Страница 38 из 76

[MK X] Scorpion

Добавлено: 16 апр 2015, 23:30
FGC | Shatalkir
( Scorpion breakdown (неактуален) )


Да начнется обсуждение!

Скорпион остался вортекс чаром, как и в 9 части, только стал еще сильнее. В частности, в конце своего комбо он теперь может оставить противника стоять, не боясь вейкап атаки и оставаясь в плюсе. Вортекс осуществляется через b3 (весьма быстрый лоу, немного продвигает вперед) и f4 (оверхед, стартап фреймов 16) с последующим bf1 или db4. При этом f4 комбится только в bf1.

Я играю вариацией Inferno, т.к. лоу демон (db4), дающий комбу с полного экрана это ад какой-то. Есть также оверхедный демон (db2), так что если противник сидит и ждет нашего лоу демона, можно заставить его немного понервничать. Но расслабляться не стоит - стартап у оверхедного демона долгий, на блоке большой минус, а в хит у него -1, судя по фреймдате в игре.
Лучший по показателям преимущества что на хите, что на блоке (всего -4) демон - db1. Он мидовый, так что никаких миксапов с ним не выйдет. Зато с него иногда можно даже закомбить, если он задел воздушного противника на нужном расстоянии и высоте.

( Нотация )
Про цифры и буквы можно найти тут, смотреть "Условные обозначения".
~ между нормалом и спешалом означает, что спешал надо вводить во время нормала, то есть отменять нормал в спешал.
ji = jump in = напрыжка.
bj = back jump = прыжок назад.
nj = neutral jump = прыжок вертикально вверх.
фрк = frc = фаерболл кансел бегом (отмена) = fireball run cancel = db1 + ff + block
(Движение в скобках) означает, что можно обойтись и без него. Если в скобках не движение, то это комментарий.

( Фреймдата фаерболл канселов вариации Хеллфаер )
214 Run Cancel - +8
21 Run Cancel - +9
B1 Run Cancel - +4/+27 on hit
B12 Run Cancel - +4
114 Run Cancel - +2
123 Run Cancel - +8
B3 Run Cancel - +2
F3 Run Cancel - +8
3 Run Cancel - +2

( Чтоб отмены получались - текст под катом прочитай! )
xramazanx писал(а):Nonsense на счет отмен кое какую точность опишу. то что я заметил когда тренил.
0 сначала стринг 214 например
1 затем дб1, удержание 1
2 потом фф для отмены фаербола
3 потом кнопку блока для бега
4 и потом отмена бега ударами.

я сначала делал так - 214- дб1- ффблок- 214. [пытался сначала бегать а потом кнопки жжать.]
а нужно как то так. 214- дб1- фф- и потом все вместе -блок214
как бы сначала отменять с фф фаербол, а потом все вместе жжать блок214.
так начало идеально получаться. и стамина экономится хватает на 2 отмены))
надеюсь понятно, что я хочу сказать.


Комбо:
Inferno
123~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (36%)
214~db3, 21~db4, маленький шаг назад/вперед, ji2, 3~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (37%) - основной паниш
(f4), bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~db4, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)
b3~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)

Nunjutsu
123~db3, nj2, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%)
b2, b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (36%)
f2 (far), b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (35%)
f2 (close), b2, b2, nj2, ji3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%) - плохая комба, потому что f2 вблизи делать нельзя, но она есть
ji3~db3, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (30%)
Во всех этих комбах 4~db3 в конце можно заменить на b32f2. Накидывается 1% к дамагу, но теряется стендинг резет.
b3/f4/f3~bf1, ji2, b2, b2, b2, b2, bjk~db3, b32f2 (29%/33%/31%) - в этой комбе невозможен стендинг резет

Универсальные
214~db3, 123~EXdb3, шаг вперед, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3. (36%)
214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (27%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~bf1 (20%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (17%)

Все комбы, заканчивающиеся на db1 и db3, оставляют противника в стоячем положении, а Скорпиона в плюсе. В конце каждой такой комбы вместо db3 можно сделать bf4, накинете где-то 1-2% к урону, но противник получит вейкап.

Кто еще играет чаром? Делитесь информацией.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 09 ноя 2015, 15:01
Cervus
SKL, думаю, ты имел ввиду 11~bf1. Там дырка перед кунаем (гарпуном), куда можно свободно влезать. Т.е. фрейм-дата позволяет сопернику впихнуть свой мув. Еще есть дырка в 114, если делать вплотную к оппоненту. Если на расстоянии небольшом, то дырки нет.

