Страница 38 из 350

(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Добавлено: 08 фев 2010, 14:33
A.T
Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться правил поведения в теме.

Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear

( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.

Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.

Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.

Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.

Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...

Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.

Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.

Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.

Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...

Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.

Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.

Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.

Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 03 май 2010, 16:03
Master Chen
Offtop
Если ты метёшь KoF и GG под одну метёлку, что-ж могу только посоветовать пойти лечиться (Забей на GG на месяца четыре и играй только в KoF '96, '97, '98, 2000, 2001 и XI - а потом сравни эти KoF'ы между собой и с GG, а GG сравни с GG X и эти оба сравни с XX, XXReload, XX Slash и AC, и я тогда посмотрю что ты скажешь тогда).

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 03 май 2010, 16:15
Sikvel
Извиняйте за оффтоп, думаю больше двух раз не в тему не буду.

Offtop
Ого, а я даже не знал, что в KoF'e совершенно другие законы, нежели в других двухмерных файтингах. Чем же он так сильно отличается от остального? И никто ни кого ни под какую "метелку" не метет, каждый файтинг - уникален. Но принципы у них весьма схожи, а в некоторых случаях - одинаковы. А вопрос выделения из многих - это признак симпатии (фишка файтинга, персонажи, а возможно даже музыка или вид арен, история, или же весь файтинг целиком). Читай, прежде чем советовать лечиться, врач. А новая версия - это путь к улучшению или же видоизменению файтинга. Я играл и в KoF'ы (правда не во все), и в GG (вот тут тоже не во все, но думаю Petit и Judgement - это немного другое).

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 03 май 2010, 17:37
BioLogIn
Master Chen
ворнинг за хамство

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 03 май 2010, 18:02
Flower
SLiC, GG, до ужаса адекватный Робо, но, блин, у Байки есть только два оверхеда, один за половину тенши, а за другой ты меня прикончишь. Тебе совсем нет смысла ставить верхний блок, если у меня меньше 50% тенши.

Offtop
Не хочу никого обидеть, но эта тема стала похожа на подобную вконтактовскую, это плохо >_>

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 03 май 2010, 18:27
Master Chen
Большинство новых игроков в GGRO из вконтакта пришли же (хорошо это или плохо - каждому решать по своему, личто я считаю ЧТО...), либо наоборот некоторые старые участники коммьюнити стали писать во вконтакт.

Не удивительно же что похоже.

Upd: Mega-fail bad game to SLiC = мозги купить можно вообще то. Дал тебе шанс исправиться, но ты им не воспользовался. Спамь ракетки, K и коврик дальше.

Ах ну и конечно побольше поспамь Burst'ов. Это так доставляет.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 03 май 2010, 19:08
Hidan
Master Chen писал(а):Ах ну и конечно побольше поспамь Burst'ов. Это так доставляет.
Эта фраза сделала мой день.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 03 май 2010, 19:24
Master Chen
Ну если человек делает Burst сразу как только он у него появляется, причём в 99 из 100 случаев попадает в блок или back-dash и потом наказание в морду, а всё равно продолжает тупо делать, это разве не спам?

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 03 май 2010, 19:29
Hidan
Master Chen писал(а):Ну если человек делает Burst сразу как только он у него появляется, причём в 99 из 100 случаев попадает в блок или back-dash и потом наказание в морду, а всё равно продолжает тупо делать, это разве не спам?
Я не верю что с тобой кто-то играл 28-50 раз подряд ля вывода: "99 из 100". И я с трудом верю что ты кого-то наказывал за это. Плюс, даже так это спамом назвать нельзя, объективной критики к остальному не выдержиь.


UPD: Первый раз за месяц лианул. Кнехту. Да ну в жопу эти каркасрейды, и всё остальное. 5 веном за день и всё одна и та же фигня.
Сдают нервы.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 03 май 2010, 19:41
El Salo
Лол, я смотрю тут люди нервные, понятно почему в сф не играете.
Там говно не поделать, просто так не попрыгать.)
И дп вам в зад будут делать не "5 раз за день", а сколько вы заслужите... можно и 1000 %)

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 03 май 2010, 19:45
Master Chen
Neuro
Offtop
ну наконец то ты понял в чём смысл (а точнее его полное отсутствие) игры в GG.

Да, это не SF и тем более уж не KoF. Такие дела. Но играть можно, хотя и не так как в SF или KoF - просто фанится.

GG с точки зрения "разучивания", получения физического и ментального опыта - абсолютно не годится.

Человек задрочивший SF или KoF - разделает GG как под орешек абсолютно не напрягаясь, но вот человек задрачивающий только в GG - в KoF'е или SF'е не сможет ничерта, особенно если GG его основная дисциплина. Всё можно обьяснить одной фразой в принципе: GG отупляет народ, он делает его ленивее и глупее.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 03 май 2010, 19:47
SLiC
Flower
Да не знаю я блок-стрингов Байки ) И жутко раздражают мои постоянные фейлы, тк-ракету раз из четырех делаю, комбы 2 раза только до конца довел и т.д. Даже не знаю, почему, в ац всё нормально вроде бы. И иногда прямо ОМФГ слайд-шоу начинается.

Master Chen
Мне пофиг. "Я не смотрел на монитор", "мне было неинтересно" и т.д..

