Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Injustice 2 — это продолжение суперхита Injustice: Gods Among Us, в котором игроки могут создать и развивать сильнейшие версии своих любимых персонажей вселенной DC. Игра включает впечатляющее количество супергероев и суперзлодеев DC и позволяет изменять легендарных персонажей за счет уникального и мощного снаряжения, которое можно получить в ходе игры. Кроме того, впервые игроки могут управлять тем, как их персонажи выглядят, сражаются и развиваются, с помощью ряда игровых режимов.
Дата выхода: 16/05/2017 в Северной Америке, 19/05/2017 в Европе. Платформы: Playstation 4, Xbox One, PC. Сайт игры:Injustice 2.
Стандартное – без каких-либо будущих DLC, только игра. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $60.
Делюкс – доступно только в электронном виде. Включает в себя игру, 3 DLC персонажей, которые со временем будут добавлены в игру, один эксклюзивный набор шейдеров, премиум-скин Пауэргерл для Супергерл. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $80.
Полное – включает в себя игру, а также будущие дополнения. 9 DLC персонажей, которые со временем будут добавлены в игру, два эксклюзивных набора шейдеров и 3 премиум-скина, которые позволят превратить Супергерл в Пауэргерл, Флэша в Доктора Зума, Зеленого Фонаря Хэла Джордана в Джона Стюарта. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $100.
Трансляции на канале NetherRealm. 24/01/2017 – первый прямой эфир. Эд Бун ответил на вопросы, заданные в твиттере. Названа дата начала бета-тестирования – 24-е января. Анонс Робина. Разбор Бэтмена и Атроцитуса. Игры за этих персонажей. 08/02/2017 - второй эфир. Ответы на вопросы, игра в бету на Xbox One.
ZorN
Не забывай про то что блок назад, а в мкх кнопка. Тяжело подходить к зонерам когда блокировать нужно назад(имхо) в мкх бег можно останавливать блоком, дэши в индже нет, но дали кувырок который надо еще как то умудриться сделать под спамом пасуды. Можно еще вниз жать но тем не менее. В индже нормальные вэйки а не обосанные арморы в мкх. Короче разные они что тут говорить. Но зонинг в индже меня сильнее напрягает чем в мкх при том что играл Кэсси бравлером а в индже Бэтсом.
Кстати про флэша это перс у которого есть бег почти как мкх что очень ему помогает с зонерами.
Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры
Добавлено: 07 фев 2018, 15:00
ZorN
breakstuff43 писал(а): ↑07 фев 2018, 14:56Не забывай про то что блок назад, а в мкх кнопка. Тяжело подходить к зонерам когда блокировать нужно назад(имхо)
breakstuff43 писал(а): ↑07 фев 2018, 14:56Можно еще вниз жать но тем не менее.
Вот именно - можно вниз жать, причем тут "сложно жать блок назад"? Я с таким же успехом скажу, что "сложно проходить зонеров прыжками, да, можно конечно жать вниз, но тем не менее!" )))
breakstuff43 писал(а): ↑07 фев 2018, 14:56Короче разные они что тут говорить.
Я и не спорю с тем, что они разные и на вкус и цвет фломастеры кислые. Я спорю с тезисом о том, что для новичков инджастис сложнее, чем МК. На мой взгляд инджастис во многом легче, чем МК. И да у него хватает других минусов, как у файтинга при этом, но разговор то о другом.
Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры
Добавлено: 07 фев 2018, 15:02
kindawatwat
Зонинг хкт, саммонера и китаны не такой жесткий, по сравнению с зонерами инж2.
Да, джеки не доминировала, в онлайне автоматчиков было мало, как и остальных “зонеров”. Бомжицу был во все поля, внезапно не зонер.
Дш раньше часто пикали многие топы и не просто так, и не просто так его порезали.
Парадокса с флешем нет, никакого.
