Skullgirls

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Skullgirls

Сообщение Fate » 02 мар 2011, 17:17

Изображение

What is this weeaboo crap? Oh, wait.

Пора бы уже обновить этот пост и наполнить его чем-то более актуальным.


Skullgirls - это 2D-файтинг от небольшой команды Lab Zero Games, изданный на PS3, 360 и (в скором будущем) ПК (Steam). Основное его отличие от конкурентов - в том, что игрок может выбрать между классической игрой за одного персонажа и командой из трёх персонажей в стиле Marvel vs Capcom. При желании можно и вовсе играть за золотую середину, дуэтом. Все три конфигурации свободно сочетаются друг с другом, и у одиночного бойца есть все шансы победить целую команду за счёт повышенной атаки и количества жизней. С другой стороны, командные игроки платят живучестью и силой атаки за огромный комбо-потенциал и ассист-атаки.

Кстати, об ассистах - они являются ещё одной уникальной чертой Skullgirls. Если в других командных файтингах вам на выбор предоставляются конкретные приёмы, то здесь в качестве ассиста вы можете выбрать что угодно - от броска или нормала до бега вперёд. Такая свобода достигается за счёт встроенной в игру системы, предотвращающей бесконечные комбо: сложно сломать игру какой-то комбинацией ассистов, когда в этой игре стоит защита от таких поломок. Впрочем, невероятно длинные комбо всё равно возможны, но обычно они требуют недюжинной сноровки и изобретательности.

Skullgirls - это игра от файтеров и для файтеров, что можно увидеть в любом аспекте игры. Это не только отсылки на всем известные игровые серии, но и простые инпуты, подробный туториал для каждого персонажа, обширные возможности тренировочного режима, GGPO в качестве сетевого кода, и даже мелочи вроде паузы после секундного удержания кнопки (защита от случайных нажатий во время игры) или наворачивания командного броска-360 без прыжков. Перед разработчиками стояла цель сделать Skullgirls самым доступным для новичков, но привлекательным для опытных геймеров файтингом, и они успешно её достигли.

Ссылки:
Официальный вебсайт: http://skullgirls.com/
Вики 1: http://skullgirls.wikia.com/wiki/Skullgirls_Wiki
Вики 2: http://wiki.shoryuken.com/Skullgirls
Бывший фансайт, нынешний официальный форум: http://skullgirls.com/forums/forums/index.php
Раздел на Dustloop: http://www.dustloop.com/forums/forumdis ... Skullgirls
Раздел на Shoryuken.com: http://forums.shoryuken.com/categories/skullgirls
Проект краудсорсинга новых персонажей игры:
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Epsik
Новичок
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

Skullgirls

Сообщение Epsik » 12 авг 2013, 10:49

Al Pachino писал(а): Несостыковочка. Если на третем стейдже сделать чейн через MP, то следующий через MK уже брейкается. Но не в воздухе. Мне кажется это ошибка разработчиков, как-то нелогично выпирает из системы это единственное исключение.
Ты уверен, что не применял MK внутри наземных чейнов начиная с 3го лвла?
Al Pachino писал(а): Третий учитывается.
Пардон, да. Ошибся. Но с 3го на 4й вполне можно делать повторы и бёрста не будет.

Вот пример того, как комба живет за счёт своего собственного метра и использует и MP, и MK.


Хотя я согласен, что этот новый счетчик чем-то смахивает на "систему" предотвращения инфинити из SFxT. Ну, хоть не так похабно.
Последний раз редактировалось Epsik 12 авг 2013, 11:13, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Skullgirls

Сообщение BOLT » 12 авг 2013, 11:59

Al Pachino писал(а):нам плевать на всё, что ты можешь и весь креатив, что ты придумал, мы просто разорвём абсолютно любое твоё комбо, если оно наберёт больше (условно) 20-ти ударов

хреновый, значит, у тебя креатив. сходи на ютуб и посмотри комбы по 99 хитов или же тупо убивающие персонажа
Изображение

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

Skullgirls

Сообщение Al Pachino » 12 авг 2013, 13:03

Ты уверен, что не применял MK внутри наземных чейнов начиная с 3го лвла?
Сейчас ещё раз проверил. Применял. Теперь я понял правила. Нужно чтоб чейн стартер не участвовал в других чейнах ранее. Спасибо за разъяснение.

