Страница 38 из 232
[MK X] Tier list
Добавлено: 19 апр 2015, 21:49
killberez
- ( DJT Tier List (03.07.2016) )
- S tier:
Acidic Alien, Demolition Sonya, Piercing Mileena
S- tier:
A-list Johnny Cage, Ronin Takeda, Shirai Ryu Takeda, Mystic Ermac, Cutthroat Kano, Shotgun Jacqui, Swarm Queen Dvorah, Imposter Shinnok, Tarkatan Alien
A+ tier:
Smoke Triborg, Crystalline Tremor, Ruthless Ferra/Torr, Shaolin Kung-Kin, Gunslinger Erron Black, Master of Souls Ermac, Grandmaster Sub-Zero, Wrestler Jax, Hellfire Scorpion, Conjurer Alien, Displacer Raiden, Full Auto Jacqui, Deceptive Reptile, Dragons Fire Liu Kang, HQT Predator, Lasher Takeda, Sorcerer Quan-Chi, Covert Ops Sonya, Hollywood Cassie Cage, Slasher Jason, Unstoppable Jason
A tier:
War God Kotal Khan, Ninjutsu Scorpion, Cyrax Triborg, Sektor Triborg, Pumped Up Jax, Heavy Weapons Jax, Nimble Reptile, Summoner Quan-Chi, Cyber Sub-Zero, Stunt Double Johnny Cage, Hunter Predator, Boneshaper Shinnok, Cybernetic Kano, Spectral Ermac, Tempest Kung-Lao, High Tech Jaqui, Killer Leatherface, Special Forces Sonya, Relentless Jason, Baritsu Bo-Rai-Cho, Ethereal Mileena
A- tier:
Bojitsu Kung Jin, Thunder God Raiden, Aftershock Tremor, Metallic Tremor, Dragon Fangs Goro, Venomous D'vorah, Warlock Quan-Chi, Noxious Reptile, Sun God Kotal Kahn, Pyomancer Tanya, Kobu Jutsu Tanya, flame Fist Liu Kang, Dragon's Breath Bo-Rai-Cho, Brawler Cassie, Spec Ops Cassie, Ravenous Mileena, Outlaw Erron Black, Lackey Ferra/Torr, Butcher Leatherface
B+ tier:
Fistucuffs Johnny Cage, Buzzsaw Kung Lao, Hat Trick Kung Lao, Marksman Erron Black, Cryomancer Sub-Zero, Vicious Ferra/Torr, Brood Mother D'Vorah, Commando Kano, Ancestral Kung Jin, Drunken Master Bo-Rai-Cho, Blood God Kotal Kahn, Kenjutsu Kenshi, Dragon Naginata Tanya
B tier:
Master of Storms Raiden, Warrior Predator, Unbreakable Sub-Zero, Kuatan Warrior Goro, Tigran Fury Goro, Balanced Kenshi, Assasin Kitana, Mournful Kitana, Royal Storm Kitana, Inferno Scorpion, Possessed Kenshi, Necromancer Shinnok, Dualist Liu Kang
- ( YOMI MKX Tier list (03.12.2015) )

- ( KINGusha MKX Tier list TOP-10 (13.11.2015) )
- 1. Kung Lao (Tempest)
Лучший в игре АА. Лучшие в игре армор-брейки. Лучший в игре урон без метра. Лучшие в игре атаки с воздуха. Самые юзабельные броски.
2. Quan Chi (Summoner)
Лучший в игре камбек потенциал. Лучшие в игре 50/50.
3. Tanya (Kobu Jutsu)
Лучший в игре ближний бой. Сейв армор, сейв вейкап атака.
4. Shinnok (Bone Shaper/Imposter)
Самый разнообразный зонинг. 50/50. Лёгкие лаунчеры.
5. Cassie Cage (Hollywood)
Лучший в игре инстант зонинг. Лучшие в игре паниши. 50/50. Очень сильный камбек потенциал. Очень сильный АА.
6. Predator (HQT)
Лучший в игре зонинг.