Цитата Флета лишь может служить аргументом в пользу моей позиции, но она, считаю, к делу не относится
Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры
Добавлено: 07 фев 2018, 15:32
ZorN
kindawatwat писал(а): ↑07 фев 2018, 15:02Зонинг хкт, саммонера и китаны не такой жесткий, по сравнению с зонерами инж2.
Интересно узнать по каким критериям ты их сравниваешь, чтобы сделать такие выводы. Поделишься?
kindawatwat писал(а): ↑07 фев 2018, 15:02Да, джеки не доминировала, в онлайне автоматчиков было мало, как и остальных “зонеров”.
Если ты утверждаешь, что джекки не доминировала лоу игроков, то либо мы играем в разные игры и читаем разные форумы, либо ты меня так тонко тролишь (:
1 минута поиска уже дала мне сообщения по типу:
full auto
df 2
победа этак над 80% всех персонажей мк х, джэки самый яркий пример того на сколько эта игра сломана в плане баланса
А упомянутый мной стинки лэг - это просто монумент этим слезам новичков.
kindawatwat писал(а): ↑07 фев 2018, 15:02Бомжицу был во все поля, внезапно не зонер.
Внезапно я про него и не говорил. Ты сказал, что не было явных зонеров - я привел тебе пример явных зонеров.
Нет, ты правда считаешь, что Кван не явный зонер? Ничего, что подойдя в ближку, где у него нет ни нормальных вейков, ни арморов и почти все панишится - он умирает автоматически?
kindawatwat писал(а): ↑07 фев 2018, 15:02Дш раньше часто пикали многие топы и не просто так, и не просто так его порезали.
Где его пикали? В нормалах? Я тебе статистику по топовому турниру привел. ДШ ничего не забрал, а вот аква и адам - засветились на топовых местах.
Да ДШ отбалансили, но это не значит, что игра была и осталась онли хеви зонинг игрой и что у кого-то (особенно из топов) все еще от ДШ подгорает.
kindawatwat писал(а): ↑07 фев 2018, 15:02Парадокса с флешем нет, никакого.
Цитата Флета лишь может служить аргументом в пользу моей позиции, но она, считаю, к делу не относится
Аргументные аргументы пошли (:
Я тоже так могу - твои аргументы могут служить в мою пользу, но я считаю, что к делу они не относятся - норм?
Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры
Добавлено: 07 фев 2018, 15:46
kindawatwat
Можно критерии пока не приводить, а сказать, что хкт был про отмены, саммонер про вортексы, китана про зонинг была только в джейд вариации и была редким пиком.
Не, дш сейчас не пикают ибо понерфлен, а раньше карманный дш- стандартная тема на турнирах.
Касательно джеки момент такой, что ее пикали не так часто, то, что от нее подгорало у народа ,эт понятно.
Ладно, про цитату Флета я поясню. Вот есть два казуала, один берет дедшота ибо хочет нагибать а в файтаны не умеет, второй берет ккнареечку ибо она секас, и в файтаны тоже не умеет. В итоге первый тип нагибает второго. Вторые дрлпают игру из-за первых, остаются люди с руками и заставляют ливатт первых, убивая шляпозонеров. В итоге все казуалы разбежались.
Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры
Добавлено: 07 фев 2018, 16:00
breakstuff43
ZorN писал(а): ↑07 фев 2018, 15:00Вот именно - можно вниз жать, причем тут "сложно жать блок назад"? Я с таким же успехом скажу, что "сложно проходить зонеров прыжками, да, можно конечно жать вниз, но тем не менее!" )))
вот кстати сколько фрэймов занимает анимация приседания и вставания в идже? Либо она вообще инстантна.
Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры
Добавлено: 07 фев 2018, 16:02
Barrogh
Можно сколько угодно теоретизировать на тему того, почему одна игра типа "про зонинг", а другая нет, а можно просто почитать мнение людей, с чьей колокольни мы пытаемся взглянуть на эти игры, вместо того, чтобы пытаться натягивать сову на глобус.
