Страница 38 из 622

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 дек 2018, 07:56
MOPKOBb

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 15 дек 2018, 21:11
Hit_i_Love
Вот о чём я говорю, когда не было бега в 9-ке и игра строилась чисто на чтении футсис AA и спейсинг, что нам и показали лучшие игроки за джакса. А не как в mkx тупо рашдаун с миксапами и быдло бросками. Ясно что кому то нравится такой стиль игры как в mkx, особенно когда в угол зажали, то там тотальная грязь с миксами. Так что надеюсь в 11 части его не будет...
Эпический матч, я бы сказал лучший который я когда либо видел в MK

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 15 дек 2018, 21:33
JTF
Я больше всего жду переработанного тренинг-мода. Чтобы он гибким был. Чтобы фрейма отражалась/не отражалась по флагу в настройках. Чтобы куклам можно было настроить не только выполнение спешлов, но и стрингов. Хочется тратить время в тренинге именно на тренинг, а не на то, чтобы создавать условия для этого тренинга.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 15 дек 2018, 21:35
SMhero
Hit_i_Love писал(а): 15 дек 2018, 21:11
Эпический матч, я бы сказал лучший который я когда либо видел в MK

Да, это эпик. На самом деле такой геймплей мне гораздо более симпатичен.
Дэши - круто.
Бег - фуфло.

Вчера случайно увидел стрим Reo и он там катал MK9TE. Блин, насколько же это круто смотрелось. Матчап Сайракс - Рептайл было гипер интересно смотреть.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 15 дек 2018, 22:32
ErmacAuditore
Bayun
1. Кто сказал, что это будет та самая Соня? Нам не говорят, какой именно таймлайн сливается с нынешним.
2. Мб, переработают и будет по-человечески?.. Плиз, НРС, не подведите.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 15 дек 2018, 23:25
MeetDeadMan
SMhero писал(а): 15 дек 2018, 21:35Дэши - круто.

Такая ссанина, шо ппц.
Hit_i_Love писал(а): 15 дек 2018, 21:11
Эпический матч, я бы сказал лучший который я когда либо видел в MK
Hit_i_Love писал(а): 15 дек 2018, 21:11
А не как в mkx тупо рашдаун с миксапами и быдло бросками.
Hit_i_Love писал(а): 15 дек 2018, 21:11
быдло бросками.

Посмотрел две минуты. Увидел 4 командника, три проджектайла(может четыре) и всё. Очень хайпово.
Вот это действительно хайповый матч.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 15 дек 2018, 23:48
Hit_i_Love
понятно короче)

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 15 дек 2018, 23:57
Aris
Кажется только я один за то что бы бег оставили.
Я был рад когда бег вернули в игру, то есть со времен МКХ игры.
Вот кенселы с преимуществом на блоке - вот этого не нужно.
Бега не будет - снова будут говорит "как сблизится с Китаной, Джеки, Кабалом" и т.д.

Шкала бега в МКХ пофиксена была и по параметрам хуже чем бег в УМК3.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 16 дек 2018, 00:09
ValuevDesart

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 16 дек 2018, 01:20
AngelRipperX
Aris писал(а): 15 дек 2018, 23:57
Кажется только я один за то что бы бег оставили.
Бег надо оставить, ровно как и стамину, которая хоть как-то будет ограничивать прессеров, чего только стоят канселы кабала в МК9.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 16 дек 2018, 01:27
ErmacAuditore
Безумная идея: что если бег останется, но ранканселы сделать будет нельзя? То бишь, бег будет использоваться только в качестве средства сближения.

SMhero писал(а): 15 дек 2018, 21:35
Вчера случайно увидел стрим Reo и он там катал MK9TE. Блин, насколько же это круто смотрелось. Матчап Сайракс - Рептайл было гипер интересно смотреть.

Интересно, коммьюнити уже пытается делать тир листы по МК9ТЕ?

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 16 дек 2018, 01:28
Bayun
Aris писал(а): 15 дек 2018, 23:57
только я один за то что бы бег оставили.

There can be only one

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 16 дек 2018, 03:10
MOPKOBb
SMhero писал(а): 15 дек 2018, 21:35
Матчап Сайракс - Рептайл было гипер интересно смотреть.

