Страница 37 из 193

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 01:09
YAPPO
Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13

Street Fighter V

Добавлено: 01 июл 2015, 23:18
ScooloV
Если брать именно сюжет, а не эффектность его подачи, тогда у ББ точно нету равных. Injustice не в счёт, ибо там у каждого огромная история из комиксов.

Street Fighter V

Добавлено: 01 июл 2015, 23:31
DariusGQ
Fatal1ty_93_RUS писал(а): Как ни крути, MK9, Injustice и MKX имеют лучшие в жанре сюжетные режимы, а
а что крутить, когда в этих играх главная ставка на фансервис?
в сф ставка на отличный онлайн, механику и геймплей. и сюжет в целом во вселенной сф мне больше нравится.
подача - другое дело.

Street Fighter V

Добавлено: 01 июл 2015, 23:40
PVL_93_RU
BAAL писал(а):Кто то явно не видел сторимод GG xrd
Не видел, да. Но, по масштабу и бюджету все равно МКХ выходит в лидеры благодаря Warner Bros.
DariusGQ писал(а):DariusGQ
С подачей как раз у СФ беда. Причем, серьезная такая беда. Потенциал у серии огромный, но вот почему-то не хотят Кэпком им воспользоваться.

Street Fighter V

Добавлено: 02 июл 2015, 01:07
coldnegative
Fatal1ty_93_RUS писал(а):Я ожидаю соответствия заданными студией Netherrealm Studios планкой в плане синглплеерного режима. Как ни крути, MK9, Injustice и MKX имеют лучшие в жанре сюжетные режимы, а обилие контента в оффлайне до сих пор не было преодолено ни одним файтингом аж с 2004 года когда вышел MK Deception. Уж пора бы Стрит Файтеру соответствовать стандартам 2015 года, а не полагаться тупо на про-коммьюнити, которое насчитывает дай бог 10% от инсталл-базы СФ4.
лол, это какие такие стандарты 2015? а что там с кач-вом оффлайн контента? на NRS равняться - себя не уважать, на про-коммьнити просто необходимо полагаться.

Street Fighter V

Добавлено: 02 июл 2015, 07:52
Gwelirid
Судя по видео, капком хотят, чтобы боевая система была знакомой, но чувствовалась по свежему. В бете будет доступно несколько персонажей. Они явно нацелены на привлечение новых игроков в игру, т.к. говорят о появлении всяких плюшек для онлайна и офлайна для казуалов, упрощение инпута для них же. Также хотят поднять хайп и зрелищность на турнирах еще больше. Бёрди был введен для того, чтобы удивить всех

( )

Street Fighter V

Добавлено: 02 июл 2015, 07:52
Gwelirid
coldnegative писал(а):
Fatal1ty_93_RUS писал(а):Я ожидаю соответствия заданными студией Netherrealm Studios планкой в плане синглплеерного режима. Как ни крути, MK9, Injustice и MKX имеют лучшие в жанре сюжетные режимы, а обилие контента в оффлайне до сих пор не было преодолено ни одним файтингом аж с 2004 года когда вышел MK Deception. Уж пора бы Стрит Файтеру соответствовать стандартам 2015 года, а не полагаться тупо на про-коммьюнити, которое насчитывает дай бог 10% от инсталл-базы СФ4.
лол, это какие такие стандарты 2015? а что там с кач-вом оффлайн контента? на NRS равняться - себя не уважать, на про-коммьнити просто необходимо полагаться.
Подача сюжета от NRS заслуживает уважения

Street Fighter V

Добавлено: 02 июл 2015, 10:38
ScooloV
Если бы ещё сам сюжет не был бы хуже, чем любая книжка от Донцовой, может было бы чего заслужить.

Street Fighter V

Добавлено: 02 июл 2015, 12:28
IronFist
BAAL писал(а):Кто то явно не видел сторимод GG xrd
Дело вкуса, конечно, но я этот кошмар проматывал только для того, чтобы 100к монеток открыть для Сина. Переключал моник на ПК и смотрел в это время сериал, очень удобно.

