Страница 39 из 53
BlazBlue ChronoPhantasma
Добавлено: 29 янв 2014, 01:48
Macross
а ведь кто-то тут говорил, что не будет на вите)))) если она картриджах там выйдет закажу прям с японии))
BlazBlue ChronoPhantasma
Добавлено: 29 янв 2014, 19:04
Fate
BlazBlue ChronoPhantasma
Добавлено: 29 янв 2014, 19:40
TND | FunkyCape
В статье упоминается о ребаланс патче.
Также говорится о том, что вита получит ребаланс патч раньше (видимо раньше чем пс3)
BlazBlue ChronoPhantasma
Добавлено: 30 янв 2014, 23:00
Fate
Примерные патчноуты из статьи (разумеется, не полные):
- На плойке патч выйдет в мае
- Локтестов не будет
- Плойка и Вита смогут играть друг с другом, но не в лобби
- DLC-чары на Вите будут общими с плойкой (если уже купили, их не придётся покупать по новой)
- Проблема с инпутами спешалов исправлена
- Инпут 236 при зажатом 6 даёт 623, а 41236 при зажатом 6 - 236. В общем, спешалы при ходьбе сложнее запороть.
- Подправили бекстепы всех чаров.
- Зонтик Банга получил свой старый инпут (236236В)
- Прожетайл Тсубаки теперь не надо чарджить
- Коко понерфили комбо-рейты и револьвер-таблицу
- Отталкивающий хитбокс активированного Гравитона теперь появляется только в комбах (нельзя использовать в блокстрингах)
- Новый супер с ракетой
- OD-версии суперов
- Стойки Кагуры теперь сложнее наказать, но ему сложнее получить с них хороший дамаг
- С-приёмы теперь не такие большие (неясно, имеются ли в виду хитбоксы или стартап/активы/рекавери)
- Теруми теперь будет сложнее комбить с 22С (он теперь то ли короче, то ли ситуативнее)
- Получил немного новых приёмов
- У Орочи (63214В) теперь есть лоу-версия, которая всё равно блочится на реакцию. Теперь можно миксапить оверхед и лоу-версии
- Антиэйр-версия Jarin Renshouga (236236D), которая не блочится в OD
- В спешалах теперь есть больше окон для DD-канселов. Например, Jagaku (236D) можно отменить в DD, даже если первый удар был заблочен. Можно подъехать и запустить Орочи-миксап
- Изаёй теперь проще будет делать комбы, ей добавили канселов и сделали так, чтобы нормалы лучше коннектились
- Два режима теперь будут ещё сильнее отличаться
- "Взлёт" Gain Art-режима теперь возможен и в воздухе, но не вверх, а вниз (в том числе и воздушный бекдеш). Угол можно контролировать стиком
- Sonic Saber (236D) теперь стоит две звезды, а Mirage Thruster (214D) одну
- Буллет баффнут Miquelet Capture (41236C) и 3С, чтобы было проще подойти к зонерам
- Её прессинг стал ещё сильнее; так, 5С теперь можно заряжать, чтобы наказывать меш фрейм-трапами. Новый 5С быстрее старого, так что между ним и 5В нет дырки. 5[C] аналогичен старому.
- Blackout (1080D) теперь можно делать не за 50 метра, а за второй уровень разогрева
Соус
Новая версия будет играбельна 14-15 февраля на очередном игровом ивенте в Японии.
BlazBlue ChronoPhantasma
Добавлено: 30 янв 2014, 23:34
Ke1
Fate писал(а):- Offtop
- Примерные патчноуты из статьи (разумеется, не полные):
- На плойке патч выйдет в мае
- Локтестов не будет
- Плойка и Вита смогут играть друг с другом, но не в лобби
- DLC-чары на Вите будут общими с плойкой (если уже купили, их не придётся покупать по новой)
- Проблема с инпутами спешалов исправлена
- Инпут 236 при зажатом 6 даёт 623, а 41236 при зажатом 6 - 236. В общем, спешалы при ходьбе сложнее запороть.
