Страница 37 из 45

Mortal Kombat X (PS4, XBOX One, PC)

Добавлено: 04 дек 2016, 13:03
Exorcist
AngelRipperX писал(а): Я играл с рядом парней, которые играли и на ПК, и на ПС4, у них этот переход от одной платформе к другой не вызывал никаких проблем.
И у меня это особых проблем не вызывает, просто мне это не нужно. После PS4 мне не хочется играть в МКХL на ПК впринципе, темболее после обнаружения различия в инпуте.
AngelRipperX писал(а): на данный момент времени онлайн работает отлично.
Хуже чем на PS4, не на много, но хуже. Пинг 120 на ПК примерно как 200 на PS4 по ощущениям.
AngelRipperX писал(а): адаптация к новому таймингу занимает не более часа-двух реального времени
Согласен, только опять вопрос - зачем мне тратить 1-2 часа? Я минут за 10 перестраивался полностью под новый тайминг на ПК, но считаю что это не есть хорошо переучивать пальцы каждый раз жать по разному.

Mortal Kombat X (PS4, XBOX One, PC)

Добавлено: 04 дек 2016, 13:07
Barrogh
Давайте начнем с того, что лаг телевизора - это НЕ инпут лаг.

Mortal Kombat X (PS4, XBOX One, PC)

Добавлено: 04 дек 2016, 13:22
AngelRipperX
Exorcist писал(а): И у меня это особых проблем не вызывает, просто мне это не нужно. После PS4 мне не хочется играть в МКХL на ПК впринципе, темболее после обнаружения различия в инпуте.
Exorcist писал(а): Я минут за 10 перестраивался полностью под новый тайминг на ПК, но считаю что это не есть хорошо переучивать пальцы каждый раз жать по разному.
Любые нестандартные ситуации, будь то адаптация к новому пингу, ипут лагу etc. позитивно влиятют на работу мозга, повышая выработку дофамина. И, к примеру, неделя равномерной игры с разным инпут лагом для разных версий игры. позволит адаптироваться к смене инпута практически мгновенно, выработав рефлекс.
Exorcist писал(а): Хуже чем на PS4, не на много, но хуже. Пинг 120 на ПК примерно как 200 на PS4 по ощущениям.
Я лично разницы между таймингом в онлайне и оффлайне при пинге до 170 вообще не вижу. Каждому свое.

Mortal Kombat X (PS4, XBOX One, PC)

Добавлено: 04 дек 2016, 17:44
Bayun
Exorcist, ну ты же должен понимать, что даже твой сравнительный видос еще не является доказательством, что дело ИМЕННО в МКХ. Это может быть любая софтварная и хардварная проблема ПК в данный момент времени. Не все блоки рамки загрузились в этом конкретном запуске. Антивирус решил полазить в реестре в момент линка. Ось стучалась на сервер мелгомягких, докладывая о твоих поисковых запросах. Ну и так далее.
Нет чистоты эксперимента, нет контрольной группы, нет ничего. Есть только один видос, который показывает частный случай дропа комбы из-за разницы таймингов прожатий. А откуда берется эта разница? Она может быть, банально, из-за большего лагинпута конкретного геймпада из-за несовершенства кода его драйвера.

Mortal Kombat X (PS4, XBOX One, PC)

Добавлено: 04 дек 2016, 17:58
Exorcist
Bayun, выше читай что люди пишут. Не один я это заметил. И тестил я это на 2 системниках.

Mortal Kombat X (PS4, XBOX One, PC)

Добавлено: 04 дек 2016, 18:01
Bayun
Exorcist писал(а): И тестил я это на 2 системниках.
нет контрольной группы.

Mortal Kombat X (PS4, XBOX One, PC)

Добавлено: 04 дек 2016, 18:04
MOPKOBb
Exorcist писал(а): И тестил я это на 2 системниках.
с одинаковыми драйверами для гейпада

Mortal Kombat X (PS4, XBOX One, PC)

Добавлено: 04 дек 2016, 18:17
Exorcist
Уважаемые, я вам доказал, что я прав записав видео. Теперь ваша очередь это опровергнуть такими же пруфами.

Mortal Kombat X (PS4, XBOX One, PC)

Добавлено: 04 дек 2016, 18:58
Bayun
Exorcist писал(а): я вам доказал, что я прав записав видео
это не доказательство. это наблюдение.

Mortal Kombat X (PS4, XBOX One, PC)

Добавлено: 04 дек 2016, 19:11
JTF
Mikhail22, на дш4, который одновременно давал сигнал и консоле и ПК. Вы хоть читайте, а то и вправду смешно получается.

Mortal Kombat X (PS4, XBOX One, PC)

Добавлено: 04 дек 2016, 19:22
Bayun
JTF писал(а): на дш4, который одновременно давал сигнал и консоле и ПК
угу. Вот только видос не синхронизирован покадрово, да и даже ФПС не измерен. но тем не менее, Екзорцист говорит о каких-то экспериментах и доказательствах.

