Страница 38 из 47
[MKX] Mileena
Добавлено: 11 авг 2016, 23:54
JTF
Barrogh писал(а):Bayun писал(а):stosn
"это не баг, это фича" - жизненное кредо всех программистов.
Хоть обоснуй, почему имеющий более "левую" координату центра чар должен в силу стандартных правил игры
вдруг оказаться справа, но не оказывается из-за "бага", что ли...
Очень классно получается: положения чаров относительно друг друга считаются по центрам хитбоксов. А сай определяет крайнюю правую точку хитбокса. Это ли не бардак? Где единообразие? Почему бы саем не определить центр хитбокса появляющейся Милинки? Чтоб фишка была? Это просто один спэшл, херово прописанный.
[MKX] Mileena
Добавлено: 11 авг 2016, 23:55
Barrogh
Может быть, это дизайнерский косяк, если Милке действительно так важен этот кроссап с этих расстояний. Но уж никак не баг.
[MKX] Mileena
Добавлено: 11 авг 2016, 23:58
Bayun
Barrogh
если вместо термина "баг" применить определение "некорректно работающий элемент игровой механики", будет лучше?)
Barrogh писал(а): действительно так важен
ну как бы этот спешал - основа геймплея в этой вариации. важно ли, чтоб он работал?
[MKX] Mileena
Добавлено: 12 авг 2016, 00:01
JTF
Barrogh писал(а):Может быть, это дизайнерский косяк, если Милке действительно так важен этот кроссап с этих расстояний. Но уж никак не баг.
Ну может ты и прав с формулировкой, что это не баг. Работавет так, как хотели. На выходе оржидаемый результат. А как это выглядит - типа второй вопрос.
[MKX] Mileena
Добавлено: 12 авг 2016, 01:11
KINGusha
Bayun писал(а):некорректо работающий элемент игровой механики
Баг это ошибка в программе. Которая если есть, то из-за плохой работы разработчиков.
[MKX] Mileena
Добавлено: 12 авг 2016, 07:33
stosn
Мне нравится, как некоторые пытаются навязать свое мнение насчет механики спешалов в игре) то что тебе не нравится такая механика не делает ее багом
[MKX] Mileena
Добавлено: 12 авг 2016, 07:51
Bayun
stosn писал(а):некоторые пытаются навязать свое мнение
И где эти, как ты говоришь, "некоторые", пытаются его навязать?
Если спешал работает, так как задумано, а, несомненно, так и есть, то почему задумано так, чтоб он не работал? Моя бабушка говорила "Хоть горшком назови, только в печку не ставь".
Вопрос не в том, считать это багом, (программной ошибкой, КИНГуша подсказывает) или нет. Программный это косяк, дизайнерский или отдела балансировки - не важно. Важно, что это косяк.
stosn писал(а):тебе не нравится такая механика
У этой вариации механика вообще странная. Вспомнить хотя бы список анблокаблов, которые достают Милину из астрала (выше есть пост) - там тоже нет логики. Почему, например, обычный огонь Хеллфайр достает Зефирку, а экзовый - нет. Я сильно сомневаюсь, что так было задумано изначально.
Я лишь хочу разобраться, как все это работает.
[MKX] Mileena
Добавлено: 12 авг 2016, 08:23
stosn
Объясни мне плиз, почему оно должно работать так как ТЫ ДУМАЕШЬ? а не так как задумали разработчики?
[MKX] Mileena
Добавлено: 12 авг 2016, 08:42
Bayun
stosn
Потому что так как есть, так как "задумали разработчики" - НЕ РАБОТАЕТ часть функционала спешала. И это не зависит от того, вокруг Кыси ты прыгаешь, Горо или Ферры/Тора, положения звезд на небе, и Санта Клауса на арене Яма.
У Милины в этой вариации короткие и медленные нормалы, нет оп ХайПаунса, и Ваниши нужны для перемещения по арене. Передний ваниш в этом случае используется для кроссапа. И если ножик на метр позади от противника, почему Милина появляется спереди? А если на метр и копейку - то сзади? И это еще речь о стоящих в лабе куклах. А как эту копейку определять за долю секунды во время боя? А если опп делает что-то, что расширяет его хитбокс по горизонтали, Милина не перебросится на другую сторону, даже стоя вплотную.
В работе ванишей и так слишком много теохренитических матчап-специфик вещей, почти для каждой вариации каждого чара.
Ты не согласен, что это НЕ правильно, когда визуальное отображение не соответствует реальному хитбоксу?
