Street Fighter V

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Закрыто
Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение YAPPO » 07 дек 2014, 01:09

Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение ScooloV » 01 июл 2015, 23:18

Если брать именно сюжет, а не эффектность его подачи, тогда у ББ точно нету равных. Injustice не в счёт, ибо там у каждого огромная история из комиксов.
Изображение

Аватара пользователя
DariusGQ
Новичок
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:57
Карточка игрока: DariusGQ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 405 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение DariusGQ » 01 июл 2015, 23:31

Fatal1ty_93_RUS писал(а): Как ни крути, MK9, Injustice и MKX имеют лучшие в жанре сюжетные режимы, а
а что крутить, когда в этих играх главная ставка на фансервис?
в сф ставка на отличный онлайн, механику и геймплей. и сюжет в целом во вселенной сф мне больше нравится.
подача - другое дело.
"я верю в шорюкен на вейке" (с)

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение PVL_93_RU » 01 июл 2015, 23:40

BAAL писал(а):Кто то явно не видел сторимод GG xrd
Не видел, да. Но, по масштабу и бюджету все равно МКХ выходит в лидеры благодаря Warner Bros.
DariusGQ писал(а):DariusGQ
С подачей как раз у СФ беда. Причем, серьезная такая беда. Потенциал у серии огромный, но вот почему-то не хотят Кэпком им воспользоваться.

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение coldnegative » 02 июл 2015, 01:07

Fatal1ty_93_RUS писал(а):Я ожидаю соответствия заданными студией Netherrealm Studios планкой в плане синглплеерного режима. Как ни крути, MK9, Injustice и MKX имеют лучшие в жанре сюжетные режимы, а обилие контента в оффлайне до сих пор не было преодолено ни одним файтингом аж с 2004 года когда вышел MK Deception. Уж пора бы Стрит Файтеру соответствовать стандартам 2015 года, а не полагаться тупо на про-коммьюнити, которое насчитывает дай бог 10% от инсталл-базы СФ4.
лол, это какие такие стандарты 2015? а что там с кач-вом оффлайн контента? на NRS равняться - себя не уважать, на про-коммьнити просто необходимо полагаться.

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Gwelirid » 02 июл 2015, 07:52

Судя по видео, капком хотят, чтобы боевая система была знакомой, но чувствовалась по свежему. В бете будет доступно несколько персонажей. Они явно нацелены на привлечение новых игроков в игру, т.к. говорят о появлении всяких плюшек для онлайна и офлайна для казуалов, упрощение инпута для них же. Также хотят поднять хайп и зрелищность на турнирах еще больше. Бёрди был введен для того, чтобы удивить всех

( )

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Gwelirid » 02 июл 2015, 07:52

coldnegative писал(а):
Fatal1ty_93_RUS писал(а):Я ожидаю соответствия заданными студией Netherrealm Studios планкой в плане синглплеерного режима. Как ни крути, MK9, Injustice и MKX имеют лучшие в жанре сюжетные режимы, а обилие контента в оффлайне до сих пор не было преодолено ни одним файтингом аж с 2004 года когда вышел MK Deception. Уж пора бы Стрит Файтеру соответствовать стандартам 2015 года, а не полагаться тупо на про-коммьюнити, которое насчитывает дай бог 10% от инсталл-базы СФ4.
лол, это какие такие стандарты 2015? а что там с кач-вом оффлайн контента? на NRS равняться - себя не уважать, на про-коммьнити просто необходимо полагаться.
Подача сюжета от NRS заслуживает уважения

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение ScooloV » 02 июл 2015, 10:38

Если бы ещё сам сюжет не был бы хуже, чем любая книжка от Донцовой, может было бы чего заслужить.
Изображение

Аватара пользователя
IronFist
Hidden Character
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:51
Карточка игрока: IronFist
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза
Gender:

Street Fighter V

Сообщение IronFist » 02 июл 2015, 12:28

BAAL писал(а):Кто то явно не видел сторимод GG xrd
Дело вкуса, конечно, но я этот кошмар проматывал только для того, чтобы 100к монеток открыть для Сина. Переключал моник на ПК и смотрел в это время сериал, очень удобно.

