Страница 38 из 84

Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 13 фев 2009, 13:18
Valen
Решил создать новую свежую темку, всё обсуждение переносим сюда.

Пару линков:

Видосы с Дайго -

Обучающее видео по базовым понятиям боевой системы - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21109.html

Обучающее видео по комбо строению - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21809.html

-----------------------------
Существующие Аддоны:

Championship Mode Expansion Pack появится вскоре после релиза игры. Оно будет включать три основных нововведения:
Replay Mode - как понятно из названия, этот режим позволит записывать, загружать и выгружать матчи, чтобы поделиться ими со Street Fighter IV коммьюнити. Игроки смогут анализировать ход боя, голосовать за других и делиться собственными победами.
Новые системы очков Championship и Tournament Points.
Усовершенствованная Tournament-система с созданием матчей для новичков и более опытных игроков. Игроки смогут набирать особые очки Grade Points (GP) для участия в более сложных турнирах.

Также Campcom обещают каждую неделю добавлять новые загружаемые костюмы для бойцов. Сет костюмов обойдется игрокам в 320 MPs ($4):

17 февраля (в день релиза в США)- Brawler Pack, включающий костюмы для Зангиева, И.Хонды, Эль Фуэрте и Абеля.
24 февраля Femme Fatale Pack - набор костюмов для женских персонажей Чан-Ли, Камми, Сакуры, Розы и С. Вайпер.
3 марта Shoryuken Pack, включающий костюмы для звезд серии - Рю, Кена, Акумы, Гоакера и Дана.
10 марта - Shadowloo Pack, включающий костюмы Сэт, М.Бизон, Сагата, Балрога и Веги.
17 марта - Classic Pack c костюмами для Гайла, Далсима, Феи-Лонга, Гена, а так же в этом сете Бланка получит новую шапку, сообщают Capcom.
Все альтернативные одежки дополнения можно увидеть в галерее Joystiq.

-----------------------------
Что бы открыть опеределённых закрытых персов надо пройти игру следующими персонажами на любом уровне сложности:
Ryu > Sakura
C.Viper> Cammy
Sakura > Dan
Abel > Fei-Long
Chun-Li > Gen
M.Bison > Rose

Чтоб открыть Акуму надо после открытия всех персонажей пройти аркаду без континью, с двумя пёрфектами и двумя ультрафинишами за персонажа которым уже проходил игру, после Сэта будет Акума.
Гукен открывается после прохождения за Акуму без континью, пёрфект в первой игре последующие 3 ультрафинишами надо закончить, после Сэта будет Гукен.
Сэт открывается когда пройдёш Аракад мод за всех персонажей.

Информация передевена - SHAN one.

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 10 май 2009, 10:25
RED_VECTOR
SpaceMan писал(а): Номер СИ с обучалкой от Д. Уже в продаже.
Может кто нибудь знает ссылку на данное видео, если конечно оно есть в сети.

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 10 май 2009, 12:26
Valen
Пойди купи журнал, скряга. Люди тратили своё время и усилия что бы на халяву посмотрел?

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 10 май 2009, 12:31
Daimond
ValenВ таком случае никогда не качай фильмы по инету! Люди тратили время и усилия, что бы ты покупал лицензионные диски. Не говоря уже об играх. :grin:

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 10 май 2009, 12:59
RED_VECTOR
Mad Daimond писал(а):ValenВ таком случае никогда не качай фильмы по инету! Люди тратили время и усилия, что бы ты покупал лицензионные диски. Не говоря уже об играх. :grin:
полностью соглашусь.
Вот мне еще делать нечего, как ради одного видео тратить больше 200 рублей.

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 10 май 2009, 13:06
Stranger_Spb
я не игроман что бы покупать журнал ) и хочу посомтреть как там будет представлено сф4 в исполнении D =)

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 10 май 2009, 14:08
Valen
Не надо сравнивать рандомных неизвестных нам компании и людей, и наших товарищей D и Спейса. Вообще вам не стыдно следующей после Спейса месагой в которой он расказывает о выходе журнала в котором он и Д трудились на видео с хинтами по СФ4, сразу же просить пиратское видео?! Или может вам напомнить правило про Варез и линки на него на форумах Ф.ру?
полностью соглашусь.
Вот мне еще делать нечего, как ради одного видео тратить больше 200 рублей.
Может и так но не тебе решать или оспаривать правила форумов Ф.ру. Не забывай это. И если не хочеш тратить 200 рублей то не вопрос, не трать, и не смотри.

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 10 май 2009, 14:17
SpaceMan
Я ещё не решил буду ли выкладывать на наш ютуб канал этот видос. Он конечно очень полезный для новичков (судя по их отзывам именно тем, что там наглядно рассказаны и главное показаны такие вещи, которые по другому трудно понимаемы), но его ~40 минут. Для ютуба это очень многа.

В любом случае, если я выложу, то не раньше чем через две недели после выхода номера.

Есть и ещё способ: любой желающий может подъехать ко мне в редакцию - я выдам халявный номер (пока есть в наличии). Типа в рекламных целях ))
Не забудьте только со мной предварительно связаться.

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 10 май 2009, 14:33
El Salo
Может лучше выкладывать по 10 минут раз в неделю?)))