MeetDeadMan, простите мне мою неграмотность, но разве это сложная комба с тяжелым линком? Дропнуть после jip нереально же. Вот после телепорта поймат на 214 в онлайне, это я еще понимаю.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 09 ноя 2015, 15:55
[me]
MeetDeadMan, не все играют хеллфаером, он имел ввиду инферно

Cervus, в данном случае имелся ввиду линк после ауры, а не после джипа

[MK X] Scorpion

Добавлено: 09 ноя 2015, 19:34
MeetDeadMan
Cervus ловить после телепорта на 214, зачем? Чтобы потом кунай вифнул? И да, как заметил [me], я говорил про ауру.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 09 ноя 2015, 20:33
Cervus
MeetDeadMan, я говорил про другую вариацию, так что мой ответ не совсем актуален. Я думал, имелись ввиду комбо в Инферно, когда нужно скакать вокруг противника, что достаточно легко. А ловить, это я про 214, тп, 21xxdb4 и т. д. В общем, не суть. Главное - быть осторожным с 114 или отменой этой серии.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 10 ноя 2015, 02:14
MeetDeadMan
Играя скорпионом - надо быть везде осторожным.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 10 ноя 2015, 05:08
bs_seth
MeetDeadMan писал(а):Играя скорпионом - надо быть везде осторожным.
Играя в файтинги нужно везде быть осторожным.

А по делу
SKL писал(а):Народ всем привет !
...пробую щас простенькую комбу - JIP 1.1.d.f+1... тупо просто присесть после JIP 1.1!
Если я правильно понимаю, и последовательность комбы не меняется в зависимости от того, попала она в блок или нет, то да. После 11 и перед гарпуном в блок огромная брешь, во время которой можно не только присесть и наказать за вифф гарпуна, но и влезть быстрым нормалом даже перед гарпуном

[MK X] Scorpion

Добавлено: 10 ноя 2015, 09:35
SKL
bs_seth писал(а):
MeetDeadMan писал(а):Играя скорпионом - надо быть везде осторожным.
Играя в файтинги нужно везде быть осторожным.

А по делу
SKL писал(а):Народ всем привет !
...пробую щас простенькую комбу - JIP 1.1.d.f+1... тупо просто присесть после JIP 1.1!
Если я правильно понимаю, и последовательность комбы не меняется в зависимости от того, попала она в блок или нет, то да. После 11 и перед гарпуном в блок огромная брешь, во время которой можно не только присесть и наказать за вифф гарпуна, но и влезть быстрым нормалом даже перед гарпуном
Всем спс кто ответил. Имелось в виду что JIP и первый удар проходят в хит, т.е. первый удар в серии 1.1... проходит в хит затем идет анимация цепи а соперник уже в блоке либо панишит.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 10 ноя 2015, 11:21
bs_seth
SKL писал(а): Всем спс кто ответил. Имелось в виду что JIP и первый удар проходят в хит, т.е. первый удар в серии 1.1... проходит в хит затем идет анимация цепи а соперник уже в блоке либо панишит.
Значит прожимай быстрее. 11 в гарпун на хите комбится

[MK X] Scorpion

Добавлено: 10 ноя 2015, 15:36
MeetDeadMan
bs_seth писал(а): Играя в файтинги нужно везде быть осторожным.
Ой, да ты гений. Только вот у Скорпиона практически все ансэйф, как например у Эрмака, а у того же такиды, отмены в 0 на блоке, так что катись-ка ты такими выражениями.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 10 ноя 2015, 17:59
[me]
А у Скорпиона отмены + на блоке.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 10 ноя 2015, 18:03
ReoxiD
Я хз, Недавно ан скорпе ( 3 дня как ) , нинджитсу нравится но огорчает отсутствие вейкапов нормальных, все ансейфовое и только 1 армор на самом читаемом и ансейф вейке...

[MK X] Scorpion

Добавлено: 10 ноя 2015, 19:11
MeetDeadMan
[me] писал(а):А у Скорпиона отмены + на блоке.
С потерей инициативы, полной и без прессинга, с таким же успехом, можно просто дать 214 в блок и садиться, ждать ответ.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 10 ноя 2015, 19:18
[me]
MeetDeadMan, не обязательно садиться. Можно поку сделать. Если попадает в блок, то дождаться контрпоку и продолжить прессинг, а если в хит, то опять же фри прессинг/миксап. Там вся ближка основана не на тупой долбежке по блоку, а на майндгейме. Другими словами, все нормалы Скорпа стоит воспринимать не просто сейфовыми, а фреймтрапными, где сопернику приходится идти на риск, чтобы выбраться.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 10 ноя 2015, 19:41
MeetDeadMan
[me] делаешь поку - получаешь армор в лицо.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 10 ноя 2015, 19:53
bs_seth
MeetDeadMan писал(а): Ой, да ты гений. Только вот у Скорпиона практически все ансэйф, как например у Эрмака, а у того же такиды, отмены в 0 на блоке, так что катись-ка ты такими выражениями.
Давай-ка поаккуратнее с выражениями. С подобной грубостью ты себя в не особо хорошем свете показываешь.

