Страница 39 из 48

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 25 июл 2009, 20:19
perfecti
сам понял что написал?
3 пустых слота просто так никто делать не будет, учись читать между строк, в данном случае это как раз достаточно красноречиво.

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 25 июл 2009, 21:56
YourBones
Евро версия Release Date: 28/08/2009 (конец лета)

http://www.game.co.uk/Xbox360/Fighting/ ... 20fighters
http://www.game.co.uk/PS3/Fighting/~r34 ... 20fighters
*(~2000р)

но возможно пойдет и американка с японкой, как это было с SC или SF

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 25 июл 2009, 23:30
KrayZ
Dro писал(а): но возможно пойдет и американка с японкой, как это было с SC или SF
Релиз - region free, так что пойдет.

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 26 июл 2009, 05:02
Broken
о 39 фунтов отлично
хотя корейская версия всё равно круче за 49 баксов

ну блин когд там продажа начнётся?

и откуда инфа про регион фри?

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 26 июл 2009, 11:53
YourBones
Американка точно region free
про корейку и японку пока ничего не известно.
Broken_Angel писал(а):ну блин когд там продажа начнётся?
уже началась http://www.gamestop.com/browse/search.a ... hters%2012


новое видео
http://www.gametrailers.com/video/sdcc- ... g-of/53338

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 26 июл 2009, 19:30
ZBEP
У джо стойка ужасна Т_Т И откуда у него огурецкен? Т_Т

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 26 июл 2009, 20:29
old_osam
загрузка среди раундов

энергия чаров низка

кто уже играл на консоли то все говорят ,что это эпик вин, сф4 слит

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 26 июл 2009, 20:41
YourBones
Я пока читаю только обратные отзывы.
но одному знакомому из лайва, который уже поиграл, все понравилось..

я считаю это маст бай, но будет ли как намбер ван гаем лично для меня - пока не знаю.
бои 3 на 3. а я даже трех персонажей, которые полностью устраивали бы подобрать не могу.

Вероятнее всего это будут Duolon, Mature и Leona.

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 26 июл 2009, 21:17
ZBEP
Количество чаров в коф12 ужасно мало -_- Я скорее всего буду брать кио, йори и рио/терри/кима. Обидно, что такумы нет -_-

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 26 июл 2009, 23:39
2D FIGHTER
мои личные знакомые. на x boxe прогамали сутки. первые ихние впечатления. слегка растроила графика. но что больше всего растроило. по лайву страшно тормозит не смотря даже на то что они живут в одном городе и у обоих скорость 10мб. завтра она будет у меня отпишусь поподробнее.

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 27 июл 2009, 00:11
Zuzum
Игра испробована. Вызывает негодование визуальное исполнение к по боевой системе сказать ничего не могу, т.к. поиграл мало и серией коф почти незнаком.
Спрайты оставляют желать лучшего, не знаю что они тут рисовали в ручную, на протяжении несколькиих лет. Если два персонажа стоят близко друг к другу пиксели торчат, если честно не тянет на файтинг нового поколения, правда сравнить не с чем не играл в бб. Анимация персонажей и некоторых спешалов тоже оставляет желать лучшего. После выхода партнеров есть экран загрузки. Всего 5 арен (возможео потом откроются). Есть запись реплеев. Онлайн с Москвой на 2-х полосочках без задершек. :duel:
Но в целом играть интересно ужасна лишь визуальная часть.

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 27 июл 2009, 02:28
Subaru
а что там по части Май , "К", и третьего персонажа???

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 27 июл 2009, 07:20
YourBones
Вот как знал, что низкие оценки могут быть связаны с плохим онлайном.
жаль конечно. Похоже, что он такой же как в kof98. то есть довольно топорный, без алгоритмов снижения задержки и синхронизаций.

но сам я еще не пробовал.

