(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Поиск игроков онлайн и оффлайн. Тренировки. Встречи. Общение.
Закрыто
Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Сообщение A.T » 08 фев 2010, 14:33

Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться правил поведения в теме.

Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear

( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.

Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.

Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.

Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.

Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...

Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.

Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.

Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.

Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...

Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.

Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.

Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.

Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р
Последний раз редактировалось A.T 14 фев 2010, 09:31, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Master Chen
超 サイヤ人
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Master Chen
Откуда: Украина, Симферополь.
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Master Chen » 03 май 2010, 00:39

Не полностью же и всего лишь "одна из", если тебе не нравится цвет, мог просто сказать, я бы поменял - зачем денаить то сразу?

Кротто йоптыть твою на лево! Не выходи если выигрываешь, это раздражает куда сильнее чем ливеры-лузеры!

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение BioLogIn » 03 май 2010, 00:47

Holic
Сорри, я на сегодня все уже. ГГ )

Master Chen
Ну я видимо просто чувствовал, что это ты =)
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Krotto
Учительница Китами
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 02:08
Карточка игрока: Krotto
Откуда: нора крота
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 62 раза
Gender:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Krotto » 03 май 2010, 01:21

Чен, спасибо за игру) неплохо, фаново, думать приходится, что приятно ) з.ы. ожидается много текста ))))

Аватара пользователя
Master Chen
超 サイヤ人
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Master Chen
Откуда: Украина, Симферополь.
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Master Chen » 03 май 2010, 01:22

В общем Кротт, спасибо...это ЛОЛ...Ты сам тюлень тот ещё, но ты умудряешься МЕНЯ растюленивать!Изображение
Ты просто ЗАСТАВЛЯЕШЬ меня делать БОЛЬШЕ ЧЕМ Я ДЕЛАЮ ОБЫЧНО. НАМНОГО БОЛЬШЕ - к сожалению в некоторых местах где ты явно открыт я просто ФИЗИЧЕСКИ не могу наказать (хотя и можно), ибо на клаве долбанной играю - а вот если бы у меня был пад, то в тех местах ты бы неслабо так жрал - чесслово... в общем, в среднем за один бой с тобой мне намного больше делать приходится чем я делал с половиной игроков в GGRO за последние года два ВООБЩЕ, а это очень и очень даже гуд. В этом плане ты как раз таки очень на Наттака похож, с тем вообще стоять нельзя, милисекунду замешкаешься и получишь комбу на пол-линейки или больше. Good, GOOD!

В общем соотношение у нас неплохое:

Slayer VS May = Примерно 1 к 3
Faust VS May = 1 к 5 (Но это лишь потому что, блджад, мне нужно совсем другие тактики использовать против тебя, не то что против Cerboz'а или K-50)

Возьми потом Johnny, хочу посмотреть шо ты там можешь (лол, хотя я уже смотрел твои бои за Jo со стороны....мде, ну всё равно - пока сам не попробую, наверняка ничего сказать не могу).


Хороший, дружеский совет: поменьше верхних дельфинов (я же ещё раньше про это предупреждал), побольше маленьких передних - я их жру сильно, намного сильнее чем дальних передних или ещё что. И да, поменьше спама HS'а с прыжка, это я щас туплю ибо ночь - а в нормальном состоянии стояния буду жестоко павнить. И поменьше back-dash'ей в углу, буду контролить и наказывать в точке когда ты ещё в полёте и без блока, но уже и не в инвуле, а это чревато...ну ты понял.
Последний раз редактировалось Master Chen 03 май 2010, 02:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Krotto
Учительница Китами
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 02:08
Карточка игрока: Krotto
Откуда: нора крота
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 62 раза
Gender:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Krotto » 03 май 2010, 01:48

Offtop
нп ))) сам на ночь играю.

