Поиск игроков онлайн и оффлайн. Тренировки. Встречи. Общение.
-
A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
A.T » 08 фев 2010, 14:33
Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться
правил поведения в теме.
Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear
- ( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
- Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.
Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.
Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.
Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.
Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...
Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.
Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.
Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.
Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...
Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.
Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.
Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.
Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р
Последний раз редактировалось
A.T 14 фев 2010, 09:31, всего редактировалось 3 раза.
A.T
-
Master Chen
- 超 サイヤ人
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Master Chen
- Откуда: Украина, Симферополь.
-
Контактная информация:
Сообщение
Master Chen » 03 май 2010, 16:03
- Offtop
- Если ты метёшь KoF и GG под одну метёлку, что-ж могу только посоветовать пойти лечиться (Забей на GG на месяца четыре и играй только в KoF '96, '97, '98, 2000, 2001 и XI - а потом сравни эти KoF'ы между собой и с GG, а GG сравни с GG X и эти оба сравни с XX, XXReload, XX Slash и AC, и я тогда посмотрю что ты скажешь тогда).
Master Chen
-
Sikvel
- Странный Мечтатель
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 27 янв 2008, 12:43
- Карточка игрока: Indi
- Канал пользователя: Dustcombo
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Сообщение
Sikvel » 03 май 2010, 16:15
Извиняйте за оффтоп, думаю больше двух раз не в тему не буду.
- Offtop
- Ого, а я даже не знал, что в KoF'e совершенно другие законы, нежели в других двухмерных файтингах. Чем же он так сильно отличается от остального? И никто ни кого ни под какую "метелку" не метет, каждый файтинг - уникален. Но принципы у них весьма схожи, а в некоторых случаях - одинаковы. А вопрос выделения из многих - это признак симпатии (фишка файтинга, персонажи, а возможно даже музыка или вид арен, история, или же весь файтинг целиком). Читай, прежде чем советовать лечиться, врач. А новая версия - это путь к улучшению или же видоизменению файтинга. Я играл и в KoF'ы (правда не во все), и в GG (вот тут тоже не во все, но думаю Petit и Judgement - это немного другое).
Sikvel
-
BioLogIn
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
BioLogIn » 03 май 2010, 17:37
Master Chen
ворнинг за хамство
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru |
GuiltyGear.ru
BioLogIn
-
Flower
- Новичок
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 06:19
- Карточка игрока: Flower
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
Сообщение
Flower » 03 май 2010, 18:02
SLiC, GG, до ужаса адекватный Робо, но, блин, у Байки есть только два оверхеда, один за половину тенши, а за другой ты меня прикончишь. Тебе совсем нет смысла ставить верхний блок, если у меня меньше 50% тенши.
- Offtop
- Не хочу никого обидеть, но эта тема стала похожа на подобную вконтактовскую, это плохо >_>
Flower
-
Master Chen
- 超 サイヤ人
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Master Chen
- Откуда: Украина, Симферополь.
-
Контактная информация:
Сообщение
Master Chen » 03 май 2010, 18:27
Большинство новых игроков в GGRO из вконтакта пришли же (хорошо это или плохо - каждому решать по своему, личто я считаю ЧТО...), либо наоборот некоторые старые участники коммьюнити стали писать во вконтакт.
Не удивительно же что похоже.
Upd: Mega-fail bad game to SLiC = мозги купить можно вообще то. Дал тебе шанс исправиться, но ты им не воспользовался. Спамь ракетки, K и коврик дальше.
Ах ну и конечно побольше поспамь Burst'ов. Это так доставляет.
Master Chen
-
Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Сообщение
Hidan » 03 май 2010, 19:08
Master Chen писал(а):Ах ну и конечно побольше поспамь Burst'ов. Это так доставляет.
Эта фраза сделала мой день.
Последний раз редактировалось
Hidan 03 май 2010, 19:26, всего редактировалось 2 раза.
Hidan
-
Master Chen
- 超 サイヤ人
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Master Chen
- Откуда: Украина, Симферополь.
-
Контактная информация:
Сообщение
Master Chen » 03 май 2010, 19:24
Ну если человек делает Burst сразу как только он у него появляется, причём в 99 из 100 случаев попадает в блок или back-dash и потом наказание в морду, а всё равно продолжает тупо делать, это разве не спам?
