ТТТ2: Информация для новичков

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Serge
"Мирянин" (с) Fox
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
Карточка игрока: Zet
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

ТТТ2: Информация для новичков

Сообщение Serge » 17 сен 2012, 00:09

( Tekken Tag Tournament 2: Основы )
Команды
1 = left punch = LP
2 = right punch = RP
3 = left kick = LK
4 = right kick = RK
N = neutral = не нажимать направления
f = tap forward = нажать и быстро отпустить вперед
F = hold forward = зажать вперед
d = tap down = нажать и быстро отпустить вниз
D = hold down = зажать вниз
b = tap back = нажать и быстро отпустить назад
B = hold back = зажать назад
u = tap up = нажать и быстро отпустить вверх
U = hold up = зажать вверх
d/f = tap down forward = нажать и быстро отпустить вниз/вперед
D/F = hold down forward = зажать вниз/вперед
d/b = tap down back = нажать и быстро отпустить вниз/назад
D/B = hold down back = зажать вниз/назад
u/f = tap up forward = нажать и быстро отпустить вверх/вперед
U/F = hold up forward = зажать вверх/вперед
u/b = tap up back = нажать и быстро отпустить вверх/назад
U/B = hold up back = зажать вверх/назад
qcf = quarter circle forward = четверть круга от вниз до вперед
qcb = quarter circle back = четверть круга от вниз до назад
hcf = half circle forward = полукруг от назад до вперед
hcb = half circle back = полукруг от вперед до назад

Обозначения
, - команда следует сразу за предыдущей, пример - 1,2,3 Джина
~ - быстрый перекат, почти одновременное нажатие, пример – 4~3 Фенга
+ - нажать одновременно, пример – 3+4 Браяна
_ - или один инпут, или другой, пример – 1,1_3 Аски
< - делей, можно выполнить следующую команду с задержкой, пример – ff+2<3 Ло
° - нажать и зажать кнопку, пример – qcf+1,2 ° Мардука
= - нажать следующую серию, пример – f,N,d,D/F+(1+4_2+3) = 2+4,1+2,1+2 Армор Кинга
: - джастфрейм, пример – d+4:2:1+2 Пола
FC = full crouch = сидячее положение
WS = while standing up = подъем из сидячего положения (отпустить вниз)
Прим. Из сидячего положения помимо FC и WS опций так же доступны стандартные броски (1+3 и 2+4), ff и fff опции, а так же опции с u инпутом (uf_u_ub)
WR = while running = во время бега
SS = side step either way = степ в любую сторону (u~n или d~n)
SSL = side step to left = степ влево по отношению к своему персонажу
SSR = side step to right = степ вправо по отношению к своему персонажу
SW = sidewalk = сайдвок в любую сторону (u,U или d,D)
SWL = sidewalk to left = сайдвок влево по отношению к вашему персонажу
SWR = sidewalk to right = сайдвок влево по отношению к вашему персонажу
Прим. Из сайдвока недоступны SS опции

Дополнительные обозначения в джаглах
сc = crouch cancel = отмена сидячего положения (u или ff)
cd = crouch dash = f,N,d,d/f (как правило)
iWS = instant while standing = мгновенная WS атака (db_d~n+нужный инпут)
wgf = wind godfist = f,N,d,d/f+2
ewgf = electric wind godfist = f,N,d~d/f+2
tgf = thunder godfist = f,N,d,d/f+1
HS = hellsweep = f,N,d,d/f+4
() = пропущенный удар

Эскейпы бросков
При захвате с левой руки – эскейп 1
При захвате с правой руки – эскейп 2
При захвате с обеих рук - эскейп 1+2
Прим. Из этого правила есть пара исключений, скажем, GS Кинга/АК/Роджера имеет анимацию двуручного захвата, но эскейпится на 1. Есть также специфические броски, пример f+2+3 Ло (без анимации вытянутой руки) или uf+1+2 Алисы (нестандартная анимация)
Наземные броски рвутся либо 1, либо 2 в зависимости от их инпута, анимация всегда одинаковая.
Воздушные броски не рвутся, но если воздушный бросок имеет продолжение, то его можно порвать, пример – d+(1+3_2+4) = 1+2,1+2 Кинга, где второй бросок можно порвать.
При захвате с левой стороны эскейп 1 в независимости от инпута броска, при захвате с правой – 2.
Броски в спину не эскейпятся. Так называемые хит троу тоже нельзя порвать, пример - uf+2 Аски
Прим. В игре есть несколько бросков которые не рвутся вообще, примеры – qcb+1+4 Нины, HBS f+1+2 Кумы, HSP 3+4 капосов
При разрыве учитывается лишь первый инпут после броска, т.е. если вас бросают 1+3, а вы нажали, допустим, 2,1, то считается только 2 и эскейпа не будет.

Положения лежа
KND (knockdown position)/FUFT (face up & feet towards) – лицом вверх, ногами вперед
PLD (play dead position)/FUFA (face up & feet away) – лицом вверх, ногами назад
FCD (face down position)/FDFT (face down & feet towards) – лицом вниз, ногами вперед
SLD (slide position)/FDFA (face down & feet away) – лицом вниз, ногами назад

Опции при падении
Как только вы упали нажмите:
f = spring forward = прыжок со спины на ноги. Это считается mid атакой.
b = quick backroll = быстрый кувырок назад.
1_2 = quick roll = быстрый кывырок вверх.
3_4 = quick roll = быстрый кувырок вниз.
Прим. Во время анимации квик ролла ваш персонаж обладает полной неуязвимостью. После квик ролла ваш персонаж несколько фреймов считается сидящим, но по нему попадают все хай опции. В игре есть опции после которых квик ролл невозможен, пример – ff+2 Стива.

Опции при положении лежа
d+4 = прямой low удар ногой. Доступно только из KND
4 = mid удар ногой.
3 = low удар ногой.
b+3+4 = прыжок с mid ударом ногами. Доступно только из KND
1_d+1 = сайдролл, можно выполнить один раз, но если по вам нанесли удар после вашего сайдролла, то его можно выполнить ещё раз. Если зажать d, то персонаж останется лежать.

Tак же, во время всех кувырков, вы можете:
1+2 = flying cross chop = mid удар двумя руками.
4 = mid удар ногой.
3 = лоу удар ногой.