Однако, вернёмся к первому
Имхо, это связано с тем, что технически МКХ действительно сложнее, особенно в плане порога вхождения. Но это также означает, что формула, которую в своё время озвучил Бел - "легко делать хрень, которую тяжело контрить" - к МКХ относилась значительно меньше. И именно поэтому, имхо, мы сейчас говорим о том, что-де в каком-то смысле на начальном уровне в инджу играть сложнее - твой компетишен, научившийся жмакать полтора спешала в индже, для тебя более опасный соперник, чем его эквивалент в МКХ, даже если последний сколько-то посидит в лабе.
Этот-наш-зонинг тоже не исключение. Большинство зонеров из МКХ, которых тут называли, требует дрочки сетапов, чтобы просто кого-то зонить. Попробуйте как-нибудь повторить тактики зонинга, которыми пользовались ДШ и Бэтс до патчей, в МКХ с каким-нибудь стрейт скуллом у Квана, и... вы уже, наверное, понимаете о чём я.
Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры
Добавлено: 07 фев 2018, 16:14
JTF
Инджа сложней в освоении ма и наигровки с людьми, мк сложней в экзекюшене. Пердак может порвать от любой игры, даже от тэтриса.
Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры
Добавлено: 07 фев 2018, 16:22
ZorN
Barrogh писал(а): ↑07 фев 2018, 16:02Большинство зонеров из МКХ, которых тут называли, требует дрочки сетапов, чтобы просто кого-то зонить.
Не соглашусь за исключением инстант вееров каких-нибудь. За квана точно могу сказать, что там брейндед зонинг - если на тебя бегут, ты кидаешь мышь, а если прыгают, то череп. И миксишь рунами + ex руну, для вызова мыши и далее по кругу. Любое попадание в лучшем случае отправляет тебя к начальной позиции, а про то, что он с зоннинга на фулл экране скомбит или сделает вортекс с резетами и прочим дерьмом я вообще промолчу. На заре игры так вообще чуть ли не инфинит был, попозже фиксили, но на раз два его пройти получалось не у всех. И этом далеко не один пример.
Barrogh писал(а): ↑07 фев 2018, 16:02формула, которую в своё время озвучил Бел - "легко делать хрень, которую тяжело контрить" - к МКХ относилась значительно меньше.
По-моему, как раз наоборот. Может здесь я и не прав, но когда я слышу "хардблокабл", то я в первую очередь МК, а не Инджастис. Вот уж вершина этой Белайловской формулы
JTF писал(а): ↑07 фев 2018, 16:14Инджа сложней в освоении ма и наигровки с людьми
И в чем это выражается? В МКХ больше матчапов, которые нужно наигрывать за счет разных стоек у персонажей, а наигровка с людьми как сюда вообще попала?
Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры
Добавлено: 07 фев 2018, 16:25
wor2002
так если кратенько от себя и личное имхо, зонинг в мкх быстро научился проходить и не париться, хотя мкх мой первый файтинг поэтому было сложнее постигать естественно. В инже2 кроме как сказать еб...ю .....на...х ..... бл.....ь ....... больше ничего не могу. Реально парит эта тема, особенно если персонаж у тебя самого не зонинговый и не антизонинговый.
Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры
Добавлено: 07 фев 2018, 16:36
Barrogh
ZorN
Не забывай, что мы говорим в контексте массового потребителя - того самого, которого не хватило Индже в этот раз (референс пойнт - цифры о востребованности ранкеда и онлайна вообще, которые подогнал Тари).
Вещи, о которых ты говоришь - хардблокаблы, сетапы в зонинге через экз-руну, вот это вот всё - это уже территория ФГ плееров, которые уже сами по себе - далеко не массовая аудитория. Тут нужно хоть немного что-то знать, понимать концепцию "сетапа" и хотя бы вечерок посидеть в треньке не над весёлыми комбульками (которые уже для многих повод никогда не трогать ФГ), а над скучным стаффом, который не даёт тебе незамедлительного (т.е. не выходя из треньки) чувства удовлетворения.
