Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 16 дек 2018, 14:36
AngelRipperX
Reptiloid писал(а): ↑16 дек 2018, 14:23
МО, хэви экзекьюшн техники, типо отмен до последнего патча, где игрок, идеально выполняющий отмены, получал колоссальное преимущество над оппонентом не есть гуд - игра тогда превращается в симулятор гитар хируо, как завещал Gamble, а файтинг все-таки - некое такое фехтование, попытка обмануть соперника
Странная у тебя логика однако, почему собственно не должно вознаграждаться тренировка и оттачивание навыков?
Reptiloid писал(а): ↑16 дек 2018, 14:23
некое такое фехтование, попытка обмануть соперника
Фехтование - это спорт, в нем важны тренировки или по-твоему какой-то хрен с горы не прикладывая каких-либо усилий сможет стать профессиональным спортсменом? Это так не работает, ровно как и в любой другой спортивной дисциплине.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 16 дек 2018, 15:16
ErmacAuditore
Barrogh
А теперь представь, что то, что я сказал, появилось в голове энурезов. Просто представь себе этот ужас.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 16 дек 2018, 15:48
Nagibator228
Очень настораживает деградация в количестве анимаций в нрс файтингах. В мк9, например, немного отличались анимации захватов, с сайд свичем и без него. В мкх всё стало как-то кукольным - обученные бойцы выполняли неблокируемый приём просто хватаясь за плечи противника, как будто хотели подбодрить оппонента, а тот, не ожидая такого отношения, поддавался
, а сами анимации вообще не менялись, сайд свич проходит очень тускло. Анимации победы в раунде в мкх стали вроде как лучше, но во второй инже они люто деградиловали - там персонаж просто делает бэкдеш и выполняет основную анимацию. Анимации поражения в раунде в мкх понравились, каждый персонаж по-своему теряет равновесие и падает, а если его нокдаунили, то он просто не встаёт (в второй инже конец боя выглядел особенно ущербно). Не помню, как в мк9, в мкд персонажи, в начале раунда, поднимались с помощью своих спешалов - Саб-Зиро вставал с помощью заморозки, Скорпион цеплял потолок кунаем, а Барака вообще вставал с помощью своих лезвий из рук и раунд начинался с выбранным оружейным стилем, а если в конце раунда игрок лежал лицом к земле, то анимация подъёма была стандартной. Не хочется, чтобы к мк11 нам дали одну стандартную анимацию победы раунда, одну анимацию захвата и подъёма на весь ростер
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 16 дек 2018, 16:34
Bayun
Nagibator228 писал(а): ↑16 дек 2018, 15:48
как в мк9, в мкд персонажи, в начале раунда, поднимались с помощью своих спешалов - Саб-Зиро вставал с помощью заморозки, Скорпион цеплял потолок кунаем, а Барака вообще вставал с помощью своих лезвий из рук и раунд начинался с выбранным оружейным стилем, а если в конце раунда игрок лежал лицом к земле, то анимация подъёма была стандартной
в МК9 так же абсолютно, если нокдаун на спину - то уникальные анимки, если на животе, или мордой в камеру - то стандартно
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 16 дек 2018, 16:42
Nagibator228
Bayun, очень сочно выглядели бабониндзи, когда создавали дистанцию после раунда, показывая свои прелести
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 16 дек 2018, 16:46
Rumplee
Nagibator228
У нрс давно проблемы в геймдеве, по части анимаций
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 16 дек 2018, 17:25
Bayun
обожаю аргументацию на этом форуме.
18-минутное видео, где кто-то быстро-быстро что-то лопочет на буржуинском под эпилептический видеоряд должно рассказывать о проблемах анимаций у НРС в гемдеве. как d3 у Китаны, ога.
[spoiler]Все, что показывает данное видео, это то, что анимации в НРС не соответствуют представлению автора видео "как надо" [/spoiler]
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 16 дек 2018, 18:12
ValuevDesart
Rumplee
Ну удары ногой в присядку выглядят реально тупо и забавно, а смена стоек с неподвижной головой очень комично. У Тора руки крутятся на 360, косяк. Ну и наверное соглашусь про удары рукой со странным центром тяжести.
А в остальном хз че он там докапывается. Фатали анимированны отлично, то что как бы дважды убивают оппонента, тут просто пожертвовали логикой в угоду зрелищности. Про нейтральные стойки, типо что персонажи чересчур подвижные, буд-то шило в одном месте, такая себе придирка. Ну и дальше больше вкусовщина идет.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 16 дек 2018, 19:44
AngelRipperX
Rumplee писал(а): ↑16 дек 2018, 16:46
У нрс давно проблемы в геймдеве, по части анимаций
Приводить в качестве аргумента, видео человека обозревающего аниму-гаремники такое-себе.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 16 дек 2018, 20:07
PRESS
Aris писал(а): ↑16 дек 2018, 13:53
Выход из этой ситуации - по другому дать эти преимущества.
зачем вообще давать преимущества, хватило бы и того, что удары отменяются моментально без искусственных станов и задержек, тогда пусть хоть - 2 будет на блоке.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 16 дек 2018, 20:44
TheFatal
Reptiloid писал(а): ↑16 дек 2018, 14:23
ИМО, хэви экзекьюшн техники, типо отмен до последнего патча, где игрок, идеально выполняющий отмены, получал колоссальное преимущество над оппонентом не есть гуд
где там хеви экзекушн-то ? отмены спамили все, кому не лень; вот у обезьяны в и2 - да, отмены до патча были реально хардкорные и с плюсами на блоке
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 16 дек 2018, 20:53
Barrogh
PRESS
Так не было там, вроде, искусственных задержек. Улучшения фреймдаты-то как раз из-за обрезания собственных рекавери получались, разве нет?
