Страница 373 из 393

Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры

Добавлено: 03 июн 2016, 13:46
FGC | Shatalkir
Изображение
Injustice 2 — это продолжение суперхита Injustice: Gods Among Us, в котором игроки могут создать и развивать сильнейшие версии своих любимых персонажей вселенной DC. Игра включает впечатляющее количество супергероев и суперзлодеев DC и позволяет изменять легендарных персонажей за счет уникального и мощного снаряжения, которое можно получить в ходе игры. Кроме того, впервые игроки могут управлять тем, как их персонажи выглядят, сражаются и развиваются, с помощью ряда игровых режимов.

Дата выхода: 16/05/2017 в Северной Америке, 19/05/2017 в Европе.
Платформы: Playstation 4, Xbox One, PC.
Сайт игры: Injustice 2.

Подтверждённые персонажи:
Бэтмен, Синий Жук, Флэш, Харли Квинн, Супермен, Супергерл, Чудо-женщина, Дэдшот, Горилла Гродд, Аквамен, Атроцитус, Робин, Брейниак, Ядовитый Плющ, Бэйн, Зеленый Фонарь, Черная Канарейка, Болотная Тварь, Женщина-Кошка, Гепарда, Киборг, Доктор Фейт, Зеленая Стрела, Капитан Холод, Огненный Шторм, Черный Адам, Пугало, Джокер.
DLC: Дарксайд, Красный Колпак, Старфаер, Саб-Зиро.

( Издания: )
Стандартное – без каких-либо будущих DLC, только игра. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $60.

Делюкс – доступно только в электронном виде. Включает в себя игру, 3 DLC персонажей, которые со временем будут добавлены в игру, один эксклюзивный набор шейдеров, премиум-скин Пауэргерл для Супергерл. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $80.

Полное – включает в себя игру, а также будущие дополнения. 9 DLC персонажей, которые со временем будут добавлены в игру, два эксклюзивных набора шейдеров и 3 премиум-скина, которые позволят превратить Супергерл в Пауэргерл, Флэша в Доктора Зума, Зеленого Фонаря Хэла Джордана в Джона Стюарта. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $100.
Изображение


( Трейлеры: )
Анонсирующий трейлер (CGI)
Первое геймплейное видео
Анонс Чудо-женщины и Синего Жука
Анонс Дэдшота и Харли
Трейлер посвященный режиму истории (CGI)
Анонс Робина
Анонс Черной Канарейки
Анонс Болотной Твари
Девочки прибыли! Анонс Ядовитого Плюща, Женщины-Кошки и Гепарды
Анонс Доктора Фейта
Анонс Огненного Шторма
Анонс Капитана Холода
Анонс Флэша
Анонс Пугала
Представление Брейниака
Представление Дарксайда
Анонс Джокера


( Прямые трансляции WatchTower: )
Трансляции на канале NetherRealm.
24/01/2017 – первый прямой эфир. Эд Бун ответил на вопросы, заданные в твиттере. Названа дата начала бета-тестирования – 24-е января. Анонс Робина. Разбор Бэтмена и Атроцитуса. Игры за этих персонажей.
08/02/2017 - второй эфир. Ответы на вопросы, игра в бету на Xbox One.


( Предстоящие турниры: )
Combo Breaker – 26-28 мая, США.
EVO 2017 – 14-16 июля.
CEO 2017 - 16-18 июня, США


Тема об особенностях игры от Белиала

Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры

Добавлено: 07 фев 2018, 03:53
Lure
BlazeFielding писал(а): 04 фев 2018, 13:39 Кто нить может сказать почему такой дико маленький онлайн стал на ПК? Было раньше 500+ по будням, 900+ по выхам, теперь 300-400, это пипец, до меня не доходит, вот купило игру 1 млн чел, ок половина из них спит, где остальные люди??? Как может по всему миру на ПК в данный момент времени играть всего несколько сотен людей?!!
Это же не CS и не дотка. Большинство покупают игру для оффлайна, я уже писал про статистику получения ачивки "выиграй 10 ранговых матчей" на PS4, она у 5.6% игроков была где-то через пару месяцев после выхода Injustice 2. Ну то есть 5% от купивших (50 тысяч) в онлайн заходило хоть когда-то, пусть из них 10 тысяч играет очень активно, других игр для них не существует. Но у них есть сон, учёба/работа, разные часовые пояса опять же. Выходят новые раскрученные файтинги и крупные апдейты к старым. Вот и выходит несколько сотен гоняющих онлайн в данный момент. С кем-то тебя не попарят никогда из-за плохого коннекта, какие-то слишком далеко по рейтингу. Sad but true.

Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры

Добавлено: 07 фев 2018, 04:00
Aben
Lure, основная проблема с Injustice 2 на PC в том, что игру на данной платформе купили всего 60 тыс. человек. :D Цифру в 1 млн. BlazeFielding взял откуда-то с потолка. Даже по сравнению с другими файтингами это очень мало. DBFZ, например, приобрело 240+ тыс. человек, Tekken 7 - под 400 тыс. человек. Отсюда и такой низкий онлайн.

Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры

Добавлено: 07 фев 2018, 11:19
MeetDeadMan
Потому что ценник на старте был неадекватный.

Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры

Добавлено: 07 фев 2018, 11:41
Bayun
MeetDeadMan писал(а): 07 фев 2018, 11:19Потому что ценник на старте был неадекватный.
ну даже после "адекватизации" Инжа остается одной из самых дорогих игр на платформе Steam, если не считать ММО и авиасимы, так в топ-5 точно входит.
-Скидки на нее еще не было хорошей.
-Геймплей менее дружелюбен для новичка, чем МК.
-И еще есть точка зрения такая "МК-это МК. он всегда стоял особняком от всех остальных файтингов, и его популярность во многом обусловлена его трэшовой жестокостью. Пусть, в плане геймплея и баланса он далеко не идеален, но это Mortal Kombat. а Инжастис для не хаотик-игроков это всего лишь еще один файтан про супергероев от создателей МК. пусть она и чуть лучше в плане баланса и гемплея по мнению хаотик-игроков, чем МК, но в плане дизайна, сочности картинки она ниже на две головы." Игре тупо нечем завлекать.

Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры

Добавлено: 07 фев 2018, 12:42
ArnKratos
Bayun писал(а): 07 фев 2018, 11:41но в плане дизайна
С этим согласен
Bayun писал(а): 07 фев 2018, 11:41 сочности картинки
А с этим нет

Кому как...

Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры

Добавлено: 07 фев 2018, 12:48
ZorN
Bayun писал(а): 07 фев 2018, 11:41-Геймплей менее дружелюбен для новичка, чем МК.
А в чем это выражается можешь пояснить? Мне казалось, что в МК геймплей посложнее будет (бег бр-р-р).

Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры

Добавлено: 07 фев 2018, 12:53
ArnKratos
ZorN писал(а): 07 фев 2018, 12:48А в чем это выражается можешь пояснить? Мне казалось, что в МК геймплей посложнее будет (бег бр-р-р).
Да, инджа полегче конечно! Там и нет сложного ввода бега, да и кнопки блока нет

Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры

Добавлено: 07 фев 2018, 13:02
Bayun
ArnKratos писал(а): 07 фев 2018, 12:42А с этим нет

Кому как...
Ну смотри, я имею в виду не только яркость графония, сколько ощущение достоверности происходящего, которое является неизбежной составляющей хорошего погружения в любой вымышленный мир.
Нет ощущения ффекта от удара. в МК оно есть. тут его нет. суперпацаны лупят друг друга астероидами и всем насрать. Это как смотреть за дракой Зода и Супермена в ЧиС. Да, спецэффектов куча. Но похеру, что там происходит. в первой инже был хотя бы сюжетный обоснуй в виде суперпилюль, которые позволяли вставать обычным людям против этих иноплонетян.
ZorN писал(а): 07 фев 2018, 12:48А в чем это выражается можешь пояснить? Мне казалось, что в МК геймплей посложнее будет (бег бр-р-р).
ArnKratos писал(а): 07 фев 2018, 12:53Да, инджа полегче конечно! Там и нет сложного ввода бега, да и кнопки блока нет
я сейчас не про управление, а про общую направленность геймплея. нападать в МК проще, чем защищаться в инже, при том что нападать в инже могут не только лишь все чары.
Олсо, автоблок у сидячих - это рак. просто хрень какая-то. редкостная чушь. против блока по кнопке назад лично ничего не имею, хотя кнопка отдельная мне кажется более предпочтительной.

Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры

Добавлено: 07 фев 2018, 13:12
KINGusha
МКХ сложнее Инджи ровным счётом во всём. Это даже глупо начинать обсуждать.

Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры

Добавлено: 07 фев 2018, 13:14
ZorN
Bayun писал(а): 07 фев 2018, 13:02я сейчас не про управление, а про общую направленность геймплея. нападать в МК проще, чем защищаться в инже, при том что нападать в инже могут не только лишь все чары.
Честно говоря не понял о чем ты...
Почему нужно сравнивать разные механики (нападение в одной игре и защиту в другой)? Разве не логично будет сравнивать одинаковые механики? Мне кажется, что нападать в индже легче, чем нападать в МК. Защищаться в индже тоже легче или почти также, как в МК. В индже, кмк, больше механик для камбека, чем в МК и на мой взгляд это плюс и для зрелищности (про сцены), и для новичков.
Bayun писал(а): 07 фев 2018, 13:02Олсо, автоблок у сидячих - это рак. просто хрень какая-то. редкостная чушь. против блока по кнопке назад лично ничего не имею, хотя кнопка отдельная мне кажется более предпочтительной.
Может и так, но наличие этого "рака" как раз и говорит о том, что геймплей в индже проще, чем в МК, т.к. этот блок и есть часть геймплея.
Единственное, что меня напрягает в индже, как новичка, это кривые кроссапы, которые не знает, как блочить даже тот, кто их делает. Но эта особенность явно не перевешивает все остальное.

Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры

Добавлено: 07 фев 2018, 13:16
ArnKratos
Bayun писал(а): 07 фев 2018, 13:02Нет ощущения ффекта от удара. в МК оно есть. тут его нет. суперпацаны лупят друг друга астероидами и всем насрать. Это как смотреть за дракой Зода и Супермена в ЧиС. Да, спецэффектов куча. Но похеру, что там происходит. в первой инже был хотя бы сюжетный обоснуй в виде суперпилюль, которые позволяли вставать обычным людям против этих иноплонетян.
Наш мозг как-то устроен, что это всё может зависеть и от звуков ударов, и от того насколько близко камера, и от анимации получения удара, и от тряски самого экрана. Здесь МК преуспел, согласен.

В МК легче нападать, но сложнее защищаться. В индже наоборот. Кому как нравится...

Автоблок на вниз очень облегчает во многих моментах

Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры

Добавлено: 07 фев 2018, 13:19
ZorN
ArnKratos писал(а): 07 фев 2018, 13:16В МК легче нападать, но сложнее защищаться. В индже наоборот. Кому как нравится..
Да где же легче то? Поясните, не первый раз с этим утверждение сталкиваюсь в комментах... д12 делать (который есть не у всех, привет джакс) под обстрелом джекки вместо того, чтобы заюзать ролл (который есть у всех) в индже?

Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры

Добавлено: 07 фев 2018, 13:22
ArnKratos
ZorN писал(а): 07 фев 2018, 13:19Да где же легче то?
Бег и много крутых стрингов у персов

Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры

Добавлено: 07 фев 2018, 13:30
wor2002
ArnKratos писал(а): 07 фев 2018, 13:16Наш мозг как-то устроен, что это всё может зависеть и от звуков ударов, и от того насколько близко камера, и от анимации получения удара, и от тряски самого экрана. Здесь МК преуспел, согласен.
Да первое на что обратил внимание когда пересел с мкх на инж2 это на звуки от ударов, в инже они никакущие прямо скажем, но потом привыкаешь и не замечаешь)

Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры

Добавлено: 07 фев 2018, 13:32
Bayun
ZorN писал(а): 07 фев 2018, 13:19Да где же легче то?
Bayun писал(а): 07 фев 2018, 13:02автоблок у сидячих - это рак
хотя бы вот. наличие автоблока лоу и мидов по кнопке вниз вкупе с понижением хитбокса делает малоприменимыми хай удары, кроме как для паниша с гарантией.
по сути, когда все сидят, тебе тупо нечем драться. лоу удары все равно заблокируют, хаи все равно промахнутся. Командники все равно промахнутся ибо тоже все хаевые.(вот кстати одно из отличий механики блока по кнопке от механики автоблока. Когда ты хочешь вскрыть противника командником через тик-троу механику, он может угадать и отпустить блок, а может не угадать, и тогда ты его схватишь. в индже противник не может сидеть в блоке априори. тик-троу не нужны.
Чем нападать, если у тебя нет хаев, нет лоу, командные броски не бросают, а нормальных оверхедов не завезли?

Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры

Добавлено: 07 фев 2018, 13:54
kindawatwat
Инжа менее дружелюбна к новичёкам во многом из-за того, что она, как грицца, зонинг-хеви. Особенно это касалось эпохи анальной доминации дедшота. Какому казуалу-новичёку охота играть с дедшотами, старфаерами и прочими фейтами? Даже у опытных, казалось бы, волков зачастую подгорает и сейчас

Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры

Добавлено: 07 фев 2018, 14:00
TheFatal
Bayun писал(а): 07 фев 2018, 13:32хотя бы вот. наличие автоблока лоу и мидов по кнопке вниз вкупе с понижением хитбокса делает малоприменимыми хай удары, кроме как для паниша с гарантией.
по сути, когда все сидят, тебе тупо нечем драться. лоу удары все равно заблокируют, хаи все равно промахнутся. Командники все равно промахнутся ибо тоже все хаевые.(вот кстати одно из отличий механики блока по кнопке от механики автоблока. Когда ты хочешь вскрыть противника командником через тик-троу механику, он может угадать и отпустить блок, а может не угадать, и тогда ты его схватишь. в индже противник не может сидеть в блоке априори. тик-троу не нужны.
Чем нападать, если у тебя нет хаев, нет лоу, командные броски не бросают, а нормальных оверхедов не завезли?
пугало и бейн спокойно юзают тик-троу по сидячим противникам; обезьяна после отмены спокойно хватает сидячего противника; у всех есть не просто оверхеды, у всех есть арморные оверхеды

Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры

Добавлено: 07 фев 2018, 14:16
ZorN
kindawatwat писал(а): 07 фев 2018, 13:54Инжа менее дружелюбна к новичёкам во многом из-за того, что она, как грицца, зонинг-хеви. Особенно это касалось эпохи анальной доминации дедшота. Какому казуалу-новичёку охота играть с дедшотами, старфаерами и прочими фейтами? Даже у опытных, казалось бы, волков зачастую подгорает и сейчас
МК менее дружелюбна к новичёкам во многом из-за того, что она, как грицца, зонинг-хеви. Особенно это касалось эпохи анальной доминации джекки. Какому казуалу-новичёку охота играть с джекки, хищниками и прочими китанами? Даже у опытных, казалось бы, волков зачастую подгорает и сейчас
ArnKratos писал(а): 07 фев 2018, 13:22Бег и много крутых стрингов у персов
Бег это явно не тех для новичка, а мы говорили именно про них. Но даже если абстрагироваться от новичков, то добежав ты скорее всего потеряешь много стамины и не сможешь сделать кенселы или брейкер. То есть здесь уже есть усложнение в сравнении с тем, чтобы потратить один метр (коих, кстати, в мк меньше) в индже и начинать бить лицо противнику.
Крутые стринги есть и в инджастисе.

Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры

Добавлено: 07 фев 2018, 14:27
kindawatwat
ZorN
Один перс против множества, кроме джеки явных зонеров не было и она не доминировала что среди новичков, что среди про, были единицы, не более.

Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры

Добавлено: 07 фев 2018, 14:46
ZorN
kindawatwat писал(а): 07 фев 2018, 14:27Один перс против множества, кроме джеки явных зонеров не было
Хиш ку тен не зонер? Китана не зонер? Саммонер не зонер? И никто из них никого никогда не напрягал своим зоннингом? Удачи просто добежать до них.
kindawatwat писал(а): 07 фев 2018, 14:27и она не доминировала что среди новичков,
Джекки не доминировала среди новичков? Рили?) А как же стинки лэг и все такое?))) Что тут, что на туме соплей море было на эту тему.
kindawatwat писал(а): 07 фев 2018, 14:27что среди про, были единицы, не более.
Так то статистику по дедшоту я ранее приводил. На ево в десятку то ли один только попал, то ли еще раньше отвалился. Чистых его мейнеров в топе тоже не было.

А еще можно вспомнить недавний батхерт по поводу топовости флеша. Вот уж парадкос - в ХЕВИ-ЗОНИНГ игре топовым стал персонаж без зонинга)) Да, еще можно добавить выражение Флета, которое я запомнил хорошо хоть и не точно, но оно сводилось к тому, что зонеров пикают те, кто не умеет в файтинги.