Уровни и свойства ударов
l hits low - нижний(заблокировать d/b)
m hits mid - средний (заблокировать b)
h hits high - верхний (заблокировать b или присесть)
L hits low and grounded opponents - нижний, бьёт лежачих (заблокировать d/b)
M hits mid and grounded opponents - средний, бьёт лежачих (заблокировать b)
H hits high and grounded opponents (block b or duck) - верхний, бьёт лежачих (заблокировать b или пригнуться)
Sm hits special mid - специальный средний (заблокировать d/b или b)
! unblockable hit - неблокируемый
<!> unblockable hit which can be ducked - неблокируемый, под которым можно присесть
[!] unblockable hits grounded opponents - неблокируемый, бьёт лежачих
T throw – бросок
BT (your back turned to the opponent) – оставляет вас спиной к противнику
FF (face forward towards opponent) -
OB (forces opponent's back to face you) – разворачивает противника спиной к вам
OC (forces opponent into crouch) – противник восстанавливается сидя
OS (forces opponent's side to face you) – разворачивает противника боком к вам
JG (juggle starter) - лаунчер
BN (bounce juggle starter ) – баунс лаунчер (пример – ch b+1 Браяна)
RC (recover crouching after a move) – ваш персонаж восстанавливается сидя
RCj (joystick modifier, need to hold D during the move to RC) – для восстановления сидя зажать d
CH (requires a counter hit) – контрхит
DS (double over stun) – нажимайте f чтобы выйти из стана, если стан не эскейпят, то можно джаглить (пример - ch b+1 Баека)
FS (fall back stun) - нажимайте f чтобы выйти из стана, если стан не эскейпят, то можно джаглить (пример - ch 3,1 Стива)
MS (minor stun) – квик ролл позволяет выйти из стана, если стан не эскейпят, то противник получает халявный урон вплоть до лаунчера. Есть несколько минор станов которые не рвутся (пример – ch fc df+2 Аски)
KS kneel stun
opponent is forced onto one knee, usually does not act as a combo starter
CS crumple stun
opponent crumples to the ground in front of you right away, usually acts as a combo starter
CF crumple fall
opponent stay briefly upright before slumping to the ground, usually acts a combo starter
CFS crumple fall stun
opponent is pushed away while crumping to the ground, can be a combo starter
BS (block stun) – при блоке анимация прекращается (пример – df+3 Браяна)
SH (stagger hit)
GB (guard break)
TT (throw transition) – продолжается захватом
TC (technically crouching state) - хайкраш
TJ (technically jumping state) - лоукраш
HA (homing attack) – удар тречит в обе стороны,
B! - баунд
F! – ломает пол
В ттт2 появился так называемый balcony break, является нечто средним между разломом пола и стены. В таг моде после разлома балкона ваш ассист становится основным персонажем.
Прим. Когда на арене присутствуют оба персонажа одной команды, то нельзя сломать пол или выполнить balcony break.

Стойки персонажей
HSP handstand position Eddy Gordo
RLX relaxed position Eddy Gordo
AOP art of phoenix Ling Xiaoyu - Lei Wulong
RDS rain dance stance Ling Xiaoyu
LFF left foot forward Hwoarang
RFF right foot forward Hwoarang
LFS left flamingo stance Hwoarang
RFS right flamingo stance Hwoarang
VTS vale tudo stance Craig Marduk
DSS dragon sign stance Marshall Law
DFS dragon fake step Marshall Law
HMS hit man stance Lee Chaolan - Violet
HBS hunting bear stance Kuma - Panda
ROL prowling grizzly roll Kuma - Panda
CRA art of crane Lei Wulong
SNA art of snake Lei Wulong
TGR art of tiger Lei Wulong
DGN art of dragon Lei Wulong
PAN art of panther Lei Wulong
DRU drunken master Lei Wulong
INS indian sit Yoshimitsu
FLE flea stance Yoshimitsu
DGF dragonfly stance Yoshimitsu
MED meditation Yoshimitsu
KIN kinchou stance Yoshimitsu
NSS no sword stance Yoshimitsu
FLA flamingo stance Baek Doo San
CES clockwise evasive spin Julia Chang
KNP kenpo step Feng Wei
STC shifting clouds Feng Wei
SDW shadow stance Raven
HAZ haze stance Raven
CDS crouching demon stance Jin Kazama
ALB albatross spin Steve Fox
DCK ducking Steve Fox
PKB peekaboo Steve Fox
SWY sway Steve Fox, Paul Phoenix
LWV left weave Steve Fox
RWV right weave Steve Fox
FLK flicker Steve Fox
SIT sit down Ganryu - Kuma - Panda
CJM chaos judgment Anna
HPF haze palm fist Asuka
LCT leg cutter Asuka
DES destroy form Alisa Bosconovitch
SBT single boot Alisa Bosconovitch
DBT dual boot Alisa Bosconovitch
SE silent entry Lars Alexandersson
DE dynamic entry Lars Alexandersson
SAV savage stance Miguel Caballero Rojo
TRT tarantula stance Zafina
MNT Mantis Stance Zafina
SCR scarecrow stance Zafina
MTS muay thai stance Bruce Irvin
ROC rocket stance Roger Jr.
AKS animal kick stance Roger Jr.
BAL spinning ball Bob

Движение
Backdash – bb
Forward dash – ff
Прим. У обычного бекдеша огромное рекавери в течение которого нельзя блочить.
Backdash cancel (BDC или KBD) – bb~qcb~b~qcb …
Для персонажей с задним свеем (Пол, Нина, Браян) BDC делается как bb~db~b~db…
Wave dash (есть не у всех персонажей) – f,n,d,df,f,f,n,d,df,f…
Из вейвдеша можно выпонять ff опции, пример – f,n,d,df,f+3 будет полностью аналогичен обычному ff+3.
WS опции делаются как f,n,d,df~b+нужный инпут, нажатие требуется строго одновременное
WR опции можно выполнять как f,n,d,df~uf+нужный инпут, нажатие требуется строго одновременное
Snake dash (есть не у всех персонажей) – cd,ss,cd,ss…
Reverse Snake dash (есть не у всех персонажей) – qcb,ss,qcb,ss…
Stair Step - ff_bb~u_d, ff_bb~u_d ...

Таг система
Red Life (далее RL) – при нанесении урона по персонажу часть лайфбара заполняется красной шкалой (в режиме 1вс1 отсутствует). Эту часть лайфбара можно восстановить (постепенная регенерация). В таг режиме её может восстановить только ассист, в соло режиме восстанавливается во время боя.
«Чистый» урон (без RL) наносят только таг броски и джаглы с таг лаунчеров (с обязательной сменой персонажа после лаунчера разумеется). Любой таг в джагле без ТА! тоже наносит не восстанавливаемый урон начиная с первой замены.
5 – смена персонажа. Можно делать из любого положения. Можно сменить порядок персонажей в команде зажав 5 при загрузке перед боем или между раундами.
Прим. В таг можно буфферить wr опции. Например, fff+4 станет слайдом, а fff+1+2 – выпрыг руками вперед. Если позади вас стена и ассист выпрыгивает, а не выбегает, то буффер невозможен.
2+5 (эскейп 2) – стандартный таг бросок, есть у всех персонажей. Наносит 35 дмг и меняет основного персонажа команды на ассиста. Анимация меняется в зависимости от состава команды.
2+5 (только при положении лежа) – таг краш. Ассист прыгает сверху с ударом. Сейф. Требует наличие ярости у ассиста. При таг краше RL основного персонажа полностью пропадает. Ассист появится на арене уже без рейджа.
1+2+5 – таг ассалт лаунчер. Есть у всех персонажей. На хите и контрхите сразу дает TA! Можно использовать в джаглах. Импакт 21~22f, на блоке -16 ОС.
Tag Assault (далее TA!) – вызов ассиста во время баунда. Ассист может выполнить один удар или стринг после чего управление возвращается к основному персонажу. Если вы использовали переход в стойку или кенсел, то ассист остается под вашим контролем (пример – Стив df+1,2,1~b FLK 1, 3+4, 2 или Ли b+2~f, b+2~f, iWS+2,3). Все повреждения после TA! можно восстановить, кроме того ассист противника получает рейдж в независимости от количества хп. Кроме того ваш ассист полностью потеряет RL. Если зажать 5 при ТА!, то ассист выполнит свой филлер по умолчанию, у каждого персонажа он свой и изменять его нельзя.
Rage – суть ярости осталась той же, что и в т6 (увеличение урона). Изменились способ её получения и продолжительность. Ярость можно получить только в двух случаях:
- Ваш основной персонаж потерял около половины лайфбара (по умолчанию), в этом случае ассист получит рейдж. Количество хп с которого включается рейдж для каждой команды зависит от отношения персонажей к друг другу. Список можно посмотреть ниже.
- Противник использовал ТА!, рейдж опять же получит ваш ассист.
В соло моде работают те же правила с поправкой на то, что у вас один персонаж, кроме того в соло моде персонаж может получить рейдж по количеству хп дважды, когда хп около половины и когда их остается 5%.
Продолжительность ярости – 10 секунд. Если у вашего основного персонажа была ярость, но вы сменили его – ярость пропадет. При ТА! ярость так же пропадает. Если при ТА! ярость была у ассиста, то она будет действовать на время ТА!, но как только управление вернется к основному персонажу – ярость пропадет.

