Страница 38 из 55

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 19 янв 2016, 23:18
ZorN
Пад это не гитара, здесь нет каких-то специальных техник или правил для нажатия кнопок. Я считаю, что невозможно научиться не правильно нажимать кнопки на паде. У тебя просто не получится драться, если ты будешь водить лицом по паду, вместо четких нажатий.

Чтобы конкретно тебе понять как правильно нажимать на кнопки, нужно потратить не несколько часов на форуме в спорах о корректности тех или иных техник, а потратить эти же часы в практике нажимая кнопки, как тебе советовали - медленно, потом быстрее и т.д., подстраиваясь под то, как удобно именно тебе.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 19 янв 2016, 23:52
William11
Абсолютно согласен с Зорном, при чем тут гитара? Я как гитарист с многолетним стажем скажу, что и на гитаре можно разными техниками играть, есть профи которые медиатор держат совсем не как в школе учили, но это им не мешает играть.
А уж про технику на паде вообще смешно говорить.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 20 янв 2016, 00:49
Brand
Есть какой-нибудь гайд как правильно распиливать крестовину?
Offtop
:slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon:

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 20 янв 2016, 01:09
KygecHuk
LK228 писал(а):Есть какой-нибудь гайд как правильно распиливать крестовину?
Offtop
:slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon:
распиливание крестовины дуашок 4

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 20 янв 2016, 01:14
Hellsporner
Если ты никогда до этого не держал какой-либо контроллер, правльную технику найти возможно, т.е чтобы нервные окончания лучше передавали чувствительность и т.п. Но она подбирается индивидуально. А если есть стаж хоть в два часа, то уже как привык. Имеет смысл за осанкой следить и смотреть на экран сверху.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 20 янв 2016, 01:26
Brand
Offtop
KygecHuk писал(а):
LK228 писал(а):Есть какой-нибудь гайд как правильно распиливать крестовину? :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon:
распиливание крестовины дуашок 4
sarcasm

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 20 янв 2016, 08:57
Alvaro
Так слайды на шоках легко делаются? Палец не цепляет? Мне гораздо больше нравится делать именно слайды. Но изза нового пада это сейчас довольно проблематично.

Лол, таки да. Как начал кончиком пальцев стрелки прожимать в комбах, игра просто преобразилась. Может это конечно еще зависело от того что я раньше играл на цельной крестовине где было побарабану как жать, хоть ладонью.

А не, показалось. Попробовал Таней поиграть, палец просто начал моментально отваливаться от спама дф1 дф2 дф1

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 20 янв 2016, 14:17
Anntar
Ребята, вобщем такое дело - меня пытаются убедить что такое возможно, цитирую:
"KL (Кун Лао) стоит в блоке с риверсалом спин. Тремор делает блокстринг f121 у которого + на блоке. После окончания блокстринга КЛ делает риверсал, но мой плюс достаточный чтобы я мог повторно пролезть f121 и выбить его спин до активных кадров. Стабильно так скорее всего только в оффлайне. Я к тому что лезть туда вообще нельзя похоже так как 7 фреймов выбиваются. Либо терпишь либо покаешь"

Как такое вообще возможно, объясните? Получается, что после сейфовой серии f121 в блок, когда по сути нужно блочить арморный реверсал Кун Лао, можно снова пихнуть f121 и перебить его?

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 20 янв 2016, 14:21
Barrogh
Там, по ходу, окно в 5 ф. То есть не лоу-профайлящие мувы без армора туда не полезут,в т.ч. спин. Другое дело, что второй f1 надо таймить, а реверсал таймить не надо. Опять же, попытки пихать реверсал такого плана без армора - довольно необычное решение.

Выбить арморный спин (ака циклон) через f121 Тремора не выйдет, там кадров эдак 25 до второго удара с момента начала стартапа.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 20 янв 2016, 14:28
Anntar
Barrogh f121 на блоке +2. f1 - 7фреймов я щас смотрел на TYM. Итого: у Тремора на блоке 2 + стартап 7 = 9. У Кун Лао 1 кадр на выход из блока + стартап спина 7 фреймов = 8. А мне доказывают, что можно сделать f121 в блок и сразу же f121 перебив спин :psyduck: :psyduck: :psyduck: :psyduck: :psyduck:

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 20 янв 2016, 14:36
Barrogh
Бро, там плюс два, а не минус два. Два кадра оппонент еще в блокстане, когда ты уже начал махать руками
Offtop
(ну или один, на первом кадре, вроде, нельзя нормал делать, хотя это, мб, только после блока, но на всякий случай допустим)
, то есть остается сделать всего 5
Offtop
(шесть, если с той оговоркой)
до первого актива f1 включительно, когда стартап реверсала (первый актив 7ф) только пошел. Кадр на выход из блока при реверсале не нужен. Итого - самое позднее - на шестой кадр стартапа спина f1 уже влетает в шляпника, а активен на его реверсале только седьмой.

Я завидую стабильности такого джастфрейм прессинга, но это возможно :)

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 20 янв 2016, 14:41
Anntar
Barrogh, спасибо, объяснил, теперь понятно. :read: :good:

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 27 янв 2016, 13:49
ZorN
Для чего используют sweep (b4)? В чем преимущество перед поками?

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 27 янв 2016, 13:52
SMhero
ZorN писал(а):Для чего используют sweep (b4)? В чем преимущество перед поками?
Как нокдаун тулл используют иногда. Я только такое видел :unsure:

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 27 янв 2016, 14:21
RicciFlow
Хороший вопрос. Да, в мк их редко увидишь. Чаще всего они гораздо медленнее пок (исключение, например, кесси), рейндж тоже обычно не больше. В результате реально часто или не юзабельны, или юзабельны в ограниченном количестве ситуаций. Мне так думается. Можно неплохо перебивать тп кунг лао, например. Это если оки нужна.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 27 янв 2016, 15:01
AlhiM
Из юзабельных вспоминается свип КЛа в углу.
И свип (но не стандартный б+4, а д+б+4) Кунг Джина. Потому что рендж на полэкрана

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 27 янв 2016, 16:32
103
когда игра вышла, часто использовал б4 у Китаны. Просто у нее тогда и лоу стартера не было))

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 28 янв 2016, 12:16
Reptiloid
Вортекс в игре должен быть по минимуму. Если есть вортекс у персонажа, то не должно быть сейф-миксапов.
Если есть сейф-миксапы, то они должны вести на малый урон. Миксапы, ведущий на большой урон, должны быть ансейф

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 28 янв 2016, 14:29
darksun
RicciFlow писал(а):Хороший вопрос. Да, в мк их редко увидишь. Чаще всего они гораздо медленнее пок (исключение, например, кесси), рейндж тоже обычно не больше. В результате реально часто или не юзабельны, или юзабельны в ограниченном количестве ситуаций. Мне так думается. Можно неплохо перебивать тп кунг лао, например. Это если оки нужна.
У Лю Кана хороший свип. Ренждовый и даёт хард нокдаун

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 28 янв 2016, 17:10
ZorN
Как считать плюс/минус на отменах?