Страница 359 из 393

Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры

Добавлено: 03 июн 2016, 13:46
FGC | Shatalkir
Изображение
Injustice 2 — это продолжение суперхита Injustice: Gods Among Us, в котором игроки могут создать и развивать сильнейшие версии своих любимых персонажей вселенной DC. Игра включает впечатляющее количество супергероев и суперзлодеев DC и позволяет изменять легендарных персонажей за счет уникального и мощного снаряжения, которое можно получить в ходе игры. Кроме того, впервые игроки могут управлять тем, как их персонажи выглядят, сражаются и развиваются, с помощью ряда игровых режимов.

Дата выхода: 16/05/2017 в Северной Америке, 19/05/2017 в Европе.
Платформы: Playstation 4, Xbox One, PC.
Сайт игры: Injustice 2.

Подтверждённые персонажи:
Бэтмен, Синий Жук, Флэш, Харли Квинн, Супермен, Супергерл, Чудо-женщина, Дэдшот, Горилла Гродд, Аквамен, Атроцитус, Робин, Брейниак, Ядовитый Плющ, Бэйн, Зеленый Фонарь, Черная Канарейка, Болотная Тварь, Женщина-Кошка, Гепарда, Киборг, Доктор Фейт, Зеленая Стрела, Капитан Холод, Огненный Шторм, Черный Адам, Пугало, Джокер.
DLC: Дарксайд, Красный Колпак, Старфаер, Саб-Зиро.

( Издания: )
Стандартное – без каких-либо будущих DLC, только игра. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $60.

Делюкс – доступно только в электронном виде. Включает в себя игру, 3 DLC персонажей, которые со временем будут добавлены в игру, один эксклюзивный набор шейдеров, премиум-скин Пауэргерл для Супергерл. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $80.

Полное – включает в себя игру, а также будущие дополнения. 9 DLC персонажей, которые со временем будут добавлены в игру, два эксклюзивных набора шейдеров и 3 премиум-скина, которые позволят превратить Супергерл в Пауэргерл, Флэша в Доктора Зума, Зеленого Фонаря Хэла Джордана в Джона Стюарта. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $100.
Изображение


( Трейлеры: )
Анонсирующий трейлер (CGI)
Первое геймплейное видео
Анонс Чудо-женщины и Синего Жука
Анонс Дэдшота и Харли
Трейлер посвященный режиму истории (CGI)
Анонс Робина
Анонс Черной Канарейки
Анонс Болотной Твари
Девочки прибыли! Анонс Ядовитого Плюща, Женщины-Кошки и Гепарды
Анонс Доктора Фейта
Анонс Огненного Шторма
Анонс Капитана Холода
Анонс Флэша
Анонс Пугала
Представление Брейниака
Представление Дарксайда
Анонс Джокера


( Прямые трансляции WatchTower: )
Трансляции на канале NetherRealm.
24/01/2017 – первый прямой эфир. Эд Бун ответил на вопросы, заданные в твиттере. Названа дата начала бета-тестирования – 24-е января. Анонс Робина. Разбор Бэтмена и Атроцитуса. Игры за этих персонажей.
08/02/2017 - второй эфир. Ответы на вопросы, игра в бету на Xbox One.


( Предстоящие турниры: )
Combo Breaker – 26-28 мая, США.
EVO 2017 – 14-16 июля.
CEO 2017 - 16-18 июня, США


Тема об особенностях игры от Белиала

Injustice 2 (XBOX One, PS4, PC)

Добавлено: 23 ноя 2017, 21:30
Exorcist
Reptiloid писал(а): 23 ноя 2017, 19:49какие чары с лучшими нормалами в игре? кем кнопочки нажимать и выигрывать?
Супермен.
Offtop
И вроде как Болотная Тварь :read:

Injustice 2 (XBOX One, PS4, PC)

Добавлено: 23 ноя 2017, 23:37
wts
Reptiloid
Рейден :good:
best knopki v igre, 4esslovo

[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)

Добавлено: 23 ноя 2017, 23:47
Brand
Barrogh
Заметил что путаются спешлы с похожим инпутом нарпавления, например дф1 и дф2 (я не о сабе), причём постоянно. В любом случае, не знаю зачем вообще быстрый ввод нужен в инже, где нет особо трудных инпутов.

[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)

Добавлено: 23 ноя 2017, 23:56
Exorcist
Brand писал(а): 23 ноя 2017, 23:47Заметил что путаются спешлы с похожим инпутом нарпавления, например дф1 и дф2 (я не о сабе), причём постоянно.
Кстати да, у меня на включенных шорткатах тоже такое было. Нажимаю у Дарксайда df1, а срабатывает df2. Вообще бред :psyduck:
Пожалуй все таки лучше их отключать тогда.

[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)

Добавлено: 24 ноя 2017, 00:13
Mikhail22
А кто стрттфайтеровское управление пробовал?
Вниз, назад,вперед не легче вводить?