Master Chen
-
Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Сообщение
Hidan » 03 май 2010, 19:29
Master Chen писал(а):Ну если человек делает Burst сразу как только он у него появляется, причём в 99 из 100 случаев попадает в блок или back-dash и потом наказание в морду, а всё равно продолжает тупо делать, это разве не спам?
Я не верю что с тобой кто-то играл 28-50 раз подряд ля вывода: "99 из 100". И я с трудом верю что ты кого-то наказывал за это. Плюс, даже так это спамом назвать нельзя, объективной критики к остальному не выдержиь.
UPD: Первый раз за месяц лианул. Кнехту. Да ну в жопу эти каркасрейды, и всё остальное. 5 веном за день и всё одна и та же фигня.
Сдают нервы.
Hidan
-
El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
El Salo » 03 май 2010, 19:41
Лол, я смотрю тут люди нервные, понятно почему в сф не играете.
Там говно не поделать, просто так не попрыгать.)
И дп вам в зад будут делать не "5 раз за день", а сколько вы заслужите... можно и 1000 %)
- Offtop
- "ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

El Salo
-
Master Chen
- 超 サイヤ人
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Master Chen
- Откуда: Украина, Симферополь.
-
Контактная информация:
Сообщение
Master Chen » 03 май 2010, 19:45
Neuro
- Offtop
- ну наконец то ты понял в чём смысл (а точнее его полное отсутствие) игры в GG.
Да, это не SF и тем более уж не KoF. Такие дела. Но играть можно, хотя и не так как в SF или KoF - просто фанится.
GG с точки зрения "разучивания", получения физического и ментального опыта - абсолютно не годится.
Человек задрочивший SF или KoF - разделает GG как под орешек абсолютно не напрягаясь, но вот человек задрачивающий только в GG - в KoF'е или SF'е не сможет ничерта, особенно если GG его основная дисциплина. Всё можно обьяснить одной фразой в принципе: GG отупляет народ, он делает его ленивее и глупее.
Последний раз редактировалось
Master Chen 03 май 2010, 19:55, всего редактировалось 4 раза.
Master Chen
-
SLiC
- Новичок
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 23 авг 2006, 22:25
- Карточка игрока: SLiC
- Откуда: Улан-Удэ/Томск
Сообщение
SLiC » 03 май 2010, 19:47
Flower
Да не знаю я блок-стрингов Байки ) И жутко раздражают мои постоянные фейлы, тк-ракету раз из четырех делаю, комбы 2 раза только до конца довел и т.д. Даже не знаю, почему, в ац всё нормально вроде бы. И иногда прямо ОМФГ слайд-шоу начинается.
Master Chen
Мне пофиг. "Я не смотрел на монитор", "мне было неинтересно" и т.д..
SLiC
-
Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Сообщение
Zanderok » 03 май 2010, 19:50
- Offtop
- Нейро прав, в ГГ тупому мешеру слить намного проще чем в СФ =)) В СФ, я бы сказал это почти нереально, если конечно не лагает.
p.s. после ГГ, когда перешел на СФ, я хоть понял что такое это страшное слово "ансейф" =)), хотя когда мешу в ГГ всё равно кучу ансеф хрени делаю непроизвольно, это у игры карма такая наверно =))
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Zanderok
-
Master Chen
- 超 サイヤ人
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Master Chen
- Откуда: Украина, Симферополь.
-
Контактная информация:
Сообщение
Master Chen » 03 май 2010, 19:54
Zanderok
- Offtop
- Добро пожаловать к нам... в реальный мир, Нео.
Master Chen
-
Xed
- dust maker
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:34
- Карточка игрока: Xed
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
Xed » 03 май 2010, 20:05
Пардон Кратос не выдержал)) Перс как бревно, вообще не отвечает или может я торможу=)
Xed
-
HellCat
- Pedobear loves everyone :
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:20
- Карточка игрока: HellCat
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
Контактная информация:
Сообщение
HellCat » 03 май 2010, 20:07
Хы) Довел Кседа до лива

, ну я и мешер

Может ты хотел потренить матчап против Едди, ну просто как то не честно я то главным персом играю, а ты Бури. В любом случае ГГ, я пока все -_-, ну да развод k,k,колько, переворот за спину, а ты еще и не сблочил меня убило, я ж по приколу делал

HellCat
-
Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Сообщение
Hidan » 03 май 2010, 20:43
непонял Kneht'a видимо он решил не делать ик. Да все шансы победить у него были...
Dokuro - такой лузер по жизни. Мне даже его жаль.
Да вы тут все упоротые.
