Страница 38 из 54
					
				Skullgirls
				Добавлено: 02 мар 2011, 17:17
				 Fate
				 What is this weeaboo crap? Oh, wait.
What is this weeaboo crap? Oh, wait.
Пора бы уже обновить этот пост и наполнить его чем-то более актуальным.
Skullgirls - это 2D-файтинг от небольшой команды Lab Zero Games, изданный на PS3, 360 и (в скором будущем) ПК (Steam). Основное его отличие от конкурентов - в том, что игрок может выбрать между классической игрой за одного персонажа и командой из трёх персонажей в стиле Marvel vs Capcom. При желании можно и вовсе играть за золотую середину, дуэтом. Все три конфигурации свободно сочетаются друг с другом, и у одиночного бойца есть все шансы победить целую команду за счёт повышенной атаки и количества жизней. С другой стороны, командные игроки платят живучестью и силой атаки за огромный комбо-потенциал и ассист-атаки.
Кстати, об ассистах - они являются ещё одной уникальной чертой Skullgirls. Если в других командных файтингах вам на выбор предоставляются конкретные приёмы, то здесь в качестве ассиста вы можете выбрать что угодно - от броска или нормала до бега вперёд. Такая свобода достигается за счёт встроенной в игру системы, предотвращающей бесконечные комбо: сложно сломать игру какой-то комбинацией ассистов, когда в этой игре стоит защита от таких поломок. Впрочем, невероятно длинные комбо всё равно возможны, но обычно они требуют недюжинной сноровки и изобретательности.
Skullgirls - это игра от файтеров и для файтеров, что можно увидеть в любом аспекте игры. Это не только отсылки на всем известные игровые серии, но и простые инпуты, подробный туториал для каждого персонажа, обширные возможности тренировочного режима, GGPO в качестве сетевого кода, и даже мелочи вроде паузы после секундного удержания кнопки (защита от случайных нажатий во время игры) или наворачивания командного броска-360 без прыжков. Перед разработчиками стояла цель сделать Skullgirls самым доступным для новичков, но привлекательным для опытных геймеров файтингом, и они успешно её достигли.
Ссылки:
Официальный вебсайт: 
http://skullgirls.com/
Вики 1: 
http://skullgirls.wikia.com/wiki/Skullgirls_Wiki
Вики 2: 
http://wiki.shoryuken.com/Skullgirls
Бывший фансайт, нынешний официальный форум: 
http://skullgirls.com/forums/forums/index.php
Раздел на Dustloop: 
http://www.dustloop.com/forums/forumdis ... Skullgirls
Раздел на Shoryuken.com: 
http://forums.shoryuken.com/categories/skullgirls
Проект краудсорсинга новых персонажей игры: 
 
			
					
				Skullgirls
				Добавлено: 17 авг 2013, 04:31
				 not so saint
				Я тут внезапно админ группы SG вконтакте 
http://vk.com/skullgirls
Все важные новости стараюсь максимально оперативно постить.
С геймплеем у меня чуть менее чем никак, поэтому если у кого-то есть полезные ссылки на гайды, туториалы, комбо-видео или что-нибудь интересное - милости просим в тред соответствующего персонажа.
 
			
					
				Skullgirls
				Добавлено: 17 авг 2013, 04:33
				 not so saint
				Ruido писал(а):Но как бы он меня не радовал, покупать ради сингла - это слегка глупо. Хочется всё-таки заниматься чем-то что будет востребовано. Тренить то, с чем можно приехать на МФА (мечта детства), что бы у игры были перспективы. Вот мне понравилась Аркан Хетс, но она получилась проходной игрой. Вот и спрашиваю мнение остальных... приживётся игра...будет ли она играться на турнирах, будут ли люди по ней писать гайды... или 37 страниц этой темы станут через два месяца 39 страницами, а через два года 40ка.
В Америке будут. В Японии скорее всего тоже. В России неизвестно. Это кагбэ от нас зависит.
 
			
					
				Skullgirls
				Добавлено: 18 авг 2013, 19:39
				 Vlad Paizis
				Ruido писал(а):
Мне не понравилось, что так мало персонажей.
Игра с низким бюджетом. Где-то читал в интервью, что бюджет у разрабов был 2 миллиона с лишним долларов. Разработка одного персонажа для Lab Zero - 200 000 - 250 000 долларов. О вксуах не спорят, но мне качество важнее количества. Мне нравится ТТТ2, но я полгода играл только за 2-х персонажей, а не за всех 60, среди которых есть ещё и персы-клоны.
 
			
					
				Skullgirls
				Добавлено: 18 авг 2013, 19:51
				 BOLT
				Vlad Paizis писал(а):Игра с низким бюджетом.
Ну эта как бы вообще фанатский продукт, как и выходящий Дайвкик. И то, что эта игра вышла и играбельна, уже хорошо. Персонажей будут добавлять еще долго, что как бы плохо, но лучше, чем ничего.
 
