Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Пора бы уже обновить этот пост и наполнить его чем-то более актуальным.
Skullgirls - это 2D-файтинг от небольшой команды Lab Zero Games, изданный на PS3, 360 и (в скором будущем) ПК (Steam). Основное его отличие от конкурентов - в том, что игрок может выбрать между классической игрой за одного персонажа и командой из трёх персонажей в стиле Marvel vs Capcom. При желании можно и вовсе играть за золотую середину, дуэтом. Все три конфигурации свободно сочетаются друг с другом, и у одиночного бойца есть все шансы победить целую команду за счёт повышенной атаки и количества жизней. С другой стороны, командные игроки платят живучестью и силой атаки за огромный комбо-потенциал и ассист-атаки.
Кстати, об ассистах - они являются ещё одной уникальной чертой Skullgirls. Если в других командных файтингах вам на выбор предоставляются конкретные приёмы, то здесь в качестве ассиста вы можете выбрать что угодно - от броска или нормала до бега вперёд. Такая свобода достигается за счёт встроенной в игру системы, предотвращающей бесконечные комбо: сложно сломать игру какой-то комбинацией ассистов, когда в этой игре стоит защита от таких поломок. Впрочем, невероятно длинные комбо всё равно возможны, но обычно они требуют недюжинной сноровки и изобретательности.
Skullgirls - это игра от файтеров и для файтеров, что можно увидеть в любом аспекте игры. Это не только отсылки на всем известные игровые серии, но и простые инпуты, подробный туториал для каждого персонажа, обширные возможности тренировочного режима, GGPO в качестве сетевого кода, и даже мелочи вроде паузы после секундного удержания кнопки (защита от случайных нажатий во время игры) или наворачивания командного броска-360 без прыжков. Перед разработчиками стояла цель сделать Skullgirls самым доступным для новичков, но привлекательным для опытных геймеров файтингом, и они успешно её достигли.
Al Pachino писал(а):
Несостыковочка. Если на третем стейдже сделать чейн через MP, то следующий через MK уже брейкается. Но не в воздухе. Мне кажется это ошибка разработчиков, как-то нелогично выпирает из системы это единственное исключение.
Ты уверен, что не применял MK внутри наземных чейнов начиная с 3го лвла?
Al Pachino писал(а):
Третий учитывается.
Пардон, да. Ошибся. Но с 3го на 4й вполне можно делать повторы и бёрста не будет.
Вот пример того, как комба живет за счёт своего собственного метра и использует и MP, и MK.
Хотя я согласен, что этот новый счетчик чем-то смахивает на "систему" предотвращения инфинити из SFxT. Ну, хоть не так похабно.
Skullgirls
Добавлено: 12 авг 2013, 11:59
BOLT
Al Pachino писал(а):нам плевать на всё, что ты можешь и весь креатив, что ты придумал, мы просто разорвём абсолютно любое твоё комбо, если оно наберёт больше (условно) 20-ти ударов
хреновый, значит, у тебя креатив. сходи на ютуб и посмотри комбы по 99 хитов или же тупо убивающие персонажа
Skullgirls
Добавлено: 12 авг 2013, 13:03
Al Pachino
Ты уверен, что не применял MK внутри наземных чейнов начиная с 3го лвла?
Сейчас ещё раз проверил. Применял. Теперь я понял правила. Нужно чтоб чейн стартер не участвовал в других чейнах ранее. Спасибо за разъяснение.
Skullgirls
Добавлено: 12 авг 2013, 16:09
Heven
Есть один ключ на бету (временный доступ, срок действия заканчивается 22 августа и бета удаляется из вашей библиотеки). Хотелось бы отдать его человеку, который планирует покупать игру.
Skullgirls
Добавлено: 13 авг 2013, 23:25
Mikez
Как определить фпс в ПК версии?
Skullgirls
Добавлено: 13 авг 2013, 23:31
voyager
xMikezx
Fraps
Skullgirls
Добавлено: 14 авг 2013, 16:36
Zio
Категорически не согласен насчет гейна теншна за комбы. Мало того, что бой начинается уже с первым уровнем, я уже нашёл 1vs3 ТоД комбу, которая начинается с поков, расходует один уровень, который сама и накапливает.
