Страница 37 из 134

Mortal Kombat 10

Добавлено: 10 июн 2014, 18:00
Gabriel Freeman
KINGusha писал(а):Я всё ещё не понимаю нахрена нужны эти убер жестокие фаталити если они не часть геймплея, а анимация после победы. Подвели ребятки, но ладно, могло быть и хуже.
Не всем же нужна просто "новая дисциплина", есть же люди которые например ходят в тренажерку покрасоваться. А МК прежде всего драчка для вечеринок/пьянок. Фаталити это первое отличие Мортала от других файтингов, отличие которое знает любой Вася.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 10 июн 2014, 18:11
KINGusha
Ты не понимаешь - могли сделать и то и другое, но оставили как есть.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 10 июн 2014, 19:39
Andr01d3r
МКХ продолжает радовать :)
Очень понравилось, что расширили опции старых персов - бросок клона у Саб-Зиро и фаерболл у Скорпиона, прям супер и самое главное юзабельны.
Для российской ЦА, главное, чтобы МК9 и МКХ между собой не конкурировали, а после таких фишек, я думаю, в МК9 мало кто останется))

Новые персы особо восторга не вызывают, но вот геймплейно качок с мелким уже интересны - можно и как прожектайл запустить и в грабе удержать...
Кто там хотел муток типа как у Форчун из СкуллГерлс с отдельной головой...вот получили, радуйтесь))

С разными стилями пока непонятка, но вот про выбираемый трейт я сомневаюсь...скорее, это все будет настраиваться до боя...

Арены реально какие-то здоровые, надеюсь сама ходьба будет пошустрее, чем в Инджастис...

Пока все очень здорово, но вот новыми персами лучше бы не увлекались, вполне можно старых перезапустить - до МК9 Смоук тоже был так себе, то с мувами от Скорпиона, то напарник Нуб Сайбота и в МК9 его круто перезапустили, так что даже у Кобры есть шанс при должном умении))

Mortal Kombat 10

Добавлено: 10 июн 2014, 20:17
Azzy
Andr01d3r писал(а):С разными стилями пока непонятка
присмотрись к скорпиону в ролике! В начале у него нет мечей за спиной нет мячей и у него горят руки, потом в следующем моменте у него мечи за спиной и он ими делает комбу, и в конце он трясет какой-то бутылкой для обездвиживания саба... может это и есть 3 разных стиля?

Mortal Kombat 10

Добавлено: 10 июн 2014, 20:21
RoBoBOBR
Azzy писал(а):у него нет мячей
наша Таня громко плачет

Mortal Kombat 10

Добавлено: 10 июн 2014, 20:45
Azzy
RoBoBOBR пардон это все автозамена :blush:

Mortal Kombat 10

Добавлено: 10 июн 2014, 21:00
Andr01d3r
Azzy
Да, я видел, просто непонятно от чего это зависит...горящие руки Скорпа это может быть бафф от трейта по типу того, что было у него в Инджастис, а вылезающие руки, аналог его инферно с метром и без, опять же как было у Гранди в Инджастис...
Тут вопрос именно в том - это 3 РАЗНЫХ стиля или просто визуальные различия....

Mortal Kombat 10

Добавлено: 10 июн 2014, 21:23
polar
Azzy писал(а):
Andr01d3r писал(а):в конце он трясет какой-то бутылкой
думаю, это всё-таки череп...

кстати, атаки холодным оружием. Что у Deathstrok`a, что у Скорпа - ну паршиво же сделано. Рефы соул калибура что ли не изучали?
Ну изучали ведь,наверняка, и вдруг такое.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 10 июн 2014, 21:25
Rasta48
Походу просто уникальные единичные отличия которые могут сыграть ключевую роль против определённых противников, я думаю это логичнее всего. :read:

Mortal Kombat 10

Добавлено: 10 июн 2014, 21:47
NesT
МКХ просто бомба, очень красиво выглядит, офигенно динамичная, напиханная механиками для борьбы со всем, по ролику видно что больше вдахновлялись Инджастисом, тобиш инвульные деши в игре будут, прощайте сломанные хитбоксы и нормалы МК9, будут так же интеракты для сближения с зонерами прощайте жесткие зонеры. Так же как в инджастисе под каждой стеной есть интерактив что бы выбраться от туда и что бы тебя там не долбили весь раунд подряд, а то и до конца боя. И самое главное Буну вабще огромный респект за то что не стал делать игру по тупорылой механике МК9. МКХ больше похож на Японский файтинг напихан различными механиками, но с Американским дизайном. Новые чары вабще кайф, кароче я в восторге, я ждал именно такого.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 10 июн 2014, 22:13
Barrogh
Приятным сюрпризом для меня оказалось то, что новые чары, на словах казавшихся кем-то не-пришей-кобыле-хвост во вселенной МК, оказались по-своему симпатичными. Вспомнилась строившая ульи раса из Внешнего мира, которая фигурировала в Konquest. Хотя те были неотличимы от людей, но...
Ну что ж, посмотрим на просторы Внешнего мира? Я за :)
KINGusha писал(а):Ты не понимаешь - могли сделать и то и другое, но оставили как есть.
Ты имеешь в виду, как ты описывал мини-игру на "последний шанс" в матче или что-то типа того?
Я не знаю, как относиться к таким идеям, если честно. Опыт задрачивания в Ив показал, что мини-игры, исход которых отражается на геймплее, но при этом его интегральной частью не является, - это не очень здорово. Это примерно как в МКвсДЦ, "пройди тест йоур майт, чтобы определить дамаг с мува". У нас есть и удачные примеры (ну я полагаю, что скорее удачные, чем нет): КИ и брейкеры. Но там все, что используется в "мини-игре" является применимым и вовне ее, и, можно сказать, что и внешние факторы влияют на ее исход (ну, в том смысле, что тебя будут пытаться читать не в вакууме, а смотря на то, на какой дамаг ты можешь метить, как залаунчил и т. д.). Как такое можно встроить в систему фаталити, чтобы оценили и те, кто пришел в игру ради основного процесса, нейтрал гейма и тп... Я не вполне уверен.
RoBoBOBR писал(а):
Azzy писал(а):у него нет мячей
наша Таня громко плачет
Новости ростера: Таня конфёрмед.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 10 июн 2014, 22:26
Hamachi
Жалко ацтека мало показали. Только его фаталити (которое, кстати, напоминает фаталити Кано из первого МК).

Mortal Kombat 10

Добавлено: 10 июн 2014, 22:42
KINGusha
Если всё взвесить, то геймплей получается что ещё глубже чем в Инже. Если кто то назовёт её говном и бросит так же как Инжу - простите народ, будет похоже уже на клоунаду.
Насчёт новых чаров - сделали для сюжета. Типа две какие то там вселенные - похоже что будет много чаров как в МК так и в другой вселенной.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 10 июн 2014, 22:49
Kyoritsu
Новости ростера: Таня конфёрмед.
В ролике показали 3 персонажей = ХЛ3 конфермед, каппа.

Мне понравился ролик, особенно атмосферная часть, пусть она и не идеальная, но как заметил кто-то выше, она напоминает МКД, самую удачную и атмосферную ну и мою любимую часть из 3Д-саги.
Версия Скорпа без меча очень интересная, отдает подлинным характером самого персонажа. Дизайн хороший - без излишеств, но и без примитива. На остальных как-то внимания не обратил, кроме зеленого человечка бирюзового цвета.
МКХ пока кажется таким, каким должен быть МК - мрачным и атмосферным. Супер компетитива от нее не жду, но отличная боевка, которую можно задрачивать - это всегда хорошо.

Повод купить пс4. ГГХРД+МКХ - хорошая связка.

П.С. В МК раньше придавало атмосферу и то, что сюжет был не столь подробным, но давал огромный простор фантазии. В МКД к примеру был хороший конквест("огромный" мир со множеством секретов), хорошая завязка(для моего некритичного мозга был тот еще ПОВОРОТ), хорошая подача био персонажей - просто колонка текста, в которых все же чувствовался дух и жизнь(ну, хотя бы для 14-летнего меня). Не у всех конечно *кхм.. Кира-Кобра*... Похоже было в Дарк Солс совсем недавно - сюжет собираешь по кусочкам. Надеюсь и здесь будет простор и пространство для фантазии. Лучшая атмосфера всегда создается своим собственным мозгом.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 10 июн 2014, 23:07
Hamachi