Allegiance Chart
Paul
Likes (+1): Law, Bryan, Kazuya, Steve
Dislikes (-1): Kuma
Hates (-2): Ogre

Law
Likes (+1): Paul, Yoshimitsu, Steve
Dislikes (-1): Ogre
Hates (-2): Baek, Lili

Lei
Likes (+1): Steve, Mokujin, Wang, Asuka
Dislikes (-1): Nina, Bruce, Feng, Ogre
Hates (-2): Kazuya

King
Likes (+1): Jaycee, Marduk, Armor King
Dislikes (-1):
Hates (-2): Ogre

Yoshimitsu
Likes (+1): Roger Jr, Alisa
Dislikes (-1):
Hates (-2): Bryan, Ogre

Nina
Likes (+1): Jin, Eddy
Dislikes (-1): Lei, Christie, Steve, Lars
Hates (-2): Anna, Ogre

Hwoarang
Likes (+1): Jin, Baek
Dislikes (-1): Ogre
Hates (-2): Devil Jin

Xiaoyu
Likes (+1): Jin, Heihachi, Lee, Wang, Alisa, Panda
Dislikes (-1): Anna, Asuka, Lili, Ogre
Hates (-2):

Christie
Likes (+1):
Dislikes (-1): Ogre
Hates (-2): Jin, Kazuya, Eddy

Jin
Likes (+1): Nina
Dislikes (-1): Xiaoyu, Christie, Lee, Jack-6, Anna, Bruce, Raven, Jun
Hates (-2): Lei, Heihachi, Kazuya, Devil Jin, Zafina, Lars, Alisa, Jinpachi, Ogre

Jaycee
Likes (+1): King, Marduk, Armor King
Dislikes (-1): Ogre
Hates (-2): Heihachi, Ganryu

Kuma
Likes (+1): King, Heihachi, Mokujin, Roger Jr, Armor King, Panda
Dislikes (-1): Paul, Ogre
Hates (-2): Xiaoyu, Jin

Bryan
Likes (+1): Dragunov
Dislikes (-1): Jack-6, Alisa, Ogre
Hates (-2): Lei, Yoshimitsu, Heihachi

Heihachi
Likes (+1): Xiaoyu, Kuma, Panda
Dislikes (-1): Yoshimitsu, Steve, Jun
Hates (-2): Jin, Kazuya, Lee, Jack-6, Wang, Devil Jin, Jinpachi, Ogre

Kazuya
Likes (+1):
Dislikes (-1): Raven, Eddy
Hates (-2): Lei, Nina, Jin, Heihachi, Lee, Wang, Devil Jin, Zafina, Leo, Lars, Ogre, Jun

Lee
Likes (+1): Wang, Lili, Lars, Alisa
Dislikes (-1): Ogre
Hates (-2): Heihachi, Kazuya

Steve
Likes (+1): Paul, Law, Lei, Nina
Dislikes (-1): Ogre
Hates (-2): Jin, Heihachi

Marduk
Likes (+1): King, Jaycee
Dislikes (-1): Ogre
Hates (-2): Roger Jr, Armor King

Mokujin
Likes (+1): Jaycee, Kuma, Roger Jr, Panda
Dislikes (-1):
Hates (-2): Jin, Kazuya, Devil Jin, Alisa, Jinpachi, Ogre, Jun

Jack-6
Likes (+1): Kazuya, Anna, Bruce
Dislikes (-1): Nina, Eddy, Lars, Alisa, Ogre
Hates (-2): Jin, Raven

Roger Jr.
Likes (+1): King, Yoshimitsu, Kuma, Steve, Mokujin, Armor King, Panda
Dislikes (-1): Ogre
Hates (-2):

Anna
Likes (+1): Kazuya, Bruce
Dislikes (-1): Jin, Eddy, Lars, Ogre
Hates (-2): Nina

Wang
Likes (+1): Xiaoyu, Feng, Jinpachi, Jun
Dislikes (-1): Ogre
Hates (-2): Jin, Heihachi, Kazuya, Devil Jin

Ganryu
Likes (+1): Jaycee, Devil Jin
Dislikes (-1): Lili, Bob, Ogre
Hates (-2):

Asuka
Likes (+1): Lei, Bob, Miguel, Leo
Dislikes (-1): Alisa, Ogre
Hates (-2): Jin, Feng, Lili

Bruce
Likes (+1): Kazuya, Anna
Dislikes (-1): Lei, Nina, Jin, Lars, Ogre
Hates (-2):

Baek
Likes (+1): Hwoarang
Dislikes (-1): Jin
Hates (-2): Ogre

Devil Jin
Likes (+1):
Dislikes (-1):
Hates (-2): Hwoarang, Xiaoyu, Heihachi, Kazuya, Asuka, Dragunov, Zafina, Ogre, Jun

Raven
Likes (+1): Zafina
Dislikes (-1): Jin, Kazuya, Alisa, Ogre
Hates (-2): Yoshimitsu, Heihachi, Dragunov

Feng
Likes (+1): Law, Wang, Jinpachi
Dislikes (-1): Lei, Ogre
Hates (-2): Heihachi

Armor King
Likes (+1): King, Jaycee
Dislikes (-1): Ogre
Hates (-2): Marduk

Lili
Likes (+1): Kuma, Ganryu, Asuka, Leo
Dislikes (-1): Ogre
Hates (-2): Nina, Jin, Heihachi, Kazuya, Eddy, Lars, Alisa, Jinpachi, Jun

Dragunov
Likes (+1): Jack-6, Devil Jin
Dislikes (-1): Ogre
Hates (-2): Nina, Jin, Raven, Eddy, Lars

Eddy
Likes (+1): Nina, Christie, Jin
Dislikes (-1): Lars, Ogre
Hates (-2): Kazuya

Bob
Likes (+1): Paul, Law, Jin, Ganryu, Miguel
Dislikes (-1): Steve, Ogre
Hates (-2):

Zafina
Likes (+1): Wang, Raven
Dislikes (-1):
Hates (-2): Jin, Kazuya, Devil Jin, Jinpachi, Ogre, Jun

Miguel
Likes (+1): Kuma, Roger Jr, Panda
Dislikes (-1): Ogre
Hates (-2): Nina, Jin, Eddy, Bob, Lars,

