Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Broken писал(а):Sugiyama just stated on the @topangajapan stream that the 8f delay was an intentional design choice. My assumption here is they attempted
To copy Bandai Namco and Tekken's innate buffer, which is meant to help smooth netplay.
Tag combo!
В чем суть такого решения, как он и чему помогает, и где что пошло не так?
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 16 июн 2016, 14:29
rion_nagel
voyager писал(а):Balrog
Может об этом рано говорить, но похоже хоть один персонаж нарисован не как адовый вырвиглаз, а вроде как вполне брутальненько. Не то, чтобы я против, но сиськи-попа-желе-плавающее-в-вакууме , кен петрович из американского пирога и сморщеный живот ибуки на лице это совсем перебор, не говоря об других как эксплуатации образов. Утрирую конечно. Но пока мне нравится.
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 16 июн 2016, 14:48
Senbon
rion_nagel
Molios был бы счастлив)
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 16 июн 2016, 15:13
Barnacle
Barrogh писал(а):В чем суть такого решения, как он и чему помогает, и где что пошло не так?
Господа, не кажется ли вам, что игра была бы интереснее, если баффнуть ХП всем чарам процентов на 30-50? а то пара рандомных поков, комбо и супер снимают почти весь бар. В сф 4 такого не было ощущения, может потому что ульта скейлилась больше или оверол дамаг был меньше, хз.
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 19 июн 2016, 18:01
PVL_93_RU
pr1me писал(а):Господа, не кажется ли вам, что игра была бы интереснее, если баффнуть ХП всем чарам процентов на 30-50?
Нет
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 19 июн 2016, 18:16
pr1me
Fatal1ty_93_RUS писал(а):
pr1me писал(а):Господа, не кажется ли вам, что игра была бы интереснее, если баффнуть ХП всем чарам процентов на 30-50?
Нет
okay
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 19 июн 2016, 18:17
ScooloV
Поиграй в третью часть, или во вторую, там убивают ещё быстрее.
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 19 июн 2016, 18:19
PVL_93_RU
Я может один такой, но меня лично раздражало, что в СФ4 раунды могли длиться по секунд 70 стабильно, в то время как СФ5 средняя продолжительность раунда - примерно секунд 40, почти в 2 раза быстрее, тупо за счет дамага и скейлинга
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 19 июн 2016, 19:33
BOLT
И что конкретно стало бы интереснее? Всё осталось бы по-прежнему, только раунды были бы затянутыми как в четвёрке. Но если четвёрку спасали клёвые комбы, ради которых можно было даже проснуться, и в целом навороченная механика, то в сф5 смотреть будет тупо не на что. Так что пусть всё остаётся как есть.
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 19 июн 2016, 19:59
rion_nagel
В сф4 ранды могли длиться и по 10 секунд, а если цепочка миксапов жралась, то и меньше.
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 19 июн 2016, 20:06
BOLT
Щас бы раунды по 10 секунд посмотреть в ультре...
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 19 июн 2016, 20:16
rion_nagel
BOLT
Без проблем, зайти в нужный ендлесс) я могу показать даже, как и куча рашдаун игроков, а их реально дофига)