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Skullgirls

Сообщение Heven » 12 авг 2013, 16:09

Есть один ключ на бету (временный доступ, срок действия заканчивается 22 августа и бета удаляется из вашей библиотеки). Хотелось бы отдать его человеку, который планирует покупать игру.
Последний раз редактировалось Heven 12 авг 2013, 16:11, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Mikez
Новичок
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 21:46
Карточка игрока: Mikez
Откуда: Москва
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 61 раз
Gender:

Skullgirls

Сообщение Mikez » 13 авг 2013, 23:25

Как определить фпс в ПК версии?

Аватара пользователя
voyager
Новичок
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:06
Карточка игрока: Voyager
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 308 раз
Gender:
Контактная информация:

Skullgirls

Сообщение voyager » 13 авг 2013, 23:31

xMikezx
Fraps
Those wasted moments won't return
And we will never feel again...

Аватара пользователя
Zio
Новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 13:00
Карточка игрока: Zio
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Skullgirls

Сообщение Zio » 14 авг 2013, 16:36

Категорически не согласен насчет гейна теншна за комбы. Мало того, что бой начинается уже с первым уровнем, я уже нашёл 1vs3 ТоД комбу, которая начинается с поков, расходует один уровень, который сама и накапливает.
Вот кстати, наличие 1-го метра уже на старте лично мне не очень нравится. На моём откровенно нубском уровне бои с относительно папками часто превращаются в "пропустил какое-то дерьмо > смотрим на комбасик с 1-м метром секунд на 15 > встал в углу > пропустил дерьмо > смотрим комбасик на 15 секунд с 1-м метром". В итоге я такой с 1/4 ХП встаю, после полминуты кинца и вообще руки опускаются. Особенно актуально против сраной некрокошки.)

А большинство лвл 3, как я понял, более ситуативны и предназначены скорее для соло использования, чем для комбасиков. Сужу по Белле, Кошке, Пикок, ну и тп.
Изображение

Аватара пользователя
Zio
Новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 13:00
Карточка игрока: Zio
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Skullgirls

Сообщение Zio » 14 авг 2013, 16:37

Кстати, объясните, как пользоваться лобби. Я захожу, ставлю реди.. ииии? Челленджить и спектейтить никого не могу, как я понимаю, не только я, но при этом пацаны сидят обычно и у них там даже кнопочка версус прыгает, я так понимаю, это означает, что они там мутузят друг друга.)
Изображение

Аватара пользователя
Viner
Будда
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 27 май 2007, 01:07
Карточка игрока: Viner
Откуда: RnD
Благодарил (а): 4 раза

Skullgirls

Сообщение Viner » 14 авг 2013, 16:57

Подскажите если знаете. Сквигли. комба начинается 2лк мк нк - воздушная комба - 2лк нк - заверщающая воздушная комбо или супер. Другой вариант 6нр - отмена - далее тоже самое, но почему после воздушной комбы на 2лк нк противник бёрстится? Повтора же нет.
Последний раз редактировалось Viner 14 авг 2013, 17:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Verdgilion
Человек-Бриджет
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 14:14
Карточка игрока: Verdgilion
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Skullgirls

Сообщение Verdgilion » 14 авг 2013, 18:26

Viner, возможно, что помимо старой системы анти-инфинитов, в игру МайкЗи добавил то, что он называет "undizzy". Андиззи не заменяет прошлую систему, а дополняет её. Возможно, в этом и есть причина. Он добавлял её на турнирах Салти Капкэйкс, по крайней мере.
Я не знаю точно, добавил он её или нет, нужно читать логи изменений, чего я не делал. Моим комбам (совсем простецким, в общем-то) она не мешает, поэтому я не проверял точно. Надеюсь, кто-нибудь из знающих подтвердит\опровергнет мои слова.
Толком рассказать о андиззи я не могу, но есть небольшой кусок информации от гугля:
Once the combo stage has reached 3 each normal in the game now deals a certain amount of
undizzy damage to the opponent. The undizzy damage values are listed below
* Light +30
* Medium +20
* Heavy +10

Special moves and Supers do not affect the undizzy guage.

