Страница 38 из 133

Re: Mortal Kombat 2011

Добавлено: 11 мар 2011, 14:05
DARKWORLD
Поиграл в демо. Варилось оно явно в той же кастрюле, что и MKA, чем я был очень расстроен.
Даже мувлисты стилизованы так же, как и в предыдущих частях, короткие неуклюжие таргет-комбы (3-4 hits) с возможностью кенсела в деш или спешл, возможности есть, но мало. Деши/бэкдеши, скорость ходьбы и джамп-арки у 4х представленных персонажей почему-то одинаковые, т.е. один в один, бредово, надеюсь это только в деме так.
Так же совершенно непонятно зачем нужна кнопка stance change, т.к. эта кнопка меняет только каким обазом стоит персонаж - лицом или спиной к экрану, полный бред, хотя может я что-то недопонял в этой чудесной функции-_-
Порадовали, пожалуй, только фаталити, мясные и лёгкие в исполнении, не то, что в MKvDC или кафы в MKA, куда круче и веселее.
Есть экс-мувы, стоят 1/3 супер-метра, чисто начисто содрано из SF-серии, в основном добовляют доп. анимацию к обычному спешлу + дмг и количество ударов, приоритетность и свойства остаются такими же.
Ах да, забыл упомнить о весёлых "суперах", так называемых x-ray moves, сносят они порядка 50% хп, делать их и попасть ими жутко лекго, при всём при этом их можно комбить, но дмг почему-то при это совершенно не скейлится... Каждый раунд начинается с 1/3, при этом тот кто заработает 1st hit - сразу же получает ещё 1/3 к столбу, что является огромным приемуществом.

В целом же, имхо, трешем треш и фан сервис, движок MKvDC, никакое 2D игру эту не спасает и ребутом MK это назвать тоже я никак не могу.
Хотя вобщем-то, что ждал, то и получил, на большее я и не надеялся.

Re: Mortal Kombat 2011

Добавлено: 11 мар 2011, 14:28
Black Shroud
DARKWORLD писал(а):и ребутом MK это назвать тоже я никак не могу.
После прочтения сюжетного режима из моего предыдущего поста думаю сможешь)

Re: Mortal Kombat 2011

Добавлено: 11 мар 2011, 16:00
Hidan
DARKWORLD писал(а):Есть экс-мувы, стоят 1/3 супер-метра, чисто начисто содрано из SF-серии, в основном добовляют доп. анимацию к обычному спешлу + дмг и количество ударов, приоритетность и свойства остаются такими же.
С Дарксталкерс.
Свойства другие.
сэдфейс.жпг

Re: Mortal Kombat 2011

Добавлено: 11 мар 2011, 19:19
KINGusha
DARKWORLD мужик ну ты не расстраивайся, это же всего лишь демка. Игруха клевая, меня больше всего волнует только damage комб которые я видел. Надеюсь в самой игре все будет хорошо и она понравится всем. Хотя, надежда умирает последней.

Re: Mortal Kombat 2011

Добавлено: 11 мар 2011, 19:48
Poligraf Poligrafych
Да нормально там все с уроном, тем более что по отзывам в игре остались комбо брейкеры. Ну выносит комба 60% хп при максимальной шкале, и что? А то эти тенденции в последних файтингах на нерф дамага уже подзатрахали. МК "аркад эдишен" не нужен :D

Offtop
Вообще мне всегда хотелось, чтобы они дали возможность делать фаталити во время боя, по принципу японских файтингов. Система ББ идеально подошла бы на мой взгляд. Мечты-мечты :)

Re: Mortal Kombat 2011

Добавлено: 11 мар 2011, 20:03
Guido
DARKWORLD писал(а):Поиграл в демо. Варилось оно явно в той же кастрюле, что и MKA, чем я был очень расстроен.
Даже мувлисты стилизованы так же, как и в предыдущих частях, короткие неуклюжие таргет-комбы (3-4 hits) с возможностью кенсела в деш или спешл, возможности есть, но мало. Деши/бэкдеши, скорость ходьбы и джамп-арки у 4х представленных персонажей почему-то одинаковые, т.е. один в один, бредово, надеюсь это только в деме так.
Так же совершенно непонятно зачем нужна кнопка stance change, т.к. эта кнопка меняет только каким обазом стоит персонаж - лицом или спиной к экрану, полный бред, хотя может я что-то недопонял в этой чудесной функции-_-
Порадовали, пожалуй, только фаталити, мясные и лёгкие в исполнении, не то, что в MKvDC или кафы в MKA, куда круче и веселее.
Есть экс-мувы, стоят 1/3 супер-метра, чисто начисто содрано из SF-серии, в основном добовляют доп. анимацию к обычному спешлу + дмг и количество ударов, приоритетность и свойства остаются такими же.
Ах да, забыл упомнить о весёлых "суперах", так называемых x-ray moves, сносят они порядка 50% хп, делать их и попасть ими жутко лекго, при всём при этом их можно комбить, но дмг почему-то при это совершенно не скейлится... Каждый раунд начинается с 1/3, при этом тот кто заработает 1st hit - сразу же получает ещё 1/3 к столбу, что является огромным приемуществом.

