Страница 370 из 622
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 07 дек 2018, 07:56
MOPKOBb
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 29 мар 2019, 14:23
Barrogh
SMhero писал(а): ↑29 мар 2019, 13:02Просто так всегда и бывает, поэтому аргумент более чем.
Но тогда он применим абсолютно ко всему.
Например, "НРСы сделали большой ростер, но они ведь обосрутся с балансом, поэтому решения, как быть с малым числом живых чаров, у нас нет"; "НРСы сделали разную альтернативную стоимость абилок, но они ведь обосрутся, поэтому решения для кастомайза у нас нет"; "НРСы сделали файтинг, но они обосрутся, поэтому решения, как играть в нормальную игру без японщины, у нас нет" и так далее.
То бишь он довольно неконструктивен, в конечном итоге. Мы в любом случае принимаем, что есть шанс ошибок, но это не обязательно значит, что какое-либо решение неправильно
принципиально.
TheFatal писал(а): ↑29 мар 2019, 13:54главное, чтобы была возможность видеть чего там навыбирал соперник
Вот ты мне тут напомнил.
Как в ранкеде там будет, сначала найти соперника, а потом выбирать чаров, или наоборот?
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 29 мар 2019, 14:24
KINGusha
MOPKOBb ути мой сладенький=). Не знаешь и настолько не остарожно вбрасываешь фразы.
Я приведу банальный пример. РоялШторм испытывает трудности с основными вариациями Канга, с Джекки пулемёт. Но всё наоборот меняется если взять скорбную, а это самая слабая вара Китаны. Вот по этому ч0 эта ты вдьрюгь не пряф мой хороший=).
Конечно есть в игре вариации которые так и остались не у дел, но это из-за отсутствия патчей разумеется. То есть не юзабельны ZorN, успокойся.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 29 мар 2019, 14:32
Bayun
KINGusha писал(а): ↑29 мар 2019, 14:24
есть не юзабельны ZorN, успокойся
у какого персонажа есть вариация Zorn, и почему она неюзавбельна?
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 29 мар 2019, 14:33
Aris
KINGusha
Теперь Моркобь попал в объяснение твоей философии

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 29 мар 2019, 14:42
ZorN
KINGusha писал(а): ↑29 мар 2019, 14:24
Я приведу банальный пример. РоялШторм испытывает трудности с основными вариациями Канга, с Джекки пулемёт. Но всё наоборот меняется если взять скорбную, а это самая слабая вара Китаны. Вот по этому ч0 эта ты вдьрюгь не пряф мой хороший=).
Конечно есть в игре вариации которые так и остались не у дел, но это из-за отсутствия патчей разумеется. То есть не юзабельны ZorN, успокойся.
Ну так в том и смысл их не нужности - не разделять одного персонажа на 3 не юзабельные ИЛИ юзабельные в очень редких случаях вариации, а сделать одного полноценного персонажа. Ты сам столько хейтил вариации, а теперь вдруг докапываешься до корнеплодов. Успокойся (с).
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 29 мар 2019, 15:03
KINGusha
Я хейчу лишь поддержку игры в два года. А смысла разрабам делать три вариации для того что бы игроки лепили из них одну - лично я не вижу и писал об этом.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 29 мар 2019, 15:17
Mikhail22
Вижу я тут такое решение . Незерам надо слепить одну из трех вариаций так хорошо, что бы никто кастом не смог лучше сделать, ограничением слотов.