- Подправили бекстепы всех чаров.
- Зонтик Банга получил свой старый инпут (236236В)
- Прожетайл Тсубаки теперь не надо чарджить
- Коко понерфили комбо-рейты и револьвер-таблицу
- Отталкивающий хитбокс активированного Гравитона теперь появляется только в комбах (нельзя использовать в блокстрингах)
- Новый супер с ракетой
- OD-версии суперов
- Стойки Кагуры теперь сложнее наказать, но ему сложнее получить с них хороший дамаг
- С-приёмы теперь не такие большие (неясно, имеются ли в виду хитбоксы или стартап/активы/рекавери)
- Теруми теперь будет сложнее комбить с 22С (он теперь то ли короче, то ли ситуативнее)
- Получил немного новых приёмов
- У Орочи (63214В) теперь есть лоу-версия, которая всё равно блочится на реакцию. Теперь можно миксапить оверхед и лоу-версии
- Антиэйр-версия Jarin Renshouga (236236D), которая не блочится в OD
- В спешалах теперь есть больше окон для DD-канселов. Например, Jagaku (236D) можно отменить в DD, даже если первый удар был заблочен. Можно подъехать и запустить Орочи-миксап
- Изаёй теперь проще будет делать комбы, ей добавили канселов и сделали так, чтобы нормалы лучше коннектились
- Два режима теперь будут ещё сильнее отличаться
- "Взлёт" Gain Art-режима теперь возможен и в воздухе, но не вверх, а вниз (в том числе и воздушный бекдеш). Угол можно контролировать стиком
- Sonic Saber (236D) теперь стоит две звезды, а Mirage Thruster (214D) одну
- Буллет баффнут Miquelet Capture (41236C) и 3С, чтобы было проще подойти к зонерам
- Её прессинг стал ещё сильнее; так, 5С теперь можно заряжать, чтобы наказывать меш фрейм-трапами. Новый 5С быстрее старого, так что между ним и 5В нет дырки. 5[C] аналогичен старому.
- Blackout (1080D) теперь можно делать не за 50 метра, а за второй уровень разогрева
Соус
Новая версия будет играбельна 14-15 февраля на очередном игровом ивенте в Японии.
Жара!
BlazBlue ChronoPhantasma
Добавлено: 04 фев 2014, 21:37
Fate
Ещё изменения:
http://www.famitsu.com/cominy/?m=pc&a=p ... y_id=76801
Банг:
- Зонтик делается через 632146В
- 6В по воздушной цели вместо нокдауна отбивает их от земли, что позволяет продолжить его с 5А или 5В. Соответственно, фатал-комба с 3С больше не работает
- 2С теперь более сейфовый
Джин:
- Сложнее комбить j.C/j.2C в наземное комбо
- Прожектайлы стали сильнее и проще в использовании
Азу:
- Всё D-атаки в OD можно будет канселить
Хаку:
- Магатамы медленнее копятся в воздухе
- У бурста теперь больше активов
BlazBlue ChronoPhantasma
Добавлено: 05 фев 2014, 21:01
Yagami
http://www.siliconera.com/2014/02/03/bl ... ross-play/
Кросс плея виты с пс3 версией не будет. Неудивительно.
BlazBlue ChronoPhantasma
Добавлено: 08 фев 2014, 08:28
savok
BlazBlue ChronoPhantasma
Добавлено: 13 фев 2014, 20:28
Fate
BlazBlue ChronoPhantasma
Добавлено: 14 фев 2014, 19:38
savok
Выудил из чата перевод, сделанный Fate. На шаръюкене напрмиер ни слов про изменение 3С у баллет, так что фейту я больше верю.
Глобальные изменения:
Бурст – длиннее активы.
236 – 6236 читается как 623, 641236 читается как 236. Аналогично с командами в другую сторону.