Once the undizzy guage reaches 420, at the beginning of the next chain the opponent will
be able to burst like if IPS activated with all the same advantages and disadvantages as
a normal IPS burst.
На ютубе пишут, что он добавил андиззи в игру. Но сам я не проверял и не уверен. Кто-нибудь может подтвердить?

UPD: Заметки в этом документе прямо говорят, что некоторые комбы перестали работать с появлением андиззи. Так что... кто-нибудь может уточнить, как оно работает?
Последний раз редактировалось Verdgilion 14 авг 2013, 18:33, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

Skullgirls

Сообщение Alexey Min » 14 авг 2013, 19:17

Я до сих пор пытаюсь понять как работает анти инфинит система... на 3м релаунче у меня болванчик начинает бурстить из комбы) не могу понять условие когда бурстит и что сделать можно (какой принцип) чтобы не было такого ?) или все, я уперся в потолок с этим маршрутом комбы...

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Skullgirls

Сообщение Heven » 14 авг 2013, 20:13

Viner писал(а):Подскажите если знаете. Сквигли. комба начинается 2лк мк нк - воздушная комба - 2лк нк - заверщающая воздушная комбо или супер. Другой вариант 6нр - отмена - далее тоже самое, но почему после воздушной комбы на 2лк нк противник бёрстится? Повтора же нет.
Epsik объяснял на предыдущей странице.
В твоём случае 6hp выполняется на земле, следовательно это сразу будет 2 уровень, далее на 3 уровне ты делаешь 2лк мк нк (система запоминает все мувы на 3 уровне), на 4 уровне ты выполняешь комбо в воздухе и на 5 уровне ты снова жмёшь 2лк и противник берстится.

minlexx
На 3 уровне противник не может берстить. Точно на 3? Может ты в настройках тренинга что-то поменял? Там есть пункт про ипс.

Verdgillion
Принцип работы андиззи:
The stun that counts toward undizzy doesn't begin until Stage 5. Each strength has a set value, specials have a set value, supers don't. I don't remember the values or the # undizzy is set to. The burst is the same as IPS burst, except you see a green spark. Undizzy won't trigger in the middle of a chain, only at the start of one.

So let's say the sHP in stLK LK stMK MK stHP stHP x L Napalm Shot is when you officially pass the undizzy limit, your opponent won't get to burst. If you link something after the L Napalm Shot, then they get the Undizzy burst.

Full undizzy stun drains in 60f but not while they are in hitstun or blockstun.

Knockdowns you can tech (like sweeps) will reset undizzy back to 0. If you do sliding knockdowns that didn't use your OTG or crumples (meaning they can't tech and forced to rise in place), they don't put undizzy to 0.
Последний раз редактировалось Heven 14 авг 2013, 20:26, всего редактировалось 7 раз.

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

Skullgirls

Сообщение Alexey Min » 14 авг 2013, 20:26

Heven писал(а):На 3 уровне противник не может берстить.
3йуровень комбы у меня гдето на первом реланче еще наступает (кстати что за уровни ваще?)

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Skullgirls

Сообщение Heven » 14 авг 2013, 20:47

Heven писал(а):Epsik объяснял на предыдущей странице.
Пять уровней комбо. Каждый уровень - это какой-либо чейн. Переход с уровня на уровень осуществляется выполнением эир деша кенсела, линка, полёта, приземлением на землю, прыжком. Берстить можно на пятом.
Последний раз редактировалось Heven 07 сен 2013, 16:28, всего редактировалось 1 раз.