7. Tremor (Aftershock/Crystalline)
Очень сильный зонинг, отличный футсис и урон.
8. Sonya Blade (Covert Ops/Demolition)
50/50. Лучший в игре d2. Очень сильные атаки с воздуха.
9. Johnny Cage (A-List)
Лучший в игре футсис. Одни из лучших армор брейков.
10. Takeda (Shirai Ryu/Ronin)
Лучший в игре контроль средней дистанции. Контроль воздуха. Лучшие в игре технические ловушки. Очень сильный спам потенциал.
- ( CheapEddie`s Top 10 Tier List v 2.0. )
- 1. Kung Lao ( Temp )
+ Лучший безметровый урон благодаря линку орбитинг хэт в 4,4, крутые возможности для ведения игры в нейтрале, лучший АА в игре за бар, "сильный пресс"
- Для полной реализации защитных опций нужен хотя бы бар.
2. Quan Chi (Summoner)
+ Очень крутой зонер, может наносить огромный урон, как на мидскрине, так и в углу. обладает просто таки долбанутым вортексом, которым, поймав вас в него один раз, может и не отпустить, лучший камбек потенциал в игре.
- Защитные опции ниже среднего, в нейтрале полагается на 1.5 поки, фри на вейкапах.
3. Cassie Cage (HLW).
+ Великолепные нормалы, крутой контроль дистанции, сейфовый арморный лаунчер на мидскрине, наличие стаггер-сейфджампа, сейфовые 50\50 за бар.
- Достаточно метро и стаминозависимый персонаж, прессинг как таковой у неё не очень сильный, при отсутствии метра почти любая серия в блок - отдача моментума, низкий урон на мидскрине.
4. Shinnok (BS).
+ Велл раундед, в большую опору на зонинг, лучшие контрпок опции, отличные нормалы.
- Очень нужен метр для реализации всех возможностей: как прессинга, так и зонинга.
5. D`Vorah ( SQ )
+ Один из лучших рашеров в игре, обладающий едва ли не единственным тру-мидом в игре (ф1), очень крутые поки, в целом, отлично контролирует дистанцию, прекрасно антизонит, огромный урон.
- Хеви экзекушн чар, достаточно проблемно драться с персонажами, у которых хорошо работают бекджамп впрыжки.
6. Tanya ( Kobu Jutsu)
+ Лучший прессинг в игре, с которым нужно очень долго учиться бороться, неплохие нормалы, отличный метрбилдинг, способна неплохо зониться.
- Непросто с теми, кто может долго держать её на расстоянии, есть матчапы, в которых миксапы с рекками выливаются в банальный хай риск - лоу ревард.
7. Tremor (Crystalline)
+ Крутой нейтрал, сильные зонинг и антизонинг опции, много сейфовых миксапов, одни из лучших оки в игре, как засчет камня, так и засчет "кристаллизации", анбрейкабл\анблокабл демедж, сейфовый лаунчащий армор (лол)
- У персонажа не все поки одинаково полезны, основной нейтрал тул - хай, что делает его весьма уязвимым в некоторых матчапах, хеви экзекушн чар.
8. Predator ( HQT )
+ Велл раундед, могёт всё, во все и везде, крутые дистанционные поки (нжп, д4).
- Проблемы с АА, отсутствует адекватный реверсал.
9. Cage (A-list)
+ Крутые нормалы, крутой нейтрал, в целом, одна д4 парит треть каста сходу, очень круто прессит ( один из лучших чаров в игре, в этом аспекте), очень крутые сетапы на чипдемедж после натпанча.
- Весьма зависим от метра, ОЧЕНЬ зависим от стамины, более-менее адекватный дамаг требует крутого конфёрма, хэви экзекушн чар, возможно, что самый сложный в игре.
10. Kano(Cutthroat)
+ Хорошие нормалы, которые одинаково хороши, как в защите, так и в нападении, очень сильные антивейкап опции, сейфовые миксапы за бар, ведущие в сумасшедший урон и при этом сохраняющие вам прессинг-моментум.
