Страница 37 из 76

Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion

Добавлено: 03 окт 2009, 06:19
ARCHANGEL
О, класс!

Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion

Добавлено: 03 окт 2009, 10:44
yup yup
Шикарно, реплеи есть.

Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion

Добавлено: 04 окт 2009, 14:12
CleodanIAE
... шикарно ...
... если лагов нет, ) ...
... вообще, подскажите пожайлуста, какие характеристики сети, в плане скорости/приёма передачи информации являются минимальными для беспроблемной и комфортной игры в Теккен6. Я тут об онлайне всерьёз подумываю, но у меня без подключения домашнего телефона никак не обойтись. А это гемор и траты в 6500р. в денежном эквиваленте гемора, (. Вот я и думаю может не стоит и рыпаться, - максимум что возможно в моём случае это 1536 кбит/с. .
Кто как думает, потянет или нет? ...

Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion

Добавлено: 04 окт 2009, 14:33
perfecti
иии второй сезон теккен креш заканчивается.
матч за третье место
финал

CleodanIAE
если будет нормальный код сетевой, то должно хватить мегабита, если нет, то все равно сколько дома скорости.
мне кстати пришлось пройти через такой гемор) и ничего, справился)

Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion

Добавлено: 04 окт 2009, 14:34
yup yup
CleodanIAE, оптический кабель у провайдера, постоянный IP, неограниченную скорость скачивания, большую скорость отдачи.

Во всяком случае с ДР так)

Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion

Добавлено: 04 окт 2009, 19:08
CleodanIAE
... спасибо за ответы ...
perfecti писал(а):если будет нормальный код сетевой
- это как? Про постоянный IP узнал, будет, а вот про сетевой код как-то это ...
в общем что это за _рень, ),? ...

...rate,tickrate, sv_maxrate, sv_maxupdaterate и sv_maxupdaterate, тики, и прочая, кхм, ето я про сетевой код почитал. А на этот предмет-то со мною вообще разговаривать-то станут и вообще, обязан ли поставщик интернет услуг информировать об эти и других сетевых характеристиках? ...

Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion

Добавлено: 04 окт 2009, 20:50
Sombre
Ну, наверное провайдер обязан только то, что оговоренно в договоре. Остальное зависит от дружелюбности сотрудника с которым общаешся. Можно попробовать изложить суть вопроса как есть.
Вот про это /rate,tickrate, sv_maxrate, sv_maxupdaterate и sv_maxupdaterate, тики, и прочая, кхм,/ - не наведешь где читал?

Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion

Добавлено: 04 окт 2009, 20:52
CleodanIAE
Offtop
... ссылку пошлю в личку, ибо оффтоп ...

Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion

Добавлено: 04 окт 2009, 21:32
perfecti
CleodanIAE
я имел в виду, что все будет зависеть от намко, как они игру сделают, так и лагать будет/не будет.

Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion

Добавлено: 05 окт 2009, 00:22
yup yup
Gamespot Tekken 6(on the spot)

Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion

Добавлено: 05 окт 2009, 00:37
perfecti
I don't know if anyone has noticed, but I have definitely noticed the decline in graphical quality from arcade to console. I'm sure everyone who has gotten a chance to play both the arcade and console will say the same thing ...

so, here is an article concerning the xbox version. they haven't yet analyzed the ps3 version, but I'm sure it'll have similar results.

Arcade 1024x768 noAA
PS3  1024x576 MSAA
360  1024x576 noAA motion blur
       1366x768 noAA no motion blur

would it really have been that difficult to keep it the same as the arcade?

big disappointment.
:(

Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion

Добавлено: 05 окт 2009, 00:42
CleodanIAE
... и зачем я спрашивается на телек с fullHD разрешением коплю? Блюрей неособо что-то развивается, теккен6 тоже показывается "значительные" успехи в плане пиксельного аспекта, мдя ...
... а что соньке то от этого MSAA? лучше чем-то будет? ...

Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion

Добавлено: 05 окт 2009, 00:43
perfecti
ну, как бы, хд все равно лучше чем сд, в некоторых играх на сд вообще текст не читается.
жаль конечно что с теком так вышло, там и так графика не супер крутая была, а тут еще урезали.

Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion

Добавлено: 05 окт 2009, 21:56
yup yup

Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion

Добавлено: 05 окт 2009, 22:42
Stranger_Spb
чтото разницы я не увидел +_+

Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion

Добавлено: 05 окт 2009, 22:48
yup yup
Stranger_Spb, там картинки внизу увеличь с Хеем.

Tekken 6 Developer Q&A - Technical Questions
http://www.facebook.com/topic.php?uid=8 ... opic=12513

Советую почитать. Как говорится, задаём умные вопросы - получаем умные ответы.
Вкратце из интересностей:
1. Онлайн будет лучше ДР'а (а мы и не знали)
2. Возможно будет инсталл
3. Все заставки (кроме разговоров в scenario campaign) - чистый силикон без движка а-ля SC4.

Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion

Добавлено: 06 окт 2009, 14:20
BioLogIn
Вот тут для любителей посчитать пиксели есть статья, продолжение вышеупомянутой.

Вот переведенный кусок из нее:
Bkmz писал(а):Наш анализ [в статье "Не такое уж и высокое разрешение»] касался только версии игры для XBox 360, но мы обещали добавить информацию о PS3, и вы ее получили. Говоря просто, у нас 2 новости - одна хорошая, а другая плохая. Для начала расскажем о плохой: если на 360 есть опция переключения между разрешением 1024x576 и 1365x768 (через отключение моушн блюра), версия для PS3 залочена на более низком разрешении. Хорошая новость заключается в том, что версия для PS3 смогла получить немного лучшую картинку в режиме отключенного motion blur.

Ps3 версия залочена на 1024x576 в обеях режимах, но отсутствие motion blur позволило Namco добавить фильтрацию 2xMSAAr. Ответом Xbox 360 на антиалиазинг является разрешение 1365x768 сниженное до 720p с более слабой текстурной фильтрацией.

Когда убирается фильтр motion освобождается много ресурсов, и Namco решила использовать их по разному на каждой консоли. Xbox 360 получила громадный прирост разрешения до 1365x768, в то время как PS3 получила 2xMSAA. В плане общего качества картинки двух этих режимов PS3 победила в режиме "blur off", благодаря достаточно приличного апскейлинга, основанного на картинке, к которой применен антиалиазинг, в то время как в стандартном режиме с включенным motion blur, улучшенный тестурный фильтеринг на 360 дал ей преимущество.
И оттуда же подведение итогов:
In terms of how this works out during gameplay, the motion blur itself is quite a subtle effect, but pleasing nonetheless. Blur works best as a means of making motion look smoother than the frame rate suggests, but Tekken 6 is effectively locked at 60FPS any way, so the overall impression is not as impactful as the similar systems employed in Killzone 2 and Uncharted 2. However, the game includes at least two boss-style battles that pitch your fighter up against enormous, screen-filling opponents. And in those cases, the blur is much more evident. But in truth, as effects go, we can take it or leave it.

Overall, although there's really nothing in it in the heat of gameplay, we'd take the PS3's blur-off 576p 2xMSAA picture as the best IQ option available across both versions, the realisation of which suggests that the whole game would've benefited a lot more with the more traditional arrangement of native 720p and MSAA. Screen-filling bosses aside, there's nothing to suggest that this wouldn't have been possible. It's interesting to note that even when Tekken 6 is running at an HD resolution there is the sense that the game isn't quite all it could've been visually.
Выделенное болдом, на мой взляд, совершенно логично и должно наконец закрыть тему мерянья графическими пиписьками (по крайней мере по отношению к Т6).

Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion

Добавлено: 06 окт 2009, 14:55
perfecti
те кто играли в пре-релиз версию на пс3, говорят что 3.6гб инсталл.

в целом, все страшно недовольны, что др шел в более высоком разрешении.

мне пофиг, дайте играть уже.

Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion

Добавлено: 06 окт 2009, 15:00
Realman
perfecti писал(а):те кто играли в пре-релиз версию на пс3, говорят что 3.6гб инсталл.

в целом, все страшно недовольны, что др шел в более высоком разрешении.

мне пофиг, дайте играть уже.
ого,уменя на соньке 1гб свободного места),удалять надо что-то будет,Т5др наверно xD и еще чего-нибудь.

Re: Tekken 6 Bloodline Rebellion

Добавлено: 06 окт 2009, 15:07
BioLogIn
Realman писал(а):удалять надо что-то будет,Т5др наверно
он 700м весит, если я не путаю =) так что не спасет.