кстати, на самом лучшем закрытом трекере посвященном Xbox эта игра имеет столько же сидеров, сколько какой-нибудь взрывной блокбастер. Ну или почти столько же. Похоже народ заинтересован KoF12.

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 27 июл 2009, 08:38
dimentius
Dro писал(а):Похоже, что он такой же как в kof98. то есть довольно топорный, без алгоритмов снижения задержки и синхронизаций.
но сам я еще не пробовал.
Охо, я смотрю тут собрались гении сетевых технологий. Которые прямо-таки телепатически могут анализировать исходники сетевого кода игры.

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 27 июл 2009, 08:43
YourBones
ппхх.
я могу оценить это на разнице ощущений, задержках кадров или инпута в разных играх с одинаковыми людьми. SF4 с данной точки зрения сделан просто отлично. BB и VF5 - хорошо.
Почти все остальные - плохо. В KoF98, Garou с американцем ты не сыграешь. Они будто натягивали сетевую игру поверх эмулятора, что в очень редких случаях бывает правильно. Не старались шибко.

А какие твои впечатления от онлайна KoF98?

//к слову, моя работа в том и состоит. делаю риалтаймовые сетевые игрушки. В данном случае я могу предположить, примерно оценить. Не нужно ехидничать

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 27 июл 2009, 09:17
dimentius
Offtop
Оценить "в разных играх" ты можешь максимум отсутствие явных лагов и очевидных делеев типа 6+ кадров (можешь ведь, я надеюсь?).

Никакие "алгоритмы снижения задержки" не в силах повлиять на работу четырех нижних уровней твоей СПД а-ля Internet и устранить объективную задержку на доставку IP-пакета (которая зависит от великого множества факторов, особенно в реалиях отечественных интернетов). Максимум они могут снизить объем генерируемого трафика и стало быть чуть уменьшить длину очередей для этих пакетов в маршрутизаторах. Так что хоть во что ты играй с американцем, играть ты будешь с солидным делеем.

"Отсутствие синхронизаций" в файтингах - no comments.

Я понятия не имею, что там SNKP учудили в 12ом и 98УМ КоФе, и поэтому не пишу всякую свою предполагаемую ересь о том, в чем не уверен (да еще и в столь безапеляционной форме "знатока").

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 27 июл 2009, 09:37
YourBones
Offtop
послушай.
по-твоему слово "Похоже", которое я употребил в первом сообщении, характеризует безапеляционную манеру излагать?
Я сам не уверен, что они там сделали. Говорю, что похоже на то. Они ни разу не оптимизировали код, как это сделано в SF4 или том же ГГПО под некоторые игры.
В SF4 по словам Capcom и вовсе применяется некая технология предугадывания. Что вообще за гранью понимания.

А тебе чего хочется добиться? что за оффенс?

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 27 июл 2009, 09:43
BioLogIn
Dro писал(а):А тебе чего хочется добиться?
не знаю, кому как, а я лично без всякого оффенса был бы рад понять, что имеют в виду люди, когда пишут фразы вроде:
Dro писал(а):без алгоритмов снижения задержки и синхронизаций
"Алгоритмы снижения задержки" - это как? Онлайн-файтинг "без синхронизаций" - это как?

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 27 июл 2009, 09:51
dimentius
Offtop
Если с первого раза незаметно, то в моем понимании безапеляционная форма "знатока" это:
Dro писал(а):Похоже, что он такой же как в kof98. то есть довольно топорный, без алгоритмов снижения задержки и синхронизаций.
Я так понимаю, что исходников КоФ 98УМ у тебя тоже нет.

Всего лишь хочу, чтобы люди не писали чепухи. Нет чепухи - нет оффенса.

Re: King of Fighters XII

Добавлено: 27 июл 2009, 10:45
Broken
ZBEP плять ты ваще не в теме игарй в ФФ
а у Джо тут более класическая муай тай стйока всё в поряде.

ну про пикселя мы давно знали интересно как теневые эефкты вглядят в 2д