Вот кстати, наличие 1-го метра уже на старте лично мне не очень нравится. На моём откровенно нубском уровне бои с относительно папками часто превращаются в "пропустил какое-то дерьмо > смотрим на комбасик с 1-м метром секунд на 15 > встал в углу > пропустил дерьмо > смотрим комбасик на 15 секунд с 1-м метром". В итоге я такой с 1/4 ХП встаю, после полминуты кинца и вообще руки опускаются. Особенно актуально против сраной некрокошки.)
А большинство лвл 3, как я понял, более ситуативны и предназначены скорее для соло использования, чем для комбасиков. Сужу по Белле, Кошке, Пикок, ну и тп.
Skullgirls
Добавлено: 14 авг 2013, 16:37
Zio
Кстати, объясните, как пользоваться лобби. Я захожу, ставлю реди.. ииии? Челленджить и спектейтить никого не могу, как я понимаю, не только я, но при этом пацаны сидят обычно и у них там даже кнопочка версус прыгает, я так понимаю, это означает, что они там мутузят друг друга.)
Skullgirls
Добавлено: 14 авг 2013, 16:57
Viner
Подскажите если знаете. Сквигли. комба начинается 2лк мк нк - воздушная комба - 2лк нк - заверщающая воздушная комбо или супер. Другой вариант 6нр - отмена - далее тоже самое, но почему после воздушной комбы на 2лк нк противник бёрстится? Повтора же нет.
Skullgirls
Добавлено: 14 авг 2013, 18:26
Verdgilion
Viner, возможно, что помимо старой системы анти-инфинитов, в игру МайкЗи добавил то, что он называет "undizzy". Андиззи не заменяет прошлую систему, а дополняет её. Возможно, в этом и есть причина. Он добавлял её на турнирах Салти Капкэйкс, по крайней мере.
Я не знаю точно, добавил он её или нет, нужно читать логи изменений, чего я не делал. Моим комбам (совсем простецким, в общем-то) она не мешает, поэтому я не проверял точно. Надеюсь, кто-нибудь из знающих подтвердит\опровергнет мои слова.
Толком рассказать о андиззи я не могу, но есть небольшой кусок информации от гугля:
Once the combo stage has reached 3 each normal in the game now deals a certain amount of
undizzy damage to the opponent. The undizzy damage values are listed below
* Light +30
* Medium +20
* Heavy +10
Special moves and Supers do not affect the undizzy guage.
Once the undizzy guage reaches 420, at the beginning of the next chain the opponent will
be able to burst like if IPS activated with all the same advantages and disadvantages as
a normal IPS burst.
На ютубе пишут, что он добавил андиззи в игру. Но сам я не проверял и не уверен. Кто-нибудь может подтвердить?
UPD: Заметки в этом документе прямо говорят, что некоторые комбы перестали работать с появлением андиззи. Так что... кто-нибудь может уточнить, как оно работает?
Skullgirls
Добавлено: 14 авг 2013, 19:17
Alexey Min
Я до сих пор пытаюсь понять как работает анти инфинит система... на 3м релаунче у меня болванчик начинает бурстить из комбы) не могу понять условие когда бурстит и что сделать можно (какой принцип) чтобы не было такого ?) или все, я уперся в потолок с этим маршрутом комбы...
Skullgirls
Добавлено: 14 авг 2013, 20:13
Heven
Viner писал(а):Подскажите если знаете. Сквигли. комба начинается 2лк мк нк - воздушная комба - 2лк нк - заверщающая воздушная комбо или супер. Другой вариант 6нр - отмена - далее тоже самое, но почему после воздушной комбы на 2лк нк противник бёрстится? Повтора же нет.
Epsik объяснял на предыдущей странице.
В твоём случае 6hp выполняется на земле, следовательно это сразу будет 2 уровень, далее на 3 уровне ты делаешь 2лк мк нк (система запоминает все мувы на 3 уровне), на 4 уровне ты выполняешь комбо в воздухе и на 5 уровне ты снова жмёшь 2лк и противник берстится.
minlexx
На 3 уровне противник не может берстить. Точно на 3? Может ты в настройках тренинга что-то поменял? Там есть пункт про ипс.
The stun that counts toward undizzy doesn't begin until Stage 5. Each strength has a set value, specials have a set value, supers don't. I don't remember the values or the # undizzy is set to. The burst is the same as IPS burst, except you see a green spark. Undizzy won't trigger in the middle of a chain, only at the start of one.
So let's say the sHP in stLK LK stMK MK stHP stHP x L Napalm Shot is when you officially pass the undizzy limit, your opponent won't get to burst. If you link something after the L Napalm Shot, then they get the Undizzy burst.