Leo
Likes (+1): Xiaoyu, Jaycee, Wang, Asuka, Feng, Lili
Dislikes (-1): Jack-6, Anna, Bruce, Ogre
Hates (-2): Kazuya

Lars
Likes (+1): Lee, Wang, Raven, Zafina, Alisa
Dislikes (-1): Ogre
Hates (-2): Jin, Heihachi, Kazuya

Alisa
Likes (+1): Yoshimitsu, Jin, Lee, Jack-6, Raven, Zafina, Lars
Dislikes (-1): Xiaoyu, Ogre
Hates (-2): Bryan

Jinpachi
Likes (+1): Kazuya, Wang
Dislikes (-1):
Hates (-2): Heihachi, Devil Jin, Ogre

Ogre
Likes (+1):
Dislikes (-1): Paul, Yoshimitsu
Hates (-2): Jin, Zafina, Jun

Jun
Likes (+1): Jin, Kuma, Roger Jr, Asuka, Panda
Dislikes (-1):
Hates (-2): Heihachi, Devil Jin, Ogre

Panda
Likes (+1): King, Xiaoyu, Jaycee, Lee, Mokujin, Roger Jr, Wang, Armor King, Alisa
Dislikes (-1): Ogre
Hates (-2): Kuma

При параметре like ассист получит ярость на меньшем количестве хп чем обычно, при параметрах dislike и hateна большем соответственно. Учитывается только отношение ассиста к основному персонажу, а не наоборот.


Фреймдата (by Xenka)

Альтернативная фреймдата (все чары) http://rbnorway.org/ttt2-frame-data/

( Глоссарий by Fox )
Хайкраш - это любое движение, которое перебьет верхний удар оппонента, к примеру Вы видите (угадываете) верхний удар оппонента и делаете нижний удар (дебаггер) д4, д3, тем самым перебиваете верхний удар. Хайкрашем могут являтся не только д3, д4 и дебаггеры, но и любые другие лоу удары.
Лоукраш - это любое движение которое перебьет нижний удар оппонента, к примеру Вы видите (угадываете) нижний удар оппонента и делаете хопкик, тем самым перебиваете нижний удар. Лоукрашем могут быть не только хопкики, но и другие удары, к примеру уф3+1 Ли Чаолана.
Бэкдеш - бэкдэш это отпрыжка назад, осуществляемая двойным нажатием б. Часто игроки называют бдц просто бэкдэшем что неверно, но скорее всего, собеседник Вас поймет, если Вы скажете: "Делай бэкдэш!"
Кенсел - Это сброс чего угодно в стандартное положение. Самый яркий пример бдц - бэкдэш кэнсэл. Существуют крауч кэнселы, бэкдэш кэнсэлы, стэнс кэнсэлы и т.д.
Грапплинг - это стиль игры, в котором все (ну или почти все) сводится к грэбам (захватам, броскам). Тут и разводки и фрэймтрэпы, что угодно, но все будет использоваться для применения грэба. Многие сетапы, также только для одной цели - бросок. Чаще всего таким стилем играют игроки чьи персонажи - Кинги, Мардук, Джэйси и т.п. Но и не только, это могут быть и другие персонажи, так что не расслабляйтесь раньше времени.
Питбуллинг - стиль игры, сводящийся к повсеместному прессу, хороший питбуль будет прессить Вас по всем фронтам, начиная с лоу и заканчивая грэбами.
Эскейп - этот термин чаще всего используется по отношению к разрыву бросков.
Вифф - это движение Ваше или противника, произведенное "в воздух" т.е. не попавшее по оппоненту.
Абьюз - это злоупотребление каким нибудь ударом или стрингом. К примеру анблокабл Казуи, применяемый очень часто, можно сказать что Вы абьюзите анблокабл.
Чиккен(реверсал) Чикен - это движение предотвращающее реверсал оппонента, делается вводом ф1+3 если Вы делали движение на 1 или 3ку соответсвенно и ф2+4 если Вас поймали на движении начинающемся на 2 или 4. Реверсал (перехват) - движение часто используемое игроком в ситуации, когда он подвержен ярко выраженному пресингу со стороны оппонента.
фазигард, прогрессив дефенс
баундер - движение приводящее противника в состояние баунда (ноги к верху, падает на спину) дающее Вам немного времени чтобы подумать, что же делать дальше. Чаще всего применяется в "начале конца"у джагглов.
джейл - обычно это какой нибудь стринг состоящий из нескольких ударов и если противник заблокировал один удар из стринга, то он должен блокировать и остальные удары стринга. Например, 1,2 этот стринг джэйлит. Если противник блокирует 1, он не может присесть или заинтерраптить (перебить) 2 даже несмотря на то, что это хай.
хитконфирм - это Ваше умение, видеть и быстро реагировать на то, попали Вы в хит или в блок и Ваши действия в зависимости от исхода. К примеру 223 Ли Чаолана, Вы делаете 22 и смотрите, если вы попали в хит то продолжаете и доделываете 3, если нет, то не стоит, т.к. скорее всего Вас там будут ждать с даком.
гарантия - это когда Вы не сможете заблокировать удар наносимый после какого-либа стринга или грэба. Яркий пример грэб Wang'а после которого в тэг любой персонаж может сделать лаунчер и наказать Вас полным комбо за то, что Вы не порвали бросок. С другой стороны это не гарантия - Вы же не порвали бросок, верно? :)
Дилэй - задержка, термин применяется чаще всего в связке с хопкик. Но есть и вариации, к примеру задержки последних ударов в стрингах.
стринг - это минисерия ударов, к примеру дф321 или б242 Казуи.
постбаунд - (все что Вы сделаете после баунда) это может быть Ваше комбо или какой нибудь удар, например вс23 Ли Чаолана постбаунд. Также применяются всякие ловушки. Например ранний баунд и постбаунд ловушка на анблокабл.
баунд - делается на оппоненте который летит в воздухе, представляет собой часть джаггла. Каждый персонаж имеет несколько таких приемов. По анимации выглядит как персонаж падающий на спину, его ноги задраты вверх. Чаще всего это можно увидеть в джагглах, или если Вы провели лоуперри, это состояние переходное к граунду, т.е. к обычному лежачему состоянию.
баунс- баунс делается на оппоненте который в стоячем положении, обычно через какой нибудь удар попавший в контрхит, например контрхит Кинга CD+1+2.
лоуперри - перевод оппонента делающего Вам нижний удар в состояние баунда. Делается вводом дф в момент удара оппонента.
Ансейф - это движение имеющее долгое время восстановления после попадания им в блок, что в последствии может привести к наказанию этого удара соответствующим панишем, относительно безобидным или лаунчером.
Деш (Вейвдеш) - дэш это простое двойное нажатие ф. Вы увидите как Ваш персонаж сделает быстрый рывок вперед. Вэйвдэш это продвинутая техника игры, позволяющая быстро сближаться с противником и даже пугающая соперника. Вэйвдэшем обладают многие персонажи, например семейство Мишим, King, Armor King. Всех писать не стану, т.к. могу кого нибудь забыть.
Попадание в хит - когда удар произведенный Вами попадает по противнику не в блок и наносит оппоненту определенный урон.
Контрить - ловить соперника на контрудар. Самый яркий пример б1 Стива. Его можно абьюзить и получать несомненную пользу в виде полноценного джаггла.
Матчап - это Ваше знание того или иного персонажа и умение играть против него. К примеру Вы можете наиграть дома с другом очень много игр против Казуи к примеру и узнать все его слабые и сильные стороны, научиться панишить его за все, что можно и в принципе читать игру, тогда можно с уверенностью сказать, что Вы освоили матчап Казуи. (Примечание: имеется ввиду не просто два друга нажимающих кнопки фо фан, а про игроки или люди стремящиеся ими стать, т.е. учащиеся на ошибках и меняющие свою игру в зависимости от роста оппонента, говорят к России это не применимо, но я не согласен с этим)
Меш - нажатие кнопок не глядя, что называется фо фан. Без претензий и ожиданий. Иногда говорят: "давай помэшим" это означает давай поиграем просто, никто не требует от Вас супер прыти как на турнире допустим, играете в свое удовольствие и нажимайте как можно больше кнопочек в секунду :) Мэшер - можно расценивать как оскорбление, если Вам пишут что-то навроде: "да ты же мешер" то сделайте себе пометку, что либо Вы играете плохо и ничего не панишите, либо противник просто расстроен и это его проблемы.
Миксап - Изменение определенных последовательностей действий, на иные, что приводит к тому, что Ваш опоннент будет угадывать, что же Вы сделаете дальше. Миксом может быть набор ударов типа хай мид лоу, или лоу мид мид и т.д.
Лаунчер - Это удар который приводит оппонента в состояние полета и Вы можете сделать "воздушное" комбо (джаггл). Лаунчеры используются в основном как паниши и виффпаниши, но есть и люди которые делают их просто так в надежде авось попадет. Лаунчеры чаще всего наказуемы, оно и понятно, если бы можно было расшвыриваться ими направо и налево, то и игры бы никакой не было, а одни комборолики бы смотрели.
Опции - это ваши варианты, Ваши приемы, Ваши миксапы и т.д.
Паниш (Вифф-паниш) - это наказание какого-либо удара имеющего долгое время восстановления. Паниши могут быть как лаунчерами, так и простыми джебами, даже реверсал в каком-то смысле паниш. Вифф-паниш это наказание соперника за движение проведенное в пустоту, т.е. не попавшее по Вам.
Пока - это как правило, безопасный удар отнимающий мало жизни у соперника, но в виду того, что он безопасен, его можно и нужно использовать много и часто тем самым изматывая противника и заставляя допускать ошибки.
Разводка - Это набор определенных действий, который приведет Вас к желаемому результату. Чаще всего разводки базируются на том, что Вы делаете какое-либо движение, а за ним сразу другое, тем самым соперник привыкает к этому. В последствии Вы можете делать так называемую разводку, просто замените Ваше "другое" движение, на что-то новое имеющее другие свойства нежели Ваш "стандартный набор" так Вы разведете оппонента. Пример: Law краучдэш и слайд, поменяли слайд на вс2 и вот Вы развели оппонента :)
Туртлить - от слова туртл, что в свою очередь означает стиль игры противника, сводящийся к тому, что он постоянно находится в блоке и выжидает Ваших ошибок, а потом с удовольствием их наказывает. Данный тип противников очень опасен, в особенности если они знают матчап против Вас и они очень хорошо читают Вашу игру.
Слайд - движение, по анимации это подкат в ноги с разбега и последующее сбивание противника с ног. Далеко не всегда с разбега, например Ли Чаолан может делать этот прием, из сидячего положения или просто с места (фн3+4).
Сетап - это последовательность ударов которые нужны для того, чтобы спровоцировать Вашего оппонента, сделать именно то, что Вам нужно, чтобы в последствии спокойно провести лаунчер или какой нибудь ансейф прием.
Стартап - это время начала анимации того или иного удара. У некоторых мувов есть быстрый стартап это к примеру ЕВГФ. У некоторых долгий, это дебаггер Bryan'а дф3.
Спейсинг - это умение перемещаться по локации, провоцируя оппонента на ошибки. Например сделать дэш к противнику и остановится, противник может среагировать на Ваш дэш применив какой нибудь удар в воздух, а Вы с радостью накажете его за этот проступок.
Филлер - это какой нибудь стринг или просто удар в таг ассалт комбо. К примеру комбо Пола/Ли дф2,ф2,ф2,б125,дф323 является филлером в этом комбо.
Фрейм - думаю стоит почитать об этом, более развернуто в теме по фреймдате от Тимсоника например.
Хопкик - это удар (лаунчер) который используется в различных ситуациях, например для перебивания нижних ударов оппонента, или просто как паниш.
Хитбокс - на словах это зона поражения Вашего удара, внутри хитбокса описывается информация об ударе и его свойствах. Например фф3 Ли Чаолана, имеет достаточно большой хитбокс, иногда может зацепить оппонента даже если он сделал шаг в сторону, это происходит по причине не малого хитбокса.
Оки (Окиземе) - Ваше умение извлекать максимум выгоды из того, что Ваш соперник находится на земле. Вы можете просчитать его действия и построить свою атаку, можете сделать многое, начиная от простого топтания и заканчивая полноценным разводом на лаунчер.
Хоминг - удар, тречащий в обе стороны, который невозможно обойти шагом в сторону. Пример: б1+2 Ларса.