- Персонаж для "джедаев": нужно наличие безумного хитконфёрма, чтобы всё работало. Нету сейфовых сетапов, чтобы "выключить" бафф в случае дизконфёрма, очень нужен метр, чтобы быть опасным.
- ( Deus tier list top 10 22.12.15 )
- Кунг Лао (Tempest)
Прессинг, анти-прессинг, футсис, анти-зонинг.
Почему топ тир?
Ответ: имеет в арсенале все необходимое для победы, от 7-ми фреймового реверсала, до фреймтрепов в +12 фреймов, при всем этом, не нарушая баланс игры. Честный армор, честный прессинг, честный дамаг. Для адекватного дамага нужно уделить много времени, прежде чем делать реверсал нужно несколько раз подумать, прежде чем продолжать прессинг нужно будь уверенным, что противник не вставит реверсал.
Играя за него по “книге”, жаловаться не придется ни на один матч ап.
Шиннок (Imposter/Bone Shaper)
Прессинг, зонинг, анти-зонинг, футсис.
Один из простейших персонажей в игре, имея при этом полный арсенал тулов для победы практически над любым персонажем.
Контроль дистанции, зонинг, фреймптреп – вниз назад 2.
50/50 миксапы. Анти-зонинг за метр. Вортекс.
Куан Чи (All variation)
Миксап, миксап, зонинг.
Если противник “уважает” Куан Чи, то он угадывает миксап.
Если не уважает, то угадывает дважды.
Есть все, что бы не подпустить к себе противника, и есть все, что бы не дать ему уйти от вас.
Как победить?
Ответ: держите в кармане монету с двумя орлами. И прежде чем ее бросать, выберите орла.
Кесси (Hollywood)
Футсис, анти-прессинг, зонинг, миксапы.
Лучший контроль дистанции через нормалы. При правильном контроле дистанции выходим на миксап. 50/50 миксапы при одном баре полностью сейф.
6 фреймовый сейфовый, армор-комбо-стартер. Что тут еще добавить?
Прежде чем прессить Кесси, придется несколько раз посмотреть на ее метр.
Имеется зонинг в виде инстантов.
Таня (Kobu-Jutsu)
Прессинг, анти-прессинг, анти-зонинг, брейндэд.
Прессинг, с которым нужно считаться. Сильный, сейфовый армор стартер, гарантированные и не гарантированные прессинг сетапы.
От нее трудно убежать, и с ней трудно драться в ближке.
Как победить?
Ответ: футсис, терпение.
Джакс (All variation)
Прессинг, футсис.
Большое число 6-фреймовых пок. Сейфовый прессинг, 50/50 миксапы в сериях.
Относительно недооценённый персонаж. Хороший контроль дистанции, неплохой зонинг, хороший дамаг, как в углу, так и на мид скрине.
Тремор (All variation)
Анти-зонинг, зонинг.
Сильная нейтрал игра, анблокабл и антивейкап сетапы. Целая песочница спешалов и сетапов в каждой вариации. Сейф миксапы.
Джонни (A-list)
Прессинг, прессинг, футсис, #yousuck
Почти полная аналогия Джакса Heavy Weapons, только с более медленными нормалами, продолжительным прессингом и белой кожей.
В теории, почти каждый кэнсел - твоя гарантия прессинга.
Прекрасный контроль дистанции нормалами. Без метровый прессинг.
Котал Кан (War God)
Футсис, брейндед.
Экстра футсис + дешевые 50/50 миксапы неплохо капают на мозг.
Ренж нормалов позволяет очень быстро сблизиться с противником. Большие возможности для футсиса.
Довольно неплохие фреймтрепы и АА.
Кано (Cutthroat) Прессинг, миксапы.
В отличии от остальных вариаций, эта почти полностью индивидуальна. Основные нормалы полностью изменены, добавлен оверхед стартер, почти полностью изменен геймплан.
В теории, сильный дамаг за метр, сильные прессинг опции за метр, сейфовые 50/50 без метра.
