Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Нашел решение своей проблемы, поменял местами кнопку у себя на клаве фрц и х-слеша )). Видимо никак неусвевал попасть в фрц нажимая другим пальцем )). Теперь отцовское фрц и резкое воздушное ускорение стало получатся, аж горд стал за себя )), теперь только к х-слешу надо привыкнуть на другой кнопке )).
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 17 авг 2010, 00:15
A.T
то все одно технических сложностей у него вагон и еще три состава на запасных путях, а вот то что это никто не использует))
Если не трудно, назови хотя бы 3 или 5 действительно сложных вещей у Сола в Релоаде.
А в ац но на много по выше чем средний стал
"слайд-подкатился - комба - захват - экран - слайд - ...", если чуть серьёзнее, то единственное что я сложное у потёмкина это хммер-деш из двух-трех ХФ-Р подряд. Это сложно, да. А так в целом он весьма простой.
И уж если Кай в АС "до небес", то Ордер-Сол или там Эдди просто не для белых людей, а для киборгов. )
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 17 авг 2010, 00:20
Flower
А можно для общего развития подсказать, что сложного в простом Соле в АС и Ордер-Соле? Хотя бы три задротных техники.
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 17 авг 2010, 00:21
OverKilL.
A.T писал(а):
то все одно технических сложностей у него вагон и еще три состава на запасных путях, а вот то что это никто не использует))
Если не трудно, назови хотя бы 3 или 5 действительно сложных вещей у Сола в Релоаде.
А в ац но на много по выше чем средний стал
"слайд-подкатился - комба - захват - экран - слайд - ...", если чуть серьёзнее, то единственное что я сложное у потёмкина это хммер-деш из двух-трех ХФ-Р подряд. Это сложно, да. А так в целом он весьма простой.
И уж если Кай в АС "до небес", то Ордер-Сол или там Эдди просто не для белых людей, а для киборгов. )
сделай кросап ганфлеймом или брингером хотябы или дастлуп с большой лампы или с инсталенной большой лампы(не в углу) или ипосибл 3мя вариантами, инстал хайджамп дастлуп...сложности найти несложно. а вот то что выигрывать и без них можно это уже другое
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 17 авг 2010, 00:22
PrinceArthas
единственная сложная вещь за сола это по моему знать какой именно проводить даст луп на том или ином персе именно в этой ситуации чтоб вывести на максимальный дамаг
если чуть серьёзнее, то единственное что я сложное у потёмкина это хммер-деш из двух-трех ХФ-Р подряд.
по моему не сложней чем обычное фрц там просто тайминг надо знать
А можно для общего развития подсказать, что сложного в простом Соле в АС и Ордер-Соле? Хотя бы три задротных техники.
как подсказывают зрители из зала то аналог дас лупа у сола в АС по сложнее
а про ордер сола я промолчу...)
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 17 авг 2010, 00:29
Flower
Я знаю про j236C (если не ошибаюсь) луп у Сола в АС, но сейчас удивляюсь, что его никто не упоминает. Я думал, что он довольно сложен.
Но все равно бы хотел услышать технические сложности игры Ордер-Солом, про которого ничего не знаю.
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 17 авг 2010, 01:03
BioLogIn
OverKilL. писал(а):да мне просто неприятно слушать что кто-то там(без нападок я) кричит что это технически один из-самых простейших персов, а я дурак сижу по часу в день задрачиваю
Давай аккуратно скажем так, что в Релоаде (про который тут и говорили выше) требования к основе Сола куда ниже, ибо многие вопросы решает урря-урря. В АС, который ты задрачиваешь, длупа нет, СВ луп, как я понимаю, делается сложнее и не столь универсален, поэтому для перемещения и прессинга приходится юзать куда больше техник, которые ты и упоминаешь.
Я впрочем не настаиваю, ибо вещи все эти довольно субъективные, да еще и различающиеся в зависимости от уровня игры.
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 17 авг 2010, 01:29
222koko
Ну на нубстве, когда ты только спешалы умееш делать, мб сол и простой из-за своих спешелов и то как от них отлетают. Но что уже касается игры S классов, когда уже начинаеш делать связки, то тут уже сол далеко непростой. Да связок много, разнообразные, но делать их четко уже далеко непросто и пальцы надо уметь ломать. Теже самые аир комбы наземные связки и т.д. . Ну а если учесть что сол вообще необладает практически атаками дальнего боя, то тут уже как бы посравнению с теми же каями, веномами, акселями, чипами делает его совсем непростым. Да связки хорошие, но тут уже надо их уметь делать и ловить на них и ничуть их непроще делать чем у той же байкен, джони, кая, чипа, джем, ну так уже впринципе у всех на S уровня игры. Ну а вот слайер и робо кай это да, 1-й делает 2 удара и выигрывает, а 2-й тупо ловит на свои серии из 2-х кнопок.
