Страница 38 из 193

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 01:09
YAPPO
Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13

Street Fighter V

Добавлено: 02 июл 2015, 17:09
rion_nagel
ADyBaH4uK

Ну знаешь ли) Там кучу людей сидят друг рядом с другом, люди общаются и оперативно друг другу показывают фишечки. Там так и надо имхо.

Fatal1ty_93_RUS

Я воспринял предыдущее, как сарказм....

Ну имхо триалы там частично учат механики. Я все прошел - начал понимать гораздо больше в игре, но это плохо для комфортного старта.

Street Fighter V

Добавлено: 02 июл 2015, 17:27
DariusGQ
ADyBaH4uK писал(а):В японии на аркадах у людей есть только Старт выбор персонажа и ранговая система со слабым ботом для тренировки карл.
это еще повезет с ботом, если не случится "a new challenger has entered the ring".
так что аркадки еще тот хардкорчик. как надо!

Street Fighter V

Добавлено: 02 июл 2015, 17:32
BAAL
Не знаю, как вы учитесь в файтинги играть если вам нужны такие подробные триалы. Я когда начинал играть в сф просто играл и смотрел много демок ну и триальчики для треннинга линков.

Street Fighter V

Добавлено: 02 июл 2015, 17:59
rion_nagel
BAAL писал(а):Не знаю, как вы учитесь в файтинги играть если вам нужны такие подробные триалы. Я когда начинал играть в сф просто играл и смотрел много демок ну и триальчики для треннинга линков.
Ну я тоже так же делал, а кроме этого лазил по форумам и читал гайды. И это называется ХРЕНОВЫЙ СЕРВИС. Я бы мог научиться играть гораздо быстрее, если бы я не убивал столько времени на поиск и изучение информации вне игры, а получал бы это информацию во время игры.

Можно сидеть и читать со второго девайса сетапы/фреймдату во время игры, можно каждые 2 минуты сворачивать игру, вообще по разному можно учиться... но это костыли.

Street Fighter V

Добавлено: 02 июл 2015, 18:17
DariusGQ
rion_nagel а можно школу файтингов открыть )
расписание на понедельник:
1 урок - теория SF
2 урок - история SF
3 и 4 урок - физкультура
:)

Street Fighter V

Добавлено: 02 июл 2015, 18:22
coldnegative
BAAL, разница в потраченном времени. Мне, например, очень нравится подход к обучению в BB/P4U и еще больше в GG (с Xrd'а). Если совсем грубо, то приходит человек совершенно незнающий игру, а ему предлагают сначала туториал пройти, где учат мувменту, рекавери, канселам, линкам, захватам, блоку. Такой минимальный запас знаний, но человек уже может двигаться по арене более свободно, отдавая отчет своим действиям. Следующий шаг - комбо-челенджи. От простейших кенселов, до линкования в том числе. Да, комбо-роуты неоптимальны в большинстве, но покрывают максимум вариантов, дело остается за малым, заучить более дамажные и оптимальные роуты. Таким образом новичок уже не только двигаться может, но и как-то атаковать. И вот после этого есть миссии (новинка Xrd'а), которые учат обороне в принципе, и различным чар-спецификам в частности, показывая более широкое применение защитных и атакующих опций персонажа. Разве плохо?

Street Fighter V

Добавлено: 02 июл 2015, 18:22
rion_nagel
DariusGQ писал(а):rion_nagel а можно школу файтингов открыть )
расписание на понедельник:
1 урок - теория SF
2 урок - история SF
3 и 4 урок - физкультура
:)
а ты не смейся) всё дело в реализации.

Street Fighter V

Добавлено: 02 июл 2015, 18:22
coldnegative
DariusGQ писал(а):а можно школу файтингов открыть
уже открыли.

Street Fighter V

Добавлено: 02 июл 2015, 18:37
ADyBaH4uK
DariusGQ писал(а):
ADyBaH4uK писал(а):В японии на аркадах у людей есть только Старт выбор персонажа и ранговая система со слабым ботом для тренировки карл.
это еще повезет с ботом, если не случится "a new challenger has entered the ring".
так что аркадки еще тот хардкорчик. как надо!
Не понимаю чего тут плачат про ОФФ контэнт. Завезите мне кнопку Старт и поиск хорошего соперника и будет топычь.

Street Fighter V

Добавлено: 02 июл 2015, 18:38
m4tr1x
В SFV режим 2x2 сделают. Скриньте.