Mortal Kombat X (PS4, XBOX One, PC)

Добавлено: 04 дек 2016, 19:24
MeetDeadMan
Я, конечно, ни на что не намекаю, но как получается, что ОДНОВРЕМЕННАЯ подача сигнала, сначала приходит на одно устройство, а уже потом на другое? Ну судя по инпуту, получается именно так, что сначала сигнал приходит на пеку, а затем на консоль.
Или просто видосы не синхронно идут.
Offtop
Изображение

Изображение

Mortal Kombat X (PS4, XBOX One, PC)

Добавлено: 04 дек 2016, 19:25
Exorcist
Mikhail22 писал(а): Что за геймпад?
Хм, действительно. Каким еще геймпадом, кроме Dualshock 4 можно управлять PS4? Кстати он официально поддерживается ПК версией игры, так что вопрос в драйверах отпадает сразу.

Bayun, PS4 пишет в 30 FPS 720р, на PC записал так же. Все синхронизировано с момента движения Рейдена из дефолтной стойки.
MeetDeadMan писал(а): Я, конечно, ни на что не намекаю, но как получается, что ОДНОВРЕМЕННАЯ подача сигнала, сначала приходит на одно устройство, а уже потом на другое?
Нет, блютус на PS4, USB на ПК. только не говорите мне что поэтому и разница. Блютус сигнал на консоли практически идентичен проводному.

Блин я видео в сонивегас про лепил уже потом, возможно и не кадр в кадр состряпал.

Mortal Kombat X (PS4, XBOX One, PC)

Добавлено: 04 дек 2016, 19:26
MeetDeadMan
Exorcist, хорошо, как объясним опережающий инпут на скринах?

Mortal Kombat X (PS4, XBOX One, PC)

Добавлено: 04 дек 2016, 19:30
Exorcist
MeetDeadMan, ппц. Я тебе говорю что в программе обе видеодорожке совмещал уже позже. ты думаешь я сидел и в милисикунды кадры подгонял? Нет. Оба видео начинаются с движения Рейдена из дефолтной стойки. разница в милисикундах безусловно есть, но это вопрос монтажа, а не исходной записи.

Mortal Kombat X (PS4, XBOX One, PC)

Добавлено: 04 дек 2016, 19:32
MeetDeadMan
Exorcist, ты там это, не попутал? Я тебя оскорблял? Может невежливо что-то написал? Я посмотрел видео и у меня возник вопрос. К тому же, я написал выше предположение
MeetDeadMan писал(а): Или просто видосы не синхронно идут.
Где ты ответил
Exorcist писал(а): Все синхронизировано с момента движения Рейдена из дефолтной стойки.
Отсюда я и продолжил свои рассуждения.

Mortal Kombat X (PS4, XBOX One, PC)

Добавлено: 04 дек 2016, 19:33
Exorcist
MeetDeadMan, еще раз. Оба видео я обрезал с момент движения Рейдена. Возможно чуть раньше/позже это сделал. Что ты пытаешься доказать я не понимаю. Ну сделай ты скрин на 0,15 секунды позже и будут две одинаковых картинки.
MeetDeadMan писал(а): Exorcist, ты там это, не попутал? Я тебя оскорблял? Может невежливо что-то написал?
Сори, я уже просто горю от упертости некоторых индивидов.

Mortal Kombat X (PS4, XBOX One, PC)

Добавлено: 04 дек 2016, 19:35
Bayun
Exorcist писал(а): PS4 пишет в 30 FPS 720р, на PC записал так же.
пишешь в 30 фпс игру, которая должна работать в 60 фпс и никак иначе.

я толкую о фактическом фпс, который выдает писюкан в момент записи видео. если там есть просадки хотя бы в районе 55-60 вместо стабильных 60, то нет ничего удивительного, что игра "глотает" нажатия. особенно если они приходятся не в нейтрал а в рекавер, ибо в МКХ, как мы знаем, буфера нормалов следующего стринга из предыдущего нет.
Exorcist писал(а): блютус на PS4, USB на ПК
MeetDeadMan писал(а): опережающий инпут на скринах?
ну о какой чистоте эксперимента речь?
Exorcist писал(а): разница в милисикундах безусловно есть
1фр = 16 миллисекунд

МДМ от том говорит, что на отсинхронизированном видео уже на одинаковых кадрах, во первых, ощутимое двоение звука(а значит разница куда весомее, чем пара миллисекунд), во вторых, на писюкане нажатия игра распознает раньше, чем на плойке.

а если, у тебя есть разница в распознавании хотя бы 1 фр - ничего удивительного в дропе нет.

Mortal Kombat X (PS4, XBOX One, PC)

Добавлено: 04 дек 2016, 19:37
MeetDeadMan
Exorcist писал(а): Что ты пытаешься доказать я не понимаю.
У тебя позиция изначально не верная, я не пытаюсь ничего доказать, я спрашиваю, чтобы сделать вывод, лол.
У тебя остались исходники?

Mortal Kombat X (PS4, XBOX One, PC)

Добавлено: 04 дек 2016, 19:41
Exorcist
Bayun, дичайший фэйл. Знаешь почему?
1) ПК версия поддерживает 30 FPS! Тадам! Неожиданно правдо?
2) МКХ на моем ПК идет на ультрах, там даже до 59 FPS дропа нет при включенном FRAPS.
3) Не важно как запысывается игра, хоть в 15 FPS, главное исходный сигнал.
4) Даже если идут дропы FPS, это всего лишь не полные данные на экране твоего монитора, ибо сначала идет ИНПУТ, потом FPS НА ЭКРАНЕ.

Мои некомпетентные друзья, с вами было очень весело, но разжевывать в 157 раз то, что знает даже школьник мне как-то поднадоело.

MeetDeadMan, нет, удалил сегодня.