Страница 37 из 76

[MK X] Scorpion

Добавлено: 16 апр 2015, 23:30
FGC | Shatalkir
( Scorpion breakdown (неактуален) )


Да начнется обсуждение!

Скорпион остался вортекс чаром, как и в 9 части, только стал еще сильнее. В частности, в конце своего комбо он теперь может оставить противника стоять, не боясь вейкап атаки и оставаясь в плюсе. Вортекс осуществляется через b3 (весьма быстрый лоу, немного продвигает вперед) и f4 (оверхед, стартап фреймов 16) с последующим bf1 или db4. При этом f4 комбится только в bf1.

Я играю вариацией Inferno, т.к. лоу демон (db4), дающий комбу с полного экрана это ад какой-то. Есть также оверхедный демон (db2), так что если противник сидит и ждет нашего лоу демона, можно заставить его немного понервничать. Но расслабляться не стоит - стартап у оверхедного демона долгий, на блоке большой минус, а в хит у него -1, судя по фреймдате в игре.
Лучший по показателям преимущества что на хите, что на блоке (всего -4) демон - db1. Он мидовый, так что никаких миксапов с ним не выйдет. Зато с него иногда можно даже закомбить, если он задел воздушного противника на нужном расстоянии и высоте.

( Нотация )
Про цифры и буквы можно найти тут, смотреть "Условные обозначения".
~ между нормалом и спешалом означает, что спешал надо вводить во время нормала, то есть отменять нормал в спешал.
ji = jump in = напрыжка.
bj = back jump = прыжок назад.
nj = neutral jump = прыжок вертикально вверх.
фрк = frc = фаерболл кансел бегом (отмена) = fireball run cancel = db1 + ff + block
(Движение в скобках) означает, что можно обойтись и без него. Если в скобках не движение, то это комментарий.

( Фреймдата фаерболл канселов вариации Хеллфаер )
214 Run Cancel - +8
21 Run Cancel - +9
B1 Run Cancel - +4/+27 on hit
B12 Run Cancel - +4
114 Run Cancel - +2
123 Run Cancel - +8
B3 Run Cancel - +2
F3 Run Cancel - +8
3 Run Cancel - +2

( Чтоб отмены получались - текст под катом прочитай! )
xramazanx писал(а):Nonsense на счет отмен кое какую точность опишу. то что я заметил когда тренил.
0 сначала стринг 214 например
1 затем дб1, удержание 1
2 потом фф для отмены фаербола
3 потом кнопку блока для бега
4 и потом отмена бега ударами.

я сначала делал так - 214- дб1- ффблок- 214. [пытался сначала бегать а потом кнопки жжать.]
а нужно как то так. 214- дб1- фф- и потом все вместе -блок214
как бы сначала отменять с фф фаербол, а потом все вместе жжать блок214.
так начало идеально получаться. и стамина экономится хватает на 2 отмены))
надеюсь понятно, что я хочу сказать.


Комбо:
Inferno
123~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (36%)
214~db3, 21~db4, маленький шаг назад/вперед, ji2, 3~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (37%) - основной паниш
(f4), bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~db4, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)
b3~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)

Nunjutsu
123~db3, nj2, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%)
b2, b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (36%)
f2 (far), b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (35%)
f2 (close), b2, b2, nj2, ji3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%) - плохая комба, потому что f2 вблизи делать нельзя, но она есть
ji3~db3, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (30%)
Во всех этих комбах 4~db3 в конце можно заменить на b32f2. Накидывается 1% к дамагу, но теряется стендинг резет.
b3/f4/f3~bf1, ji2, b2, b2, b2, b2, bjk~db3, b32f2 (29%/33%/31%) - в этой комбе невозможен стендинг резет

Универсальные
214~db3, 123~EXdb3, шаг вперед, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3. (36%)
214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (27%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~bf1 (20%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (17%)

Все комбы, заканчивающиеся на db1 и db3, оставляют противника в стоячем положении, а Скорпиона в плюсе. В конце каждой такой комбы вместо db3 можно сделать bf4, накинете где-то 1-2% к урону, но противник получит вейкап.

Кто еще играет чаром? Делитесь информацией.

Добавлено: 04 ноя 2015, 19:45
bs_seth
[me], там -5. Быстрее 6 фреймов атакующих спешлов в игре нет. Так что сейф
Ну и если уж 6-фреймовым флипкиком не получилось, то поками точно наказать пытаться бессмысленно

[MK X] Scorpion

Добавлено: 04 ноя 2015, 20:57
bs_seth
Надеюсь уже все видели свэг комбу Кун Лао возле этой колонны. Вот вариант для Скорпа. Правда всего 3xInteractables против пяти, но все же

[MK X] Scorpion

Добавлено: 04 ноя 2015, 21:19
[me]
bs_seth, да я вообще говорил что за скорпиона покой пытался перебить колесо кесси, которое шло в качестве реверсала в ответ на экс Спир. во фреймке я разбираюсь, мне просто было интересно не врёт ли фреймка в игре насчёт этого спешла. ну и выяснилось в итоге что не врёт %)

[MK X] Scorpion

Добавлено: 05 ноя 2015, 02:33
bs_seth
[me], на самом деле достаточно часто врет. Но не в этом случае)

[MK X] Scorpion

Добавлено: 06 ноя 2015, 11:29
ReoxiD
Ребят какая ситуация сейчас по нинджицу скорпу? В ЖОПЕ? просто я нашел полгода назад только МИТ скорпом засветился на турнире и все, больше нема