Epsik
Новичок
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

Skullgirls

Сообщение Epsik » 14 авг 2013, 22:51

Verdgilion писал(а): На ютубе пишут, что он добавил андиззи в игру. Но сам я не проверял и не уверен. Кто-нибудь может подтвердить?

UPD: Заметки в этом документе прямо говорят, что некоторые комбы перестали работать с появлением андиззи. Так что... кто-нибудь может уточнить, как оно работает?
Добавили. Уровень отображается рядом с уровнем комбо. Допустим, если в той комбе, которую я выкладывал на предыдущей странице последний релаунч заменить с cr.MP>cr.HS на LK>cr.MP>cr.MK>cr.HS, то последний чейн в ней можно будет бёрстить.
Последний раз редактировалось Epsik 15 авг 2013, 00:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Skullgirls

Сообщение Ruido » 16 авг 2013, 23:13

Возможно уже вопрос был, но не смог найти.

Какие перспективы игры? Просто симпотичная, но СФ, МК, Кинг Оф Файтерс выходит... Не затеряется ли она среди них, и не получится ли что "полтора игрока". Или это холиварный вопрос?
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
Тихий
Ressurection
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
Карточка игрока: Тихий
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Skullgirls

Сообщение Тихий » 16 авг 2013, 23:38

Ruido писал(а):Возможно уже вопрос был, но не смог найти.

Какие перспективы игры? Просто симпотичная, но СФ, МК, Кинг Оф Файтерс выходит... Не затеряется ли она среди них, и не получится ли что "полтора игрока". Или это холиварный вопрос?
полтора игрока думаю небудет, но скачай ломманую бетку и поиграй, я вот купил и пожалел поиграл часа 2 отсилы и больше нетянет
      Изображение
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh

Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Skullgirls

Сообщение Heven » 16 авг 2013, 23:41

Тихий писал(а):скачай ломманую бетку
Heven писал(а):Есть один ключ на бету (временный доступ, срок действия заканчивается 22 августа и бета удаляется из вашей библиотеки). Хотелось бы отдать его человеку, который планирует покупать игру.
ключ всё ещё у меня.

Аватара пользователя
voyager
Новичок
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:06
Карточка игрока: Voyager
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 308 раз
Gender:
Контактная информация:

Skullgirls

Сообщение voyager » 16 авг 2013, 23:55

HevenТихий
Рюдо разве просил ключ для игры? Игра у него есть, он интересуется о перспективах игры в файтинг комунити.
Those wasted moments won't return
And we will never feel again...

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Skullgirls

Сообщение Ruido » 17 авг 2013, 02:15

У меня бета-доступ. Я по проходил туториалы и остался очень доволен их качеством.
Мне очень понравилась стилистика меню.
Мне очень понравилась погибшая девочка-кошечка.
Мне понравилось, что я на нормале прошёл аркаду с первого раза.
Мне понравилось, что онлайн бой шёл практически идеально и выбрав игроков своего уровня я выиграл пять раз подряд.

Мне не понравилось, что так мало персонажей.
Мне не понравилось, что на экране столько всего мелькая и фиг поймешь что происходит. Но это безумно здорово и я в восторге.
Мне не понравились адские комбы которые делают опытные игроки.

Я никогда не играл в такого плана файтинги, но этот меня безумно порадовал за то короткое время что я в него играл.

Но как бы он меня не радовал, покупать ради сингла - это слегка глупо. Хочется всё-таки заниматься чем-то что будет востребовано. Тренить то, с чем можно приехать на МФА (мечта детства), что бы у игры были перспективы. Вот мне понравилась Аркан Хетс, но она получилась проходной игрой. Вот и спрашиваю мнение остальных... приживётся игра...будет ли она играться на турнирах, будут ли люди по ней писать гайды... или 37 страниц этой темы станут через два месяца 39 страницами, а через два года 40ка.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Ответить