			
					
				Skullgirls
				Добавлено: 18 авг 2013, 19:52
				 Fidoskin
				Просто русские СГ игроки только говорят, что играют в нее и сидят в доте два 

 
			
					
				Skullgirls
				Добавлено: 18 авг 2013, 20:01
				 Verdgilion
				Ruido, если ты купишь игру, то в любом случае будешь играть по крайней мере в онлайне - значит, уже не будешь покупать "ради сингла". 
Но как бы он меня не радовал, покупать ради сингла - это слегка глупо. Хочется всё-таки заниматься чем-то что будет востребовано.
Сейчас люди играют, игра людям нравится. Благодаря индигого, Лабзиро собрали денег на 5 персонажей, сейчас мы ждем еще 4ех, БигБэнд в разработке, а остальные на очереди. Т.е. поддержка игры и дополнительные персонажи со стороны разработчиков в любом случае будут.
Я не могу сказать, что будет дальше с игрой, но сейчас люди в неё играют и этих людей достаточно много. И если интерес будет, то будут и турниры. И если ты тоже будешь уже сейчас играть, а не ждать, пока игра станет достаточно популярной, то это только поможет. Всё зависит от нас.
Fidoskin, эй, я не играю в доту, например 

 И играет достаточно много людей, все же.
 
			 
			
					
				Skullgirls
				Добавлено: 18 авг 2013, 21:53
				 Just D
				И играет достаточно много людей, все ж
Ну на ПК, я вообще не ожидал никого увидеть, а тут зашел и сразу 3 лобби  в каждом по 5-6 игроков. и это только в бетке-то! Думаю, после запуска по крайней мере год можно будет играть спокойно.
Народ, а что есть pack 2 и pack 4? Сделал предзаказ на обычную версию, а вот сейчас думаю: не зря ли? Что там за плюшки?
 
			
					
				Skullgirls
				Добавлено: 18 авг 2013, 22:14
				 Jabler911
				YASUME-E, это просто для тех, кто хочет купить игру компашкой и подешевле, насколько я понял. Никакой разницы, кроме пониженной цены за одну игру нет.
			 
			
					
				Skullgirls
				Добавлено: 18 авг 2013, 23:24
				 Ruido
				На сто процентов никаких плюшек нет. Просто "Оптом дешевле".
Кстати если кто-то,то собирается брать вот-вот, то я впишусь..иначе возьму просто.... рискну
- Offtop
- Видео обучающие из Школы Хадукена сделайте пожалуйста доступными
 
			
					
				Skullgirls
				Добавлено: 19 авг 2013, 18:18
				 Just D
				ОК. Поиграл в бетку на ПК, оценил - череподевки отныне навсегда в моем сердце, но у меня вопрос...точнее четыре:
- каким образом в лобби начинается матч? Жму "ready" и иногда сразу начинается бой, а иногда ждешь подолгу, хотя оппонент тоже уже готов ,судя по мигающей иконке. В лобби игроки иногда перемещаются друг перед другом, на первый взгляд, совершенно рандомным образом, иногда сразу все пару начинают играть, а иногда только одна. В общем: я запутался и это раздражает. Скорее бы уже "challange" починили.
- что обещает нам фулл релиз, будет ли реализовано нормальное общение с игроками?
- существуют ли где-нибудь адекватные тир-листы?Хотя-бы старые. Пока пикаю Валентайн, но она кажется слабоватой, особенно в плане дамага.
- есть ли смысл не юзать таг и пикать только одного персонажа?
			 
			
					
				Skullgirls
				Добавлено: 19 авг 2013, 18:41
				 Sergraz
				Чтобы последние патчи работали, надо в библиотеке стима сделать Skullgirls Beta -> Properties -> Betas -> "nontournament". Сделали так чтобы новые изменения не касались тех, кто участвует в онлайн-турнире бетки.
Лобби пока что забагованы. Один из багов заключается в том что у игрока может включаться/выключаться иконка "Ready" и таймер всё время сбрасывается, из-за другого игра считает, что битва ещё не кончилась, и не даёт начинать новую - обычно помогает когда один из игроков выходит. В последних патчах вроде бы кое-что починили, но я ещё не проверял.
Насчёт общения в фуллрелизе не знаю, обещали челлендж и спектатор мод (если, конечно, вопрос был про лобби)
Тир лист мне лично вот этот понравился, интересно написано: 
https://ukyorulz.wordpress.com/2013/04/ ... tier-list/
Одним персонажем, во-первых, проще играть, во-вторых, к примеру можно подловить сразу двух персонажей противника при его неудачном таге. Ну, к тому же можно начинать тащить ещё до того  как выучишь второго персонажа.
 