( Показатели на блоке у get up атак ("ноги дебила") )
KND / FUFT / Лицом вверх, ногами к вам
Мид нога -12 (Тестил на панишах 12ф - Ло f+2,f+2,2, Кинг b+1,2, 13ф - Аска 2,3, Стив b+1)
Лоу нога -12 (Тестил на панишах 12ф - Драг ws+1+2, Джулия FC df+2, 13ф - Ло ws+1,2, Капосы ws+1,3)
PLD / FUFA / Лицом вверх, головой к вам
Мид нога - 14 (Тестил на панишах 14ф - Браян fb+2, Ларс fb+2,1, 15ф - Джек df+2)
Лоу нога -13 (Тестил на панишах 13ф - Ло ws+1,2, Ларс ws+2,1, 14ф Аска ws+2,1, Джин ws+2)
FCD / FDFT / Лицом вниз, ногами к вам
Мид нога -14 (Тестил на панишах 14ф Браян fb+2, Ларс fb+2,1, 15ф Джек df+2, Аска df+2)
Лоу нога -17 (Тестил на панишах 17ф Лили ws+2, 18ф Зафина ws+2)
SLD / FDFA / Лицом вниз, головой к вам
Мид нога -19 (Тестил на панишах 19ф - Мардук d+1+2, 20ф - Боб uf+3)
Лоу нога -21, возможно чуть больше (Тестил на uf+3+4 Боба 21ф, uf,n,4 не панишат этот лоу)

Все проверялось с ботом при настройках "стойка в защите", подъем с нужной ногой и включенным хит анализом.

( Информация по чикенам )
Для незнакомых с жаргоном - чикен это "перехват перехвата", обычно при попадании вашей атаки в перехват противника вы теряете хп, чикен же помогает избежать этого и нанести мизерный урон в ответ (5 дмг)

1+2 чикенится всегда ф+2+4
3+4 всегда ф+1+3
2+3 всегда ф+1+3
1+4 всегда ф+1+3
Чикен одиночных 1,2,3,4 и вариаций с направлениями остался без изменений (ф+1+3 для 1 и 3, ф+2+4 для 2 и 4).
Инпут чикена можно не мешить, а делать ровно перед реверсом вашего удара.