Аватара пользователя
all4non
^_^
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:23
Карточка игрока: all4non
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение all4non » 03 май 2010, 02:00

Чен , разденай Q_Q . Не буду инстанткилить, обещаю

Аватара пользователя
Master Chen
超 サイヤ人
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Master Chen
Откуда: Украина, Симферополь.
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Master Chen » 03 май 2010, 02:13

Q_Q (Я это вижу и читаю как Кю-Кю, а все прекрасно знают что такое "Ку!" и "Кю!"....), раз заденаил - значит либо за неимоверный тупизм (читаете ведь мой промежуточный ник? Так зачем тупите тогда?), либо за дело (а точнее его полное отсутствие - что втекает в первое утверждение про тупизм а.к.а. показ отсутствия мозга)...в общем, разденаю - будешь страдать дебилизмом, сразу отправишься обратно к таким личностям как, например, Poolgate.

Upd: Итак...посмотрел несколько твоих боёв с чуваком под ником "ВПоискахDeny'я"...тупизм и бред не исчез...очень жаль. Лучше не играй со мной, если не хочешь быть заденаеным опять.


Offtop
Тупизм и идиотство: Спам high-jump'ов в абсолютно неправильных и ненужных ситуациях, спам d+S тупо "за просто так", просто спам S, абсолютно тупейший спам шаров (особенно с короткой пробежкой, но на пол-экрана), спам S в прыжке, меш и тупейший спам шарового овера "just for lulz", тупая комбинация k-s-s-d+D каждый раз когда рядом с соперником (боже ад какой - поверь, это самый наитупейший из мало-хитовых стандартных чайников...), спам dragon kick'а, зарядка спешалов когда соперник рядом или не в кнокдауне (ну вообще бред), спам f+P без повода, спам обычного прыжкового qcb+K а не IAD (Мега-фэйл), спам dp на вейке и вообще часто без повода (Ололошечкилоло! Ты это dp-то видел вообще? Ну нафига!? Ни один человек с мозгом это говно вообще не использует!).

В общем, лечи всё это (а.к.а., перестань делать так часто или вообще перестань перечисленное делать), или хрен ты от меня получишь.


P.S. Отмазки вроде "читай подпись: там написано что я играть НЕумею" со мной не прокатят.

Люди это Я ВАС ОЦЕНИВАЮ, а не вы меня - сколько раз можно повторять?

P.P.S.
Offtop
И таки да, это первый раз когда я вообще расписал своему сопернику практически все его какашки и указал прямо, какого дерьма делать не стоит.
Обычно я слишком ленив для того чтобы тыкать человека в его собственное...но мало ли, может одумается, подучится, поумнеет...мало ли...я очень редко вообще что либо, кому либо, объясняю в деталях если речь идёт о файтингах, ибо просто в лом тратить энергию объясняя дубу. Но я чую что All4Non не очень дуб...посмотрим...


Upd 2: Мда...действительно....ОЧЕНЬ ЖАЛЬ....некоторых людей просто невозможно отучить от отсутствия мозгов, как нельзя отучить Гуку от того чтобы вставать спиной к экрану.
Последний раз редактировалось Master Chen 03 май 2010, 03:22, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
FRCJocker
Хитрый Бурят
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 11:06
Карточка игрока: FRCJocker
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение FRCJocker » 03 май 2010, 03:04

Offtop
лучше брось играть

Аватара пользователя
all4non
^_^
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:23
Карточка игрока: all4non
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение all4non » 03 май 2010, 03:17

http://slil.ru/29072127
этим все сказано.
Зы: кому не интересен наш срач, посмотрите репку. Игра идет 2 минуты, а ржать до завтрашнего утра будите.

Аватара пользователя
Immortal
С улыбкой о грустном...
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 05:21
Карточка игрока: Immortal
Откуда: Первопрестольная
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Immortal » 03 май 2010, 03:18

АААааАААааААааАААааа..... *пыщ* Чен, ты когда-нить перестанешь троллить? Тебе самому не надоело? Ты же, вроде, относительно адекватен, найди себя уже в чём-то хоть капельку более общественно полезном, молю!
Последний раз редактировалось Immortal 03 май 2010, 16:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Master Chen
超 サイヤ人
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Master Chen
Откуда: Украина, Симферополь.
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Master Chen » 03 май 2010, 03:24

All4Non, ну и что ты хотел сказать? Ты же в упор ничего не видишь. Не осознаёшь реальность ситуации и главное не хочешь понять "ПОЧЕМУ". Для тебя важнее "КАК" и "ЧТО" чем "ПОЧЕМУ"? А зря, ведь "ПОЧЕМУ" играет одну из важнейших ролей в данном случае.