Но вообще ситуация напоминает кидок- незеры хотят что бы сами игроки сделали норм вариацию персонажам, что бы потом ее добавить патчем в турнирные.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 29 мар 2019, 15:21
Aris
ZorNenocheque &
KINGushonocheque
Не надо успокаиваться. Будьте в движении
Концептуальная идея разрешения смешения спешалов на турнире - это крах, в первом приближении.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 29 мар 2019, 15:25
MonkeySeeMonkeyKill
Добрый день, кто-нибудь может объяснить, каким образом слова нрс о том что теперь игра более стратегическая, более футси ориентированная соотносятся с наличием у скорпиона его классического телепорта? То есть, когда скорп наказывает любой зонинг или виф с фулскрина своим быстрым телепортом это же абсолютный дегенератизм а-ля мк микс. А про то что на этом же телепорте есть "традиционные" 50/50, а именно усиление или не усиление, это тоже для нрс показатель футси и стратегической игры? Только лишь бета а от скорпа уже подташнивает, какой же омерзительный чар всё таки. Вот теперь немного полегчало, дышу спокойно.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 29 мар 2019, 15:40
Mikhail22
MonkeySeeMonkeyKill
ну ты что. Сам же ответил. Это ж борьба с зонингом. Любишь пробираться под пулями что ли? У Лю Канга тоже такой телепорт будет, только его активировать надо. Просто есть всякие неудачники типо Джейд. Она типо в зоннинг заточена. А ты херак ей телепорт и нунчаками по морде. Балансом повеяло, а ты не чуешь...
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 29 мар 2019, 15:49
MonkeySeeMonkeyKill
Mikhail22
Интересная получается борьба с зонингом, что зонер просто тупо не может зонить скорпа.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 29 мар 2019, 15:55
Bayun
MonkeySeeMonkeyKill
почему не может? разводи его, показывай что ты ждешь его телепорта. тогда он перестанет его делать. люди же не роботы.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 29 мар 2019, 16:18
Zoder
Никто не замечал, что во время игры на ПС4 картинка немного шумная? Этот шум ещё очень в Теккен 7 заметен. Но только в процессе игры, в меню его нет. Это говно можно как-нибудь отключить? Это связано с консолью или с настройками ТВ?
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 29 мар 2019, 16:18
MYKO
ой-ой, я хотел зазонить скорпа в бетке, как дедшот в первый день, а мне не дали скил показать
от скорпа тошнит?
тошнит от таких, кто в файтинги играет, держа в своей глупой башке КонтрСтрайк.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 29 мар 2019, 16:24
Hit_i_Love
Zoder
Я заметил что когда бруталка завершена, там как бы зависание картинки, шум исчезает, и снова, из за этого телек и хочу брать для HDR и чтобы видно было 2K
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 29 мар 2019, 17:17
stosn
MonkeySeeMonkeyKill писал(а): ↑29 мар 2019, 15:25
Добрый день, кто-нибудь может объяснить, каким образом слова нрс о том что теперь игра более стратегическая, более футси ориентированная соотносятся с наличием у скорпиона его классического телепорта? То есть, когда скорп наказывает любой зонинг или виф с фулскрина своим быстрым телепортом это же абсолютный дегенератизм а-ля мк микс. А про то что на этом же телепорте есть "традиционные" 50/50, а именно усиление или не усиление, это тоже для нрс показатель футси и стратегической игры? Только лишь бета а от скорпа уже подташнивает, какой же омерзительный чар всё таки. Вот теперь немного полегчало, дышу спокойно.
Просто нажми блок на телепорт. И накажи
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 29 мар 2019, 17:30
ArnKratos
MonkeySeeMonkeyKill писал(а): ↑29 мар 2019, 15:25
А про то что на этом же телепорте есть "традиционные" 50/50, а именно усиление или не усиление, это тоже для нрс показатель футси и стратегической игры?
обычный телепорт наказывается очень хорошо, ты прям жди усиление, если его нет, все равно успеешь наказать. Сам за скорпа играю. Наказывать зонинг на реакцию непросто, нужно ждать прожектайл. Если пульнешь неожиданно, то ни о каком телепорте речи нет
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 29 мар 2019, 17:49
Mikhail22
Zoder
попробуй это гавно отключить запуском на ПК. МК 11 в 60 фпс на ПС4 не может не шуметь.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 29 мар 2019, 18:06
Zoder
Mikhail22
"Я лучше сяду голой жопой на пчелиный улей, чем буду играть на ПК" (с) Конфуций, 548 г. до н.э.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 29 мар 2019, 18:39
Skatner
Zoder писал(а): ↑29 мар 2019, 18:06
Я лучше сяду голой жопой на пчелиный улий, чем буду играть на ПК" (с) Конфуций
эх, а у меня выбора нету - только на пк...сидя на пчелином улье