[MKX] Mileena
Добавлено: 12 авг 2016, 08:48
ErmacAuditore
Bayun - Offtop
- Надо, чтобы вот таким образом или спешалы, или нормалы Джеки сломались. Тогда будет наглядно.
[MKX] Mileena
Добавлено: 12 авг 2016, 08:49
Bayun
ErmacAuditore - Offtop
- у нигга девочки своего полома достаточно)
[MKX] Mileena
Добавлено: 12 авг 2016, 08:51
ErmacAuditore
[MKX] Mileena
Добавлено: 12 авг 2016, 09:01
stosn
Есть куча чаров, которые делают кросап, но при хите персонаж оказывается не с той стороны. Баг? Половина ростера поломано? Неиграбельно?
Так работает спешал, ты не можешь появится в противнике. Если ты не можешь в нем появится, то ты появляешься с той стороны, с которой тпшился ( видимо ).
Если сай будет лежать прямо под противником, милена должна появлятся прямо в противнике и сразу убивать его разрывая пополам?
[MKX] Mileena
Добавлено: 12 авг 2016, 09:09
ErmacAuditore
stosn писал(а):Если сай будет лежать прямо под противником, милена должна появлятся прямо в противнике и сразу убивать его разрывая пополам?
Классная идея для Бруталити, кстати.
[MKX] Mileena
Добавлено: 12 авг 2016, 09:16
Bayun
stosn писал(а): Если ты не можешь в нем появится, то ты появляешься с той стороны, с которой тпшился ( видимо )
Это бы было так, если бы это было так. Но Милка толкает противника своими округлостями в обоих случаях - и когда ее выталкивает из астрала перед противником, и когда она появляется за ним. Пруфы на скринах, собственно.
stosn писал(а):Есть куча чаров, которые делают кросап, но при хите персонаж оказывается не с той стороны
Смысл ваниша не в том, чтобы начать атаку, а в том чтобы дать возможность ее начать. Спешал, если чо, вообще не дамажит и не является стартером сам по себе. Для него нет понятия "на хите". Его смысл именно в перемещении. А оно (перемещение) и не работает.
stosn писал(а):Если сай будет лежать прямо под противником
Ты придуриваешься, или на самом деле не понимаешь? У меня конкретный вопрос - сай лежит сзади, почему Милина появляется то сзади, то спереди? Ты отвечаешь - так задумано, мол хитбокс у Милины такой. Когда я говорю, что задумано некорректно, потому что это на самом деле мешает играть, вынуждая придумывать дополнительные костыли для себя, ты начинаешь меня троллить всякой ерундой типа
stosn писал(а):милена должна появлятся прямо в противнике и сразу убивать его разрывая пополам
[MKX] Mileena
Добавлено: 12 авг 2016, 09:18
Barrogh
stosn писал(а):Объясни мне плиз, почему оно должно работать так как ТЫ ДУМАЕШЬ? а не так как задумали разработчики?
Потому что эвейдящий мув, который не эвейдит в условиях игры про таргет-комбы - фейл.
[MKX] Mileena
Добавлено: 12 авг 2016, 09:18
stosn
Bayun писал(а): У меня конкретный вопрос - сай лежит сзади, почему Милина появляется то сзади, то спереди?
Она появляется за противником, если хватает места или если совсем чуть-чуть двигает противника ( цифра мне не известна )
Появляется спереди, если сай лежит так, что она слишком сильно не помещается и противника придется сильно толкнуть.
Ты серьезно такой глупый? Или тебе самое элементарное разъяснять надо?
[MKX] Mileena
Добавлено: 12 авг 2016, 09:30
Bayun
BarroghBarrogh писал(а):который не эвейдит в условиях игры
Строго говоря, эвейдит. Но это и есть те самые костыли, про которые я говорил.
stosn
эти твои разъяснения. я еще от командников, которые командники, потому что командники, не отошел, а тут еще раз.
Зачем ты мне рассказываешь общими словами то, что я и так вижу на своих собственных скриншотах?
[MKX] Mileena
Добавлено: 12 авг 2016, 09:33
stosn
Тогда в чем дело? ты говоришь, что не понимаешь как работает, но тут выясняется, что ты все понимаешь и что на самом деле все работает.
Ох эти форумы

[MKX] Mileena
Добавлено: 12 авг 2016, 09:35
ErmacAuditore
stosn stosn писал(а):ты говоришь, что не понимаешь как работает, но тут выясняется, что ты все понимаешь и что на самом деле все работает.
Вот только соль в том, что работает через жопу, откровенно говоря.