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 03 май 2010, 19:50
Zanderok
Offtop
Нейро прав, в ГГ тупому мешеру слить намного проще чем в СФ =)) В СФ, я бы сказал это почти нереально, если конечно не лагает.

p.s. после ГГ, когда перешел на СФ, я хоть понял что такое это страшное слово "ансейф" =)), хотя когда мешу в ГГ всё равно кучу ансеф хрени делаю непроизвольно, это у игры карма такая наверно =))

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 03 май 2010, 19:54
Master Chen
Zanderok
Offtop
Добро пожаловать к нам... в реальный мир, Нео.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 03 май 2010, 20:05
Xed
Пардон Кратос не выдержал)) Перс как бревно, вообще не отвечает или может я торможу=)

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 03 май 2010, 20:07
HellCat
Хы) Довел Кседа до лива :D, ну я и мешер :) Может ты хотел потренить матчап против Едди, ну просто как то не честно я то главным персом играю, а ты Бури. В любом случае ГГ, я пока все -_-, ну да развод k,k,колько, переворот за спину, а ты еще и не сблочил меня убило, я ж по приколу делал :lol:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 03 май 2010, 20:43
Hidan
непонял Kneht'a видимо он решил не делать ик. Да все шансы победить у него были...
Dokuro - такой лузер по жизни. Мне даже его жаль.


Да вы тут все упоротые.
Ялта, ты в особенности. Я столько видел спама фигни в СФ4 (да и в СФ2, за СФ3 не следил) что с ГГ это не сравнится, одни турнирные сагаты чего стоят (видюха была 3 на 3 сагат заровнял 2 из 3 чисто разводкой Троу \ DP; Т.Аппа он вообще сделал более 3 десятков раз), и вообще все олдскульные ФТГи ориентированны на Ёми плейстай, что есть вид спама. А то что в ГГ можно активно прыгать - это новая "грань" геймплея, и говоря что это якобы плохо - ты выглядишь эгхм "недалёким".

ГГ обладает куда большим ИГРОВЫМ ИНСТРУМЕНТАРИЕМ и видимо Ялту это нервирует, чен... это чен а зандерок просто подсевает.

И вообще за такие посты (Зандерока, Ялты, М.Ч.) я бы ставил преды. Ибо это почти введение людей в заблуждение.
Жаль что не пингуется с Ялтой, я бы уж сыграл так сыграл.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 03 май 2010, 20:44
Sikvel
GG Flower, мда, с клавиатуры что-то дельное показать - действительно подвиг! Ну не приспособлены мои пальцы к клаве, хоть убей =( ДАА сурово наказал в предпоследнем бою =)

UPD: В чем-то солидарен с Hidan'om, но ворнинги за свою точку зрения не стал бы выдавать. SF действительно больше ориентирован на Йоми, тем и сложнее. Но кто-то упускает тот факт, что в GG реально больше опций, а следовательно блокать/играть с мозгом куда тяжелее в определенном смысле. Можешь преодолеть спам и меш - ты крут, я так считаю! =)

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 03 май 2010, 20:54
Zanderok
Offtop
Ого, даже я попал под раздачу xD. Hidan, это сугубо моё личное мнение, так что прими просто как очередную точку зрения, и не будем разводить флуд, который еще и до оскорблений дойти может

p.s. будь проще и люди к тебе потянутся.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 03 май 2010, 21:04
Master Chen
Sikvel писал(а):в GG реально больше опций
Offtop
Если эти "больше опций" не задротны а могут быть сделаны даже распоследним 3-хлетним младенцем с соской во рту, то нафиг.

В SF и KoF очень сильно и отчётливо разделены границы между НУБАСАМИ, СРЕДНЯЧКАМИ и ПАПКАМИ. Границы там сразу видны. Сразу понятно где нуб, а где отец. В GG же такое практически отсутствует ввиду того, что научится играть как минимум на среднем уровне, может даже самый распоследний...ну вы поняли.

В KoF и SF такое безобразие отсутствует как факт, чтобы раздрочиться в KoF (например) хотя бы до уровня чуть ниже среднего, надо дрочить зверски как минимум пол-года. Это факт. Притом что это если учитывать только задрочку на одного конкретного перса - а чтобы по человечески изучить хотя бы половину от вообще всего чар-листа KoF'а (где, кстати к слову сказать, персы настолько уникальны, что повторяющихся в стиле нету в принципе), надо убить как минимум года 3.

Многие "ПАПКИ" GG (при учёте того что они только в него играют) очень смачно бы так насосали сразу если бы их посадили сыграть в KoF хотя бы с игроком KoF'фером среднего уровня да и ещё неправильно юзающим матчапы и т.д.

P.S. Меня вообще каждый раз просто нереально потешает и доставляет лулзы когда GG'шники пытаются приводить доводы в пользу GG сравнивая с SF или KoF, учитывая тот неприложный факт что GG - это наглый ripoff с SF'а, KoF'а, Darkstalkers и ещё пары-тройки файтингов, только со своей музыкой и сюжетом.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 03 май 2010, 21:13
BioLogIn
Тема закрыта, последние сообщения заблокированы.

Ответственные за флейм и флуд будут расстреляны сегодня до полуночи.

Всем чмоки.