632146 – теперь принимается как 6246, так и 6316.
Действия после раунда – длительность уменьшена.
Атаки в прыжке – Н1-прорейт стал больше.
44 – общая длительность и инвулы исправлены.
Negative Penalty – исправлено в зависимости от персонажа.
Amane:
2A – теперь наносит один хит вместо двух.
5С – меньше минус на блоке.
6D – хиты при запуске дрели дают меньше Спирали.
Харикен – стойка теперь даёт гард-фреймы от прожектайлов. Спираль набирается быстрее.
Деш-супер – выше дамаг, после попадания Амане остаётся ближе к противнику.
Azrael:
D-приёмы в OD – могут канселиться в спешалы.
Hornet Bunker – меньше минус по блоку, меньше хитстан при ударе без метки.
Cobra Spike – меньше отброс, проще сконнектить с Leopard Launcher.
Sentinel Dump – теперь вводится как 214С.
Growler Field – больше хитстан и антек.
Ragna:
D Inferno Divider – быстрее падает, меньше минус по блоку.
Gauntlet Hades – не перелетает над сидячим оппонентом.
OD Dead Spike – теперь не вылезает за пределы экрана.
Belial Edge – уменьшен антек последнего хита, не так высоко подбрасывает, последний хит можно канселить в супер при хите или блоке.
Valkenhayn:
Wolf Gauge – восстановление на какое-то время замедляется при переходе в человеческую форму.
[w]j.A – уменьшена степень комбо-стартера.
[w]j.B - уменьшена степень комбо-стартера.
Наземный Konig Wulf – уменьшен старт-ап.
Sturm Wulf – продолжается только при попадании первого хита. Меньше длительность при попадании.
Hazama:
OD D-нормалы – порезан дамаг на дальних версиях, на ближней версии теперь аналогичный дамаг.
j.C, j.2C – уменьшен антек, скорректирован отброс.
Ressenga – уменьшена степень комбо-стартера.
Gasaishou – после броска меньше время на продолжение комбы.
Jakou – вторую половину можно канселить в Mizuchi Rekkazan.
Kagura:
Counter Assault – улучшен хитбокс.
5С, 2С – уменьшены дамаг, рекавери, гардстан, хитстан.
3С – исправлен отброс.
6А – убраны все канселы в нормалы, уменьшено рекавери.
Наземный бросок – теперь волл-баунсит.
Toryurenzan – увеличен хитбокс второго хита, двигает Кагуру вперёд. В OD у второго хита увеличен антек.
Sairengeki – при переходе в другую стойку после удара, Кагура переходит в воздушную стойку.
Ryuusenken – скорость передвижения повышена, второй удар теперь 5 уровня.
Ryuujinshou – уменьшена степень комбо-стартера. В контр-хит в углу волл-сплат.
Ryuuou Zangaoushou – добавлена OD-версия. Обе версии теперь поворачиваются в сторону противника при старт-апе.
Jin:
Передний-задний броски – теперь можно деш-канселить при попадании.
j.C, j.2C – уменьшен хитстан по наземным целям (по воздушным он прежний).
6А – увеличено рекавери.
Hishougeki – уменьшено рекавери. Чардж-версию можно меньше чарджить.
Hirensou (первый хит), Musou Tosshougeki – уменьшена степерь комбо-стартера.
Noel:
Counter Assault – дальше отъезжает.
Crush Trigger – граунд-баунсит при ударе. Также можно использовать в Chain Revolver.
Драйв 6С – пушка летит не так далеко, проще попасть всеми хитами.
Muzzle Flitter – дамаг и прорейт скорректирован таким образом, что один удар наносит больше урона, а много – меньше.
Fenrir – первый удар при попадании по воздушной цели ставит их на землю, чтобы было проще попасть остальными.
Rachel:
2C – скорректированы отброс и антек, чтобы не дать наземному противнику текнуться до окончания рекавери.
