Страница 37 из 47
[MKX] Mileena
Добавлено: 11 авг 2016, 21:21
Bayun
Немножко наглядности в механике работы телепортов Милины. Просто для интереса.
Первый пример.
исходное положение
- ( )

активная фаза, внимание на положение сая.
- ( )

положение Милины после релиза
- ( )

Пример второй.
исходное положение
- ( )

активная фаза
- ( )

положение Милины после релиза
- ( )

WHAT THE FUCK IS THIS?
[MKX] Mileena
Добавлено: 11 авг 2016, 21:41
stosn
Ты сам выложил скрины и не видишь, почему так получается?
[MKX] Mileena
Добавлено: 11 авг 2016, 22:07
JTF
Сай же во втором случае дальше от симпатичной задницы Кэси, не? Вроде все логично. Не?
И исходная дистанция разная.
[MKX] Mileena
Добавлено: 11 авг 2016, 22:48
Bayun
stosn речь не о том, почему во втором случае она появляется за противником, а почему она в первом случае появляется перед ним?
почему это работает СОВСЕМ не так, как нарисовано?
JTF так задумано, посмотреть с какого расстояния передний ваниш начинает перекидывать на другую сторону, и как это зависит от положения сая.
[MKX] Mileena
Добавлено: 11 авг 2016, 22:57
JTF
Bayun писал(а):stosn речь не о том, почему во втором случае она появляется за противником, а почему она в первом случае появляется перед ним?
почему это работает СОВСЕМ не так, как нарисовано?
Просто коряво прописано. Логичным было бы, если положение сая за оппом не позволяет воткнуть туда Милинку, сделать появление её на ближайшей возможной дистанции за спиной оппа (сай все таки за спиной, я понял, о чем ты), то есть корректировка положения вперёд должна быть, а не назад до ближайшего возможного положения, то есть перед оппом. Ну есть косячок мортил комбута. По идеи согласен с тем, что это бажик.
[MKX] Mileena
Добавлено: 11 авг 2016, 23:01
Bayun
JTF
как я понял, рукоятка саи обозначает передний край хитбокса Милины после релиза. в нейтрале это еще более менее позволяет поймать логику работы спешала, но если опп творит что-нибудь, смещающее хитбокс, то уже никакая логика не работает.
[MKX] Mileena
Добавлено: 11 авг 2016, 23:03
stosn
Видимо она не помещается и появляется перед противником, а не после него. Вот такая механика
[MKX] Mileena
Добавлено: 11 авг 2016, 23:06
Bayun
stosnона в обоих случаях не помещается и толкает оппа при появлении.
[MKX] Mileena
Добавлено: 11 авг 2016, 23:06
JTF
Ну да, ну че-то недопилили. Даже если бы рукоятку сая вкрутить в жопу Кесси, ближе все таки положение за спиной. Сай за спиной должен при любом раскладе давать на выходе появление за спиной. Не позволяет хитбокс - значит нужен сброс положения до ближайшего возможного за спиной. Ну че-то напортачили немного с координатами отрисовки. Этожмилина))))
[MKX] Mileena
Добавлено: 11 авг 2016, 23:08
JTF
Bayun писал(а):stosnона в обоих случаях не помещается и толкает оппа при появлении.
Значит есть минимально допустимый сдвиг. Да в любом случае - это косяк. А где там этот косяк живёт, знает только тот, кто писал)))
[MKX] Mileena
Добавлено: 11 авг 2016, 23:12
Bayun
JTF меня больше интересует, почему этот косяк до сих пор живет. Есть вариант, что Зефирка нафиг никому не сдалась при живых Пирсинге и Равеноус, и вообще Милину надо нерфить после прошлого патча, а не баги фиксить...
[MKX] Mileena
Добавлено: 11 авг 2016, 23:13
stosn
С чего вы взяли что это косяк? это такая фишка, ее надо понимать и учитывать
[MKX] Mileena
Добавлено: 11 авг 2016, 23:16
Barrogh
Милка появляется передним краем у сая, при этом еще и горизонтальное измерение вытягивая за счет руки, становясь шире обычного (а оппонент, естественно, нет), а слева или справа ставить тушу решается по тому, как относительно друг друга середины боксов чаров расположены. Когда у вас правый край широкой Милки почти совпадает с правым краем узкого оппонента, как, по-вашему, относительно друг друга лягут середины чаров по горизонтали?
И почему это косяк?
Алсо, в2б б2б.
[MKX] Mileena
Добавлено: 11 авг 2016, 23:21
Bayun
stosn
"это не баг, это фича" - жизненное кредо всех программистов.
[MKX] Mileena
Добавлено: 11 авг 2016, 23:25
Barrogh
Bayun писал(а):stosn
"это не баг, это фича" - жизненное кредо всех программистов.
Хоть обоснуй, почему имеющий более "левую" координату центра чар должен в силу стандартных правил игры
вдруг оказаться справа, но не оказывается из-за "бага", что ли...
[MKX] Mileena
Добавлено: 11 авг 2016, 23:30
stosn
Bayun писал(а):
"это не баг, это фича" - жизненное кредо всех программистов.
Но большинство считает, что это нормально. Только ты кричишь, что это баг
[MKX] Mileena
Добавлено: 11 авг 2016, 23:34
Bayun
Barrogh
чтобы иметь непоколебимые доводы с технической точки зрения - нужна карта хитбоксов. (как в тех же Череподевках, например)
конкретно в первом случае Кыся толкается вперед на полкорпуса с учетом смещения камеры. У Милины НАСТОЛЬКО расширяется хитбокс?
почему имеющий более "левую" координату центра чар должен
потому что это черт возьми мешает играть. ты суешь ваниш, видишь сай за противником, выходишь из астрала и вместо паниша на виффе получаешь в лицо. эту разницу в полшага чертовски сложно определить в горячке боя)
[MKX] Mileena
Добавлено: 11 авг 2016, 23:37
JTF
Bayun писал(а):JTF меня больше интересует, почему этот косяк до сих пор живет. Есть вариант, что Зефирка нафиг никому не сдалась при живых Пирсинге и Равеноус, и вообще Милину надо нерфить после прошлого патча, а не баги фиксить...
А тут вступает в силу то как раз, о чем пишет Stosn. Ну и ты обозначил это сам: никому это нахер не надо. Особо никто не пинает. Игре скоро 2 года, люди "типа" принаровились, значит это уже не баг, а фича. Хотя, я считаю, что это косяк. В игре полно такого.
Есть Котал Кан. Здровый индеец с дрыном по колено. Есть маленькая сучка Кесси. Но вот странно: делаешь( ну ранбше точно было так) за Эррона 21122 в бросок, и по большому дядьке бросок вифает, а по маленькой сучке - нет! Фича, ёпт)))

[MKX] Mileena
Добавлено: 11 авг 2016, 23:44
Bayun
stosn
все баги когда-то были фичами. достаточно открыть ченжлог крупного патча к дотке, и найти там любой строчку, начинающуюся с "Пофикшен баг", а там какая-нибудь фича, годами юзающаяся игроками и считающаяся частью механики.
stosn писал(а):Только ты кричишь
а много людей играет на Зефирке, без шуток?
[MKX] Mileena
Добавлено: 11 авг 2016, 23:51
Bayun