Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
во время этого батла всех увидим)) скорее всего в конце покажут оставшихся не анонсированных персов. причем вполне вероятно даже без анонса оных - типа "а вот сейчас внезапно последняя пара батла Марсианский Охотник против Лобо. че? не ждали? то-то же"))
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 08 фев 2013, 22:53
Echorus
+Kai+ писал(а):во время этого батла всех увидим)) скорее всего в конце покажут оставшихся не анонсированных персов.
Ну в таблице там 16 персонажей, так что хз... о_О
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 08 фев 2013, 22:59
+Kai+
блин, точно.. как то не обратил внимания =_="
нууу.. может будет 2 таких таблицы)
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 08 фев 2013, 23:12
Comrade Aleksey
У Харли миксап после Синделовской b3 лоу/очерхед... Оверхед станит (втыкает шприц), а лоу это выход на нижнюю стойку (хз че с нее замутить кроме пистолетов и кривого оверхеда) оба приема блочатся на реакцию...
Вывод: более сейфовый (не факт) и менее дамаговый Чи!
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 08 фев 2013, 23:18
Aris
Харли так Харли))). Но Вандер тоже удивила. Класс). Леш а не помнишь молоток Харли медленны стартап имел в альфа версии? Я вижу тут два раза на первых кадрах Вандер перебивает молоток ее. И наверняка молоточек - это оверхед)
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 08 фев 2013, 23:25
+Kai+
у Харли 2 удара молотком. один оверхед, лаунчер - когда по бошке бьет, а второй обычный мид - бьет горизонтально и тупо отшвыривает противника в другой конец карты
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 08 фев 2013, 23:45
Insignis
+Kai+ горизонтальный чарджится и в случае максимального чарджа после хита будет баунс от стены
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 09 фев 2013, 04:51
polar
мне анимация не нравится. Такое ощущение что мокапа ещё меньше чем в МК. Очень много дерганья и пропущенных кадров. Хотя это на вкус и цвет.
А ещё, кажется, у Вандер Вумена зашарен с Десстроуком удар мечом на приземлении...
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 09 фев 2013, 12:31
GreatKungLao
Все жалуют анимацию, что в МК9, что здесь. Вот скажите мне пожалуйста, в каком 2D файтинге не "рваная" анимация? Это как бы погрешности всего жанра, будь то SF, BB, GG, KoF, MvC. В ином случае такой скорости не будет. Хорошая или даже реалистичная анимация достигается жертвой скорости файтинга, пример: VF, Tekken, SoulCalibur. Уж до абсурда касательно анимации в 2D (!!!) файтинге доводить не надо.
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 09 фев 2013, 13:50
Belial
Ну например сравните вот с этим
и
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 09 фев 2013, 15:17
polar
GreatKungLao писал(а):Все жалуют анимацию, что в МК9, что здесь. Вот скажите мне пожалуйста, в каком 2D файтинге не "рваная" анимация? Это как бы погрешности всего жанра, будь то SF, BB, GG, KoF, MvC. В ином случае такой скорости не будет. Хорошая или даже реалистичная анимация достигается жертвой скорости файтинга, пример: VF, Tekken, SoulCalibur. Уж до абсурда касательно анимации в 2D (!!!) файтинге доводить не надо.
DOA ещё пример хорошей анимации, хотя и не без огрех. И скорость там приличная.
Вот в МК полно персонажей с хорошей анимацией. Тот же Ермак, Шанг, Кунг, Саб, Ждейд и пр. Я бы сказал даже, что неудачных и спорных движений там во всем ростере довольно-таки мало. Ещё до выхода МК я смотрел видео, и понимал что происходит, кто, кого, по какой части тела, чем стукнул. Здесь же приходится некоторые моменты пересматривать чтобы понять что это было (за исключением, наверное, грапплеров)
Просто придирки. Я понимаю, дисциплина, математика, все дела, это отойдет на третий план . Но для меня эстетика-то тоже важна чтобы подсесть))
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 09 фев 2013, 15:29
Supreme
Мне кажется проблемы с анимации это специфика движка или стиль такой у разработчиков. А то что мк9 и инжастис 2д по геймплею не значит, что их можно сравнивать по анимации с рисованными файтингами. Это совершенно разные технологии по графики - 3д(мк9, сф4 и т.п.) и 2д(коф, бб и т.п.). В 3д будет всегда больше кадров анимации, ибо проще это делается.
Также по видео на ютубе нельзя судить, там обычно 30фпс где то. В живую будет по-любому по-другому.
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 09 фев 2013, 16:49
GreatKungLao
Добавил в самый низ первого поста ссылка на новость о Battle Arena, чтобы люди, которые ещё не в курсе, могли ознакомиться с правилами голосования и плюшками, которые могут за это получить, а под катом буду выкладывать все видео результаты данного голосования. Надеюсь так всем станет удобнее отслеживать информацию по Battle Arena.