавиатура за "подобный" считается? :D
Алсо, в разделе по девайсам на эту тему, скорее всего, есть много чего, в т.ч. и по МК, ибо туда в свое время тредик отсюда перенесли на соответствующую тему, вроде.
Последний раз редактировалось Barrogh 29 янв 2016, 08:37, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Reptiloid » 29 янв 2016, 08:38

Barrogh, ну, будем считать, что считается. Ты играешь на клаве из-за отсутствия геймпада или тебе так удобнее?
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Barrogh » 29 янв 2016, 09:28

Начал, потому как ничего другого не было, пад периодически брал в руки, но особого смысла переходить не нашел, особенно в мк, где диагонали не нужны в моушенах
Offtop
(хотя в играх с годными шорткатами и как-бы-360 неплохо заходят, с полукругами проблемы только в ДоА были, но там интерпретация кнопок вообще странненькая немношк; не то, чтобы полукруги и 360 нужны были в мк)
. ДП, чисто имхо, делать даже попроще, но, опять же, в мк их нет.

По поводу правой части - "многопальцевость" снижает пороги вхождения во всякие 112124 и прочие чудачества, но это не та вещь, которую люди дропают, так что тоже не сказать, чтобы это было преимуществом.

В целом, я задрудняюсь сказать, есть ли причина переходить на бокс, когда уже освоил все, что нужно, на паде (а тут еще и цена Ъ-хитбокса...), и я не держал в руках стик, так что тут ничего не скажу. Но чисто в МК кнопки живут, кмк.
Последний раз редактировалось Barrogh 29 янв 2016, 09:33, всего редактировалось 4 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Alvaro » 29 янв 2016, 21:01

Reptiloid писал(а):Barrogh, ну, будем считать, что считается. Ты играешь на клаве из-за отсутствия геймпада или тебе так удобнее?
Я купил стик под СФ. Валяется уже пару лет в кладовке. Под МК вообще нет смысла брать. Стоит юзать стик в МК есть только ты уже до этого хорошо его освоил и тебе на нем удобно и привычно. В остальном зря время убьешь и деньги. Так как клава для МК лучше всего в плане простоты освоения(плоские кнопки вообще идеал помоему). Пад удобен своей мобильность. Стик же в МК это и не удобно и не оптимально.
Последний раз редактировалось Alvaro 29 янв 2016, 21:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение JTF » 31 янв 2016, 12:41

А наверное неплохо было бы, если б матчи можно было записывать с инпутами. Ну чтобы во время самого боя естественно их видно не было, но запись фиксировалась бы с инпутами (опционально в смысле: можно с инпутами, можно без). Сейчас же так нельзя? Мне было бы интересно)))

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение ZorN » 31 янв 2016, 12:43

В самой игре такая запись идет. Потом можно посмотреть последние 10 боев с инпутом или без.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение JTF » 31 янв 2016, 12:55

ZorN писал(а):В самой игре такая запись идет. Потом можно посмотреть последние 10 боев с инпутом или без.
А это где-то опционально включается? Или автоматом? Я просто никогда за записи не парился, а тут задумался, что было бы полезно мне посмотреть свой "мусор"

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение ZorN » 31 янв 2016, 13:07

Они просто сохраняются после каждой игры, потом доступны для просмотра и можно настроить отображать инпуты или нет
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
Deus
Deusboost
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 18 май 2014, 12:52
Карточка игрока: Deu_s
Откуда: Новороссийск/Темрюк
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 133 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Deus » 02 фев 2016, 04:37

JTF, на пк в геймплейных опциях есть функция, включить запись повторов. Может как раз то, что нужно. Запись с инпутами происходит.
На консолях вроде все аналогично.
MKX: Kano
M11K: Kano, Shao Kahn, Jax.

https://www.youtube.com/c/Deus_d

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение FGC | Shatalkir » 11 фев 2016, 16:50

doctorhacker
Это даже в юмор нельзя, потому что там мат.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
doctorhacker
LEO MODE ACTIVATED
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 31 май 2015, 11:26
Карточка игрока: doctorhacker
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 112 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение doctorhacker » 11 фев 2016, 16:59

Shatalkir а если я замажу? подправлю?

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Alvaro » 21 фев 2016, 07:03

Я чтото не могу врубится как делать правильно векап? После того как падаю нужно не нажимать ничего и только в какойто оприделенный момент быстро ввести спешл? Я вроде ввожу, а у меня както через раз выходит.

Аватара пользователя
doctorhacker
LEO MODE ACTIVATED
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 31 май 2015, 11:26
Карточка игрока: doctorhacker
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 112 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение doctorhacker » 21 фев 2016, 10:05

Alvaro нужно ловить момент вставания твоего чара после нокдауна и вводить уже что тебе нужно(правда я частенько просто на дуру сижу и весь нокдаун ввожу свой спешал, чтоб не мучиться %-) )

Ответить