Impish Gypsophilia – теперь может летать до 4 раз. Может запускаться сразу после создания.
Barrel Lotus, Beelze Lotus – больше стартап и длительность. Скорость прожектайлов уменьшена.
Taokaka:
[C]-атаки – чардж не засчитывается, если кнопка была отпущена.
3С – второй хит теперь можно отменять в OD.
6С – едет не так далеко, увеличено рекавери.
Hexa Edge – добавлена OD-версия.
Unison Nyaive – последний хит обычной версии волл-баунсит (OD-версия осталась прежней).
Tager:
5А, 2А – уменьшена степень комбо-стартера.
3С – уменьшен старт-ап.
2D – уменьшены рекавери, хитстан по наземным целям, блокстан. Сложнее панишить при виффе, но при блоке разницы быть не должно.
j.2C – высота граунд-баунса при контр-хите теперь постоянна при всех обстоятельствах.
Gadget Finger – даёт меньше метра.
Bullet:
Второй разогрев – цвет красной ауры теперь чуть темнее.
5А, 2А – улучшены хитбоксы.
5С – добавлена чардж-версия, аналогичная старой обычной версии. Новая обычная версия имеет меньший старт-ап.
3С – увеличен урон, хитбокс стал выше. Теперь имеет full body-инвулы, длящиеся до активных кадров приёма.
j.B – теперь можно канселить в j.A.
Crush Trigger – при хите по наземной цели стаггерит, по воздушной цели волл-баунсит.
Miquelet Capture – увеличен урон, прожектайл-инвулы длятся до конца активных фреймов.
Blackout – вместо 50% метра теперь требует второго разогрева.
Litchi:
4B с палкой: больше не двигает Лайчи вперёд, увеличено рекавери.
OD D-нормалы – теперь нельзя применять при движении.
Last Chance (coffee) – увеличены стартап и рекавери.
Thirteen Orphans – увеличен дамаг, уменьшен антек. Отброс отрегулирован таким образом, чтобы было проще попасть всеми хитами.
All Terminals – комба стала быстрее, при этом Лайчи уезжает не так далеко.
Arakune:
Трата Curse-линейки – линейка быстрее убывает, когда Аракуне блочит или получает урон. В остальных случаях она убывает медленнее.
С, D-жуки – тратит меньше Curse-линейки.
a+-b – туман теперь появляется чуть раньше и лучше преследует противника. Проще увидеть, что облако попало по противнику.
Bang:
2С – уровень атаки теперь равен 4.
6В – граунд-баунсит воздушные цели.
Steel Rain – теперь вводится через 632146В.
Hurricane Fury – у наземной версии уменьшен старт-ап.
Carl:
Трата линейки куклы – линейка не убывает, пока Нирвана включена и ничего не делает.
Восстановление линейки куклы – линейка начинает восстанавливаться раньше. В OD линейка восстанавливается, даже когда Нирвана включена.
Cantabile – при контр-хите увеличен отброс, позволяя продолжать приём в другие комбы.
Volante – тратит больше линейки куклы.
Laetabilis Cantata – последний удар дальше отбрасывает, увеличен антек.
Hakumen:
Воздушный бросок – первый удар нельзя OD-канселить, второй удар граунд-баунсит.
Накопление магатама-линейки – медленнее копится в воздухе (в том числе в OD).
6D – Хаку выдвигается дальше, уменьшено рекавери при виффе.
j.D – при попадании можно сказать Agito, нажав А.
Agito – увеличено рекавери, хитстоп и минус на блоке.
Nu:
Counter Assault – улучшен хитбокс.
Spike Chaser, Crescent Saber – имеют разные версии в Dia и Luna-формах.
OD Calamity Sword – после последнего хита противник не может рекавериться.
Astral Heat – теперь удар, а не бросок.
Tsubaki:
6A – при попадании по воздушной цели они не могут рекавериться.