[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)

Добавлено: 24 ноя 2017, 00:25
Exorcist
Mikhail22 писал(а): 24 ноя 2017, 00:13А кто стрттфайтеровское управление пробовал?
Вниз, назад,вперед не легче вводить?
1) По-хорошему лучше отключить ВСЕ доступные опции, аля быстрый ввод и релиз чек.
2) Включенный "быстрый ввод" по большему счету больше плюс чем минус. Я бы оставил. В теме механики игры это обсуждали недавно.
3) Поменьше слушай форумных знатоков. Точнее слушай, но не всех. Баррога можешь слушать. Меня тоже можно слушать, но не всегда.

[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)

Добавлено: 24 ноя 2017, 00:42
Mikhail22
Где это обсуждали? В теме первой части?
И как расшифровывается релиз чек?

[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)

Добавлено: 24 ноя 2017, 00:55
wts
Mikhail22 писал(а): 24 ноя 2017, 00:42Где это обсуждали? В теме первой части?
И как расшифровывается релиз чек?
Отпускание кнопки засчитывается за её нажатие, как-то так

[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)

Добавлено: 24 ноя 2017, 02:00
Barrogh
Brand писал(а): 23 ноя 2017, 23:47В любом случае, не знаю зачем вообще быстрый ввод нужен в инже, где нет особо трудных инпутов.
Ну, для хитбоксёров и клавоботов, например. Мне вот лень за диагоналями следить, когда делаешь b1~dbf3, например. Или 41236 делать вместо bf, если эта фишка всё ещё в игре (в ИГАУ, помню, была).
А вот релиз-чек - это рачище, да. У меня если и вылетали спешалы не те, как вы говорите, то из-за него.
С т.н. "шорткатами" в этой части полегче (в МКХ уж очень чувствительно управление было к быстрому нажатию 1,2 - всё время пыталось засчитать за одновременное нажатие), так что жить можно.

[Injustice 2] Sub-Zero (DLC)

Добавлено: 24 ноя 2017, 03:40
Bayun
Barrogh
здесь они разделили "быстрый ввод" и "одновременное нажатие кнопок ударов как функциональное нажатие" (Типа 1+2=интерактив)

Injustice 2 (XBOX One, PS4, PC)

Добавлено: 24 ноя 2017, 07:09
Reptiloid
wts, спасибо добрый человек

Injustice 2 (XBOX One, PS4, PC)

Добавлено: 24 ноя 2017, 11:22
JTF
Ну не знаю. Я заметил влияние быстрого ввода на инстантах. При использования пада, разумеется. Без него - анриал.

Injustice 2 (XBOX One, PS4, PC)

Добавлено: 25 ноя 2017, 01:41
Bayun

што-то подобное надо для кача в мультивселенной построить.

Injustice 2 (XBOX One, PS4, PC)

Добавлено: 25 ноя 2017, 12:22
Barrogh
Я впервые столько задрачиваю сингл в файтинге. Это... печально.

Injustice 2 (XBOX One, PS4, PC)

Добавлено: 25 ноя 2017, 12:52
MeetDeadMan
Barrogh, действительно. Задолбался проходить мультвёрс, чтобы шмотье открыть.

Injustice 2 (XBOX One, PS4, PC)

Добавлено: 25 ноя 2017, 13:12
JTF
Дак самое хреновое, что эти вселенные с модификаторами зачастую, которые мне вообще не нравятся. Вот недавно в честь праздника индейки взрывающиеся падали с неба. Такое себе развлечение.

Injustice 2 (XBOX One, PS4, PC)

Добавлено: 25 ноя 2017, 18:52
Bayun
JTF писал(а): 25 ноя 2017, 13:12 индейки взрывающиеся падали с неба
Как в МКХ, на праздничной башне было семь боев с разными модификаторами, а на восьмом были все сразу. Вакханалия.

Injustice 2 (XBOX One, PS4, PC)

Добавлено: 25 ноя 2017, 18:56
KINGusha
Если вдруг кто то задаётся вопросом, то в игре есть не весь гир который хотелось бы. Некоторые вещи что представлены в стори моде попросту не выбить - проверено временем.

Injustice 2 (XBOX One, PS4, PC)

Добавлено: 25 ноя 2017, 18:57
ZorN
Barrogh, MeetDeadMan, для того, чтобы нормалы гонять вместо ранкедов потому, что никто не убирает влияние шмота?) i know that feel, bro (c)

Injustice 2 (XBOX One, PS4, PC)

Добавлено: 25 ноя 2017, 19:21
JTF
Представляете, как было бы классно ( :D ), если при победе ты подходишь к поверженному и снимаешь с него шмот, а его голого клюют вороны. Он так долго его искал, а ты забрал. Это ж больней фоталитей. Сколько соли бы было. В ранкедах все играли бы на дефолте наверное)).