Nagibator228
Не могу опять полайкать с мобилы, но насчёт бросков очень сильно согласен.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 16 дек 2018, 21:08
SMhero
Barrogh писал(а): ↑16 дек 2018, 20:53Улучшения фреймдаты-то как раз из-за обрезания собственных рекавери получались, разве нет?
Да, верно. Если речь о том, что после патча последнего, отмены нужно было делать чуть с другим таймингом.
Вообще, MKX после годичного простоя у меня вызвало смешанные чувства. Вроде как и интересно, фаново(до поры до времени) и есть интересные специфики, но в тоже время этот дикий рашдаун стиль и "страдания" на нокдауне очень плохо влияют на общее впечатление. Даже текущие топы сейчас это по сути своей рашдауны только: Лю, Скорп, Тремор, Шиннок, Смоук, Такида, Сектор, Китана, Кенши (но последняя троица все же больше overall characters) и они задают игре соответствующий темп. Остальные по сути подстраиваются под него.
Интересно, что в итоге выйдет с MK11 и как поменяется геймплей. Под конец NRS понерфили 50/50 и прессинг вот может еще стоит что-то докрутить, но мне кажется в итоге получится просто новый винегрет который они будут пытаться балансить.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 16 дек 2018, 21:55
PRESS
Barrogh
Там это где? В мк9 например у рейна были задержки на отмене, да, за метр их не было, но за метр можно было и не добавлять ничего, он арморный шел и поглотил бы любой реверсал, что уже оправдывает потраченный метр.
В мкх непонятные задержки-тайминги на отменах у Джони ( в блок и в хит это разные тайминги, зачем?)
У Котала после серии 113(или 4)отменяющий в аа командник (там + небольшой) небольшая пауза в ожидании конца анимации одного и блокстана у другого....И таких моментов много.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 16 дек 2018, 22:03
SMhero
PRESS писал(а): ↑16 дек 2018, 21:55В мкх непонятные задержки-тайминги на отменах у Джони ( в блок и в хит это разные тайминги, зачем?)
У Котала после серии 113(или 4)отменяющий в аа командник (там + небольшой) небольшая пауза в ожидании конца анимации одного и блокстана у другого....И таких моментов много.
Такое действительно есть. Из-за этого по сути тебе нужно тренировать две ситуации (в хит/в блок) и еще про конферм не забывать.
Мне кажется это чисто техническое упущение и они просто решили не делать одинаковый тайминг потому что "и так сойдет".
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 16 дек 2018, 22:38
Reptiloid
PRESS писал(а): ↑16 дек 2018, 21:55В мкх непонятные задержки-тайминги на отменах у Джони ( в блок и в хит это разные тайминги, зачем?)
У Котала после серии 113(или 4)отменяющий в аа командник (там + небольшой) небольшая пауза в ожидании конца анимации одного и блокстана у другого....И таких моментов много.
SMhero писал(а): ↑16 дек 2018, 22:03
Мне кажется это чисто техническое упущение и они просто решили не делать одинаковый тайминг потому что "и так сойдет".
лол, хайвмайнд, не видел твоего сообщения, когда писал выше
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 16 дек 2018, 22:43
SMhero
Reptiloid писал(а): ↑16 дек 2018, 22:38лол, хайвмайнд, не видел твоего сообщения, когда писал выше
Поставь лайк и мы расчете
У КиркаДестроера (или он уже не Кирка я хз) на канале стали появляться хай лвл сеты, смотреть в целом интересно, специфичные матчапы.
Но только звук лучше отключить или сделать потише, орет Дестроер, как обдолбанные нигга. https://www.youtube.com/channel/UCtjqT8 ... G1-bVyExDw
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
они были бы состоятельны, если б игры, которые автор приводит в пример, сами не имели подобных проблем.
мне особо нраится момент про "вот, в МКХ некоторые анимации ударов выглядят нереалистично, потому что персонаж тупо машет рукой в воздухе, и центр тяжести не смещается вперед для удара, а ползет следом за ударной рукой. вот в нарисованном "вставить название онемефайтинга" сделано круто, а тут не круто", забывая при этом, что анимация в МКХ записывается при помощи мошнкапчи."
Или в видео про ЭрронБлэка - вот у него мол маленькие револьверы, которые даже не видно, как стреляют и пулек не видно. и приводит в пример онмедевочку с базукой размером с саму девочку - вот так мол надо делать хэндганы в файтингах.
или вот мол Люканг - это же Брюс Ли, почему он не скачет как стрекозлина? молодой же скакал? ну все правильно, в МК9 был молодой и скакал. а в МКХ стал старый и больше не скачет.
короче, фуфло это все, пистош и провокация.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 17 дек 2018, 03:46
MOPKOBb
Продолжение прошлого сливчанского: https://www.thenerdmag.com/new-mortal-k ... w-fighter/
Два новых перса - GerasДревнейший бог в древнегреческой мифологии, бог старости. Обычно он изображался в виде старика маленького роста. Противоположностью Гераса была Геба, богиня юности (с) википедия и Kronika.
Возможно, еще до 17 января будет стрим пролога сюжетки, в котором покажут Kronika.
Еще что-то про шестисерийный минисериал "Наука мортал комбата", показывающий, как воссоздать в жизни знаменитые сцены из игры. Серии начнут выходить в начале 2019.
эта инфа в видосе