В мкх много ансейфов, практически у всех персонажей. Обычно слишком сейфовые персонажи проигрывают в другом. Джекс к примеру: не особо крутой рейндж его быстрых нормалов, продвигающие нормалы либо медленные, либо небезопасные и нули или небольшие минусы на отменах у хеви. Кун Лао - ни один из его спешлов не является сейфовым, однако его что-то никто за это не упрекает.
Так что все так же. Нужно быть осторожным в любом случае. А этот сарказм, как мне показалось, был весьма неуместен.
[me] писал(а):А у Скорпиона отмены + на блоке.
Разве? Мне казалось это только в прошлых патчах было, что можно было долбить 214 с отменой в блок раза 3 и накопить туеву хучу метра.
Сейчас возможно только 4-отмена... является плюсом, хотя не уверен.
MeetDeadMan писал(а):[me] делаешь поку - получаешь армор в лицо.
Ну думаю в таких ситуациях только весьма рисковый человек полезет армором.
Хотя если и полезет, можно это заблокировать. А если будешь много блочить - прессинг со стороны оппонента обеспечен. И так по-кругу. Все майндгейм

[MK X] Scorpion

Добавлено: 10 ноя 2015, 19:54
stosn
Мм, кунглао не имеет сейв спешалов, найс

[MK X] Scorpion

Добавлено: 10 ноя 2015, 19:57
bs_seth
stosn писал(а):Мм, кунглао не имеет сейв спешалов, найс
Ох, только сейчас вспомнил про шляпу. Мне стыдно *фейспалмъ*

[MK X] Scorpion

Добавлено: 10 ноя 2015, 19:59
stosn
bs_seth писал(а): Ох, только сейчас вспомнил про шляпу. Мне стыдно *фейспалмъ*
И да, за скорпа не играю, но думаю у него на отменах есть плюсы, просто нет гарантии как раньше, т.е. могут перебить армором все что угодно.
У джакса есть неплохие миды, тот же ф2, с отменами унего конечно хуже

[MK X] Scorpion

Добавлено: 10 ноя 2015, 20:01
MeetDeadMan
bs_seth
Давай-ка поаккуратнее с выражениями. С подобной грубостью ты себя в не особо хорошем свете показываешь.
Давай-ка не указывать мне, что делать :) .
Ну думаю в таких ситуациях только весьма рисковый человек полезет армором.
Действительно, в отмену, которую можно влезть обычной покой, конечно, не будет лезть армором, будет терпеть.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 10 ноя 2015, 20:10
[me]
MeetDeadMan писал(а):[me] делаешь поку - получаешь армор в лицо.
Не совсем. Со стрингов 21, 214 и 123 фбк, пока идущая следом является трублокстрингом, поскольку там в районе +8 и +9 после фбк. Вообще эти стринги дают зверские фреймтрапы. Как уже тут говорил Флет, персонажей типа Котал Кана, Кунг Джина, Хищника и пр. с медленными армор стартерами можно перебить после 21, 214 или 123 фбк стрингом 123. Причем этот армор крашер будет сейфовым, поскольку он отменяется в фбк, после которого еще и комбу сконфермить можно.

Я понимаю, что Скорпиона жестко нерфанули убрав ему трублокстринг с 214 фбк х3, но это не значит, что его прессинг сделали ненужным. Если очнуться и задуматься, то у любого персонажа в игре кенселы в блок дают лишь фреймтрап, а не тру блокстринг. Лю, Джонни, Девора имеют плюсы на блоке со своих кенселов и их тоже можно арморить. Просто все привыкли плакаться на Скорпиона, потому что у него было лучше, а стало, как у всех. А у вышеперечисленных персонажей так было изначально, поэтому их мейнеры уже привыкли играть с отменами и думать головой. А тут получилось так, что нужно было задрочить только трублокстринг, а теперь заставляют голову включать, разводить на армор, бейтить на поку и т.д.