В то же время в индже мы видим вещи типа bf2bf2bf2bf2bf2bf2bf2bf2bf2bf2bf2, которые уже неиллюзорно не одолеть без того, чтобы не начать думать, как ФГ плеер. То есть вообще. Что уж тут говорить о массовом потребителе, когда они (пусть и в намного более осмысленном и дозированном виде) даже на высоком уровне работали?
Последнее, кстати, послужило дозой негативного пиара в огород И2 сразу после релиза, хотя тут можно поспорить, что для тех, кто об этом говорил, всегда найдётся повод поныть на тему дизайна ФГ, дай только повод.
Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры
Добавлено: 07 фев 2018, 16:39
ZorN
Barrogh, да, с этим, пожалуй, соглашусь. Однако эти bf2bf2bf2 встречались и в МК, поэтому я не стал бы судить о сложности только с точки зрения подобных мувов.
Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры
Добавлено: 07 фев 2018, 16:53
Barrogh
ZorN
Встречалось, но как-то так исторически сложилось, что весь хейт на себя перетянули фулл авто да, может быть, инферно, а на крупнейших эвентах (кроме дэй минус 6 чемпа) они при этом представлены почти не были (ФА засветилась уже позже, когда народ левелапнулся), так что впечатления типа "да это колда, тут больше половины чаров однокнопочные пиу-пиу" не складывалась.
И насчёт Джеки со "стинки лег" и всего остального (если это вообще было когда-то проблемой, а не "мемасиком" громогласного меньшинства) - народ как-то не очень смущает, когда в ФГ бьют морды конечностями, даже если более тренированный глаз видит, что это дешёвое говно (будь то за счёт дальности, встроенных миксапов или чего-то ещё).
Тут, скорее, вспоминается мистер f12 в смешной шляпе, и то для широкой чуть менее узкой аудитории его репутацию "отмыл" Джастин Вонг, который пытался за него поигрывать поначалу, но то ли не смог в концепцию спама говном (для некоторых чаров на тот момент - буквально неконтрящимся), то ли даже не пытался.
Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры
Добавлено: 07 фев 2018, 16:58
ZorN
Barrogh
Так получается, что сначала ты приводишь в качество аргумента, дескать сложные сетапы лоу игроки не знали, а теперь почему то рассуждаешь про турниры, где джеки на ранней стадии развития игры не встречалась. Но я считаю, что как раз для нагибания нубов персонажи типа джекки, квана, китаны, хкт, кано, кенши и т.п. с одним только тупым зонингом - заходили на изи и детонировали не мало филейных частей и поэтому говорить, что инджа сложнее, чем мкх потому что в последнем нет зонинга - в корне не верно.
Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры
Добавлено: 07 фев 2018, 17:06
crazyliukang
Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры
Добавлено: 07 фев 2018, 17:17
JTF
Анимации огонь.
Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры
Добавлено: 07 фев 2018, 17:27
Barrogh
Ну так что же в итоге, вариации?
Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры
Добавлено: 07 фев 2018, 17:51
Cervus
Barrogh писал(а): ↑07 фев 2018, 17:27Ну так что же в итоге, вариации?
Все завязано на шмотках персонажа, судя по описанию. А точнее, на оружии. Дал персонажу мечи - получил Леонардо, дал саи - Рафа. Т. е. можно сделать 5 вариаций одной черепахи или же по одной каждой + пятый слот для любимца.
При этом у каждого персонажа будет меняться мувсет + трейт
Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры
Добавлено: 07 фев 2018, 18:03
KygecHuk
микеланджело топ?
Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры
Добавлено: 07 фев 2018, 18:04
kisSme
найс. ласт комбат пока бомба. Хватило что бы отмыться от первых двух дерьмопаков