Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Поиграл в демо. Варилось оно явно в той же кастрюле, что и MKA, чем я был очень расстроен.
Даже мувлисты стилизованы так же, как и в предыдущих частях, короткие неуклюжие таргет-комбы (3-4 hits) с возможностью кенсела в деш или спешл, возможности есть, но мало. Деши/бэкдеши, скорость ходьбы и джамп-арки у 4х представленных персонажей почему-то одинаковые, т.е. один в один, бредово, надеюсь это только в деме так.
Так же совершенно непонятно зачем нужна кнопка stance change, т.к. эта кнопка меняет только каким обазом стоит персонаж - лицом или спиной к экрану, полный бред, хотя может я что-то недопонял в этой чудесной функции-_-
Порадовали, пожалуй, только фаталити, мясные и лёгкие в исполнении, не то, что в MKvDC или кафы в MKA, куда круче и веселее.
Есть экс-мувы, стоят 1/3 супер-метра, чисто начисто содрано из SF-серии, в основном добовляют доп. анимацию к обычному спешлу + дмг и количество ударов, приоритетность и свойства остаются такими же.
Ах да, забыл упомнить о весёлых "суперах", так называемых x-ray moves, сносят они порядка 50% хп, делать их и попасть ими жутко лекго, при всём при этом их можно комбить, но дмг почему-то при это совершенно не скейлится... Каждый раунд начинается с 1/3, при этом тот кто заработает 1st hit - сразу же получает ещё 1/3 к столбу, что является огромным приемуществом.
В целом же, имхо, трешем треш и фан сервис, движок MKvDC, никакое 2D игру эту не спасает и ребутом MK это назвать тоже я никак не могу.
Хотя вобщем-то, что ждал, то и получил, на большее я и не надеялся.
Re: Mortal Kombat 2011
Добавлено: 11 мар 2011, 14:28
Black Shroud
DARKWORLD писал(а):и ребутом MK это назвать тоже я никак не могу.
После прочтения сюжетного режима из моего предыдущего поста думаю сможешь)
Re: Mortal Kombat 2011
Добавлено: 11 мар 2011, 16:00
Hidan
DARKWORLD писал(а):Есть экс-мувы, стоят 1/3 супер-метра, чисто начисто содрано из SF-серии, в основном добовляют доп. анимацию к обычному спешлу + дмг и количество ударов, приоритетность и свойства остаются такими же.
С Дарксталкерс.
Свойства другие.
сэдфейс.жпг
Re: Mortal Kombat 2011
Добавлено: 11 мар 2011, 19:19
KINGusha
DARKWORLD мужик ну ты не расстраивайся, это же всего лишь демка. Игруха клевая, меня больше всего волнует только damage комб которые я видел. Надеюсь в самой игре все будет хорошо и она понравится всем. Хотя, надежда умирает последней.
Re: Mortal Kombat 2011
Добавлено: 11 мар 2011, 19:48
Poligraf Poligrafych
Да нормально там все с уроном, тем более что по отзывам в игре остались комбо брейкеры. Ну выносит комба 60% хп при максимальной шкале, и что? А то эти тенденции в последних файтингах на нерф дамага уже подзатрахали. МК "аркад эдишен" не нужен
Вообще мне всегда хотелось, чтобы они дали возможность делать фаталити во время боя, по принципу японских файтингов. Система ББ идеально подошла бы на мой взгляд. Мечты-мечты
Re: Mortal Kombat 2011
Добавлено: 11 мар 2011, 20:03
Guido
DARKWORLD писал(а):Поиграл в демо. Варилось оно явно в той же кастрюле, что и MKA, чем я был очень расстроен.
Даже мувлисты стилизованы так же, как и в предыдущих частях, короткие неуклюжие таргет-комбы (3-4 hits) с возможностью кенсела в деш или спешл, возможности есть, но мало. Деши/бэкдеши, скорость ходьбы и джамп-арки у 4х представленных персонажей почему-то одинаковые, т.е. один в один, бредово, надеюсь это только в деме так.
Так же совершенно непонятно зачем нужна кнопка stance change, т.к. эта кнопка меняет только каким обазом стоит персонаж - лицом или спиной к экрану, полный бред, хотя может я что-то недопонял в этой чудесной функции-_-
Порадовали, пожалуй, только фаталити, мясные и лёгкие в исполнении, не то, что в MKvDC или кафы в MKA, куда круче и веселее.
Есть экс-мувы, стоят 1/3 супер-метра, чисто начисто содрано из SF-серии, в основном добовляют доп. анимацию к обычному спешлу + дмг и количество ударов, приоритетность и свойства остаются такими же.