От вашей позиции (п1 или п2) или инпута реверсала (б+2+4 или б+1+3) ничего не зависит.

Аватара пользователя
WarZone
Новичок
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 06 май 2013, 23:30
Карточка игрока: WarZone
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 14 раз
Gender:

ТТТ2: Информация для новичков

Сообщение WarZone » 13 июн 2013, 22:28

назрела куча вопросов и нужна помощь.
для начала начну с вопросов.
и так, как правильнее и как удобнее делать бекдеш кансел? b,qcb или b,db ? (персонажи без бэксвея) и начинать только с bb или можно сразу с b? и еще, есть ли какой-нибудь более полезный но легкий способ держать дистанцию от противника? а то вечно я как-то двигаюсь, что жру удары просто так. например жму фф чтобы подойти и потом жму б чтоб остановится, но тем не менее сжираю лаунчер. это я криворукий или неправильно подхожу?
теперь сайдстеп - как правильно степить? просто u или d, дождатся конца степа и бить или как? сколько не пытался степатся, все что могу отстепать это какой-то wr3 и тот не всегда. когда же степят меня сразу же хаваю какой-нить лаунчер со степа, при том даже если я в их степ чем-то попадаю, то они чаще всего остаются в защите. как? хелп
теперь матчапы. как правильно их разбирать? выучить персонажа как для себя чтобы знать его фреймдату, где можно сесть под хаем и тд? с профи играть это не то, меня просто степят и кормят лаунчерами, так матчап я нифига не разберу, к тому же мне ведь никто не скажет где минус, где плюс и тд.
а то добрался в онлайне до несчастного броулера, раки закончились и уже попадаются серьезные ребята. и все что я могу это просто блокать несчастные удары навернок даже не подозревая о иэего минусе. в общем помогите как-нибудь, не хочу оставатся на таком уровне.

Kingy
Новичок
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 23:34
Карточка игрока: Kingy
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 15 раз
Gender:
Контактная информация:

ТТТ2: Информация для новичков

Сообщение Kingy » 14 июн 2013, 10:06

Warzone, вот мои попытки разборов матчапов.
я пытаюсь изучать матчап в практике. иду в режим защиты и выставляю поочередно весь мувлист оппонента на предмет наказаний. также смотрю есть ли какие-то миксапы в стрингах, чтобы не обломиться с наказанием. смотрю если нет наказания на блоке, то где можно в серии присесть и наказать вс лаунчером или отстепить, или перебить, или еще чего... иногда гляжу фреймдату, дабы узнать после чего у противника плюс на блоке и лезть не стоит, а после чего минус на хите и надо лезть. потом ставлю в практике бой против компа и тупо пытаюсь защищаться, наказывая то, что посмотрел. к сожалению скорость обучения не очень, но что-то все же откладывается и в боях некоторые вещи потом стабильно или не очень, но все же наказываю или лезу после минусовых на хите ударов противника, после которых оппонент нагло продолжает лезть.

как пример, вчера пытался смотреть кристи. на весь мувлист меня не хватило, но к примеру, что запомнил, но пока не очень хорошо зафиксировал на практике. её серия [4,3] оставляет её на большом от тебя ренже, так что надо еще подумать чем достать для наказания. и омг, можно наказать форестом аж через f,f+3. хотя для меня не слишком просто, нужен быстрый четкий ввод в нужный момент. можно также f,f+4,3 что тоже не очень легко для меня, но даст больше дамага. ларсом можно наказать через SE 1,2.
но она может продолжить [4,3],3 либо [4,3],4 в этом случае для фореста ничего не изменяется, а становится даже лучше. и f,f+3 и f,f+4,3 лепятся на ура и дают больше дамага, ибо кх. а вот с ларсом se 1,2 не катит против [4,3],3. кристи подсаживается под хаями в этом варианте. тогда нафиг такое наказание. будем делать se 2, что гарантированно не наказывает [4,3], но оба продолжения дают вам комбу на кх. а без продолжений удар сейфовый. также с [4,3] начинаются обе 10 хитовки кристи, так что, если панишить этот удар, то 10 хитовки её не страшны будут.
собственно по такой аналогии и пытаюсь разобраться немного с матчапами.
к сожалению в этом плане сложно с некоторыми персонажами. например Хво. ибо в мувлисте у него очень много выходов в стойки после ударов и паниш или нет при это комп не показывает. и игроки реальные играют слишком отлично от компа, чтобы это сильно помогло. хотя все равно некоторые харакетрные удары с минусом можнь глянуть, запомнить и посмотреть чем наказать.
можно еще брать раздражающего вас противника и играть за него, но на это понадобится прилично времени. и опять же, играть за перса и против него это разные вещи. можно знать минусы плюсы персонажа, которым играешь, но при этом против такого же перса использовать эту информацию плохо. нужна практика. много практики.

okuri
Новичок
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 21:02
Карточка игрока: okuri
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза

ТТТ2: Информация для новичков

Сообщение okuri » 14 июн 2013, 15:17

WarZone писал(а): и так, как правильнее и как удобнее делать бекдеш кансел? b,qcb или b,db ? (персонажи без бэксвея) и начинать только с bb или можно сразу с b?
Бдц состоит из двух частей: бекдеш (бб) и отмена бекдеша (дб). Во время бекдеша персонаж блочит верх, во время отмены - низ, потому обычно стараются время отмены бекдеша минимизировать. Я лично всегда начинаю с бб, ибо если начинать с б, то ты начинаешь бекдеш сразу с той части, во время которой ты не блочишь.
Во-первых, это быстрый разрыв дистанции (иногда кенселить его в следующий бекдеш даже не нужно), во-вторых, если не уверен, можно после бб зажать б и остаться стоять в блоке. Собственно, ВСЕГДА держать зажатым б или дб очень важно для игры от защиты.
WarZone писал(а): теперь сайдстеп - как правильно степить? просто u или d, дождатся конца степа и бить или как? сколько не пытался степатся, все что могу отстепать это какой-то wr3 и тот не всегда. когда же степят меня сразу же хаваю какой-нить лаунчер со степа, при том даже если я в их степ чем-то попадаю, то они чаще всего остаются в защите. как? хелп
Все зависит от того, что ты пытаешься сделать и от того, что делает противник - однозначного совета дать нельзя. Для начала попытайся приучить себя без удара степить хоть что-нибудь (степ-блок) и поэкспериментируй с таймингом u и d, чтобы приучить пальцы делать это так, чтобы по тебе не попадали даже в блок нетречащие удары. Ну и учитывай, что есть удары, которые обходятся только сайдволком, но не обходятся степом, и наоборот. Сидеть в практике, изучать, как бы сложно это ни звучало. Если по персонажу есть детальный гайд где-нибудь на ютубах, там часто упоминают удары, которые можно степить.
WarZone писал(а): теперь матчапы. как правильно их разбирать? выучить персонажа как для себя чтобы знать его фреймдату, где можно сесть под хаем и тд? с профи играть это не то, меня просто степят и кормят лаунчерами, так матчап я нифига не разберу, к тому же мне ведь никто не скажет где минус, где плюс и тд.
Собственно, самый лучший способ - поиграть с человеком, который хорошо знает персонажа и может в реальном времени голосом тебе давать подсказки. За неимением - смотреть видео госу в интернетах, по возможности с комментариями и подглядыванием во фреймдату, или начать играть этим персонажем самому. Разумеется, процесс не быстрый, да и заставить себя играть неприятным персонажем может быть сложно, но это самый надежный выход.
Mr. Taxi писал(а):Galen, we are Anna players, we don't know the definition of good execution! Calm down lol.