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение PVL_93_RU » 02 июл 2015, 13:29

coldnegative писал(а):
Fatal1ty_93_RUS писал(а):Я ожидаю соответствия заданными студией Netherrealm Studios планкой в плане синглплеерного режима. Как ни крути, MK9, Injustice и MKX имеют лучшие в жанре сюжетные режимы, а обилие контента в оффлайне до сих пор не было преодолено ни одним файтингом аж с 2004 года когда вышел MK Deception. Уж пора бы Стрит Файтеру соответствовать стандартам 2015 года, а не полагаться тупо на про-коммьюнити, которое насчитывает дай бог 10% от инсталл-базы СФ4.
лол, это какие такие стандарты 2015? а что там с кач-вом оффлайн контента? на NRS равняться - себя не уважать, на про-коммьнити просто необходимо полагаться.
Качество оффлайн контента в МК9, Инджастисе и МКХ - выше, чем в любом из стрит файтеров. А в том же СФ4 - помимо Триалов, оффлайн контента нет вообще. По сути, после основения триалов за каждого персонажа и тренировки, делать в СФ4 кроме как задротить в онлайне больше и нечего

Nero-pgg
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 12:55
Поблагодарили: 2 раза
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Nero-pgg » 02 июл 2015, 13:35

как по мне и правильно сделали!!! Они отбросили все лишнее и сконцентрировались на главном- на файтинге( имхо - все те башни с модификаторами полная лажа)

Аватара пользователя
DariusGQ
Новичок
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:57
Карточка игрока: DariusGQ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 405 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение DariusGQ » 02 июл 2015, 13:38

Качество оффлайн контента в МК9, Инджастисе и МКХ - выше, чем в любом из стрит файтеров.
потому что качество самого онлайна в этих трех играх там днищенское.
"я верю в шорюкен на вейке" (с)

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Ruido » 02 июл 2015, 13:40

Я такое обсуждение уже видел. в разделе Виртуал Файтера.
И моё мнение прежнее.

Все эти свистелки очень-очень приятны. Все няшечки и рюшечки, все эти скетчки, мультики, мини-игры, режимы обратно управления и так далее доставляют и радуют. И чем больше всего тем лучше. Я не понимаю о чем тут спорить можно. Естественно всё это верно если не в ущерб чему-то. А так...чем больше ништяков тем краше.

Но я не думаю, что количество скетчей Чуньки в бикини должно стать главной темой обсуждения.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение coldnegative » 02 июл 2015, 14:07

Fatal1ty_93_RUS писал(а):Качество оффлайн контента в МК9, Инджастисе и МКХ - выше, чем в любом из стрит файтеров.
по сравнению с сф, может быть. по сравнению с GG Xrd/BB/P4U только количество...

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение rion_nagel » 02 июл 2015, 16:19

Glеbster
Offtop
Glеbster писал(а):А я хотел бы вариант при котором я смогу принести свой диск в локу без игры и играть без сношения с патчами и необходимости логиниться со своего акка (если так вообще возможно на пс4) для докачки персонажей и прочего ада.
Вы в каком веке живёте, сеньор?) Так наверное уже вряд ли будет (
Glеbster писал(а):Сколько стоили АЕ и Ультра для людей с супером? 15$? На что тут вообще можно жаловаться?
Да не жалко мне эти 15$ Как это подают мне дико не нравится.