6С – уменьшен блокстан, теперь можно канселить и в блок.
Shingi: Yami wo Ugatsu Agari – теперь вводится через 421A/D. А-версия летит быстрее.
D-спешалы в Macto Maledictis – добавлен SMP.
OD Confutatis Maledictis (d) – после попадания отбрасывает противника дальше вперёд.
Makoto:
6B – граунд-баунсит воздушные цели, увеличен антек.
Crush Trigger – уменьшен хитстан.
j.B – уменьшен антек, добавлен кансел j.B > j.D.
Platinum:
6A – контр-хит подбрасывает наземные цели.
j.C – увеличен хитстан по наземным целям.
Прокачанные бита, сковорода – убран SMP.
Mystic Momo (коробки) – выбрасывает не на дальнем и среднем расстоянии, а на среднем и близком.
OD Cure Dot Typhoon – противник не может рекавериться, рекавери Платины уменьшено.
Relius:
j.6D, j.2D, j.8D – Н1-прорейт стал больше.
Gad Leis – при попадании по воздушной цели притягивает и граунд-баунсит.
Bel Lafino – при контр-хите противник не может рекавериться.
Duo Bios – хитстан уменьшен.
Izayoi:
[Gain Art] Воздушный деш – теперь может быть использован дважды.
[Gain Art] Наземный, воздушный деш – после деша можно парить в воздухе. Чтобы корректировать высоту, жмите 2 и 8.
[Gain Art] Воздушный бекдеш – взлетает также, как и наземная версия (без инвулов).
5В – улучшен хитбокс, уменьшен хистан.
[Gain Art] 5C – уменьшен отброс.
[обычный] 3C – увеличен отброс, добавлен SMP.
D Sonic Saber – тратит два заряда, наземная версия канселится в D Mirage Thruster.
D Mirage Thruster – тратит один заряд.
а перевод остальных персонажей - через постель, сами знаете с кем.
BlazBlue ChronoPhantasma
Добавлено: 15 фев 2014, 18:58
Jack Wolf
Подскажите, можно ли уже где-нибудь купить Кроно Фантазму на PS3 ? Если да, то как это сделать и сколько стоит? Если такая информация уже есть- добавьте её в первое сообщение ветки форума, чтобы лишний раз как я не спрашивали.
BlazBlue ChronoPhantasma
Добавлено: 15 фев 2014, 19:36
CatcherMX
BlazBlue ChronoPhantasma
Добавлено: 15 фев 2014, 20:06
TsubasaKnight
Nu:
Spike Chaser, Crescent Saber – имеют разные версии в Dia и Luna-формах.
Что бы это значило?
BlazBlue ChronoPhantasma
Добавлено: 15 фев 2014, 20:29
Horo
TsubasaKnight писал(а):Nu:
Spike Chaser, Crescent Saber – имеют разные версии в Dia и Luna-формах.
Что бы это значило?
СМП не работает
BlazBlue ChronoPhantasma
Добавлено: 16 фев 2014, 15:34
Alexey Min
TsubasaKnight писал(а):Что бы это значило?
видимо да, как писал хоро, считаются различными мувами в плане СМП (можно будет 2 раза 214д делать)
- Offtop
- щас попробуй [Dia] 214D - 5DD - 4DD - FL - 6DD - delay 2DD - 214D - dash 6A - Supra делается, но ругается на смп, интересно что же там будет нового веселого с этими штуками)
BlazBlue ChronoPhantasma
Добавлено: 16 фев 2014, 22:01
TsubasaKnight
minlexx писал(а):
- Offtop
- щас попробуй [Dia] 214D - 5DD - 4DD - FL - 6DD - delay 2DD - 214D - dash 6A - Supra делается, но ругается на смп, интересно что же там будет нового веселого с этими штуками)
- Offtop
- все опробовано многократно и давно ^^
если все так, то это здорово) а может еще удлиненную версию спайк чейсера в луна моде дадут? хд
кстати, у платинум доставляющие изменения :33
BlazBlue ChronoPhantasma
Добавлено: 26 фев 2014, 06:34
savok
BlazBlue ChronoPhantasma
Добавлено: 26 фев 2014, 12:55
Fate
Ragna:
- Длительность бекдеша увеличена до 22 фреймов.