На деле все это требует ювелирной работы.
- Необходимо “ощущать” собственные нормалы (виф любым нормалом легко наказуем)
- Нужен божественный конферм прессинга через экз бафф, что бы доводить матч апы до идеала и не терять преимущество в ближке.
(Cybernetic) Прессинг, футсис, зонинг.
Cybernetic – для игры в защите. Игра строится на ошибках оппонента. Другие нормалы, другой геймплан.
В теории, вскрыть противника можно лишь захватом. Персонаж не имеет миксапов. Ну а на деле, люди всегда жмут кнопки.
В целом, все вариации имеют прекрасный арсенал спешалов.
6 фреймовый сейфовый, арморный реверсал и ~8 фреймовый мидовый комбо стартер.
Как по вашему мнению выглядит tier list на данный момент?
[MK X] Tier list
Добавлено: 16 сен 2015, 00:55
DaNGoS
Парни....l2p.
[MK X] Tier list
Добавлено: 16 сен 2015, 08:05
Reptiloid
- Offtop
- Не знал, в какую тему впихнуть, в общем, судя по последним тайр-листам, нужно нерфить YOMI
http://testyourmight.com/threads/the-da ... ver.56116/
[MK X] Tier list
Добавлено: 16 сен 2015, 08:36
Reptiloid
Интересную оценку таерности персонажа по 100-бальной системе предложили (
http://testyourmight.com/threads/rate-y ... ter.56112/)на ТУМе:
For this we will be taking what he did, separating zoning and anti-zoning since they aren't the same thing.
Here is the 10 categories:
1. 50/50 mix ups and pressure (10/10) – this category revolves around offense. Consider the safety and the risk versus reward ratio of the character’s offensive tools.
2. Neutral game and footsies (10/10) – this category revolves around all the normal attacks and special moves that control the space in your vicinity.
3. Defensive options (10/10) – this category revolves around defense, primarily an armored EX special move that launches and leads to good damage or creates offense. Miscellaneous options such as fast low pokes to stop offense are also to be considered.
4. Zoning (10/10) – this category revolves around options outside of footsies range such as a projectile or a long-ranged physical attack.
5. Anti-zoning (10/10) - this category revolves around getting in when your opponent is trying to zone you. Things such as full screen armor, tele, and other maneuvering options are to be considered
6. Damage output (10/10) – this category revolves around the damage that a character is able to acquire, primarily from combos. Almost all characters in Mortal Kombat X use one bar of super meter as a means for serious damage. This should only be from OPTIMAL damage. Do NOT consider 3 bar combos, X-Ray combos, or anything that is not practical in a tournament setting.
7. Meter Gain/Need (10/10) - this category revolves around the gain and need for meter in order for your character to play his/her game. Since not needing meter is beneficial in this game; characters like Kano would have a lower rating, while characters like Kitana will have a higher rating.
8. Movement (10/10) - this category revolves around your character's movement speed. Walk speed, run speed, forward and backward dashes, jump speed/floatiness, forward advancing strings, specials that cover a lot of distance quickly (Sub Zero slide, Reptile slide, etc.) and the viability for each of these things.
9. Air Control (10/10) - this category revolves around your character's ability to control the air. For instance, the fact that you can't jump in on Kitana would warrant a higher rating. Also consider your character's d2 and other anti-air options
10. Execution (10/10) - this category revolves around the difficulty of executing your character's combos, set-ups, and the like. Bojutsu Kung Jin would be a higher rating because it's much easier to use him than Hat Trick Kung Lao, who would have a lower rating.
[MK X] Tier list
Добавлено: 16 сен 2015, 11:24
breakstuff43
- Offtop
- да там пургу какую то чел несет, обычный профессионал который работает и у него нет столько времени на игру как у парней из йоми. Видите ли у них спонсор и они могут себе позволить не работать, а задрачивать и он бедный несчастный не может столько времени уделять тренировкам.Это как у нас турнир в городе когда организовали, пришел чел и говорит после того как его вынесли, что так не честно вы затренили одного перса нужно играть рандомными персонажами на турнирах, чтобы у него тратящего на игру 2 часа в неделю было столько же шансов как у тех кто играет по столько каждый день
.