Street Fighter V

Добавлено: 02 июл 2015, 13:29
PVL_93_RU
coldnegative писал(а):
Fatal1ty_93_RUS писал(а):Я ожидаю соответствия заданными студией Netherrealm Studios планкой в плане синглплеерного режима. Как ни крути, MK9, Injustice и MKX имеют лучшие в жанре сюжетные режимы, а обилие контента в оффлайне до сих пор не было преодолено ни одним файтингом аж с 2004 года когда вышел MK Deception. Уж пора бы Стрит Файтеру соответствовать стандартам 2015 года, а не полагаться тупо на про-коммьюнити, которое насчитывает дай бог 10% от инсталл-базы СФ4.
лол, это какие такие стандарты 2015? а что там с кач-вом оффлайн контента? на NRS равняться - себя не уважать, на про-коммьнити просто необходимо полагаться.
Качество оффлайн контента в МК9, Инджастисе и МКХ - выше, чем в любом из стрит файтеров. А в том же СФ4 - помимо Триалов, оффлайн контента нет вообще. По сути, после основения триалов за каждого персонажа и тренировки, делать в СФ4 кроме как задротить в онлайне больше и нечего

Street Fighter V

Добавлено: 02 июл 2015, 13:35
Nero-pgg
как по мне и правильно сделали!!! Они отбросили все лишнее и сконцентрировались на главном- на файтинге( имхо - все те башни с модификаторами полная лажа)

Street Fighter V

Добавлено: 02 июл 2015, 13:38
DariusGQ
Качество оффлайн контента в МК9, Инджастисе и МКХ - выше, чем в любом из стрит файтеров.
потому что качество самого онлайна в этих трех играх там днищенское.

Street Fighter V

Добавлено: 02 июл 2015, 13:40
Ruido
Я такое обсуждение уже видел. в разделе Виртуал Файтера.
И моё мнение прежнее.

Все эти свистелки очень-очень приятны. Все няшечки и рюшечки, все эти скетчки, мультики, мини-игры, режимы обратно управления и так далее доставляют и радуют. И чем больше всего тем лучше. Я не понимаю о чем тут спорить можно. Естественно всё это верно если не в ущерб чему-то. А так...чем больше ништяков тем краше.

Но я не думаю, что количество скетчей Чуньки в бикини должно стать главной темой обсуждения.

Street Fighter V

Добавлено: 02 июл 2015, 14:07
coldnegative
Fatal1ty_93_RUS писал(а):Качество оффлайн контента в МК9, Инджастисе и МКХ - выше, чем в любом из стрит файтеров.
по сравнению с сф, может быть. по сравнению с GG Xrd/BB/P4U только количество...

Street Fighter V

Добавлено: 02 июл 2015, 16:19
rion_nagel
Glеbster
Offtop
Glеbster писал(а):А я хотел бы вариант при котором я смогу принести свой диск в локу без игры и играть без сношения с патчами и необходимости логиниться со своего акка (если так вообще возможно на пс4) для докачки персонажей и прочего ада.
Вы в каком веке живёте, сеньор?) Так наверное уже вряд ли будет (
Glеbster писал(а):Сколько стоили АЕ и Ультра для людей с супером? 15$? На что тут вообще можно жаловаться?
Да не жалко мне эти 15$ Как это подают мне дико не нравится.


Ну вы ещё в шахматах сюжет требуйте. Понимаю что для кого как, но меня кроме онлайна мало что интересует тут. Конечно пусть будет и чем больше, проработанней и интересней - тем лучше... Но я бы с гораздо большим энтузиазмом ждал триалки, обучалки и прочее в этом направлении.