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 10 май 2009, 16:25
Dark
Спейс, если вдруг решишь выкладывать, то есть альтернатива - veoh.com, в нем вроде не было ограничения по времени, покрайней мере раньше

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 10 май 2009, 16:53
Daimond
Диск Си не для продажи, на нём не содержется платного контента. Всё, что там есть (Будь то дэмки, шареваре и фриваре игры, видео) может быть доступно общественности бесплатно. Нет причин зажимать и не выкладывать это видео.
Valen писал(а):И если не хочеш тратить 200 рублей то не вопрос, не трать, и не смотри.
Ну давай ещё все отцы у нас будут теперь деньги за помощь новичкам собирать. Прям в открытую - хочешь чтобы тебя натренировали - плати 500 рублей :good:

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 10 май 2009, 17:24
El Salo
Между прочим, тот же Чибита и Дайго, афаик, брали деньги за игру с нубами(ну не совсем конечно нубами)).

Откровенно говоря, если бы все тут не были тюленями, то давно бы уже сдеали Ф.ру ютуби офишиал и там бы выкладывали все. Что бы не приходилось рыскать по спейсу и ко.
Можно было бы многое делать... можно было бы.
Эх, были бы у меня с ***(несколько ников) возможности технические, мы бы такое замутили.

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 10 май 2009, 22:26
Valen
Mad Daimond получает ворнинг за расказы про "что, где лежит" и про явную агитацию за варез контента журнала СИ.

Весь спор а провомочности тоже удалил. Больше к этой теме не возвращаемся, ждём пока Спейс выложит на Ю-тубе.

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 12 май 2009, 00:56
El Salo
http://www.eventhubs.com/guides/2009/ma ... ighter-iv/ я думаю это интересная инфа.

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 12 май 2009, 14:24
Heven
http://streetfighterblog.blogspot.com/2 ... tiple.html

Инфа о СФ4 на РС. Неужели его можно будет достать только через е-шопы? А как насчёт изданий без пада?

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 13 май 2009, 03:13
Broken
так всё таки это не стик а пад? весьма уныло...

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 18 май 2009, 01:23
El Salo
К вопросу, о... особенностях боевой систмы сф4. Сейчас смотрел видео с геймчариота (кажись) - 02_タツカプ勢 VS 春ガン.mp4

Так вот. Эль фуите в с Кособланка.
1 раунд выйгран по времени.
2 раунд выйгран на 11-й секунде.
3-й раунд выйгран по времени.

Не пытаясь говорить о том, плохо ли это или хорошо, у меня возник вопрос - а можно ли что-то сделать с системой сф4 так, что бы она стала более лояльна к агрессивным игрокам? Есть ли у пациента надежда на выздоровление?
Я не хочу сказать, что в сф4 можно и нужно играть либо Сагатом либо туртлить, мне просто интересно, что можно изменить в игре, что бы она стала более ореинтированой на нападение?
Ввести гард метер?)))

З.Ы. Дабы меня правильно поняли - я привел пример пожалуй не слишком удачный, персонажи все же такие. Но(!) СФ4 первая игра на моей памяти в которой тайм аут это норма для многих персонажей.

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 18 май 2009, 03:41
Kislota
[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):К вопросу, о... особенностях боевой систмы сф4. Сейчас смотрел видео с геймчариота (кажись) - 02_タツカプ勢 VS 春ガン.mp4

Так вот. Эль фуите в с Кособланка.
1 раунд выйгран по времени.
2 раунд выйгран на 11-й секунде.
3-й раунд выйгран по времени.

Не пытаясь говорить о том, плохо ли это или хорошо, у меня возник вопрос - а можно ли что-то сделать с системой сф4 так, что бы она стала более лояльна к агрессивным игрокам? Есть ли у пациента надежда на выздоровление?
Я не хочу сказать, что в сф4 можно и нужно играть либо Сагатом либо туртлить, мне просто интересно, что можно изменить в игре, что бы она стала более ореинтированой на нападение?
Ввести гард метер?)))

З.Ы. Дабы меня правильно поняли - я привел пример пожалуй не слишком удачный, персонажи все же такие. Но(!) СФ4 первая игра на моей памяти в которой тайм аут это норма для многих персонажей.
А что если есть такие игроки которые любят тактику от защиты?А то что время кончается-это просто люди сначала присматриваются друг к другу,и это норма.

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 18 май 2009, 04:22
cerb0z
В СФ4 защита это самая эффективная тактика. Сама система так задизайнена.

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 21 май 2009, 11:17
YourBones
Замечал интересную хитрость.
Если начинать чарджить, скажем, 4, то можно почти сразу прокатить 1236+атака, и она сработает как 4ch-6+атака
видать, важен момент когда инпут вообще отпускают, тогда чардж срывается.

нужно потестить. я плохо ловлю момент когда стоит отпускать чардж. то есть 55 кадров.
либо нужно чарджить все 55 кадров четверку, потом прокатывать.
либо можно недочарджить и потом прокатить до 6, так что 55-ый кадр придется уже на шестерку....

возможно это один из тех механизмов облегчения инпута SF4.

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 21 май 2009, 11:34
Slep
все 55 кадров нужно жать назад (1/4/9), c недочарджем не канает
а вообще, зависит от удара. например у Веги (который claw) есть удары с зарядом в 42 кадра и 60 кадров...