Immortal: WUT? Ты кто вообще? Чот я тебя не помню.
all4non писал(а):наш срач
Ну что ты деточка? О каком сраче вообще может идти речь? Это же ТЫ ПОПРОСИЛ МЕНЯ ЧТОБЫ Я ТЕБЯ РАЗДЕНАИЛ. А не я тебя. ТЫ меня попросил, а чего ты ждал собственно, что я опять буду терпеть то же самое за что я тебя и заденаил в первый раз? Ну это надо быть просто сверх-наивным чтобы так мыслить.
Последний раз редактировалось Master Chen 03 май 2010, 03:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
all4non
^_^
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:23
Карточка игрока: all4non
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение all4non » 03 май 2010, 03:27

ну реальность такова: я тебе дал люлей, такому великому и непобедимому, а ты ливнул. Причем напетрыжил я тебе давольно забавным способом. И нет, я не хочу знать, почему ты рекаверился как бот в тренинге, попадая в 1 и тот же трап 3 раза подряд.
Master Chen писал(а): Это же ТЫ ПОПРОСИЛ МЕНЯ ЧТОБЫ Я ТЕБЯ РАЗДЕНАИЛ. А не я тебя. ТЫ меня попросил, а чего ты ждал собственно, что я опять буду терпеть то же самое за что я тебя и заденаил в первый раз? Ну это надо быть просто сверх-наивным чтобы так мыслить.
ну да. Денаить тех, кто тебя убивает дестроями - верный путь к успеху. Продолжай в том же духе.

Аватара пользователя
Master Chen
超 サイヤ人
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Master Chen
Откуда: Украина, Симферополь.
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Master Chen » 03 май 2010, 03:31

Всё, не хочу дальше писать, спорить. Ибо утром дяденька БУ всё равно придёт и почистит конкретно...ну или А.Т .

Спать я ушёл, а тебе советую перечитать свой же пост. Видимо тебе фразы вроде "поддавался", "не нажимал кнопки", "было скучно смотреть на тупизм, не смотрел в экран, фейспалмил каждую секунду" ничего не скажут, ну и ладно.

P.S. Боже какие дестрои, какое что, о чём ты вообще? *Facepalm.jpg* Ну ладно в общем, я вижу что ты и граблей при ясной солнечной погоде не видишь перед собой, причём граблей детских, тут всё ясно - отлично работает поговорка про бревно в глазу...она сюда просто идеально вписывается.

P.P.S. Всем спокойной ночи.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение A.T » 03 май 2010, 04:06

Глянул мельком реплей, Чен, очень круто гнать на Олла типа какой он дурак, а самому начинать раунд с f.S или с 6ХС. Знай Олл матчап ты бы прямо с ходу там и умер )

Три граунд опции в начале раунда из пяти перебивают Что ф.С что 6ХС влёт и Фаусту после этого больно. Иногда очень больно(смотря чем попали).
Изображение

Аватара пользователя
Jibo
Новичок
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 15:19
Карточка игрока: Jibo
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Jibo » 03 май 2010, 05:12

Чен, а давай маниматч устроим?

Аватара пользователя
Plaha
Человек Номоса.
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
Карточка игрока: Plaha
Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Plaha » 03 май 2010, 06:26

Чен такой крутой хD
Время есть. А вот для файтингов его пока нет.
Faust M.D.
Изображение
Offtop
And as we wind on down the road
Our shadows taller than our soul.
There walks a lady we all know
Who shines white light and wants to show
How everything still turns to gold.
And if you listen very hard
The tune will come to you at last.
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.

And she's buying a stairway to heaven.

Аватара пользователя
Master Chen
超 サイヤ人
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Master Chen
Откуда: Украина, Симферополь.
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Master Chen » 03 май 2010, 13:30

Jibo:
Offtop
на 100р я бы с тобой сыграл, но только на паде и то - больше чем на 100р ты не потянешь.
Also, ну какой нафиг money match? Ты же ведёшь себя как последняя редиска, тупо alt+tab'я каждый раз когда я тебя вызываю. Это тебе конечно скилла прибавляет неимоверно, ага.