Ну вы ещё в шахматах сюжет требуйте. Понимаю что для кого как, но меня кроме онлайна мало что интересует тут. Конечно пусть будет и чем больше, проработанней и интересней - тем лучше... Но я бы с гораздо большим энтузиазмом ждал триалки, обучалки и прочее в этом направлении.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Kreeg » 02 июл 2015, 16:19

coldnegative писал(а):по сравнению с сф, может быть. по сравнению с GG Xrd/BB/P4U только количество...
да в сравнении с сфхт у всех остальных файтингов гораздо хуже хистори, механика и онлайн :slon:
Последний раз редактировалось Kreeg 02 июл 2015, 16:20, всего редактировалось 1 раз.
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение PVL_93_RU » 02 июл 2015, 16:23

rion_nagel писал(а):Glеbster
Offtop
Glеbster писал(а):А я хотел бы вариант при котором я смогу принести свой диск в локу без игры и играть без сношения с патчами и необходимости логиниться со своего акка (если так вообще возможно на пс4) для докачки персонажей и прочего ада.
Вы в каком веке живёте, сеньор?) Так наверное уже вряд ли будет (
Glеbster писал(а):Сколько стоили АЕ и Ультра для людей с супером? 15$? На что тут вообще можно жаловаться?
Да не жалко мне эти 15$ Как это подают мне дико не нравится.


Ну вы ещё в шахматах сюжет требуйте. Понимаю что для кого как, но меня кроме онлайна мало что интересует тут. Конечно пусть будет и чем больше, проработанней и интересней - тем лучше... Но я бы с гораздо большим энтузиазмом ждал триалки, обучалки и прочее в этом направлении.
Проработанного туториала в СФ тоже нехватает, да

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение rion_nagel » 02 июл 2015, 16:33

Fatal1ty_93_RUS писал(а): Проработанного туториала в СФ тоже нехватает, да
а что там есть? только триалы, а этого мало - люди лезут на форумы, составляют фреймдату, сами разбираются с механикой (которая нигде не объясняется), а пока не разберутся сами - тратят уйму времени почти впустую на триалы, которые не могут выполнить. Уйму людей забивает банально потому что разобраться не могут, а это не ядерная физика - это игра. В самой игре всё должно быть и триалы, и подробная обучалка, и все остальные материалы.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение PVL_93_RU » 02 июл 2015, 16:40

rion_nagel писал(а):
Fatal1ty_93_RUS писал(а): Проработанного туториала в СФ тоже нехватает, да
а что там есть? только триалы, а этого мало - люди лезут на форумы, составляют фреймдату, сами разбираются с механикой (которая нигде не объясняется), а пока не разберутся сами - тратят уйму времени почти впустую на триалы, которые не могут выполнить. Уйму людей забивает банально потому что разобраться не могут, а это не ядерная физика - это игра. В самой игре всё должно быть и триалы, и подробная обучалка, и все остальные материалы.
Так я о том и говорю. В СФ4 туториала нет вообще. Запустил игру - и разбирайся сам каким-то макаром.

В СФ5 должен быть подробный тутоирал, объясняющий не только базу типа "нажми вправо чтоб идти вперед, нажми вверх чтоб прыгнуть", но и механики игры, кросс-апы, чейны, комбы, троутэки, миксапы, и так далее, и тому подобное. В меню и мувлисте должна быть представлена фрэймдата по каждому движению и спецприему, должны выводиться хитбоксы и хертбоксы

А триалы не учат совершенно ничему, кроме умения выполнять совершенно непрактичные с точки зрения ресурсов и потенциала применения комбы на неподвижном оппоненте. Почти все триалы в СФ4 - бесполезны, крайне ситуативны, тратят слишком много метра, или вовсе работают только в углу

nclp
Новичок
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 03:16
Карточка игрока: nclp
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 66 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение nclp » 02 июл 2015, 16:48

Fatal1ty_93_RUS
По сути, после основения триалов за каждого персонажа и тренировки, делать в СФ4 кроме как задротить в онлайне больше и нечего
Если так рассуждать, то оффлайн контента в коф13 мне хватит еще лет на 20.
Offtop
SF5: Sakura, Chun
SF4: Sakura, Chun, Roo, Makoto

Аватара пользователя
ADyBaH4uK
Новичок
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 08:48
Карточка игрока: ADyBaH4uK
Канал пользователя: ADyBaH4uK
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 76 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение ADyBaH4uK » 02 июл 2015, 16:48

В японии на аркадах у людей есть только Старт выбор персонажа и ранговая система со слабым ботом для тренировки карл.
Изображение

Закрыто