[MK X] Scorpion

Добавлено: 06 ноя 2015, 11:30
FGC | Shatalkir
ReoxiD
Ниндзя Скорпион крепкий мид.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 06 ноя 2015, 12:37
bs_seth
ReoxiD, мейню его на данный момент. Достаточно хорош

[MK X] Scorpion

Добавлено: 06 ноя 2015, 23:55
Atlas Prime
ReoxiD писал(а):я нашел полгода назад только МИТ скорпом засветился на турнире и все
засветился на демо-турнире за день до выхода МКХ в общественность.
Это 90% была подстава.
Он может быть и мид, но нагибает инферно как и прежде.
Пояснение: я сам за нинзя-скорпа. Но перспектив у него не видно особо. Нет, не то чтобы им нельзя играть и побеждать, просто есть персонажи, за которых ты это будешь делать проще и эффективнее.
это ИМХО

[MK X] Scorpion

Добавлено: 07 ноя 2015, 02:36
Cervus
Вот пост MIT по Скорпиону, был написан в конце сентября:
"I think Scorpion's best variation is hellfire but ninjutsu is a close second.
Strengths:
*Counter zoning, Footsies, Damage, Jump Ins/ Air to Airs, pokes, etc.
Weaknesses:
*Armor ( ex tele only has armor on wakeup and ex leg takedown is super risky) but otherwise no glaring weaknesses."

Он до сих пор иногда играет за Скорпиона во время трансляций ЙОМИ. Плюс, пикал его на одном из недавних турниров против своего брата. Сейчас, правда, не вспомню название турнира.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 07 ноя 2015, 09:14
[me]
Для тех кто не видел. Слезы Слипса и Ниндюца
[video][/video]

[MK X] Scorpion

Добавлено: 07 ноя 2015, 13:49
MeetDeadMan
Бесполезная вариация.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 07 ноя 2015, 15:16
JTF
Предельная концентрация бросков на единицу времени, как мне показалось (видео выше).
Ребят, а вот я что-то запамятовал, нжп у ниндзя серьёзный, с мечом или унылый как у остальных вариаций?
Если унылый, то по моему мнению, это алогизм какой-то. Даже Эрон вон прыгает, размахивая таркатанской клешнёй, в вариации преступника.
А тут ниндзя, имея за спиной два меча, не пользует их в прыжке. Просто как-то "ай-ай-ай", мне кажется.
Дать бы ему это...., если этого нет. Просто реально ведь отличная вариация так-то (не кидайтесь какашками, пожалуйста) по задумке, с хорошими длинными атаками на земле, как тут писали, почему бы и в воздухе ему не дать длиную атаку? Перебор, скажите?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 07 ноя 2015, 16:09
MeetDeadMan
Мечом он бьет в воздухе, чуть лучше, чем в остальных вариациях.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 07 ноя 2015, 16:12
JTF
Понятно, то есть толку мало. Я просто почему спросил, помню когда-то проверял нжп его и не впечатлился, толи он вообще без меча, толи просто "унылый" даже с мечом. Проверить не было возможности сейчас, вот и спросил. Мне кажется, надо ему дать хороший нжп, и люди воспылают к нему любовью и признательностью))) Пусть персонаж будет "длинным" и в воздухе и на земле. Не вариант? Перебор будет?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 07 ноя 2015, 16:26
JTF
Ух ты ж ёлки маталки. b2 можно 5 раз вхерачить. Ни черта себе. 26% двумя "кнопушками" Вы офигели. Нормальная вариация :D :P

[MK X] Scorpion

Добавлено: 07 ноя 2015, 16:28
[me]
JTF, все правильно, в ниндюце скорп бьет в воздухе мечом, но там рейндж становится не таким большим, как у Эррона, но увеличивается, если сравнить с нжп в других вариациях.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 07 ноя 2015, 16:49
Barrogh
JTF писал(а):Ух ты ж ёлки маталки. d2 можно 5 раз вхерачить. Ни черта себе. 26% двумя "кнопушками" Вы офигели. Нормальная вариация :D :P
Если только у тебя контроллер не сломан, не в этом счастье :Р

[MK X] Scorpion

Добавлено: 07 ноя 2015, 16:50
JTF
Barrogh,
Offtop
Нуу.....счастье вообще субъективный и крайне абстрактный абсолют :) :)

[MK X] Scorpion

Добавлено: 09 ноя 2015, 10:23
SKL
Народ всем привет !
Вопрос: за скорпа пробую щас простенькую комбу - JIP 1.1.d.f+1, кросс JIP 2.1 d.b+4 кросс JIP 2.1 d/b+3, b/f+4, дык вот иногда выходит все идеально (причем пробовал на разных чарах) но иногда соперник умудряется (за куклу был друг который который прожимал разные варианты) присесть!!! тупо просто присесть после JIP 1.1! хотя анимация удара идет! к моменту когда скорп выпускает копье он уже сидит и кунай вифает по нему ну ессно я получаю по шарам :) Вопрос я медленно прожимаю или эта серия не конселится в кунай ?
Спасибо кто ответит.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 09 ноя 2015, 14:54
MeetDeadMan
JIP 2.1 d.b+4 кросс JIP
Лол что? Ты кроссапишь там, где трехфреймовый линк?