- Negative Penalty Resistance увеличено с 2 до 4.
- D Inferno Divider падает быстрее на 3 фрейма.
- Gauntlet Hades не перелетает над сидячими оппонентами. Попадает по сидячим оппонентам в углу.
- OD Dead Spike не вылезает за экраном.
- Последний удар Belial Edge можно отменять в DD на хите или блоке, антек уменьшен с 40 до 35 фреймов.
Jin:
- Negative Penalty Resistance уменьшено с 6 до 4.
- Передний и задний броски можно отменять в спешалы при определённом тайминге, а также в деш.
- У j.C, j.2C хитстан по наземным оппонентам уменьшен с 19 до 17 фреймов. По воздушным целям хитстан прежний.
- 6А стал на уровень ниже (с 4 на 3). Рекавери увеличено с 20 до 22 фреймов. -8 в блок, +1 в хит, +8 в контр-хит.
- У Hishougeki рекавери уменьшен на 9 фреймов (0 по блоку, +22 в хит). Чардж-версия выходит быстрее на 9 фреймов.
- Активы Fubuki длятся с 6 по 8 фреймы, инвулы с 4 по 5.Прорейт увеличен с 82% до 89%.
- Musou Tosshougeki теперь считается Fast комбо-стартером.
- Первый удар Hirensou считается Fast комбо-стартером (второй всё ещё Normal).
Noel:
- Длительность бекдеша увеличена с 18 до 22 фреймов. Инвулы длятся на 2 фрейма дольше (с 1 по 7).
- 5С потерял гард-пойнт от прожектайлов на руке.
- У Counter Assault улучшен хитбокс.
- Crush Trigger можно делать во время Chain Revolver. Граунд-баунсит на хите, время на фоллоу-ап уменьшено с 21 до 12 фреймов.
- Chain Revolver 6C летит не так далеко, позволяя попасть всеми хитами.
- У С-версии Silencer хитстоп увеличен с 0 до 6 фреймов.
- Урон Muzzle Flitter по умолчанию увеличен с 1500 до 1600 (P1-прорейт увеличен с 70% до 80%, минимальный урон уменьшен с 1500 до 1000).
- Первый удар Fenrir ставит противника на землю, позволяя попасть всеми хитами.
Rachel:
- Длительность бекдеша увеличена с 23 до 25 фреймов. Соответственно, в воздухе она находится не с 1 по 23 фрейм, а с 1 по 25. Также у него повышена дальность.
- Negative Penalty Resistance уменьшено с 7 до 4.
- 2С подбрасывает не так высоко, антек увеличен с 30 до 42 фреймов.
- Спецэффекты George XIII исчезают вместе с хитбоксом.
- Impish Gipsophilia двигается только когда у неё появляется активный хитбокс. Можно активировать до 4 раз.
- У Barrel Lotus, Beelze Lotus повышен старт-ап с 39 до 44 фреймов. Длительность повышена с 54 до 60 фреймов. Скорость прожектайлов уменьшена. Уровень атаки повышен с 0 до 2. P1 уменьшен со 100% до 70%, Р2 увеличен с 72% до 92%.
BlazBlue ChronoPhantasma
Добавлено: 02 мар 2014, 06:23
savok
Интервью с Мори, где он отвечал на вопросы с твитера по хештегу ASWMoriSCR2014.
У кого хороший разговорный английский (японский?) может скажут что-то интересное после просмотра.
BlazBlue ChronoPhantasma
Добавлено: 02 мар 2014, 06:30
savok
от туда же выудил, что фантазма будет на пс4