			
					
				Skullgirls
				Добавлено: 19 авг 2013, 18:55
				 rion_nagel
				Это всё, потому что у кошки, есть берсеркер бараж) Не хватает ещё дайвкика и берсеркер слэша)
			 
			
					
				Skullgirls
				Добавлено: 19 авг 2013, 21:56
				 BOLT
				YASUME-E писал(а):Пока пикаю Валентайн, но она кажется слабоватой, особенно в плане дамага.
Имхо, она самый лоутаер. Во-первых, действительно низкий урон для рашдаун чара, во-вторых, у нее очень мало опций. Например, у той же форчун, которая тоже резкая как понос, есть голова, которая позволяет создавать чудовищные кроссапы. У валентайн нет ничего, кроме шприцов, которые вообще не вяжутся с рашдаун тактикой.
YASUME-E писал(а):есть ли смысл не юзать таг и пикать только одного персонажа?
главное преимущество тэга - возможность создавать огромнейшие комбы. но играть за 2-3 персонажей намного сложнее, чем за одного.
во-первых, нужно знать нескольких персонажей примерно на одинаковом уровне
во-вторых, одного из тэгальщиков вполне реально убить с одной комбы (на ютубе видал), после чего вся тактика противника идет по одному месту. а если еще противник не умеет тэгаться, то и вовсе нескольких чаров можно снести с одной "ультры"
ну и в-третьих, сниженный урон. если взял команду, то надо раскрывать потенциал по максимуму. иначе смерть.
 
			
					
				Skullgirls
				Добавлено: 20 авг 2013, 00:01
				 Just D
				Sergraz,BOLT, ОК. Спасибо вам. Тогда в пару к ней буду брать Парасоль, чтобы более-менее уравновесить тиму. Дропать Валентайн не хочется - уж очень приглянулась она мне, да и глядишь её поднимут со временем.
			 
			
					
				Skullgirls
				Добавлено: 20 авг 2013, 00:12
				 Verdgilion
				Лично я сторонник соло. Один персонаж для меня удобнее не только тем, что не нужно учить дополнительно еще двух, но и повышенным хп по сравнению с вражеским "дуэтом" или фулл тимой. Конечно, отсутствие тэговых атак несколько усложняет, но я играю за мисФорчун и моя голова позволяет жить вполне и без них. Церебелла в соло так же хороша, видел таких игроков за соло-Церебеллу на стримах. За Пейнвилл, на мой взгляд, тоже може соло вполне нормально играть. В принципе, только Валентайн многими рассматривается как исключительно командный персонаж, которому достаточно трудно без ассистов.
На мой взгляд, смысл есть, если это подходит стилю игры. Возможно, я возьму еще одного перса и буду играть дуэтом, но только если появятся подходящие (интересует робо-Форчун, но нужно будет еще посмотреть). И в любом случае не буду брать троих - слишком много для меня)
			 
			
					
				Skullgirls
				Добавлено: 20 авг 2013, 03:49
				 not so saint
				BOLT писал(а):Vlad Paizis писал(а):Игра с низким бюджетом.
Ну эта как бы вообще фанатский продукт, как и выходящий Дайвкик. И то, что эта игра вышла и играбельна, уже хорошо. Персонажей будут добавлять еще долго, что как бы плохо, но лучше, чем ничего.
 
Нет, не фанатский. Ключевая команда, работающая над игрой, не новички в игровой индустрии. И издатель у них был, и все дела. Я даже не особо понимаю, почему SG считается инди-игрой (вероятно из-за маленького бюджета), но уж фанатским проектом она точно не является. Да и дайвкик уже эту стадию перерос, сейчас это полноценная игра от нормального разработчика (ну, по крайней мере в плане продакшена =ъ).
BOLT писал(а):YASUME-E писал(а):главное преимущество тэга - возможность создавать огромнейшие комбы. но играть за 2-3 персонажей намного сложнее, чем за одного.
 
Не забывай про ассисты. С их помощью эти самые комбо можно начать. Есть мнение, что это полезней, чем уметь делать комбо, но не иметь возможности его применить.
Насколько я помню, у Вали есть кроссап с бэкдэша в форварддэш. Бэкдэш считается прыжком и из воздуха форварддэш идёт по диагонали. Если быстро родишь, можешь перелететь противника. Ассисты тебе в помощь, опять же.
 
			
					
				Skullgirls
				Добавлено: 21 авг 2013, 01:06
				 BOLT
				Что-то погонял сейчас бетку и малость засолился от тамошнего онлайна. То ли кто что с синхронизацией мудрит, то ли все так плохо. У одного пинг вырос с 80 до 250, сдругим был под 100, но при этом были бесячие микролаги, которые, однако, мешали только мне.
			 
			
					
				Skullgirls
				Добавлено: 21 авг 2013, 15:53
				 Heven
				http://t.co/tOUw7UQDNp
13 коллекционных карточек, будет нелегко собрать 5 уровень.
 
			 
			
					
				Skullgirls
				Добавлено: 21 авг 2013, 19:40
				 BOLT
				Да норм. Обычно, если карточек много, то стоят они дешевле.
			 
			
					
				Skullgirls
				Добавлено: 22 авг 2013, 10:29
				 NOGARUKA
				11 часов до релиза на ПК
пока ещё можно сделать предзаказ в стиме и что-то там получить
на ютубе посмотрел, норм, купил 