Full undizzy stun drains in 60f but not while they are in hitstun or blockstun.
Knockdowns you can tech (like sweeps) will reset undizzy back to 0. If you do sliding knockdowns that didn't use your OTG or crumples (meaning they can't tech and forced to rise in place), they don't put undizzy to 0.
Skullgirls
Добавлено: 14 авг 2013, 20:26
Alexey Min
Heven писал(а):На 3 уровне противник не может берстить.
3йуровень комбы у меня гдето на первом реланче еще наступает (кстати что за уровни ваще?)
Skullgirls
Добавлено: 14 авг 2013, 20:47
Heven
Heven писал(а):Epsik объяснял на предыдущей странице.
Пять уровней комбо. Каждый уровень - это какой-либо чейн. Переход с уровня на уровень осуществляется выполнением эир деша кенсела, линка, полёта, приземлением на землю, прыжком. Берстить можно на пятом.
Skullgirls
Добавлено: 14 авг 2013, 22:51
Epsik
Verdgilion писал(а):
На ютубе пишут, что он добавил андиззи в игру. Но сам я не проверял и не уверен. Кто-нибудь может подтвердить?
UPD: Заметки в этом документе прямо говорят, что некоторые комбы перестали работать с появлением андиззи. Так что... кто-нибудь может уточнить, как оно работает?
Добавили. Уровень отображается рядом с уровнем комбо. Допустим, если в той комбе, которую я выкладывал на предыдущей странице последний релаунч заменить с cr.MP>cr.HS на LK>cr.MP>cr.MK>cr.HS, то последний чейн в ней можно будет бёрстить.
Skullgirls
Добавлено: 16 авг 2013, 23:13
Ruido
Возможно уже вопрос был, но не смог найти.
Какие перспективы игры? Просто симпотичная, но СФ, МК, Кинг Оф Файтерс выходит... Не затеряется ли она среди них, и не получится ли что "полтора игрока". Или это холиварный вопрос?
Skullgirls
Добавлено: 16 авг 2013, 23:38
Тихий
Ruido писал(а):Возможно уже вопрос был, но не смог найти.
Какие перспективы игры? Просто симпотичная, но СФ, МК, Кинг Оф Файтерс выходит... Не затеряется ли она среди них, и не получится ли что "полтора игрока". Или это холиварный вопрос?
полтора игрока думаю небудет, но скачай ломманую бетку и поиграй, я вот купил и пожалел поиграл часа 2 отсилы и больше нетянет
Skullgirls
Добавлено: 16 авг 2013, 23:41
Heven
Тихий писал(а):скачай ломманую бетку
Heven писал(а):Есть один ключ на бету (временный доступ, срок действия заканчивается 22 августа и бета удаляется из вашей библиотеки). Хотелось бы отдать его человеку, который планирует покупать игру.
ключ всё ещё у меня.
Skullgirls
Добавлено: 16 авг 2013, 23:55
voyager
HevenТихий
Рюдо разве просил ключ для игры? Игра у него есть, он интересуется о перспективах игры в файтинг комунити.
Skullgirls
Добавлено: 17 авг 2013, 02:15
Ruido
У меня бета-доступ. Я по проходил туториалы и остался очень доволен их качеством.
Мне очень понравилась стилистика меню.
Мне очень понравилась погибшая девочка-кошечка.
Мне понравилось, что я на нормале прошёл аркаду с первого раза.
Мне понравилось, что онлайн бой шёл практически идеально и выбрав игроков своего уровня я выиграл пять раз подряд.
Мне не понравилось, что так мало персонажей.
Мне не понравилось, что на экране столько всего мелькая и фиг поймешь что происходит. Но это безумно здорово и я в восторге.
Мне не понравились адские комбы которые делают опытные игроки.
Я никогда не играл в такого плана файтинги, но этот меня безумно порадовал за то короткое время что я в него играл.
Но как бы он меня не радовал, покупать ради сингла - это слегка глупо. Хочется всё-таки заниматься чем-то что будет востребовано. Тренить то, с чем можно приехать на МФА (мечта детства), что бы у игры были перспективы. Вот мне понравилась Аркан Хетс, но она получилась проходной игрой. Вот и спрашиваю мнение остальных... приживётся игра...будет ли она играться на турнирах, будут ли люди по ней писать гайды... или 37 страниц этой темы станут через два месяца 39 страницами, а через два года 40ка.