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 17 авг 2010, 01:43
A.T
СВ луп, как я понимаю, делается сложнее и не столь универсален
Имхо он более универсален как комба. Просто с ним связаны кэрэкта-специфики.
Да связок много, разнообразные, но делать их четко уже далеко непросто и пальцы надо уметь ломать.
Эти "проблемы" должны исчезать уже на среднем, если не низком уровне игры.
необладает практически атаками дальнего боя
Срсли? Сравни с Джем.
и ничуть их непроще делать чем у той же байкен
Дастлуп Байкен в Ре сложен, в отличии от ДЛа Сола(да-да, Оверкилл, 18 хитов, я помню. Нет, не очень сложно, сложный только наверное по байке и Джем).
Ну а вот слайер и робо кай это да, 1-й делает 2 удара и выигрывает, а 2-й тупо ловит на свои серии из 2-х кнопок.
На "S" уровне игры, 1-й делает ПБ в блок и дохнет мгновенно как мотылёк, второй делает рандомный бросок который превращается в волшебный 5ХС и обламывается почёрному. Не все так просто, Слееру и Роботу нужны комбы и крутые, сложные разводки )
Блин, ну как не стыдно выкладывать на рапиду с доступом раз\15 минут реплеи по 5 килобайт.
Не ну если жрать все подряд, то за Сола не сильно напряжнее играть, делай себе 5ХС да ганфлеймы. И не вымешиваться из ХС - ПБ. И, к слову, во втором раунде был байтлуп. Как по мне - байтлуп в разы сложнее дастлупа Сола )
Есть же "Ы" Солы которые постоянно делают риот стомп, дп да брингеры. И ничего, убивают значит кого-то этим. Онлайн не показатель.
Ордер-Сол очень легкий
Он сложный, но, как бы тебе сказать... короче, возьми АС и поиграй за него ) Поделай комбы, помиксапь. Поймёшь о чем я. Он вроде бы в базе своей должен быть очень простой(рашеры редко сложные), но жопу рвешь огого чтобы снять хотя бы 120 с 2К. Джастфрейм комбы для него - это нормально ))
Как пример можно привести 2D - 236S - 5K - 1frame link. Или 2HS в мити на вейк - 5К. 1-3 фрейма линк. 2D - 214D - 5K - тоже один фрейм. И все надо ) Ещё очень полезно уметь делать нокдаун j.D, что очень сложно. Всякие комбы с ИАД(хайджмап ИАД - j.P - j.K - 623HS, или например 2K - 5S - 5HS - IAD - j.P - j.S - little delay - j.HS - land - 66 - 5S - 5HS - IAD j.P - j.S - j.HS - land - 66 - 5K - 2D).
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 17 авг 2010, 02:48
222koko
За как бы всех надо уметь, но сказать что за сола так все легко и прекрасно делается, ну лично я несогласен.
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 17 авг 2010, 02:51
Flower
Спасибо, A.T.)
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 17 авг 2010, 15:02
222koko
Народ, никто незнает, не планируют ли перенисти Guilty Gear XX Accent Core Plus на ПК так же с онлайн вариантом. Guilty Gear XX Accent Core Plus вроде ж последняя часть... ?
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 17 авг 2010, 15:11
Razya
222koko порт акора на пк не планируется, тем более с онлайн вариантом. Нужен акор - бери PS2, или возись с эмуляторами.
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 17 авг 2010, 15:31
PrinceArthas
а что именно то за сола делается сложно? оО
имхо 3-ий по легкости освоения перс после ПО и КУ
кстати слеер там выиграл так легко только лишь потому-что БРИ был гораздо слабее по уровню
Re: Общие вопросы по ГГ
Добавлено: 17 авг 2010, 16:18
Dekko
джамп инстал в 2 удара это лафа.обычно всегда в слеш надо инсталить.ещё иногда бывают ситуации когда в бекдэш не спрятал даст чтоб 1лвл были спешлы ,и приходится нажимать одновремено со спешлом ддаст.А как насчёт хъосовских вещеё типо 2S - 6HS - RC и дотянутся каким нибудь образом до броска. например как тут 2с ганфелймом