Mortal Kombat 10

Добавлено: 10 июн 2014, 23:07
Barrogh
KINGusha писал(а):Если всё взвесить, то геймплей получается что ещё глубже чем в Инже. Если кто то назовёт её говном и бросит так же как Инжу - простите народ, будет похоже уже на клоунаду.
А ведь назовут :P
Есть масса народа, которые готовы зубрить фреймдату и вымерять рейндж до посинения, но при этом не желающие учить десяток гиммиков, которые, несомненно, появляются, когда в игру вносят "нетрадиционные" элементы, а потом жалуются на "клоунскую игру", в которой "скрабы их убивают, закидывая говном", к которому они не желают адаптироваться.
Я могу понять, что каждый сам проводит черту между геймплеем, который он хочет, и тем, что он считает лишним, но, к счастью, "классических" файтингов никто не отменял, и почему надо поливать грязью НРС-игры, а не пойти поиграть в дисциплинах, строящихся полностью на любимых элементах, не вполне ясно.
Нужно отметить, что в некоторых из них хватает своих гиммиков и буллшита, но в силу традиции никто не жалуется.
И вот, касаемо такого частного замечания, как интерактив. Пример немного абсурдный, но все же абсолютно твердый. По сути, интерактивные объекты - это особенные точки на арене, влияющие на опции того, кто рядом стоит, не более, согласитесь? Но вот незадача - почти на всех аренах почти всех файтингов есть такие "интерактивы", и это - углы. Часто ли в файтингах вы видите особые точки, которые были бы настолько доминирующими, меняющими игру и переворачивающие вверх дном стратегию и тактику, как углы? Думаю, что нет, однако все привыкли, и живут. Зато забавно, как некоторые возмущаются "ньюфажными" интерактивами, дающими мобильность и позволяющими из угла сбежать (мы таких видим довольно много в ролике, кстати), зато никто не обращает на сами углы внимания :)

Я это к чему говорю... Выпады в сторону НРС мне понятны, но их я воспринимаю скорее как личное разочарование людей, которые не получили игру X во вселенной Y, чем указания на какие-то объективные и фундаментальные проблемы. Пока я не вижу ничего такого, чего бы нельзя было бы продумать и довести до играбельности и достаточной для турниров стабильности. Было бы желание.
Hamachi писал(а):
GreatKungLao писал(а):Имя новой девушки - D'Vorah.
https://twitter.com/noobde/status/476429374799872000
https://twitter.com/tylerlansdown/statu ... 0696105984
На огре - девушка?.. Эрм. Окей.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 10 июн 2014, 23:07
SMOKE_POSAD
Сань,игру бросят в случае только потому,что,основной массе не устроит всякое нововведение.
А именно,что,игру могут сделать не по канону,непонятные (новые) персонажи,например всяких граплеров. Уже сейчас многие воняют по этому поводу.
Для меня допустим это тоже в диковинку. Но мы щас не об этом. Поэтому учитывая таких людей,которым пофиг на какон и так далее,будут покупать игру ради дрочки,прям как Вы.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 10 июн 2014, 23:11
Barrogh
smock1990posad писал(а):Сань,игру бросят в случае только потому,что,основной массе не устроит всякое нововведение.
А именно,что,игру могут сделать не по канону,непонятные (новые) персонажи,например всяких граплеров. Уже сейчас многие воняют по этому поводу.
Для меня допустим это тоже в диковинку. Но мы щас не об этом. Поэтому учитывая таких людей,которым пофиг на какон и так далее,будут покупать игру ради дрочки,прям как Вы.
Если покопаться в истории, то изменения между старыми частями тоже маленькими не назовешь, но почему-то и впрямь народ на ТУМе ведет себя так, как будто Бун неожиданно стал делать другую игру после двадцатилетнего периода без фундаментальных изменений.
Меня не было в коммуне в ту пору, но мне достаточно покопаться в имеющейся инфе, чтобы понять, что даже МК9 не был ни на что из прошлых МК похож, да и между первыми играми и той же UMK тоже, вроде, солидная разница.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 10 июн 2014, 23:16
Hamachi
Сейчас скажут имена бугая и... кхм... девушки.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 10 июн 2014, 23:22
SMOKE_POSAD
Вот тут ты не прав,не совсем. МК9 в целом сделан по канону,охватывая все три части,а заодно раскрыли завесу некоторых тайн. Например,как jax потерял руки и приобрел новые кибернетические. В сюжете есть лишь одно весомое изменение. Когда вместо смоука на кибернетизируют сабзиро. Все остальное,мелочь,которому не хочется придираться.