Plaha:
Offtop
Ха. Ха. ХА....очсмищно. Как можно быть крутым (я имею ввиду ПО НАСТОЯЩЕМУ КРУТЫМ) в файтинге где меш панчей вписывается в быдло-стринг, где есть ТРИ вида блока (а с AC теперь 4), где половина персов выучивается и юзается настолько легко - что разницы в игре между ними практически не ощущается? Это вам не KoFфе, дорогие мои...для меня все Guilty Gear'ы после Х, это всё равно что Dance ManiaX 2 по сравнению с Para-Para-Paradise ПЕРВОЙ. (Кто не видел и не пробовал, не поймёт)
Последний раз редактировалось Master Chen 03 май 2010, 13:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Holic
(っ・ω・)っ
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 10 май 2008, 16:26
Карточка игрока: Holic
Откуда: Континент Му
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Holic » 03 май 2010, 13:36

Sikvel, я после недавних боёв с Кротто и тобой похоже вдохновился на игру за Мей, особенно когда увидел её полноценные комбы, да и кансел 6H в вертикального дельфина многого стоит))
Неее... бесячий это про опцию "28S-> Коммандник/Лоу" и 5K пок.

Kratos, моя вина, я просто даже не пытался угадать дасты, сосредотачивался на отбивании поков Зато FD блоком. С jump-in'ами всё понятно, как только ты прыгнул, я сразу переключаюсь и стараюсь угадать будет ли "хай-хай", или "хай-лоу", или "фейк джамп-ин и сразу лоу", разве только командник осталось добавить, которого не было.

BioLogIn, а мне и двух матчей хватит) Жалко только, что разок выпал матч с одинаковым цветом шаров, хотя в мирроре Фаустов это критичнее я думаю, веном то знает для какого действия суммонил шар, это если потом убежать от него, то да)

nofame, я помню у нас был неплохой гейм-сет vs Ro, а Кая ты наверно только начал осваивать.

-------

Т_Т, я думал Q_Q это Джокер который начал осваивать джем, потому как очень круто за ПО ты играл, правда это пару недель назад было)
"Когда вы проигрываете, вы не теряете накопленный опыт."

Аватара пользователя
all4non
^_^
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:23
Карточка игрока: all4non
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение all4non » 03 май 2010, 14:25

ну джокер от меня часто играет, иногда ник не меняя. Если сол или пот-то джокер. Ми/джем- я
Еще по рангу можно различить xD я с+, он Ы +

Аватара пользователя
Sikvel
Странный Мечтатель
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 12:43
Карточка игрока: Indi
Канал пользователя: Dustcombo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Сообщение Sikvel » 03 май 2010, 15:54

Plaha:
Offtop
Ха. Ха. ХА....очсмищно. Как можно быть крутым (я имею ввиду ПО НАСТОЯЩЕМУ КРУТЫМ) в файтинге где меш панчей вписывается в быдло-стринг, где есть ТРИ вида блока (а с AC теперь 4), где половина персов выучивается и юзается настолько легко - что разницы в игре между ними практически не ощущается? Это вам не KoFфе, дорогие мои...для меня все Guilty Gear'ы после Х, это всё равно что Dance ManiaX 2 по сравнению с Para-Para-Paradise ПЕРВОЙ. (Кто не видел и не пробовал, не поймёт)
Offtop
О господи. Ты же файтер со стажем, так почему пишешь такую ересь? (Вопрос был скорее риторическим, адекватного ответа я не жду.) Мне сразу же понравился GG потому, что это реально клевый файтинг с обширным колличеством опций, которые в свою очередь делают игру разнообразной, неповторимой. KoF - тот же файтинг, в нем надо думать, в нем есть стандарты, в нем есть фаерболы и т.д. и т.п. Все достаточно стандартно, на этом все файтинги строятся. Просто тебе он нравится больше, вот и все.


HonkyCat, просто у тебя тактика "странный туртлинг", активно играть с тобой ну никак не получается =(

Закрыто