видимо оно

если 17 января окажется, что бег убрали, мб полезнее будет в мк9те погонять

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 16 дек 2018, 03:37
Bayun
Ну, у репыча то бег энивей останется. Дэш едва ли не более знаковый его мув, чем кислотная сопля и инвиз.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 16 дек 2018, 03:44
MOPKOBb
Bayun
а как тебе такой репа
Изображение
бун умеет браться смело

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 16 дек 2018, 08:42
Barrogh
ErmacAuditore писал(а): 16 дек 2018, 01:27
Безумная идея: что если бег останется, но ранканселы сделать будет нельзя?

Шеф, шеф, всё пропало! Они начали подозревать, что отмена рекавери в нейтрал никак не связана с опцией перемещения!

...хотя мы об этом неделю назад уже говорили вот прям здесь.

ErmacAuditore писал(а): 16 дек 2018, 01:27
Интересно, коммьюнити уже пытается делать тир листы по МК9ТЕ?

Коммьюнити вообще пытается в это играть, помимо Рео и его текущего партнёра по стриму?

Bayun писал(а): 16 дек 2018, 03:37
Ну, у репыча то бег энивей останется. Дэш едва ли не более знаковый его мув, чем кислотная сопля и инвиз.

Ну он реально скорее дэш, всё-таки, учитывая фиксированную дальность.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 16 дек 2018, 09:16
Wicked_cheesy
Press F to pay respect. Mortal Kombat X R.I.P.  

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 16 дек 2018, 09:21
Hit_i_Love
Наконец-то

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 16 дек 2018, 12:55
PRESS
Aris писал(а): 15 дек 2018, 23:57Вот кенселы с преимуществом на блоке - вот этого не нужно.
у эронблека нет + на блоке на отменах, посчитай сколько людей играет за него. +1 - +4 хотя бы должны быть, для каких то маневр и обманов
Aris писал(а): 15 дек 2018, 23:57Бега не будет - снова будут говорит "как сблизится с Китаной, Джеки, Кабалом" и т.д.
в мкх бег тоже не помогает сблизиться, разве что бег будет сидячий тогда да, а так приближаться удобней было с деш кенселом нежели бегом, который 2 раз отменишь и ждёшь стамину.
Конечно если бег будет свободным это уже другой разговор.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 16 дек 2018, 13:53
Aris
PRESS писал(а): 16 дек 2018, 12:55
у эронблека нет + на блоке на отменах, посчитай сколько людей играет за него. +1 - +4 хотя бы должны быть, для каких то маневр и обманов

Тогда если так как ты пишешь - нужно смотреть глубже. Например персонаж рашдаун, или имеет tricky stuff или обобщенно - брейндед. То это даст ему еще более несбалансированность в его геймплей. Это сходу коротко я прикинул.

Выход из этой ситуации - по другому дать эти преимущества. К примеру - сделать 4 бара шкалы, и трата 1го или 2х барров будет давать определенный плюс/преимущество в чем либо.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 16 дек 2018, 14:23
Reptiloid
ИМО, хэви экзекьюшн техники, типо отмен до последнего патча, где игрок, идеально выполняющий отмены, получал колоссальное преимущество над оппонентом не есть гуд - игра тогда превращается в симулятор гитар хируо, как завещал Gamble, а файтинг все-таки - некое такое фехтование, попытка обмануть соперника, имея такой же арсенал, как у него. Я не зря писал про "общество без цветовой дифференциации штанов существовать не может" - есть про-игрок который играет на вашем персонаже, а есть вы. Технически, вы выполняете все те же комбы, что и он, но только он в топ-8 EVO, а вас бъёт онлайновый васян, меша кнопки. В чём отличия? Для игр, как МКХ с допатчевыми отменами такого вопроса не стояло - игрок Х отличается от игрока Y тем, что у одного малиновые штаны (хэви-экзекьюш механика а-ля допатчевые отмены МКХ) и перед ним пацак и чатланин дважды "ку" должны делать, а у второго - зеленые штаны (персонаж без отмен/отмены не так хорошо поставлены) и он уже сам должен "ку" делать перед важными господами. Это не есть гуд.