Street Fighter V

Добавлено: 02 июл 2015, 16:19
Kreeg
coldnegative писал(а):по сравнению с сф, может быть. по сравнению с GG Xrd/BB/P4U только количество...
да в сравнении с сфхт у всех остальных файтингов гораздо хуже хистори, механика и онлайн :slon:

Street Fighter V

Добавлено: 02 июл 2015, 16:23
PVL_93_RU
rion_nagel писал(а):Glеbster
Offtop
Glеbster писал(а):А я хотел бы вариант при котором я смогу принести свой диск в локу без игры и играть без сношения с патчами и необходимости логиниться со своего акка (если так вообще возможно на пс4) для докачки персонажей и прочего ада.
Вы в каком веке живёте, сеньор?) Так наверное уже вряд ли будет (
Glеbster писал(а):Сколько стоили АЕ и Ультра для людей с супером? 15$? На что тут вообще можно жаловаться?
Да не жалко мне эти 15$ Как это подают мне дико не нравится.


Ну вы ещё в шахматах сюжет требуйте. Понимаю что для кого как, но меня кроме онлайна мало что интересует тут. Конечно пусть будет и чем больше, проработанней и интересней - тем лучше... Но я бы с гораздо большим энтузиазмом ждал триалки, обучалки и прочее в этом направлении.
Проработанного туториала в СФ тоже нехватает, да

Street Fighter V

Добавлено: 02 июл 2015, 16:33
rion_nagel
Fatal1ty_93_RUS писал(а): Проработанного туториала в СФ тоже нехватает, да
а что там есть? только триалы, а этого мало - люди лезут на форумы, составляют фреймдату, сами разбираются с механикой (которая нигде не объясняется), а пока не разберутся сами - тратят уйму времени почти впустую на триалы, которые не могут выполнить. Уйму людей забивает банально потому что разобраться не могут, а это не ядерная физика - это игра. В самой игре всё должно быть и триалы, и подробная обучалка, и все остальные материалы.

Street Fighter V

Добавлено: 02 июл 2015, 16:40
PVL_93_RU
rion_nagel писал(а):
Fatal1ty_93_RUS писал(а): Проработанного туториала в СФ тоже нехватает, да
а что там есть? только триалы, а этого мало - люди лезут на форумы, составляют фреймдату, сами разбираются с механикой (которая нигде не объясняется), а пока не разберутся сами - тратят уйму времени почти впустую на триалы, которые не могут выполнить. Уйму людей забивает банально потому что разобраться не могут, а это не ядерная физика - это игра. В самой игре всё должно быть и триалы, и подробная обучалка, и все остальные материалы.
Так я о том и говорю. В СФ4 туториала нет вообще. Запустил игру - и разбирайся сам каким-то макаром.

В СФ5 должен быть подробный тутоирал, объясняющий не только базу типа "нажми вправо чтоб идти вперед, нажми вверх чтоб прыгнуть", но и механики игры, кросс-апы, чейны, комбы, троутэки, миксапы, и так далее, и тому подобное. В меню и мувлисте должна быть представлена фрэймдата по каждому движению и спецприему, должны выводиться хитбоксы и хертбоксы

А триалы не учат совершенно ничему, кроме умения выполнять совершенно непрактичные с точки зрения ресурсов и потенциала применения комбы на неподвижном оппоненте. Почти все триалы в СФ4 - бесполезны, крайне ситуативны, тратят слишком много метра, или вовсе работают только в углу

Street Fighter V

Добавлено: 02 июл 2015, 16:48
nclp
Fatal1ty_93_RUS
По сути, после основения триалов за каждого персонажа и тренировки, делать в СФ4 кроме как задротить в онлайне больше и нечего
Если так рассуждать, то оффлайн контента в коф13 мне хватит еще лет на 20.

Street Fighter V

Добавлено: 02 июл 2015, 16:48
ADyBaH4uK
В японии на аркадах у людей есть только Старт выбор персонажа и ранговая система со слабым ботом для тренировки карл.