Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
Если брать именно сюжет, а не эффектность его подачи, тогда у ББ точно нету равных. Injustice не в счёт, ибо там у каждого огромная история из комиксов.
Street Fighter V
Добавлено: 01 июл 2015, 23:31
DariusGQ
Fatal1ty_93_RUS писал(а): Как ни крути, MK9, Injustice и MKX имеют лучшие в жанре сюжетные режимы, а
а что крутить, когда в этих играх главная ставка на фансервис?
в сф ставка на отличный онлайн, механику и геймплей. и сюжет в целом во вселенной сф мне больше нравится.
подача - другое дело.
Street Fighter V
Добавлено: 01 июл 2015, 23:40
PVL_93_RU
BAAL писал(а):Кто то явно не видел сторимод GG xrd
Не видел, да. Но, по масштабу и бюджету все равно МКХ выходит в лидеры благодаря Warner Bros.
DariusGQ писал(а):DariusGQ
С подачей как раз у СФ беда. Причем, серьезная такая беда. Потенциал у серии огромный, но вот почему-то не хотят Кэпком им воспользоваться.
Street Fighter V
Добавлено: 02 июл 2015, 01:07
coldnegative
Fatal1ty_93_RUS писал(а):Я ожидаю соответствия заданными студией Netherrealm Studios планкой в плане синглплеерного режима. Как ни крути, MK9, Injustice и MKX имеют лучшие в жанре сюжетные режимы, а обилие контента в оффлайне до сих пор не было преодолено ни одним файтингом аж с 2004 года когда вышел MK Deception. Уж пора бы Стрит Файтеру соответствовать стандартам 2015 года, а не полагаться тупо на про-коммьюнити, которое насчитывает дай бог 10% от инсталл-базы СФ4.
лол, это какие такие стандарты 2015? а что там с кач-вом оффлайн контента? на NRS равняться - себя не уважать, на про-коммьнити просто необходимо полагаться.
Street Fighter V
Добавлено: 02 июл 2015, 07:52
Gwelirid
Судя по видео, капком хотят, чтобы боевая система была знакомой, но чувствовалась по свежему. В бете будет доступно несколько персонажей. Они явно нацелены на привлечение новых игроков в игру, т.к. говорят о появлении всяких плюшек для онлайна и офлайна для казуалов, упрощение инпута для них же. Также хотят поднять хайп и зрелищность на турнирах еще больше. Бёрди был введен для того, чтобы удивить всех
Fatal1ty_93_RUS писал(а):Я ожидаю соответствия заданными студией Netherrealm Studios планкой в плане синглплеерного режима. Как ни крути, MK9, Injustice и MKX имеют лучшие в жанре сюжетные режимы, а обилие контента в оффлайне до сих пор не было преодолено ни одним файтингом аж с 2004 года когда вышел MK Deception. Уж пора бы Стрит Файтеру соответствовать стандартам 2015 года, а не полагаться тупо на про-коммьюнити, которое насчитывает дай бог 10% от инсталл-базы СФ4.
лол, это какие такие стандарты 2015? а что там с кач-вом оффлайн контента? на NRS равняться - себя не уважать, на про-коммьнити просто необходимо полагаться.
Подача сюжета от NRS заслуживает уважения
Street Fighter V
Добавлено: 02 июл 2015, 10:38
ScooloV
Если бы ещё сам сюжет не был бы хуже, чем любая книжка от Донцовой, может было бы чего заслужить.
Street Fighter V
Добавлено: 02 июл 2015, 12:28
IronFist
BAAL писал(а):Кто то явно не видел сторимод GG xrd
Дело вкуса, конечно, но я этот кошмар проматывал только для того, чтобы 100к монеток открыть для Сина. Переключал моник на ПК и смотрел в это время сериал, очень удобно.
Street Fighter V
Добавлено: 02 июл 2015, 13:29
PVL_93_RU
coldnegative писал(а):
Fatal1ty_93_RUS писал(а):Я ожидаю соответствия заданными студией Netherrealm Studios планкой в плане синглплеерного режима. Как ни крути, MK9, Injustice и MKX имеют лучшие в жанре сюжетные режимы, а обилие контента в оффлайне до сих пор не было преодолено ни одним файтингом аж с 2004 года когда вышел MK Deception. Уж пора бы Стрит Файтеру соответствовать стандартам 2015 года, а не полагаться тупо на про-коммьюнити, которое насчитывает дай бог 10% от инсталл-базы СФ4.
лол, это какие такие стандарты 2015? а что там с кач-вом оффлайн контента? на NRS равняться - себя не уважать, на про-коммьнити просто необходимо полагаться.
Качество оффлайн контента в МК9, Инджастисе и МКХ - выше, чем в любом из стрит файтеров. А в том же СФ4 - помимо Триалов, оффлайн контента нет вообще. По сути, после основения триалов за каждого персонажа и тренировки, делать в СФ4 кроме как задротить в онлайне больше и нечего
Street Fighter V
Добавлено: 02 июл 2015, 13:35
Nero-pgg
как по мне и правильно сделали!!! Они отбросили все лишнее и сконцентрировались на главном- на файтинге( имхо - все те башни с модификаторами полная лажа)
Street Fighter V
Добавлено: 02 июл 2015, 13:38
DariusGQ
Качество оффлайн контента в МК9, Инджастисе и МКХ - выше, чем в любом из стрит файтеров.
потому что качество самого онлайна в этих трех играх там днищенское.
Street Fighter V
Добавлено: 02 июл 2015, 13:40
Ruido
Я такое обсуждение уже видел. в разделе Виртуал Файтера.