[MK X] Tier list
Добавлено: 16 сен 2015, 11:40
Barrogh
- Offtop
breakstuff43 писал(а):...нужно играть рандомными персонажами на турнирах, чтобы у него тратящего на игру 2 часа в неделю было столько же шансов как у тех кто играет по столько каждый день...
И ведь кто-то организовывал что-то такое во времена МК9, помнится. Хотя в то время много чего странного делали, после чего вспоминался бы рейджкомикс про миксер, если бы в то время он был бы популярен / существовал бы.
[MK X] Tier list
Добавлено: 16 сен 2015, 12:38
Reptiloid
Summoner Quan:
1. 50/50 mix ups and pressure: 1/10
2. Neutral game and footsies: 0/10
3. Defensive options: -1/10
4. Zoning: 2/10
5. Anti-zoning: 0/10
6. Damage output: 3/10
7. Meter Dependency: 1/10
8. Movement: 0/10
9. Air Control: 0/10
10. Execution: 1/10
Total: 7/100
[MK X] Tier list
Добавлено: 16 сен 2015, 12:45
ZorN
Reptiloid, не правильная оценка, на мой взгляд. Я бы поставил так:
1. 50/50 mix ups and pressure: 8/10 - у него одни из лучших миксапов, куча гиммиков, на которых и строится прессинг. Три, четыре угадайки в одной, кто еще так может?
2. Neutral game and footsies: 4/10 - тут у него плохо конечно, но когда есть мышь, то развернуться есть где
3. Defensive options: 2/10 - тут все плохо, но не безнадежно. Есть 6фр мид, ситуативный армор, мышь
4. Zoning: 9/10 - мб и не самый лучший зоннинг, но явно один из лучших
5. Anti-zoning: 7/10 - есть тп (хоть и медленный, но иногда выручает), есть воздушный череп, что еще нужно?
6. Damage output: 10/10 - под 60 за бар в углу, что еще сказать?
7. Meter Dependency: 8/10 - метр нужен, что бы сейфить прессинг, дамаг даже без него вполне хороший. Варлок - метрозависим, но не саммонер
8. Movement: 8/10 - комбит с фулл скрина, горо так может?
9. Air Control: 1/10 - его толком нет, если не говорить о нжп, 1 и черепе
10. Execution: 7/10 - не такой уж он и сложный, только учить долго
Total - 64, а мб и выше.
[MK X] Tier list
Добавлено: 16 сен 2015, 13:14
Reptiloid
Goro
1. 50/50 mix ups and pressure: 8/10 - миксапы, которые лучше, чем у кэсси
2. Neutral game and footsies: 8/10 - ф3 лучший футсис тул в игре
3. Defensive options: 10/10 - Ex панчволк
4. Zoning: 9/10 - может зонить и проджектайлами и бить по земле и сам прыгает, как проджектайл
5. Anti-zoning: 7/10 - прыгать может вниз вверх
6. Damage output: 8/10 - хороший, качественный урон
7. Meter Dependency: 9/10 - метр не нужен
8. Movement: 10/10 - вниз вверх и вы в другой части экрана
9. Air Control: 8/10 - тут и дураку понятно
10. Execution: 10/10 - горо осилит даже ясли-сад
ИТОГО: 89
[MK X] Tier list
Добавлено: 16 сен 2015, 13:19
Kreeg
[MK X] Tier list
Добавлено: 16 сен 2015, 13:34
Barrogh
Не понимаю я такой системы. Окей, зонинг и футси у нас в разных категориях, но и то, и другое, по сути - спейс контроль. Где грань? Эйрконтроль, внезапно, к нему тоже не относится. То есть, согласно этой системе, можно иметь чара, который может идеально контролировать дистанцию, при этом не контролируя воздух, или чара, который одновременно плох и хорош в этом аспекте. И, внезапно, все это достижимо вне зависимости от вашей мобильности. И да, не забудьте, что ваши возможности в нейтрале абсолютно не зависят от того, против кого вы играете.
