Страница 39 из 71

Guilty Gear Xrd -SIGN- (Arcade)

Добавлено: 19 май 2013, 18:16
Fidoskin
Изображение



( Опенинг аркадной версии )

( Трейлер #2 )

( Трейлер #1 )


Официальный сайт игры

Guilty Gear Xrd -SIGN- - новая игра из серии Guilty Gear, разрабатываемая командой Team Red (студия Arc System Works) под руководством Daisuke Ishiwatari. При разработке игры используется Unreal Engine 3.

На данный момент официально анонсирован выход игры на аркадах (Ringedge 2), на PS4 и на PS3. Вышла на аркадах 20 февраля 2014. Выход на консолях намечен на 2014 год: Японский релиз 4-го, американский - 16 декабря.

На данный момент анонсированы следующие персонажи: Четвертый location test - 3-9 февраля 2014 года в 3 (?) локациях.

Третий location test - 6-9 декабря 2013 года в 8 локациях в 6 регионах Японии. Обещаны тринадцать персонажей.

Второй location test - 2-4 ноября 2013 года в 4 локациях в 4 городах Японии. Обещаны девять анонсированных персонажей + еще один пока не анонсированный.

Английский перевод интервью Ишиватари по поводу второго локтеста:

( Первый location test - 9-12 августа 2013 года в Sega Akihabara, Tokyo, Japan. )
Японские статьи с фотками (спасибо Fate за подборку): Английская статья на срк с картинками, впечатлениями Elvenshadow и переводом статей dengekionline от Suzaku:
http://shoryuken.com/2013/08/10/guilty- ... en-photos/

Видео (снятые "по-пиратски" на телефон - берегите шею)
Бекап от Куруши:
http://kurushii.tv/Downloads/GGXrd/Vide ... ationTest/
http://www.youtube.com/watch?v=ECWJwnFPnyA - тест
http://www.youtube.com/watch?v=GEdBNhd22Dw - что-то
http://www.youtube.com/watch?v=MSkkRHBBLzA - Po vs Ch
http://www.youtube.com/watch?v=_BhqHoTYy64 - Ve vs Mi
http://www.youtube.com/watch?v=Te9ovlZ_rAo - Ve vs Ky
http://www.youtube.com/watch?v=erur7tkyQQk - Ve vs Ma


Изменения механики игры в это теме: Guilty Gear Xrd v.1.10 - система и изменения

( Оригинальный пост )

Брокен должен Валену косарь :3

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 05 ноя 2013, 17:48
Horo
Goga писал(а):Кто сказал?
ЭлвенШедоу сказал, что можно дешиться после РЦ наземной версии HCL.

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 05 ноя 2013, 18:04
RoBoBOBR
Из замеченного в видео.
- все Даст атаки имеют красную вспышку размером в пол-чара примерно, около первого фрейма стартапа. Видимо для облегчения блока, особенно дастов чьё начало не особо заметно.
- Бит может чернеть на стаггер комбах

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 05 ноя 2013, 22:08
Fate
И ещё:










Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 06 ноя 2013, 00:18
Krotto
Offtop
на заднем плане ненавязчиво играют в ББ :3

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 06 ноя 2013, 02:39
Epsik
Мне показалось, или Слееровский j.HS в контр по наземному противнику больше не граундбаунсит?

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 06 ноя 2013, 09:29
RoBoBOBR
Epsik там был быстрый бёрст от Сола, потому утверждать наверняка нельзя. Такая ж ситуация была с It's late в контр.

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 06 ноя 2013, 18:09
Fate
Предыдущие две партии видосов полиция Ютуба арестовала, но их всё ещё можно посмотреть на сервере дяди Kurushii (в первом посте).

А пока вот ещё десяток, смотрите, пока можно:




















Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 07 ноя 2013, 11:01
Epsik
Вообще, судя по видео, у Кая наконец-то появился урон. Даже боты отвешивают комбы почти на пол хп с помощью усиления прожектайлов. Только вот интересно, можно ли будет как-то засетапить всё это счастье, чтобы оно не только в блок било?
А вот хитбоксы у его атак пока выглядят как хреновые Релоадовские. Надеюсь я неправ. Надо, чтобы кто-нибудь потестил кроссап гридсивер и j.S.

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 07 ноя 2013, 12:24
RoBoBOBR
На локтестах урон у всех высокий, чтобы люди быстрее на аркадах менялись.

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 07 ноя 2013, 14:23
Epsik
Мда, логично. Значит, можно не радоваться по поводу урона и грустить по поводу хитбоксов. С другой стороны, он однозначно стал интереснее, это радует.

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 07 ноя 2013, 22:37
BOLT
Я, конечно, опять соберу сотни негатива, но по-моему как-то слишком много свистелок и блестелок стало, как бы не больше, чем в бб. Когда потемкин FDB пускал, чуть ли не пол-экрана вспышка закрывала.

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 07 ноя 2013, 23:24
Just D
BOLT, ну это дело вкуса. Мне вот нравится.

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 07 ноя 2013, 23:44
BOLT
YASUME-E, имхо, тут уже речь не о вкусе, а об удобстве. Реально утомляют эти спецэффекты, да и персонажей за ними едва видно. Вон в том же кофе тоже все искрит, но не так навязчиво.

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 07 ноя 2013, 23:55
Broken
BOLT ну они хотя бы не долгие. Хотя да углы камеры так поворачиваются что поначалу люди будут терятся.
Но все же главная проблема таких СУПЕР МУЛЬИК ФРИЗ это в том что долго смотрим как Рю копит фаербол,
тут это происходит куда быстрее темп не так проседает

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 08 ноя 2013, 00:12
BOLT
Broken писал(а):в том что долго смотрим как Рю копит фаербол
Долго он копит его только в СФ4, который вообще, наверное, самый медленный из 2д-файтингов

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 08 ноя 2013, 00:43
Epsik
Ну уж нет, это заслуженное звание MK9.
Я, впринципе, согласен, что спецэффектов стало больше в разы. Не сказал бы, что персонажи теряются - они сами по себе достаточно цветастые, но непривычно - это да.

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 08 ноя 2013, 01:49
RoBoBOBR

eще видосов хырда
там плейлист

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 08 ноя 2013, 02:25
ZEnsenga
Судя по последнему видео, веном не может бить по уже пущенным шарам. Откат до рилоуда по спешалам - окей, но такое интересное свойство могли бы оставить. Деградация, одним словом.

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 08 ноя 2013, 02:52
Epsik
С другой стороны, Акселю они решили оставить двухударные нормалы. Вобщем, они явно думают, что делают, а не просто откатывают.

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 08 ноя 2013, 03:53
ZEnsenga
Epsik писал(а):С другой стороны, Акселю они решили оставить двухударные нормалы. Вобщем, они явно думают, что делают, а не просто откатывают.
На баланс бы это сильно не повлияло, а возможностей для творчества добавило. Как-никак, веном ориентирован на креативный подход, с каждой частью он только усиливал свой статус одного из самых многогранных персонажей не только в гг, но и вообще в файтингах, поэтому упрощение по нему бьет сильнее, чем по всем остальным.
Мэй то они не поленились добавить тюлений мяч, по которому бить можно)