Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Injustice 2 — это продолжение суперхита Injustice: Gods Among Us, в котором игроки могут создать и развивать сильнейшие версии своих любимых персонажей вселенной DC. Игра включает впечатляющее количество супергероев и суперзлодеев DC и позволяет изменять легендарных персонажей за счет уникального и мощного снаряжения, которое можно получить в ходе игры. Кроме того, впервые игроки могут управлять тем, как их персонажи выглядят, сражаются и развиваются, с помощью ряда игровых режимов.
Дата выхода: 16/05/2017 в Северной Америке, 19/05/2017 в Европе. Платформы: Playstation 4, Xbox One, PC. Сайт игры:Injustice 2.
Стандартное – без каких-либо будущих DLC, только игра. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $60.
Делюкс – доступно только в электронном виде. Включает в себя игру, 3 DLC персонажей, которые со временем будут добавлены в игру, один эксклюзивный набор шейдеров, премиум-скин Пауэргерл для Супергерл. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $80.
Полное – включает в себя игру, а также будущие дополнения. 9 DLC персонажей, которые со временем будут добавлены в игру, два эксклюзивных набора шейдеров и 3 премиум-скина, которые позволят превратить Супергерл в Пауэргерл, Флэша в Доктора Зума, Зеленого Фонаря Хэла Джордана в Джона Стюарта. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $100.
Трансляции на канале NetherRealm. 24/01/2017 – первый прямой эфир. Эд Бун ответил на вопросы, заданные в твиттере. Названа дата начала бета-тестирования – 24-е января. Анонс Робина. Разбор Бэтмена и Атроцитуса. Игры за этих персонажей. 08/02/2017 - второй эфир. Ответы на вопросы, игра в бету на Xbox One.
Barrogh
Заметил что путаются спешлы с похожим инпутом нарпавления, например дф1 и дф2 (я не о сабе), причём постоянно. В любом случае, не знаю зачем вообще быстрый ввод нужен в инже, где нет особо трудных инпутов.
[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)
Добавлено: 23 ноя 2017, 23:56
Exorcist
Brand писал(а): ↑23 ноя 2017, 23:47Заметил что путаются спешлы с похожим инпутом нарпавления, например дф1 и дф2 (я не о сабе), причём постоянно.
Кстати да, у меня на включенных шорткатах тоже такое было. Нажимаю у Дарксайда df1, а срабатывает df2. Вообще бред
Пожалуй все таки лучше их отключать тогда.
[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)
Добавлено: 24 ноя 2017, 00:13
Mikhail22
А кто стрттфайтеровское управление пробовал?
Вниз, назад,вперед не легче вводить?
[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)
Добавлено: 24 ноя 2017, 00:25
Exorcist
Mikhail22 писал(а): ↑24 ноя 2017, 00:13А кто стрттфайтеровское управление пробовал?
Вниз, назад,вперед не легче вводить?
1) По-хорошему лучше отключить ВСЕ доступные опции, аля быстрый ввод и релиз чек.
2) Включенный "быстрый ввод" по большему счету больше плюс чем минус. Я бы оставил. В теме механики игры это обсуждали недавно.
3) Поменьше слушай форумных знатоков. Точнее слушай, но не всех. Баррога можешь слушать. Меня тоже можно слушать, но не всегда.
[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)
Добавлено: 24 ноя 2017, 00:42
Mikhail22
Где это обсуждали? В теме первой части?
И как расшифровывается релиз чек?
[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)
Добавлено: 24 ноя 2017, 00:55
wts
Mikhail22 писал(а): ↑24 ноя 2017, 00:42Где это обсуждали? В теме первой части?
И как расшифровывается релиз чек?
Отпускание кнопки засчитывается за её нажатие, как-то так
[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)
Добавлено: 24 ноя 2017, 02:00
Barrogh
Brand писал(а): ↑23 ноя 2017, 23:47В любом случае, не знаю зачем вообще быстрый ввод нужен в инже, где нет особо трудных инпутов.
Ну, для хитбоксёров и клавоботов, например. Мне вот лень за диагоналями следить, когда делаешь b1~dbf3, например. Или 41236 делать вместо bf, если эта фишка всё ещё в игре (в ИГАУ, помню, была).
А вот релиз-чек - это рачище, да. У меня если и вылетали спешалы не те, как вы говорите, то из-за него.
С т.н. "шорткатами" в этой части полегче (в МКХ уж очень чувствительно управление было к быстрому нажатию 1,2 - всё время пыталось засчитать за одновременное нажатие), так что жить можно.
[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)
Добавлено: 24 ноя 2017, 03:40
Bayun
Barrogh
здесь они разделили "быстрый ввод" и "одновременное нажатие кнопок ударов как функциональное нажатие" (Типа 1+2=интерактив)
Injustice 2 (XBOX One, PS4, PC)
Добавлено: 24 ноя 2017, 07:09
Reptiloid
wts, спасибо добрый человек
Injustice 2 (XBOX One, PS4, PC)
Добавлено: 24 ноя 2017, 11:22
JTF
Ну не знаю. Я заметил влияние быстрого ввода на инстантах. При использования пада, разумеется. Без него - анриал.
Injustice 2 (XBOX One, PS4, PC)
Добавлено: 25 ноя 2017, 01:41
Bayun
што-то подобное надо для кача в мультивселенной построить.
Injustice 2 (XBOX One, PS4, PC)
Добавлено: 25 ноя 2017, 12:22
Barrogh
Я впервые столько задрачиваю сингл в файтинге. Это... печально.
Injustice 2 (XBOX One, PS4, PC)
Добавлено: 25 ноя 2017, 12:52
MeetDeadMan
Barrogh, действительно. Задолбался проходить мультвёрс, чтобы шмотье открыть.
Injustice 2 (XBOX One, PS4, PC)
Добавлено: 25 ноя 2017, 13:12
JTF
Дак самое хреновое, что эти вселенные с модификаторами зачастую, которые мне вообще не нравятся. Вот недавно в честь праздника индейки взрывающиеся падали с неба. Такое себе развлечение.
Injustice 2 (XBOX One, PS4, PC)
Добавлено: 25 ноя 2017, 18:52
Bayun
JTF писал(а): ↑25 ноя 2017, 13:12 индейки взрывающиеся падали с неба
Как в МКХ, на праздничной башне было семь боев с разными модификаторами, а на восьмом были все сразу. Вакханалия.
Injustice 2 (XBOX One, PS4, PC)
Добавлено: 25 ноя 2017, 18:56
KINGusha
Если вдруг кто то задаётся вопросом, то в игре есть не весь гир который хотелось бы. Некоторые вещи что представлены в стори моде попросту не выбить - проверено временем.
Injustice 2 (XBOX One, PS4, PC)
Добавлено: 25 ноя 2017, 18:57
ZorN
Barrogh, MeetDeadMan, для того, чтобы нормалы гонять вместо ранкедов потому, что никто не убирает влияние шмота?) i know that feel, bro (c)
Injustice 2 (XBOX One, PS4, PC)
Добавлено: 25 ноя 2017, 19:21
JTF
Представляете, как было бы классно ( ), если при победе ты подходишь к поверженному и снимаешь с него шмот, а его голого клюют вороны. Он так долго его искал, а ты забрал. Это ж больней фоталитей. Сколько соли бы было. В ранкедах все играли бы на дефолте наверное)).