И, конечно же, балльная система без единого объективного критерия или хотя бы объяснения, почему все эти аспекты в идеале абсолютно равноценны.
Вердикт: ТУМовцам опять делать нехрен.
[MK X] Tier list
Добавлено: 16 сен 2015, 14:08
Bayun
если никто не против, попробую оценить три вариации малинки.
Пирсинг
- Offtop
- 1. 50/50 mix ups and pressure: 6/10. 50/50 как бы есть, много вариантов в стрингах лоу/ехролл, но поблоченный ехролл уж больно наказывается.
2. Neutral game and footsies: 7/10. хорошая ренжа быстрых и уже сейвовых нормалов б1/б2/ф1, на хите дающих фулл комбо. неплохой нжп.
3. Defensive options: 3/10. по-моему, тут все плохо. один-единственный армор на ехролле, который карается фулл комбо.
4. Zoning: 8/10. лоу, хай и инстант аир проджектайлы. разве что иас не имеют преимущества по фреймдате перед обычными... зато удачно сбитый в воздухе противник на земле цепляется роллом и поехали.
5. Anti-zoning: 8/10. лоу-проджектайл с низким хитбоксом самой малинки, тп, с метром выводящее на фуллкомбо, обычный и арморный ехролл, прокатывающийся под хай проджектайлами. неплохой набор.
6. Damage output: 6/10. с одной стороны - годный дамаг с мидскрина и без метра, для которого достаточно попасть в хит любым нормалом, или почти любым ударом в стринге, с другой стороны, в углу он ниже, чем у других чаров, даже с метровым у3.
7. Meter Dependency: 4/10 метр нужен на ехролл. на вейкапы, на миксапы, на реверсалы. без него можно, но тяжко.
8. Movement: 8/10. Бегает быстро, имеет быстрые тп и ролл, выводящие на комбо.
9. Air Control: 7/10. аир саи, у3 с метром и тп. и все комбится.
10. Execution: 8/10. вариация простая. нужно только научиться цепляться роллом за любое попадание чем-нибудь в хит, втч в воздухе(чего я еще не научился
). также не стоит забывать, что из-за ролла малинка постоянно свапается сторонами с противником, особенно это важно в углу.
тотал - 65
Хыщница
- Offtop
- 1. 50/50 mix ups and pressure: 7/10 - к инструментам разводки пирсинга и эфирной добавляется лоу командник.
2. Neutral game and footsies: 5/10 - ножики малинка убирает, ренжа нормалов и нжп меньше, зацепиться сложнее.
3. Defensive options: 3/10 - тут все то же самое.
4. Zoning: 5/10 - нет лоу проджектайла с низкой стойкой. обычный ножик не очень крут, остаются инстанты.
5. Anti-zoning: 7/10 - опять же, нет лоу проджектайла, но тп на реакцию и арморный ролл остался.
6. Damage output: 7/10 - в принципе, дамаг хыщницы и пирсинга примерно одинаковые, у пирсинга даже попроще на него выходить за счет ренжа нормалов. но у хыщницы неплохой командник, най паунс и б121+3 как комбо эндеры, учитывая, что последний капельку здоровья восстанавливает.
7. Meter Dependency: 5/10 - хыщница меньше нуждается в ех-ролле, как миксап инструменте, так как может сидящих в нижнем блоке вскрывать лоу командником. награды меньше, но инструмент вполне годный.
8. Movement: 8/10 - здесь отличий от пирсинга по-моему нет.
9. Air Control: 7/10 - как, впрочем, и тут.
10. Execution: 6/10 - хыщница немного сложнее пирсинга, на мой взгляд. сложнее зацепиться за противника, сложнее комбить без ранканселов. к списку меняющих сторону мувов добавляются хайпаунс и командник, обладающие к тому же инпутом, на который джакс заглядывается с уважением.