Street Fighter V

Добавлено: 02 июл 2015, 18:48
ADyBaH4uK
m4tr1x писал(а):В SFV режим 2x2 сделают. Скриньте.
И гемы добавят
Изображение

Street Fighter V

Добавлено: 02 июл 2015, 18:54
m4tr1x
ADyBaH4uK писал(а):
m4tr1x писал(а):В SFV режим 2x2 сделают. Скриньте.
И гемы добавят
Изображение
Нет. Не позволят себе такой роскоши. А что ты имеешь против режима 2x2? Все же заметили что меню (хотя его по сути ещё толком и нет) и выбор героев в пятёрке как в...
Поэтому побуду Вангой и скажу что и 2x2 добавят как отдельный режим.

З.Ы. А, ну ещё и обучение - оно тоже там было, думаю все помнят. Считайте что та самая игра была Альфа-тестом V.

Street Fighter V

Добавлено: 02 июл 2015, 19:00
RoBoBOBR
SF5 -- значит режим будет 5 на 5! :slon:

Street Fighter V

Добавлено: 02 июл 2015, 19:05
ADyBaH4uK
m4tr1x писал(а):
ADyBaH4uK писал(а):
m4tr1x писал(а):В SFV режим 2x2 сделают. Скриньте.
И гемы добавят
Изображение
Нет. Не позволят себе такой роскоши. А что ты имеешь против режима 2x2? Все же заметили что меню (хотя его по сути ещё толком и нет) и выбор героев в пятёрке как в...
Поэтому побуду Вангой и скажу что и 2x2 добавят как отдельный режим.

З.Ы. А, ну ещё и обучение - оно тоже там было, думаю все помнят. Считайте что та самая игра была Альфа-тестом V.
Они не будут копировать ошибки мортал комбата.

Street Fighter V

Добавлено: 02 июл 2015, 19:08
m4tr1x
Давайте лучше хвастайтесь - кого на ЗБТ 23 пригласили!

З.Ы. И я надеюсь, на PC "осенью" это в начале сентября, а не в конце ноября. Очень не люблю ждать.

Street Fighter V

Добавлено: 02 июл 2015, 19:21
ADyBaH4uK
Во сне мне приснилось что Оно прислал мне конверт с ключем на СФ5 :slon:

Street Fighter V

Добавлено: 02 июл 2015, 19:27
Terran
Очень надеюсь что оффлайн контента будет больше чем онлайн и тренинг. Фрейм дата в самой игре в команд листе отличная находка, и было-бы здорово если Капком ее внесли в сф5.
Касательно сюжета, хотелось бы чего-то весомее 3х скетчей в начале и 3х в конце, 15й год на дворе. О сюжете в сф не имею понятия со второй части )
да и то благодаря мультику который показывали по кабельному )
Что касается режима 2х2 это не такая плохая вещь, друзья всегда просят включить мк9 именно из-за него, для нас это фан хайп командная игра ,целевая аудитория у формата все же есть.

Street Fighter V

Добавлено: 02 июл 2015, 21:00
nclp
Что-что, а фреймдата в самой игре уже перебор, должен оставаться какой-то неизвестный никому элемент, что нужно будет изучить, приложить усилия и тягу к знаниям. А то это получается не игра, а какой-то симулятор матрицы. И онлайн подавай хороший, и офлайн контент, с обучением, триалами, аркадой с СЮЖЕТОМ и крутыми роликами, диалогами и т.д. И все это приправлено 100-страничным мануалом с фреймдатой, всеми свойствами, хит/хертбоксами, гайдами по персонажам, готовыми комбо и матчапам. Единственное что нужно, это в тренинге параметр: прыжок после удара. Остальное должно изучить комъюнити, записать ролики, посчитать фреймы и все остальное. Я уверен, что разработчики сами не всегда знают всех фишек.

Street Fighter V

Добавлено: 02 июл 2015, 21:25
rion_nagel
nclp писал(а):...а какой-то симулятор матрицы...
Да круто же) матчапы имхо перебор, а 100500 контента - хорошо. Комъюнити и без того найдёт что-нибудь новое)

Street Fighter V

Добавлено: 02 июл 2015, 22:20
PVL_93_RU
nclp писал(а):Остальное должно изучить комъюнити, записать ролики, посчитать фреймы и все остальное. Я уверен, что разработчики сами не всегда знают всех фишек.
А почему разработчики должны это переносить на плечи коммьюнити? Почему-то NRS и Double Helix не поленились добавить фрэймдату в МКХ и хитрости\хертбоксы в КИ, и что-то никто не жалуется