В целом же, имхо, трешем треш и фан сервис, движок MKvDC, никакое 2D игру эту не спасает и ребутом MK это назвать тоже я никак не могу.
Хотя вобщем-то, что ждал, то и получил, на большее я и не надеялся.
Да, ужасно-ужасно, такие же мысли, +1, ппкс.

Re: Mortal Kombat 2011

Добавлено: 11 мар 2011, 20:16
Poligraf Poligrafych
Как могу пытаюсь побороть свой склероз, но все равно что-то не получается вспомнить, чтобы в оригинальных МК скорость передвижения у персонажей была разная :unsure:

Re: Mortal Kombat 2011

Добавлено: 11 мар 2011, 20:23
ZoMBiE.rus
Она была разная,и отличалась довольно таки прилично.

Re: Mortal Kombat 2011

Добавлено: 11 мар 2011, 20:50
KINGusha
Poligraf Poligrafych понимаешь в чем дело братан, уже в демках спустя 2-3 дня люди нашли комбы на 60% - класс. Я боюсь что найдут дед комбы легко юзабельные в игре как на пример эта В UMK кабал не единственный кто так может...

Re: Mortal Kombat 2011

Добавлено: 11 мар 2011, 21:05
Hidan
ahsuGNIK писал(а):Я боюсь что найдут дед комбы легко юзабельные в игре как на пример эта В UMK кабал не единственный кто так может...
Такие - не найдут. Система в МК9 всё таки имеет больше органичений.

+Guido
Да чтож такое. Мне, например, кажется - sub0 подкат и ЕХ подкат имеют довольно разные свойства.

Re: Mortal Kombat 2011

Добавлено: 11 мар 2011, 21:08
Beginner0k-TwM
буду надеятся на то что демаг в джаглах пофиксят,или же эти деад комбы будут на столько сложные(строгий инпут) что их можно будет осуществить только в комбо роликах в теккене например таких много комб(и процентов на 20 в бою и если твое деад комбо идет в виф противник встает и убевает),или же нам на помощь придет комбо брейкер как уже сказали

Re: Mortal Kombat 2011

Добавлено: 11 мар 2011, 21:28
KINGusha
Hidan писал(а):Такие - не найдут. Система в МК9 всё таки имеет больше органичений.
С чего ты взял?) Смешно... А если найдут?...
Begginerok_TwM писал(а):буду надеятся на то что демаг в джаглах пофиксят
+1 Damage больше чем не нормальный.

Re: Mortal Kombat 2011

Добавлено: 11 мар 2011, 21:38
pr1me
В игре есть оверхэды, хай-лоу игра?

Re: Mortal Kombat 2011

Добавлено: 11 мар 2011, 21:42
Guido
pr1me писал(а):В игре есть оверхэды, хай-лоу игра?
Да.

Re: Mortal Kombat 2011

Добавлено: 11 мар 2011, 21:44
Beginner0k-TwM
pr1me писал(а):В игре есть оверхэды, хай-лоу игра?
ну я заметил в видео, в режиме практики 4 вида атаки хай лоу мид и еще какая то(поправьте если ошибся).У меня такой вопрос спектры будут в игре?

Re: Mortal Kombat 2011

Добавлено: 11 мар 2011, 22:09
KINGusha
Я чет не понял... Она в своем x-ray вроде рукой с начала бьет,а не вилами тыкает. Как понимать? Во че нашел

Re: Mortal Kombat 2011

Добавлено: 11 мар 2011, 22:34
Beginner0k-TwM
С лавой прикольный Pit с машиной как бы и Х-Ray хватает.Нашел гемплея не много вроде не кто не выкладывал
Sonya/Jax vs Sector/Cyrax c 1:20-1:23 и на 1:26-1:28 вроде брикер зделал Jax
Mortal Kombat 9 - Sonya vs. Reptile Gameplay GDC 2011 интересно у сони ее велосипед оставели или только для X-Ray зделали?
Mortal Kombat 2011 Sub Zero vs Scorpion Gameplay GDC'11
Mortal Kombat 9 - Jax vs Kano Gameplay GDC 2011
Mortal Kombat 9 - Sub-Zero vs. Mileena Gameplay GDC 2011
Mortal Kombat 9 - Johnny Cage vs. Mileena Gameplay GDC 2011
ahsuGNIK писал(а):Я чет не понял... Она в своем x-ray вроде рукой с начала бьет,а не вилами тыкает. Как понимать?
Кингуша может для эффектности поменяли в принцепе не чего страшного:)

Re: Mortal Kombat 2011

Добавлено: 11 мар 2011, 22:44
IronFist
ahsuGNIK писал(а): Я чет не понял... Она в своем x-ray вроде рукой с начала бьет,а не вилами тыкает. Как понимать?
X-ray начинается с удара рукой. Ножичком она уже потом тыкает, для красоты.

Re: Mortal Kombat 2011

Добавлено: 11 мар 2011, 22:55
KINGusha
IronFist ты че несешь? (1:08) где тут ножички? Банально вопроса не понял...

Re: Mortal Kombat 2011

Добавлено: 11 мар 2011, 23:01
IronFist
ahsuGNIK писал(а):IronFist ты че несешь?
Грубиян.
Да, я действительно не понял, что ты говоришь про изменение анимации. Я посмотрел только то видео, которые ты кинул. А то, что Милина теперь тычет ножом в живот - так это прото разрабы скорее всего x-ray проапгрейдили.