Ялта, ты в особенности. Я столько видел спама фигни в СФ4 (да и в СФ2, за СФ3 не следил) что с ГГ это не сравнится, одни турнирные сагаты чего стоят (видюха была 3 на 3 сагат заровнял 2 из 3 чисто разводкой Троу \ DP; Т.Аппа он вообще сделал более 3 десятков раз), и вообще все олдскульные ФТГи ориентированны на Ёми плейстай, что есть вид спама. А то что в ГГ можно активно прыгать - это новая "грань" геймплея, и говоря что это якобы плохо - ты выглядишь эгхм "недалёким".
ГГ обладает куда большим ИГРОВЫМ ИНСТРУМЕНТАРИЕМ и видимо Ялту это нервирует, чен... это чен а зандерок просто подсевает.
И вообще за такие посты (Зандерока, Ялты, М.Ч.) я бы ставил преды. Ибо это почти введение людей в заблуждение.
Жаль что не пингуется с Ялтой, я бы уж сыграл так сыграл.
Hidan
-
Sikvel
- Странный Мечтатель
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 27 янв 2008, 12:43
- Карточка игрока: Indi
- Канал пользователя: Dustcombo
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Сообщение
Sikvel » 03 май 2010, 20:44
GG Flower, мда, с клавиатуры что-то дельное показать - действительно подвиг! Ну не приспособлены мои пальцы к клаве, хоть убей =( ДАА сурово наказал в предпоследнем бою =)
UPD: В чем-то солидарен с Hidan'om, но ворнинги за свою точку зрения не стал бы выдавать. SF действительно больше ориентирован на Йоми, тем и сложнее. Но кто-то упускает тот факт, что в GG реально больше опций, а следовательно блокать/играть с мозгом куда тяжелее в определенном смысле. Можешь преодолеть спам и меш - ты крут, я так считаю! =)
Последний раз редактировалось
Sikvel 03 май 2010, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
Sikvel
-
Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Сообщение
Zanderok » 03 май 2010, 20:54
- Offtop
- Ого, даже я попал под раздачу xD. Hidan, это сугубо моё личное мнение, так что прими просто как очередную точку зрения, и не будем разводить флуд, который еще и до оскорблений дойти может
p.s. будь проще и люди к тебе потянутся.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Zanderok
-
Master Chen
- 超 サイヤ人
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Master Chen
- Откуда: Украина, Симферополь.
-
Контактная информация:
Сообщение
Master Chen » 03 май 2010, 21:04
Sikvel писал(а):в GG реально больше опций
- Offtop
- Если эти "больше опций" не задротны а могут быть сделаны даже распоследним 3-хлетним младенцем с соской во рту, то нафиг.
В SF и KoF очень сильно и отчётливо разделены границы между НУБАСАМИ, СРЕДНЯЧКАМИ и ПАПКАМИ. Границы там сразу видны. Сразу понятно где нуб, а где отец. В GG же такое практически отсутствует ввиду того, что научится играть как минимум на среднем уровне, может даже самый распоследний...ну вы поняли.
В KoF и SF такое безобразие отсутствует как факт, чтобы раздрочиться в KoF (например) хотя бы до уровня чуть ниже среднего, надо дрочить зверски как минимум пол-года. Это факт. Притом что это если учитывать только задрочку на одного конкретного перса - а чтобы по человечески изучить хотя бы половину от вообще всего чар-листа KoF'а (где, кстати к слову сказать, персы настолько уникальны, что повторяющихся в стиле нету в принципе), надо убить как минимум года 3.
Многие "ПАПКИ" GG (при учёте того что они только в него играют) очень смачно бы так насосали сразу если бы их посадили сыграть в KoF хотя бы с игроком KoF'фером среднего уровня да и ещё неправильно юзающим матчапы и т.д.
P.S. Меня вообще каждый раз просто нереально потешает и доставляет лулзы когда GG'шники пытаются приводить доводы в пользу GG сравнивая с SF или KoF, учитывая тот неприложный факт что GG - это наглый ripoff с SF'а, KoF'а, Darkstalkers и ещё пары-тройки файтингов, только со своей музыкой и сюжетом.
Master Chen
-
BioLogIn
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
BioLogIn » 03 май 2010, 21:13
Тема закрыта, последние сообщения заблокированы.
Ответственные за флейм и флуд будут расстреляны сегодня до полуночи.
Всем чмоки.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru |
GuiltyGear.ru
BioLogIn