Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 15 дек 2018, 21:11
Hit_i_Love
Вот о чём я говорю, когда не было бега в 9-ке и игра строилась чисто на чтении футсис AA и спейсинг, что нам и показали лучшие игроки за джакса. А не как в mkx тупо рашдаун с миксапами и быдло бросками. Ясно что кому то нравится такой стиль игры как в mkx, особенно когда в угол зажали, то там тотальная грязь с миксами. Так что надеюсь в 11 части его не будет...
Эпический матч, я бы сказал лучший который я когда либо видел в MK
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 15 дек 2018, 21:33
JTF
Я больше всего жду переработанного тренинг-мода. Чтобы он гибким был. Чтобы фрейма отражалась/не отражалась по флагу в настройках. Чтобы куклам можно было настроить не только выполнение спешлов, но и стрингов. Хочется тратить время в тренинге именно на тренинг, а не на то, чтобы создавать условия для этого тренинга.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 15 дек 2018, 21:35
SMhero
Hit_i_Love писал(а): ↑15 дек 2018, 21:11
Эпический матч, я бы сказал лучший который я когда либо видел в MK
Да, это эпик. На самом деле такой геймплей мне гораздо более симпатичен.
Дэши - круто.
Бег - фуфло.
Вчера случайно увидел стрим Reo и он там катал MK9TE. Блин, насколько же это круто смотрелось. Матчап Сайракс - Рептайл было гипер интересно смотреть.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 15 дек 2018, 22:32
ErmacAuditore
Bayun
1. Кто сказал, что это будет та самая Соня? Нам не говорят, какой именно таймлайн сливается с нынешним.
2. Мб, переработают и будет по-человечески?.. Плиз, НРС, не подведите.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Посмотрел две минуты. Увидел 4 командника, три проджектайла(может четыре) и всё. Очень хайпово.
Вот это действительно хайповый матч.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 15 дек 2018, 23:48
Hit_i_Love
понятно короче)
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 15 дек 2018, 23:57
Aris
Кажется только я один за то что бы бег оставили.
Я был рад когда бег вернули в игру, то есть со времен МКХ игры.
Вот кенселы с преимуществом на блоке - вот этого не нужно.
Бега не будет - снова будут говорит "как сблизится с Китаной, Джеки, Кабалом" и т.д.
Шкала бега в МКХ пофиксена была и по параметрам хуже чем бег в УМК3.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 16 дек 2018, 00:09
ValuevDesart
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 16 дек 2018, 01:20
AngelRipperX
Aris писал(а): ↑15 дек 2018, 23:57
Кажется только я один за то что бы бег оставили.
Бег надо оставить, ровно как и стамину, которая хоть как-то будет ограничивать прессеров, чего только стоят канселы кабала в МК9.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 16 дек 2018, 01:27
ErmacAuditore
Безумная идея: что если бег останется, но ранканселы сделать будет нельзя? То бишь, бег будет использоваться только в качестве средства сближения.
SMhero писал(а): ↑15 дек 2018, 21:35
Вчера случайно увидел стрим Reo и он там катал MK9TE. Блин, насколько же это круто смотрелось. Матчап Сайракс - Рептайл было гипер интересно смотреть.
Интересно, коммьюнити уже пытается делать тир листы по МК9ТЕ?
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 16 дек 2018, 01:28
Bayun
Aris писал(а): ↑15 дек 2018, 23:57
только я один за то что бы бег оставили.
There can be only one
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
видимо оно
если 17 января окажется, что бег убрали, мб полезнее будет в мк9те погонять
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 16 дек 2018, 03:37
Bayun
Ну, у репыча то бег энивей останется. Дэш едва ли не более знаковый его мув, чем кислотная сопля и инвиз.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 16 дек 2018, 03:44
MOPKOBb
Bayun
а как тебе такой репа
бун умеет браться смело
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 16 дек 2018, 08:42
Barrogh
ErmacAuditore писал(а): ↑16 дек 2018, 01:27
Безумная идея: что если бег останется, но ранканселы сделать будет нельзя?
Шеф, шеф, всё пропало! Они начали подозревать, что отмена рекавери в нейтрал никак не связана с опцией перемещения!
...хотя мы об этом неделю назад уже говорили вот прям здесь.
ErmacAuditore писал(а): ↑16 дек 2018, 01:27
Интересно, коммьюнити уже пытается делать тир листы по МК9ТЕ?
Коммьюнити вообще пытается в это играть, помимо Рео и его текущего партнёра по стриму?
Bayun писал(а): ↑16 дек 2018, 03:37
Ну, у репыча то бег энивей останется. Дэш едва ли не более знаковый его мув, чем кислотная сопля и инвиз.
Ну он реально скорее дэш, всё-таки, учитывая фиксированную дальность.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 16 дек 2018, 09:16
Wicked_cheesy
Press F to pay respect. Mortal Kombat X R.I.P.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 16 дек 2018, 09:21
Hit_i_Love
Наконец-то
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 16 дек 2018, 12:55
PRESS
Aris писал(а): ↑15 дек 2018, 23:57Вот кенселы с преимуществом на блоке - вот этого не нужно.
у эронблека нет + на блоке на отменах, посчитай сколько людей играет за него. +1 - +4 хотя бы должны быть, для каких то маневр и обманов
Aris писал(а): ↑15 дек 2018, 23:57Бега не будет - снова будут говорит "как сблизится с Китаной, Джеки, Кабалом" и т.д.
в мкх бег тоже не помогает сблизиться, разве что бег будет сидячий тогда да, а так приближаться удобней было с деш кенселом нежели бегом, который 2 раз отменишь и ждёшь стамину.
Конечно если бег будет свободным это уже другой разговор.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 16 дек 2018, 13:53
Aris
PRESS писал(а): ↑16 дек 2018, 12:55
у эронблека нет + на блоке на отменах, посчитай сколько людей играет за него. +1 - +4 хотя бы должны быть, для каких то маневр и обманов
Тогда если так как ты пишешь - нужно смотреть глубже. Например персонаж рашдаун, или имеет tricky stuff или обобщенно - брейндед. То это даст ему еще более несбалансированность в его геймплей. Это сходу коротко я прикинул.
Выход из этой ситуации - по другому дать эти преимущества. К примеру - сделать 4 бара шкалы, и трата 1го или 2х барров будет давать определенный плюс/преимущество в чем либо.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 16 дек 2018, 14:23
Reptiloid
ИМО, хэви экзекьюшн техники, типо отмен до последнего патча, где игрок, идеально выполняющий отмены, получал колоссальное преимущество над оппонентом не есть гуд - игра тогда превращается в симулятор гитар хируо, как завещал Gamble, а файтинг все-таки - некое такое фехтование, попытка обмануть соперника, имея такой же арсенал, как у него. Я не зря писал про "общество без цветовой дифференциации штанов существовать не может" - есть про-игрок который играет на вашем персонаже, а есть вы. Технически, вы выполняете все те же комбы, что и он, но только он в топ-8 EVO, а вас бъёт онлайновый васян, меша кнопки. В чём отличия? Для игр, как МКХ с допатчевыми отменами такого вопроса не стояло - игрок Х отличается от игрока Y тем, что у одного малиновые штаны (хэви-экзекьюш механика а-ля допатчевые отмены МКХ) и перед ним пацак и чатланин дважды "ку" должны делать, а у второго - зеленые штаны (персонаж без отмен/отмены не так хорошо поставлены) и он уже сам должен "ку" делать перед важными господами. Это не есть гуд.