тотал - 60
Эфирная, ака бесплотная.
- Offtop
- 1. 50/50 mix ups and pressure: 7/10 - миксапы идентичны пирсинговским, но вот по блоку наказать эфирную при наличии у нее метра сложнее в разы. кто ее знает, каким ножиком она засейвится на этот раз? если уметь этим пользоваться, этот мув оппонент должен уважать и не пихать реверсалы во все дырки наобум. что делает прессинг за нее достаточно эффективным, хоть и метрозависимым.
2. Neutral game and footsies: 5/10 - здесь как у хыщницы.
3. Defensive options: 7/10 - опять же, однофреймовые ножики, которые теоретически дают возможность залезть в любую дыру и спрятаться от любого наказания.
4. Zoning: 5/10 - как хыщница.
5. Anti-zoning: 9/10 - метровые ножики. хоть бы и на реакцию. будь у нее еще мид побыстрее, была бы вообще красота. а 8-фр хай не самое надежное начало для наказания за попытку зонинга. и тп с ехроллом никуда не деваются.
6. Damage output: 3/10 - по-моему, эта вариация имеет вообще самый маленький дамаг без метра/1 бар в игре. нет дамаговых эндеров других вариаций, командника. ф3 по-прежнему выводит на дамаг 30+, но попасть ф3 в хит...
7. Meter Dependency: 1/10 - без метра мы играем персонажем без вариации. мало того, что ехролл остается нужным, ножики без метра абсолютно бесполезны.
8. Movement: 10/10 - перемещение куда угодно по арене без траты стамины. с возможностью выхода в удобный для малинки момент.
9. Air Control: 8/10 - сбитого в воздухе противника поймать на комбо в этой вариации проще и вернее. теми же ножиками.
10. Execution: 3/10 - вариация теряет все хорошее, что есть у других - футсис, зонинг, командник, дамаг, получая просто жуткую зависимость от метра, без возможности его нормально копить. ножики хороший инструмент контроля дистанции и прессинга, но использовать его нужно очень аккуратно.
тотал 58.
если кому интересно, может меня поправить
[MK X] Tier list
Добавлено: 16 сен 2015, 15:05
Aris
О, какой забавный паттерн оценки персонажа. Давайте попробуем...
Tanya Kobu Jutsu - сломанный в щи персонаж, хуже Кабала.
1. 50/50 mix ups and pressure: 10/10
2. Neutral game and footsies: 6/10
3. Defensive options: 6/10
4. Zoning: 3/10
5. Anti-zoning: 5/10
6. Damage output: 6/10
7. Meter Dependency: 7/10
8. Movement: 6/10
9. Air Control: 8/10
10. Execution: 7/10
Total: 64/100
Broke Tier.
[MK X] Tier list
Добавлено: 16 сен 2015, 15:41
Deus
Испытаю паттерн на Кано
Commando
1. 50/50 mix ups and pressure: 5/10 – все миксапы состоят из его tick-throw сетапов, выход на которые мы получаем через его стринги с большими плюсами на хите, где противнику приходится угадывать удерживать блок, или не удерживать, что б не попасть в сетап, или же просто воспользоваться арморным реверсалом, что бы выбраться из tick-throw захвата.
Что же по прессингу, то он заканчивается после попадания в хит df1, дальше нам опять нужно бегать за противником по карте.
2. Neutral game and footsies: 8/10 – хороший инструментарий для вифпаниша любых нормалов и спешалов. Нареканий, почти, никаких.
3. Defensive options: 10/10 – полный набор для обороны от любых нормалов. Перри лоу и мид ударов. Осталось только стать роботом, что бы перрить каждый удар врага. Так же в наличии 6 фреймовый, сейфовый, арморный реверсал отбрасывающий на фул скрин; ~6 фреймовый арморный каноболл выводящий на фул комбу, трудно наказуем из за особенностей хитбокса.