Ах да, забыл упомнить о весёлых "суперах", так называемых x-ray moves, сносят они порядка 50% хп, делать их и попасть ими жутко лекго, при всём при этом их можно комбить, но дмг почему-то при это совершенно не скейлится... Каждый раунд начинается с 1/3, при этом тот кто заработает 1st hit - сразу же получает ещё 1/3 к столбу, что является огромным приемуществом.
В целом же, имхо, трешем треш и фан сервис, движок MKvDC, никакое 2D игру эту не спасает и ребутом MK это назвать тоже я никак не могу.
Хотя вобщем-то, что ждал, то и получил, на большее я и не надеялся.
Да, ужасно-ужасно, такие же мысли, +1, ппкс.
Re: Mortal Kombat 2011
Добавлено: 11 мар 2011, 20:16
Poligraf Poligrafych
Как могу пытаюсь побороть свой склероз, но все равно что-то не получается вспомнить, чтобы в оригинальных МК скорость передвижения у персонажей была разная
Re: Mortal Kombat 2011
Добавлено: 11 мар 2011, 20:23
ZoMBiE.rus
Она была разная,и отличалась довольно таки прилично.
Re: Mortal Kombat 2011
Добавлено: 11 мар 2011, 20:50
KINGusha
Poligraf Poligrafych понимаешь в чем дело братан, уже в демках спустя 2-3 дня люди нашли комбы на 60% - класс. Я боюсь что найдут дед комбы легко юзабельные в игре как на пример эта В UMK кабал не единственный кто так может...
Re: Mortal Kombat 2011
Добавлено: 11 мар 2011, 21:05
Hidan
ahsuGNIK писал(а):Я боюсь что найдут дед комбы легко юзабельные в игре как на пример эта В UMK кабал не единственный кто так может...
Такие - не найдут. Система в МК9 всё таки имеет больше органичений.
+Guido
Да чтож такое. Мне, например, кажется - sub0 подкат и ЕХ подкат имеют довольно разные свойства.
Re: Mortal Kombat 2011
Добавлено: 11 мар 2011, 21:08
Beginner0k-TwM
буду надеятся на то что демаг в джаглах пофиксят,или же эти деад комбы будут на столько сложные(строгий инпут) что их можно будет осуществить только в комбо роликах в теккене например таких много комб(и процентов на 20 в бою и если твое деад комбо идет в виф противник встает и убевает),или же нам на помощь придет комбо брейкер как уже сказали
Re: Mortal Kombat 2011
Добавлено: 11 мар 2011, 21:28
KINGusha
Hidan писал(а):Такие - не найдут. Система в МК9 всё таки имеет больше органичений.
С чего ты взял?) Смешно... А если найдут?...
Begginerok_TwM писал(а):буду надеятся на то что демаг в джаглах пофиксят
+1 Damage больше чем не нормальный.
Re: Mortal Kombat 2011
Добавлено: 11 мар 2011, 21:38
pr1me
В игре есть оверхэды, хай-лоу игра?
Re: Mortal Kombat 2011
Добавлено: 11 мар 2011, 21:42
Guido
pr1me писал(а):В игре есть оверхэды, хай-лоу игра?
Да.
Re: Mortal Kombat 2011
Добавлено: 11 мар 2011, 21:44
Beginner0k-TwM
pr1me писал(а):В игре есть оверхэды, хай-лоу игра?
ну я заметил в видео, в режиме практики 4 вида атаки хай лоу мид и еще какая то(поправьте если ошибся).У меня такой вопрос спектры будут в игре?
Re: Mortal Kombat 2011
Добавлено: 11 мар 2011, 22:09
KINGusha
Я чет не понял... Она в своем x-ray вроде рукой с начала бьет,а не вилами тыкает. Как понимать? Во че нашел
ahsuGNIK писал(а):Я чет не понял... Она в своем x-ray вроде рукой с начала бьет,а не вилами тыкает. Как понимать?
Кингуша может для эффектности поменяли в принцепе не чего страшного:)
Re: Mortal Kombat 2011
Добавлено: 11 мар 2011, 22:44
IronFist
ahsuGNIK писал(а): Я чет не понял... Она в своем x-ray вроде рукой с начала бьет,а не вилами тыкает. Как понимать?
X-ray начинается с удара рукой. Ножичком она уже потом тыкает, для красоты.
Re: Mortal Kombat 2011
Добавлено: 11 мар 2011, 22:55
KINGusha
IronFist ты че несешь? (1:08) где тут ножички? Банально вопроса не понял...
Re: Mortal Kombat 2011
Добавлено: 11 мар 2011, 23:01
IronFist
ahsuGNIK писал(а):IronFist ты че несешь?
Грубиян.
Да, я действительно не понял, что ты говоришь про изменение анимации. Я посмотрел только то видео, которые ты кинул. А то, что Милина теперь тычет ножом в живот - так это прото разрабы скорее всего x-ray проапгрейдили.