Аватара пользователя
timsonic
El mio potere! :D
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
Карточка игрока: Timsonic
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1144 раза
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

ТТТ2: Информация для новичков

Сообщение timsonic » 14 июн 2013, 16:34

Хотел написать, но все уже сделано) Я именно так и тренюсь.
НО. Самое главное - это практика. ЛУЧШИЙ метод: посмотреть чара на паниши, выявить, что степить, приседать, а затем посидеть с ботом и отработать.
На следующий день или сразу после практиса - играть с живым человеком, который мешит за этого персонажа.
Играю в Tekken 7 в Steam Timsonic
Link https://steamcommunity.com/id/metal_tiger/

Аватара пользователя
Serge
"Мирянин" (с) Fox
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
Карточка игрока: Zet
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

ТТТ2: Информация для новичков

Сообщение Serge » 15 июн 2013, 18:58

Во время бекдеша персонаж блочит верх, во время отмены - низ, потому обычно стараются время отмены бекдеша минимизировать. Я лично всегда начинаю с бб, ибо если начинать с б, то ты начинаешь бекдеш сразу с той части, во время которой ты не блочишь.
Неверно, во время самого бекдеша персонаж уязвим, блок происходит только во время б, бб уже не дает ставить блок. И бдц надо начинать всегда с бб, при просто б ты даже с места не сдвинешься.

kenderes
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 23:41

ТТТ2: Информация для новичков

Сообщение kenderes » 15 июн 2013, 22:15

Имеет ли смысл в современном TTT2 такая техника, как snakedash, т.е. для персонажей с краучдешем в виде qcf инпут вида qcf~u~qcf~u ? Ведь, насколько я понимаю, краучдеш персонажей вроде Лео не канселится, т.е. анимация qcf всегда проигрывается полностью.

Kingy
Новичок
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 23:34
Карточка игрока: Kingy
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 15 раз
Gender:
Контактная информация:

ТТТ2: Информация для новичков

Сообщение Kingy » 23 июн 2013, 00:37

сидел щас в практике. по ходу дела решил внести изменения в некоторые свои комбы. в какой-то момент начал изменять комбу начинающуюся с counter hit. делал зарядку 1+2+3+4 и мучал комбу. надеоло заряжаться и выставил в настройках counter hit on. изменил комбу, порадовался улучшению и тем что комба даже попроще стала в исполнении. пошел дальше ковырять другое уже без каунтер хита. вырубил каунтер хит. в какой-то момент вернулся к новой комбе дабы её ещё чуток зафиксировать в памяти и делал каунтер хит с зарядки.... и вот блин, комба нифига не стабильна, жуткие жути творятся.
начал пытаться выяснить что за шайтан тут вмешивается. в итоге выяснил, что проблема из-за различного поведения основного чара во время выполнения серии ударов ассистентом.
1) counter hit включен в настройках. --- основной персонаж во время исполения ударов ассистентом стоит на месте.
2) coutner hit выключен в настройках и делается за счет зарядки 1+2+3+4. --- основной персонаж во время исполения ударов ассистентом двигается вперед.
дальнейшее тестирование показало что это не 100% для различных ударов ассистента.
пробовал для пары Lars + Forest
Lars ch db4, ws+2,1~5 Forest u/f+3,4 ----- здесь происходит различное поведение Ларса во время серии Фореста.
пробовал заменить u/f+3,4 Фореста на:
1) U/F+4,3 - Ларс стоит на месте в обоих вариантах.
2) f,f+2,1,3 - Ларс в обоих случаях 2 раза слегка продвигался вперед.
3) d+2,3 - Ларс стоит на месте в обоих вариантах.
т.е. разница в поведении основного чара происходит не во всех вариантах ассиста.

дальше по комбе идут действия начинающиеся с DE, что из-за разницы в перемещениях во время ассиста приводят к непредсказуемым полетам противника и запарыванию окончания комбы.

после некоторых проб я пришел к следующему. для того, чтобы Ларс не двигался вперед во время ударов ассистента я на некоторое небольшое время нажимаю b сразу же после ввода серии ассистента. в этом случае с комбой все нормально.

поэтому советую в практике на всякий случай не пробовать комбы, начинающиеся с ch с помощью включения оного в настроках. либо сравнивать оба случая. чтобы потом во время боя не удивляться что ж оно все порется.

и также вопрос. возможно кто-то уже сталкивался с этим и имеет более подробную и точную информацию по этому поводу. поделитесь.

провел еще тест без включения ch в настройках или вручную через зарядку 1+2+3+4. выставил компу удар и делал свой удар в ch. все прошло нормально. потом попробовал во время ударов компа сделать зарядку 1+2+3+4 и сделать ему удар в ch. тоже все нормально прошло. т.е. проблема с нестандартным поведением чара во время ассиста наблюдается пока что только при использовании ch после зарядки 1+2+3+4 в практике при стоячем компе.
Последний раз редактировалось Kingy 23 июн 2013, 00:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
CTO_Batman
Лучший Хреновый Игрок в Теккен
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 22:25
Карточка игрока: Batman
Откуда: Киев
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 38 раз
Gender:

ТТТ2: Информация для новичков

Сообщение CTO_Batman » 23 июн 2013, 03:18

У тебя Ларс двигаеться потому как ты вводишь за Ло ff. Любое нажатие кнопки вперёд приводит к тому что основной чар двигаеться вперёд, вне зависимости от того было ли это контерхитом или нет.

Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 468 раз
Gender:
Контактная информация:

ТТТ2: Информация для новичков

Сообщение Zander » 23 июн 2013, 07:19

Кстати да, сам недавно лишь узнал - лишний инпут для одного чара, то что "ему ненадо" - передается другому чару без разбора.
Хотя поидее это глюк, особенно заметный при парной игре с двух джойстиков. Если мы с братом делаем комбу вдвоем, и я для выбегающей Аски не дай бог нажму хоть одну лишнюю кнопку, то потом его Джек будет творить всякую хрень вместо того что он нажимает. Ну бред же, нажатия кнопок на одном джойстике, передаются чару, который управляется с другого.
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial

Аватара пользователя
LetS
CroCo StyLeツ
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 10:02
Карточка игрока: LetS
Откуда: Kyrgyzstan/Bishkek
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 76 раз
Gender:
Контактная информация:

ТТТ2: Информация для новичков

Сообщение LetS » 23 июн 2013, 09:57

Да, было такое, я удивлялся что у меня перс иногда сам делает некоторые вещи, и не только в джагглах.. А так если хотите чтобы перс который ждет в комбе двигался вперед, надо понемногу нажимать вперед. Хотя я сам так не делаю, у меня вроде проблем таких не было. Еще когда ассист меняет стойки второй вроде двигается вперед

Kingy
Новичок
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 23:34
Карточка игрока: Kingy
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 15 раз
Gender:
Контактная информация:

ТТТ2: Информация для новичков

Сообщение Kingy » 23 июн 2013, 16:28

нет, никаких дополнительных нажатий тут не происходит. полностью идентичный ввод и различное поведение перса.
для чистоты эксперимента попробуйте сами. возьмите пару Lars Forest. далее делаете Lars ch db+4, ws+2,1 ~5 Forest uf+3,4 и попробуйте в 2-х вариантах - с чаржем и без. можно в обоих случаях чтобы в настройках стоял ch on. т.е.
1) в настройках ch on. Lars ch db+4, ws+2,1 ~5 Forest uf+3,4
2) в настройках ch on(можно off). делаем чарж 1+2+3+4. Lars ch db+4, ws+2,1 ~5 Forest uf+3,4
в 1-м случае Ларс стоит во время серии Фореста. очень редко двигается, но тут я возможно не совсем четко нажимаю.
во 2-м случае Ларс 100% двигается немного вперед между 2-мя ударами Фореста. ни разу не получилось, чтобы он стоял на месте без дополнительного нажатия b.
никаких лишних намешиваний ф или еще чего не было. для проверки все делал много раз и следил за четкостью ввода. если ларс делает чарж перед комбой, то 100% двигается во время данного ассиста Фореста. даже смотрел комманд хистори на вводах - нет ничего такого, чтобы делало стабильную разницу.
попробуйте сначала сами, посмотрите, а потом говорите про ввод лишних движений. тут разница идет при одних и тех же движениях с использованием чаржа и без.

Аватара пользователя
CTO_Batman
Лучший Хреновый Игрок в Теккен
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 22:25
Карточка игрока: Batman
Откуда: Киев
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 38 раз
Gender:

ТТТ2: Информация для новичков

Сообщение CTO_Batman » 25 июн 2013, 20:11

Kingy писал(а):нет, никаких дополнительных нажатий тут не происходит. полностью идентичный ввод и различное поведение перса.
для чистоты эксперимента попробуйте сами. возьмите пару Lars Forest. далее делаете Lars ch db+4, ws+2,1 ~5 Forest uf+3,4 и попробуйте в 2-х вариантах - с чаржем и без. можно в обоих случаях чтобы в настройках стоял ch on. т.е.
1) в настройках ch on. Lars ch db+4, ws+2,1 ~5 Forest uf+3,4
2) в настройках ch on(можно off). делаем чарж 1+2+3+4. Lars ch db+4, ws+2,1 ~5 Forest uf+3,4
в 1-м случае Ларс стоит во время серии Фореста. очень редко двигается, но тут я возможно не совсем четко нажимаю.
во 2-м случае Ларс 100% двигается немного вперед между 2-мя ударами Фореста. ни разу не получилось, чтобы он стоял на месте без дополнительного нажатия b.
никаких лишних намешиваний ф или еще чего не было. для проверки все делал много раз и следил за четкостью ввода. если ларс делает чарж перед комбой, то 100% двигается во время данного ассиста Фореста. даже смотрел комманд хистори на вводах - нет ничего такого, чтобы делало стабильную разницу.
попробуйте сначала сами, посмотрите, а потом говорите про ввод лишних движений. тут разница идет при одних и тех же движениях с использованием чаржа и без.
Я попробовал, у меня Ларс всегда делает дэш вперёд.

Ладно, а теперь по теме, ребят, кто может расписать общую теорию игры против Хвоаранга. Буду очень благодарен.

Аватара пользователя
Serge
"Мирянин" (с) Fox
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
Карточка игрока: Zet
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

ТТТ2: Информация для новичков

Сообщение Serge » 25 июн 2013, 20:34

CTO_Batman Создай тему, я по возможности отпишусь, тут парой слов не отделаешься.

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

ТТТ2: Информация для новичков

Сообщение Daimond » 27 июн 2013, 00:11

Подскажите, если я хватаю противника захватом в момент его рекавери (допустим у него -100 после удара), может ли он порвать бросок?

Аватара пользователя
Serge
"Мирянин" (с) Fox
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
Карточка игрока: Zet
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

ТТТ2: Информация для новичков

Сообщение Serge » 27 июн 2013, 01:34

Да

FinFan
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:54
Поблагодарили: 2 раза
Gender:

ТТТ2: Информация для новичков

Сообщение FinFan » 28 июн 2013, 16:35

А если при бои один игрок отключается, ему засчитывают поражение?
Уже достало просто, побеждаешь кого-то, отлично бой для тебя складывается и тут бац, второй игрок сначала никак не реагирует, будто бы отошел, потом пишет, что потерянно соединение.

Аватара пользователя
Shleck
Новичок
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 20:29
Карточка игрока: Shleck
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 21 раз
Gender:

ТТТ2: Информация для новичков

Сообщение Shleck » 01 июл 2013, 01:49

Привет собственно вопрос )
Сам играю с коробки, но и прилично довелось играть и на ПС3, ну крест на коробке, кто играл тот поймет... Короче может и есть его фанаты, но лично у меня с ним проблемы. Хотелось бы как то перейти на другой пад + при этом была возможность использовать его на турнирах. Думал собственно продавать коробку и менять ее на ПС3, но сегодня услышал что вроде бы возможно как то ПС2 пад подключить к коробке. Собственно варианты:
1) Продать коробку купить ПС3
2) Купить два мульти пада (имею в виду МэдКэтс кажется комбат стик, он одинаковый и на ПС3 и на Бокс, т.е. можно будет трениться на нем и на чемпах играть на нем же)
3) Найти таки адаптер, если можете посоветуйте где искать и играть дома с бокса на ПС2 паде, а на турнирах уже рубиться на ПС3 паде(который сильно похож).
Заранее спасибо за советы.
Небольшая статистика: В клубе Hive в игру Injustice на пс3 было сыграно 669 боев. - Ага... Из них суммарное время заставок суперударов и переходов заняло около 4 с половиной часов) (с)

Аватара пользователя
Echorus
о_О
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 01:25
Карточка игрока: Echorus
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

ТТТ2: Информация для новичков

Сообщение Echorus » 01 июл 2013, 02:03

Советую одновременно два варианта, 1 и 3. Насчет переходников можно почитать тут Переходники для файтеров - путеводитель
Soulcalibur V: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

ТТТ2: Информация для новичков

Сообщение Daimond » 01 июл 2013, 02:59

Первый и третий вариант оптимальны. Однако у первого варианта есть дополнительный плюс, народу на ПС3 играет намного больше, чем на коробке, достаточно зайти сюда TTT2 Online (PS3, Xbox 360) и убедиться.
Последний раз редактировалось Daimond 01 июл 2013, 03:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Shleck
Новичок
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 20:29
Карточка игрока: Shleck
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 21 раз
Gender:

ТТТ2: Информация для новичков

Сообщение Shleck » 01 июл 2013, 11:05

Cпасибо за советы остановился в итоге на варианте с покупкой ПС3.
И сразу вопрос возник: на боксе что бы играть с одной консоли двоём в ТТТ2 нужно было покупать два голд аккаунта, есть такая же фигня на ПС3, или же одной подписки на онлайн хватит? Сори если вопрос глупый просто с ПС3 в онлайне раньше не связывался.
Небольшая статистика: В клубе Hive в игру Injustice на пс3 было сыграно 669 боев. - Ага... Из них суммарное время заставок суперударов и переходов заняло около 4 с половиной часов) (с)

Ответить