4. Zoning: 6.5/10 – хай прожектайл, с быстрым рекавери, в большенстве разменов прожектайлами выходит в плюс.
5. Anti-zoning: 6/10 – все что у нас есть это Air ball и Kano ball. Air ball – 50 на блоке, kanoball довольно медлителен.
6. Damage output: 8/10 – выбивает с АА по 30% без метра, 38% у стены без метра, и 35% на миду с одним. Минус это низкий дамаг на миду без метра ~20%
7. Meter Dependency: 3/10 – без метра на мид скрине мы не выбьем больше 20, для адекватных панишей нужен минимум один, всегда.
8. Movement: 9/10 – лучшие бек и форвард деш в игре, быстрый бег, air ball со стартапом 2 фрейма.
9. Air Control: 9/10 – сбитого в воздухе противника поймать на комбо просто, и можно выбить около 29 % без метра, 2-х фреймовый airball. Прекрасный АА за армор и без него.
10. Execution: 4/10 – для выжима максимального дамага требуется хороший экзекушен, ввод командников требует хорошей наигровки, иногда появляются проблемы с вводом Air ball’а, в остальном все просто и понятно.
тотал: 68/100.
[MK X] Tier list
Добавлено: 16 сен 2015, 15:58
KINGusha

я не могу, мне плохо щаззстанет
[MK X] Tier list
Добавлено: 16 сен 2015, 16:07
Fidoskin
Шиннок некромант
1. 50/50 mix ups and pressure: 2/10 Хай-Лоу миксап ансейф. Т.к. у лоу убрали ОС, а оверхед, по словам парней из конфы фузигардится/встается на реакцию
2. Neutral game and footsies: 6/10 д4 хеллспарки есть даже в этой вариации, годно
3. Defensive options: 4/10 ЕХ Плечо неплохой тул, но нехватает урона и можно обойти закроссапив.
4. Zoning: 4/10 Зонер без зонинга. Опциям улучшили трекинг, но увеличили рекавери. Флик больше не наказывается на реакцию, только если угадывают. Т.е. если вы не угадываете флик то получаете 7 урона. Если угадываете то фуллскрин панишите фулл комбой. дф4 отлично ловит бег но фуллпаниш близко на блоке и фуллпаниш фуллскрин на вифе. Рука Аллаха слишком сложный инструмент и если игрок взял Шиннока в этой вариации, то там всё уже плохо.
5. Anti-zoning: 5/10 дф4 хорошо панишит всякие штуки в некоторых матчапах, а в некоторых сосёт.
6. Damage output: 7/10 32+ за бар на мидскрине, неплохо
7. Meter Dependency: 4/10 метр нужен только для урона.
8. Movement: 6/10 хорошая скорость бега и ходьбы
9. Air Control: 8/10 Хорошие аа
10. Execution: 10/10 ИЗИ
58 баллов. Сколько проходной балл?
[MK X] Tier list
Добавлено: 16 сен 2015, 16:23
Aris
Проходные баллы:
Broken Chars: 93-100;
S: 82-92;
A+: 71-81;
A-: 60-70;
B+: 43-59;
B-: 23-42;
C: 0-22.
АХАХА - посмотрите сверху, все показатели совпали на 64... жесть..., честно признаюсь я не подгонял результаты, и наверное Дюс тоже не подгонял

[MK X] Tier list
Добавлено: 16 сен 2015, 16:29
Deus
Aris писал(а):A-: 60-70;
поступил на мид
я ваши посты после своего заметил

, так что я не списывал
P/S/
подправил мелочи, проходной балл возрос
[MK X] Tier list
Добавлено: 16 сен 2015, 16:30
Bayun
чет я погорячился с пирсингом, надо подрезать где-нибудь. а то как я потом буду на форуме ныть, что таня не убивается и кокос не ловится?)
[MK X] Tier list
Добавлено: 16 сен 2015, 16:42
MeetDeadMan
/summon assessment HQT Predator + Scorp
[MK X] Tier list
Добавлено: 16 сен 2015, 16:46
Bayun
кстати, а минимальный балл 0 или 1? джейсону за зонинг, например, выставить?)