И моё мнение прежнее.
Все эти свистелки очень-очень приятны. Все няшечки и рюшечки, все эти скетчки, мультики, мини-игры, режимы обратно управления и так далее доставляют и радуют. И чем больше всего тем лучше. Я не понимаю о чем тут спорить можно. Естественно всё это верно если не в ущерб чему-то. А так...чем больше ништяков тем краше.
Но я не думаю, что количество скетчей Чуньки в бикини должно стать главной темой обсуждения.
Street Fighter V
Добавлено: 02 июл 2015, 14:07
coldnegative
Fatal1ty_93_RUS писал(а):Качество оффлайн контента в МК9, Инджастисе и МКХ - выше, чем в любом из стрит файтеров.
по сравнению с сф, может быть. по сравнению с GG Xrd/BB/P4U только количество...
Glеbster писал(а):А я хотел бы вариант при котором я смогу принести свой диск в локу без игры и играть без сношения с патчами и необходимости логиниться со своего акка (если так вообще возможно на пс4) для докачки персонажей и прочего ада.
Вы в каком веке живёте, сеньор?) Так наверное уже вряд ли будет (
Glеbster писал(а):Сколько стоили АЕ и Ультра для людей с супером? 15$? На что тут вообще можно жаловаться?
Да не жалко мне эти 15$ Как это подают мне дико не нравится.
Ну вы ещё в шахматах сюжет требуйте. Понимаю что для кого как, но меня кроме онлайна мало что интересует тут. Конечно пусть будет и чем больше, проработанней и интересней - тем лучше... Но я бы с гораздо большим энтузиазмом ждал триалки, обучалки и прочее в этом направлении.
Street Fighter V
Добавлено: 02 июл 2015, 16:19
Kreeg
coldnegative писал(а):по сравнению с сф, может быть. по сравнению с GG Xrd/BB/P4U только количество...
да в сравнении с сфхт у всех остальных файтингов гораздо хуже хистори, механика и онлайн
Glеbster писал(а):А я хотел бы вариант при котором я смогу принести свой диск в локу без игры и играть без сношения с патчами и необходимости логиниться со своего акка (если так вообще возможно на пс4) для докачки персонажей и прочего ада.
Вы в каком веке живёте, сеньор?) Так наверное уже вряд ли будет (
Glеbster писал(а):Сколько стоили АЕ и Ультра для людей с супером? 15$? На что тут вообще можно жаловаться?
Да не жалко мне эти 15$ Как это подают мне дико не нравится.
Ну вы ещё в шахматах сюжет требуйте. Понимаю что для кого как, но меня кроме онлайна мало что интересует тут. Конечно пусть будет и чем больше, проработанней и интересней - тем лучше... Но я бы с гораздо большим энтузиазмом ждал триалки, обучалки и прочее в этом направлении.
Проработанного туториала в СФ тоже нехватает, да
Street Fighter V
Добавлено: 02 июл 2015, 16:33
rion_nagel
Fatal1ty_93_RUS писал(а):
Проработанного туториала в СФ тоже нехватает, да
а что там есть? только триалы, а этого мало - люди лезут на форумы, составляют фреймдату, сами разбираются с механикой (которая нигде не объясняется), а пока не разберутся сами - тратят уйму времени почти впустую на триалы, которые не могут выполнить. Уйму людей забивает банально потому что разобраться не могут, а это не ядерная физика - это игра. В самой игре всё должно быть и триалы, и подробная обучалка, и все остальные материалы.
Street Fighter V
Добавлено: 02 июл 2015, 16:40
PVL_93_RU
rion_nagel писал(а):
Fatal1ty_93_RUS писал(а):
Проработанного туториала в СФ тоже нехватает, да
а что там есть? только триалы, а этого мало - люди лезут на форумы, составляют фреймдату, сами разбираются с механикой (которая нигде не объясняется), а пока не разберутся сами - тратят уйму времени почти впустую на триалы, которые не могут выполнить. Уйму людей забивает банально потому что разобраться не могут, а это не ядерная физика - это игра. В самой игре всё должно быть и триалы, и подробная обучалка, и все остальные материалы.
Так я о том и говорю. В СФ4 туториала нет вообще. Запустил игру - и разбирайся сам каким-то макаром.
В СФ5 должен быть подробный тутоирал, объясняющий не только базу типа "нажми вправо чтоб идти вперед, нажми вверх чтоб прыгнуть", но и механики игры, кросс-апы, чейны, комбы, троутэки, миксапы, и так далее, и тому подобное. В меню и мувлисте должна быть представлена фрэймдата по каждому движению и спецприему, должны выводиться хитбоксы и хертбоксы
А триалы не учат совершенно ничему, кроме умения выполнять совершенно непрактичные с точки зрения ресурсов и потенциала применения комбы на неподвижном оппоненте. Почти все триалы в СФ4 - бесполезны, крайне ситуативны, тратят слишком много метра, или вовсе работают только в углу
Street Fighter V
Добавлено: 02 июл 2015, 16:48
nclp
Fatal1ty_93_RUS
По сути, после основения триалов за каждого персонажа и тренировки, делать в СФ4 кроме как задротить в онлайне больше и нечего
Если так рассуждать, то оффлайн контента в коф13 мне хватит еще лет на 20.
Street Fighter V
Добавлено: 02 июл 2015, 16:48
ADyBaH4uK
В японии на аркадах у людей есть только Старт выбор персонажа и ранговая система со слабым ботом для тренировки карл.